Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
-Евгенич-
13 August 2010


ага, т Бендер, спасибо. зевнул или не совсем понял. я-то рассматривал задний тормоз комплектом
теперь понял. дальше есть Тюнинг тормозной системы (сообщение #6051147)
и вот тут уже Ивану вопросы
1) что значит "немного доработаны"?
2) переходники - это от ступицы к скобе? они только "дотягивают" суппорт до диска или еще и смещают суппорт в колею
3) что за болты "120"?
4) насколько стандартен тормозной диск?

и каталог АТЕ дает высоту диска Мони4 в 50,8 мм, а на Симакс - 41мм
Vanniva
13 August 2010


-Григорий-
1. болгаркой, точилом, напильником - чем удобнее , а может сделаешь переходник где ничего дорабатывать не надо
2. в предыдущем посте
3. просто прикол...кто-то там загонялся прочностью болтов и очень советовал меньше 80 не ставить, а мне попались болты от маховика прочностью 120
4 абсолютно стандартный
avatar
-Евгенич-
13 August 2010


Иван, это не чушь. потому стирать не буду
если подумаешь - поймешь почему: я исходил из того, что суппорт сохраняет линию крепления вдоль авто
о твоих проставках, смещающих суппорт именно в колею только "Сегодня в 14:10" прочитал

ща поищу фото задней ступицы...
avatar
-Евгенич-
13 August 2010


теперь все понятно, спасибо!
можно предположить, что моневский суппорт (если геометрия ступиц одинакова) как раз имеет смещение в колею

итого: проставка под штатный суппорт должна быть плоской, толщиной 10 мм и смещать оси отверстий под крепление скобы на 31,5 мм (от 265мм диска) или 11мм (от 280мм диска)

подобно (без выступов)

posted image

(С) FocusDriver
avatar
nuk nuk
14 August 2010


Vanniva
может будет возможность накидать чертежик переходника под 302 диск, думаю много людей спасибо скажет

зачем хронить свое ноу-хау в землю, пусть люди пользуют
Скрытый текст
Vanniva
16 August 2010

1

nuk nuk
любой труд должен быть оплачен
если вы не согласны , то можете за спасибо снять суппорт , всё обмерить, начертить, сделать опытные образцы, доработать (с первого раза может не получиться)) , а потом дарить всем направо и налево... (лично я уже консультировал здешнего подлого сумашедшего модератора, который потом меня и забанил - больше благотворительностью не занимаюсь)

чтоб пустить что-то в серию нужно хотя бы представлять спрос ,а 2 комплекта это не серия
и с изготовлением у меня проблем нет
зы. берите пример с григория, от всё четко расписал
ззы. вот как выглядит переходник на перед
posted image
avatar
nuk nuk
16 August 2010


Vanniva
вашу позицию понимаю)))
да это не на тазы переходники штамповать, ликвидности нуль (было раньше время)
avatar
S T I G
16 August 2010

1

Друзья ктонить ставил себе http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_774.html?
Приход стоит этих денег?

posted image
avatar
Бендер.
16 August 2010

1

S T I G
может быть не точно эти шланги, но люди ставят армировку. эффект есть, педаль более чёткой становиться. правда не знаю кно-нить зимой их использует, я тока летом т.к. тоже есть много тонкостей с армированными щлангами, они не совсем резиновые и соответственно твёрдые при минусовой темп. не исключено что могут сломаться или дать трещину.
Скрытый текст
Vanniva
16 August 2010

3

S T I G
любой тормозной шланг - уже армированый! иначе он будет раздуваться как воздушный шарик
плюс этих в металлической оплётке - ещё один барьер защиты от порезов и разной шняги валяющейся на наших дорогах, ну и понты , хотя внизу и не видно
а самый главный плюс в том ,что время от времени тормозные шланги надо менять - резина стареет

насчёт прихода сказать ничего не могу - не юзал
кто-то говорит ,что педаль более четкая типа шланг меньше раздувается (я в это слабо верю)
кто-то говорит - никакого прихода одни понты
а приход я почуствовал когда прому с дс2500 поставил, кстати на родные 4-х летние шланги (очень хотелось побыстрей испытать, шланги скоро обязательно заменю на новые)

