Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Бочкин Евгений
4 August 2016
2
pasha_vc А кстати у меня на стоковых вообще ход был сантиметра 2)
Раз прома 4 поршня меньше на 20% чем ст, то в теории нужно все же 6 поршней? Но там вес опять же...
И добавлю - а почему на 334мм и 316 так критично отличается вес суппорта?
Бочкин Евгений
6ть нельзя - так, как беру для гонок, а там за 6ть переводят в следующий класс к турбо-парням :/
По суппорту - не скажу.
Бочкин Евгений
5 August 2016
2
pasha_vc А, я просто про это не знал.. Тогда все ясно. Регламенты они всегда зажимают(
KittyHawk
7 September 2016
2
Подскажите, правильно ли я понимаю, что скобы от АТЕ можно заменить Маздовскими?
скоб от АТЕ почти нет в инэте. В шапке написано что скобы от мазды. Суппорта не меняются? Пружины-защелки не меняются?
Хочу поставить вот такие:
Ate 11.0230-0818.1 Кронштейн, корпус скобы тормоза Ford Focus хэтчбек II
Ate 24.0325-0162.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" Ford Focus хэтчбек II
Ate 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект Ford Focus хэтчбек II
Ate 24.0311-0158.1 Диск тормозной, "PowerDisc" Ford Focus хэтчбек II
Ate 11.0230-0698.2 Скоба суппорта тормозного левый/правый задний Ford Focus хэтчбек II
Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект Ford Focus хэтчбек II
цитата: |
Подскажите, правильно ли я понимаю, что скобы от АТЕ можно заменить Маздовскими? |
Да, только резьба на маздовских другая, менять вместе с болтами. Всё остальное однаковое.
mijgan355
14 September 2016mobile
8
Конечно не тюнинг но...
Все параметры остались без изменений. От себя могу сказать, что тормоза стали информативнее или можно сказать, что легче стало дозировать тормозные усилия.
Ну потом ещё дополню, по ходу эксплуатации.
SHAKH007
19 September 2016
1
mijgan355
тормозные диски шикарные, а вот колодки слабоваты, нужно было брать желтые, а также тормозуху свежую залить 5.1
езжу на таком конфиге, тормоза шикарны.
mijgan355
19 September 2016mobile
2
SHAKH007
Спасибо! Следующие будут только жёлтые ;-).
pasha_vc
20 September 2016
2
mijgan355Отличный диски тормозные!
Бендер.
1 October 2016mobile
Ребят а кто-нибудь заказывал диски в Экзисте, я вот не пойму это у них цена за один диск или все таки за коробку в которой 2 диска.
Бендер.:
|
Ребят а кто-нибудь заказывал диски в Экзисте, я вот не пойму это у них цена за один диск или все таки за коробку в которой 2 диска. |
но заказывается два сразу
IgorSPB-BlackFocus:
|
Вот наконец-то нашёл фотки своих передних якорей!!! Это моя любимая новая Прома... Доработкой внешнего вида занимался сам, поэтому вторых таких нет в природе!!!
Суппорты Прома 316 выкрашены в чёрный мат, надпись сделана серебряной краской, сверху нанесён термолак:
Роторы Schnieder с новой Промовской насечкой в стиле DBА, колодки Ferodo DS-2500:
|
Значит у нас одинаковые тормозилки с той лишь разницей, что я взял Hawk HPS
Отлично оформил их
2 раза откатал ТаймАтак на них - доволен до жути! 1-2 круг такие же, как и сток... может даже хуже )) Но потом - Агонь! Теперь я понимаю, что такое нормальные тормоза, которые не страшно перегреть, да и не возможно практически и тормозить в удовольствие!
Плюс по холодному не скрипят и в пробках на тебя не таращатся, как на колхозника на ТАЗу )))
IgorSPB-BlackFocus
5 October 2016
2
pasha_vcЯ по весне поставил себе вот эти колодки ЕВС DP5002NDX:
В гонках я не участвую, но пару раз перегревал их, что эффективность падала... поэтому дотру их и снова вернусь на Ferodo DS-2500. У них коэффициент трения конечно немного поменьше, зато характеристики более ровные.
И ещё ЕВС DP5002NDX безумно скрипят при притормаживании.
IgorSPB-BlackFocus
У меня и DS-2500 скрипят, сначала норм. а когда эти фаски на них стираются так начинают скрипеть и именно на малых скоростях, на больших скоростях норм. а на маленьких в городе, на светофорах регулярно, особенно когда не сильно на педаль давишь.
IgorSPB-BlackFocus
желтые EBC надо брать, они не хуже Ferodo этих. И по режимам такие же.
IgorSPB-BlackFocus
6 October 2016
1
Бендер.
Да, DS-2500 тоже поскрипывают при притормаживании... но NDX по сравнению с ними просто визжат, аж зубы сводит!!!
DionnissS
Когда я покупал колодки, я рассматривал жёлтые, но они дороже DS-2500, при этом не лучше... тогда зачем платить больше?
