ага, т
Бендер, спасибо. зевнул или не совсем понял. я-то рассматривал задний тормоз комплектом
теперь понял. дальше есть
Тюнинг тормозной системы (сообщение #6051147)и вот тут уже Ивану вопросы
1) что значит "немного доработаны"?
2) переходники - это от ступицы к скобе? они только "дотягивают" суппорт до диска или еще и смещают суппорт в колею
3) что за болты "120"?
4) насколько стандартен тормозной диск?
и каталог АТЕ дает высоту диска Мони4 в 50,8 мм, а на Симакс - 41мм
-Григорий-
1. болгаркой, точилом, напильником - чем удобнее , а может сделаешь переходник где ничего дорабатывать не надо
2. в предыдущем посте
3. просто прикол...кто-то там загонялся прочностью болтов и очень советовал меньше 80 не ставить, а мне попались болты от маховика прочностью 120
4 абсолютно стандартный
-Евгенич-
13 August 2010
Иван, это не чушь. потому стирать не буду
если подумаешь - поймешь почему: я исходил из того, что суппорт сохраняет линию крепления вдоль авто
о твоих проставках, смещающих суппорт именно в колею только "Сегодня в 14:10" прочитал
ща поищу фото задней ступицы...
-Евгенич-
13 August 2010
теперь все понятно, спасибо!
можно предположить, что моневский суппорт (если геометрия ступиц одинакова) как раз имеет смещение в колею
итого: проставка под штатный суппорт должна быть плоской, толщиной 10 мм и смещать оси отверстий под крепление скобы на 31,5 мм (от 265мм диска) или 11мм (от 280мм диска)
подобно (без выступов)
(С) FocusDriver
Vannivaможет будет возможность накидать чертежик переходника под 302 диск, думаю много людей спасибо скажет
зачем хронить свое ноу-хау в землю, пусть люди пользуют
Скрытый текстесли что-то можем и в серию пустить есть возможности
x
nuk nukлюбой труд должен быть оплачен
если вы не согласны , то можете за спасибо снять суппорт , всё обмерить, начертить, сделать опытные образцы, доработать (с первого раза может не получиться)) , а потом дарить всем направо и налево... (лично я уже консультировал здешнего подлого сумашедшего модератора, который потом меня и забанил - больше благотворительностью не занимаюсь)
чтоб пустить что-то в серию нужно хотя бы представлять спрос ,а 2 комплекта это не серия
и с изготовлением у меня проблем нет
зы. берите пример с григория, от всё четко расписал
ззы. вот как выглядит переходник на перед
Vannivaвашу позицию понимаю)))
да это не на тазы переходники штамповать, ликвидности нуль
(было раньше время)
Друзья ктонить ставил себе
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_774.html?
Приход стоит этих денег?
Бендер.
16 August 2010
1
S T I Gможет быть не точно эти шланги, но люди ставят армировку. эффект есть, педаль более чёткой становиться. правда не знаю кно-нить зимой их использует, я тока летом т.к. тоже есть много тонкостей с армированными щлангами, они не совсем резиновые и соответственно твёрдые при минусовой темп. не исключено что могут сломаться или дать трещину.
Скрытый текстесли есть знакомые спортсмены спроси у них они тебе расскажут все тонкости. а впродаже много всего из автоспорта есть возьми к примеру нулевые фильтры. да эффект есть но и мотор также начинает накрываться от недостаточно очищенного воздуха.