всполнил по поводу шлангов в оплётке, ими у меня подвод воды к турбе был сделан - устал постоянно бороться с течью, а когда снял оплётку ужаснулся качеству фуфлорезины внутри, которая рвалась и крошилась от малейшего перегрева, пришлось заменить на черные отечественные от грузовиков
punto1250
16 August 2010


Бендер.
У вас простите рычаги или другие "не совсем резиновые" элементы подвески на морозе не ломаются?
Я уже 5 зим отьездил на армированных шлангах.Ничего им не делается.
avatar
Бендер.
17 August 2010


punto1250
я написал что я зимой их не использую. не знаю как у других, но присоединяюсь к словам Вани Vanniva
цитата:
время от времени тормозные шланги надо менять - резина стареет
армированные шланги тоже желательно почаще проверять, так как они пожёстче обычных.
avatar
Паха67
28 August 2010


скажите, на ФФ2 испанской сборки задние тормозные диски ставили?
avatar
R-k-V
30 August 2010


avatar
Паха67:

скажите, на ФФ2 испанской сборки задние тормозные диски ставили?

У меня рестайлинговый Испанец! Выпуск февраль 2008 г. у меня барабаны, хотя 1.8. с ESP.
avatar
Бендер.
30 August 2010


Паха67
конечно ставили но в отчёте наверное не писали, что именно на испанца потому как разницы нет ни какой чья сборка хоть ипанец хоть германец хоть русский. у всех одно и тоже. так что можешь покупать комплект дисковых тромозов и ставить. вот есть темка Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
avatar
-Евгенич-
30 August 2010


а я понял, что он спрашивает: "с завода" ставили ли?
avatar
Бендер.
31 August 2010


-Григорий-
кстати ты прав, вопрос имеет два смысла но ответ всё равно один.
avatar
FocusDriver
7 September 2010

2

Кое что сделали для тюнинга тормозов.
КИТ для установки дисков от СТ на обычный Фокус.
Как всегда есть недостатки , колеса только от 17".

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3689061/large/90716832.jpg
avatar
-Евгенич-
7 September 2010

-2

а смысл?
avatar
FocusDriver
8 September 2010


-Григорий-

Все как всегда, увеличение диаметра диска - больше плечо силы - эффективность, лучше чувствиетльность, меньше перегрева и т.д. и т.п. Проверенное временем решение и я никаких открытий тут не совершил.
avatar
YOGO71
8 September 2010


FocusDriver
Колодки соотв. тоже от ST?
avatar
FocusDriver
8 September 2010


YOGO71

Суппорта и колодки штат!!! Мы меняем только высоту суппорта, чтобы влез диск СТ.
avatar
YOGO71
8 September 2010


FocusDriver
Т.е. при таком варианте используется не вся поверхностm диска ST?
avatar
FocusDriver
8 September 2010


YOGO71

Вся поверхность не используется и на СТ. Естественно используется всегда только та часть, что закрывается колодкой.
avatar
-Евгенич-
8 September 2010

1

некий, весьма слабый резон присутствует. своего рода экономия на СТшных суппортах. при неэкономии на колесных дисках
avatar
FocusDriver
8 September 2010


-Григорий-

Комплект стоит недорого, диски тоже, экономия везде.
avatar
FocusDriver
8 September 2010

1

YOGO71

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3689061/large/90730161.jpg
avatar
Silver_Age
8 September 2010


FocusDriver
а вот так колодки от ст

posted image
avatar
FocusDriver
8 September 2010


Silver_Age

Ну ты вряд ли мне что-то открыл новое .
Суть не в том, чтобы сказать, что это круче чем СТшные, а то так я тебе ща покажу свои 4-х поршневые и скажу, что СТ не катит (что для моей машины факт).
Суть в том, что это хорошее промежуточное работающее решение между штат и СТ и существенно более дешевое решение. Вот и все.
avatar
Silver_Age
8 September 2010


FocusDriver
цитата:
а то так я тебе ща покажу свои 4-х поршневые и скажу

писькомер здесь неуместен

твои слова?
цитата:
Вся поверхность не используется и на СТ

а в реале на взгляд 0.5 см
+ все таки у стшных колодок площадь прилегания к диску больше

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up