IgorSPB-BlackFocus
я укатал сначала два комплекта 2500, а потом 4 желтых. они не хуже, чем то лучше, особенно зимой, но и мягче. пыльные очень. Сейчас на Хвках хпс плюс, они жёсче, пылят, но так же тормозят. На второй машине год не могу укатать Эндлесы sss. Не пылят и диски не жрут, как ни странно.
IgorSPB-BlackFocus
Синие колодки перегреть - нужно подумать, что перегревалось, колодки или диск, а может и тормозная жидкость.
Я не перегрел ни разу за два года желтые ЕБЦ. я выезжаю иногда на трек.
Сзади сейчас Хавк HPS - стираются очень быстро, тормозят интересно, мягко, перегреть не удалось.
IgorSPB-BlackFocus
14 October 2016
1
SHAKH007
DionnissS
Возможно я не правильно выразился... смысл в том, что я заметил, что при сильном нагреве у них сильно снижается коэффициент трения и при торможении в пол приходится усиливать силу нажатия педали в конце торможения... как то так.
Конечно тормозная система - это не только колодки, но этот эффект я впервые встретил именно с NDX
IgorSPB-BlackFocusтакие симптомы при вскипании тормозной жидкости могут быть, что льете ?
https://pp.vk.me/c306214/v306214092/9279/OaEBsn1yxCI.jpgкоэф на 800 градусов как на прогретую у желтых ЕБЦ.
не думаю, что вы заметили бы снижение коэффициента, не смотря на то, что он почти в 2 раза падает. а вот выше 600 градусов тормозная жидкость в суппортах ведет себя отвратительно, особенно, если это ДОТ4
IgorSPB-BlackFocus
14 October 2016
1
залит Castrol React Performance DOT 4, кстати ДА только этой весной заменил тормозуху... возможно это из-за нее
IgorSPB-BlackFocus
раз уж вы используете шикарные колодки, попробуйте залить Motul RBF 660, разница существенная =)
второй гоночный сезон на ней, доволен абсолютно, ДОТ 4 и 5.1 кипят
IgorSPB-BlackFocus
14 October 2016
1
спасибо, за совет... но поиск сразу выдал: "При эксплуатации необходима частая замена, МИНИМУМ 3-4 раз в год.
Предназначена для применения на автомобилях участвующих в спортивных соревнованиях", а я треках не бываю...
IgorSPB-BlackFocus:
|
SHAKH007 DionnissS Возможно я не правильно выразился... смысл в том, что я заметил, что при сильном нагреве у них сильно снижается коэффициент трения и при торможении в пол приходится усиливать силу нажатия педали в конце торможения... как то так. Конечно тормозная система - это не только колодки, но этот эффект я впервые встретил именно с NDX |
так и есть, диски и колодки должны в паре работать. По режимам температуры они примерно равны, а вот диски... у меня dba 4000 т3 серии на машинах, не перегреваются, чуть позже на 5000 серию сменю, по крайней мере на одной точно.
С другой стороны, для города и неспешного городского движения хватит с верхом.
DionnissS
15 October 2016
1
SHAKH007:
|
IgorSPB-BlackFocus раз уж вы используете шикарные колодки, попробуйте залить Motul RBF 660, разница существенная =) второй гоночный сезон на ней, доволен абсолютно, ДОТ 4 и 5.1 кипят |
хорошая жижа, но для трэка, т.к. очень активно собирает влагу. Заменять придется раз в год, минимум, даже чаще , для гражданской авто. При впитывании влаги температура закипания упадет, значительно.
Это как жижа ENDLESS RF650, то же самое по сути, разница в несколько градусов.
SHAKH007
16 October 2016
1
DionnissS
IgorSPB-BlackFocus
ну подождите, влажная температура кипения всё равно не ниже температуры кипения ДОТ4.
Частая замена нужна для поддержания температуры кипения сухой жижи, я это делаю перед каждой гонкой.
с другой стороны - 1 литр на полную замену - 300 грамм пролить освежить. не так уж и много.
p.s. первое что выскакивает по запросу ENDLESS RF650 стоит 0.5 1800 рублей))) мотюль явно дешевле)
SHAKH007
если сухая 324, то влажная 218 уже, это у эндлесса этого кажется. Существенная разница. Гражданским это не нужно, тем более она дорогая такая.
Обычная жижа dot4 , опять же к примеру - ENDLESS S-FOUR DOT-4, стоит 1700-1900 за 1 литр уже, в ней 295/187.
Она ступенькой ниже, долгоиграющая, но и для активной езды.
я использую MOTUL RBF 600 на турбовой тачке
DionnissS
литр мотюля ДОТ4 около 800 рублей... что за дорогая тормозуха эндлесс этот(((
вообщем я порекомендовал попробовать с синими ЕБЦ эту тормозуху, согласись гражданским и синие ЕБЦ это выше планки овоща в городе