x
S T I Gлюбой тормозной шланг - уже армированый! иначе он будет раздуваться как воздушный шарик
плюс этих в металлической оплётке - ещё один барьер защиты от порезов и разной шняги валяющейся на наших дорогах, ну и понты
, хотя внизу и не видно
а самый главный плюс в том ,что время от времени тормозные шланги надо менять - резина стареет
насчёт прихода сказать ничего не могу - не юзал
кто-то говорит ,что педаль более четкая типа шланг меньше раздувается (я в это слабо верю)
кто-то говорит - никакого прихода одни понты
а приход я почуствовал когда прому с дс2500 поставил, кстати на родные 4-х летние шланги (очень хотелось побыстрей испытать, шланги скоро обязательно заменю на новые)
всполнил по поводу шлангов в оплётке, ими у меня подвод воды к турбе был сделан - устал постоянно бороться с течью, а когда снял оплётку ужаснулся качеству фуфлорезины внутри, которая рвалась и крошилась от малейшего перегрева, пришлось заменить на черные отечественные от грузовиков
Бендер.
У вас простите рычаги или другие "не совсем резиновые" элементы подвески на морозе не ломаются?
Я уже 5 зим отьездил на армированных шлангах.Ничего им не делается.
Бендер.
17 August 2010
punto1250я написал что я зимой их не использую. не знаю как у других, но присоединяюсь к словам Вани
Vanniva цитата: |
время от времени тормозные шланги надо менять - резина стареет |
армированные шланги тоже желательно почаще проверять, так как они пожёстче обычных.
скажите, на ФФ2 испанской сборки задние тормозные диски ставили?
Паха67:
|
скажите, на ФФ2 испанской сборки задние тормозные диски ставили? |
У меня рестайлинговый Испанец! Выпуск февраль 2008 г. у меня барабаны, хотя 1.8. с ESP.
Бендер.
30 August 2010
Паха67конечно ставили но в отчёте наверное не писали, что именно на испанца потому как разницы нет ни какой чья сборка хоть ипанец хоть германец хоть русский. у всех одно и тоже. так что можешь покупать комплект дисковых тромозов и ставить. вот есть темка
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
а я понял, что он спрашивает: "с завода" ставили ли?
Бендер.
31 August 2010
-Григорий-кстати ты прав, вопрос имеет два смысла
но ответ всё равно один.
FocusDriver
7 September 2010
2
Кое что сделали для тюнинга тормозов.
КИТ для установки дисков от СТ на обычный Фокус.
Как всегда есть недостатки
, колеса только от 17".
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3689061/large/90716832.jpg
FocusDriver
8 September 2010
-Григорий-
Все как всегда, увеличение диаметра диска - больше плечо силы - эффективность, лучше чувствиетльность, меньше перегрева и т.д. и т.п. Проверенное временем решение и я никаких открытий тут не совершил.
FocusDriver
Колодки соотв. тоже от ST?
FocusDriver
8 September 2010
YOGO71
Суппорта и колодки штат!!! Мы меняем только высоту суппорта, чтобы влез диск СТ.
FocusDriver
Т.е. при таком варианте используется не вся поверхностm диска ST?
FocusDriver
8 September 2010
YOGO71
Вся поверхность не используется и на СТ. Естественно используется всегда только та часть, что закрывается колодкой.
-Евгенич-
8 September 2010
1
некий, весьма слабый резон присутствует. своего рода экономия на СТшных суппортах. при неэкономии на колесных дисках
FocusDriver
8 September 2010
-Григорий-
Комплект стоит недорого, диски тоже, экономия везде.
FocusDriver
8 September 2010
Silver_AgeНу ты вряд ли мне что-то открыл новое
.
Суть не в том, чтобы сказать, что это круче чем СТшные, а то так я тебе ща покажу свои 4-х поршневые и скажу, что СТ не катит (что для моей машины факт).
Суть в том, что это хорошее промежуточное работающее решение между штат и СТ и существенно более дешевое решение. Вот и все.
Silver_Age
8 September 2010
FocusDriverцитата: |
а то так я тебе ща покажу свои 4-х поршневые и скажу |
писькомер здесь неуместен
твои слова?
цитата: |
Вся поверхность не используется и на СТ |
а в реале на взгляд 0.5 см
+ все таки у стшных колодок площадь прилегания к диску больше