Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
pa®adise
16 May 2010


Rambo
спс...скобы я уже купил..сча жду диски под них брембо и пыльники...и тогда на установку к гуру
avatar
Silver_Age
16 May 2010


pa®adise
терпения тебе

а я себе купил скобы от ст новые за 2100 за штуку, вернее аналог Ate, дешевле в 3 раза чем стшная + диски стшные за 2900 2 штуки, ну и на неделе куплю колодки новые и на замену
avatar
Rambo
17 May 2010


Surik2
*** DBA что есть в россии только с перфорацией сквозной значит под большой нагрузкой треснут,что и говорят в супербракес!и на сайте дба сказано что они только для городского использования!Читайте readme!!!
avatar
Rambo
17 May 2010


***-EBC

b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
+10
далее получите БАН!
avatar
Rambo
17 May 2010


pa®adise
отто зимерман кака!1 зима и привет,охлаждающик воздуховоды не направленные,и сплав кака Это тоже самое что выпить просроченное пиво-будет дрищ или нет а он будет если тормоза перегреются...
avatar
Rambo
17 May 2010


Silver_Age
интересно,в кой-то веки решил помочь советом,а тут бац и штраф Я конечно не против минусов,штрафов и тд,но как мне без указания где я и что купил помочь одноклубнику опредилиться,да и контора не моя и я там сам купил себе железяки,странно,ну руководству виднее!
avatar
pa®adise
17 May 2010

1

Rambo
сдя по 2 минусам..с тобой кто то несогласен... что зимерманы такие уж плохие...общался с кучей людей с сайта драйв2 кто пользует эти диски..никто плохого ничего не говорит и не трескались ниразу... это от человека зависит можно и самые крутые диски ушатать за 1 день...
avatar
-vld-
17 May 2010


pa®adise
поддерживаю!!!
Уже катаю довольно долго на них и зиму отходил нормально! Жалоб нет, трещин нет!
Интересно, откуда вообще такая история про треснувшие диски? Зиммерман очень давно на рынке тормозных систем - это о многом говорит!

Хотя конечно да, смотря как использовать тормоза! Очень жестких испытаний может и не вынесут, но думаю мало кто, из общающихся тут людей, использует свой авто в ралли или где похлеще

Это в свое время перед моей покупкой фокуса мне один товарищ скидывал подборку историй, что у фокуса передние ступицы отваливаются иногда на скоростях за 100км если так всему верить проще ездить на метро!
avatar
Rambo
17 May 2010


-vld-
Согласен,а в метро мент пристрелит...А по сути конечно они своих денег стоят,но не более!И нет конавок для очистки дисков равномерной,а так конечно можно брать,лучше стока думаю могут быть,а тогда почему не добавить немного и вот уже брембо спорт лайн на фокусе уже?не думаю что стоит экономить 2-3 тысячи на здоровье и запасе стабильности торможения!Я для себя уже выбор сделал,EBC Turbogroove!проверил на себе уже.А так конечно каждый сам для себя выбирает
П.С.А то что направленное охлаждение лучше радиального я думаю спорить ни кто не будет ведь? Лучше только лапа кенгуру,но...в Раше нема без дырок,а я хочу с насечками,чтобы душа спокойней была
avatar
VIPerMic
17 May 2010

1

Rambo
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249448.gif
Очень много сумбурного текста..
Если сначала,
цитата:
отто зимерман кака
это как то огульно и не совсем справедливо для хорошего и старого бренда.
Поверьте, диски zimmerman не так плохи как Вы их охарактеризовали. В частности, формула Z очень хорошо зарекомендовали себя на кольцевых гонках, где были установлены на 3х GTI G2.
EBC, ну да, известный производитель весьма качественных комплектующих. Раз "для себя" выбор сделан, это не повод чтобы поливать все остальное.
"Направленное охлаждение".
Надеюсь, речь не о дырках-насечках на дисках?)

цитата:
Лучше только лапа кенгуру,но...в Раше нема без дырок

http://photofile.ru/photo/vipermic/2052096/middle/82404455.jpg

Слоты DBA в Москве приобрести не проблема.

Дырки? Ну дырки, не насечки..
Вот этому комплекту на W12 уже 4года, несколько раз менялись диски по причине естественного износа, а не из-за того что что-то там треснуло или повело.
http://photofile.ru/photo/vipermic/3158470/middle/66996155.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/3158470/middle/66996217.jpg

Эту трехтонную массу, со скоростей за 200, "дырки" вывешивают на ремни, как заправский паровозный стоп-кран вне зависимости от погодных условий.
http://photofile.ru/photo/vipermic/3817485/middle/88862912.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/3804328/middle/88294023.jpg

Дырки дыркам рознь
avatar
Бендер.
18 May 2010

1

Люди я конечно понимаю кому как удобно, но может будем писать не дырки , а отверстия. (дырка тока в *опе)
avatar
Rambo
18 May 2010

1

VIPerMic
Дырки дыркам рознь-Аксиома!Этот брембо на W12 совсем другая песня...А тормозят правельнее сказать не диски ,а отличные суппорта с правильными колодками!Диски нужны для правильного охлаждения,чистки колодки и отвода грязе-газовой смеси.
DBA slotted,как оказалось,возят конечно,но очень редко возят,а в наличии только с дырками.Вентиляция направленная конечно не дырками имел в виду Улыбнуло!Естественно направлением лопаток между половинками тормозного диска
Да и все остальное я не поливаю,просто разница в цене не так высока между Цимерами и Brembo,EBC,DBA.А по поводу гонок думаю все согласятся,что даже если модель и форма торм диска на гоночном аппарате и в обычном магазе одинакова,МЕТАЛЛ И КАЧЕСТВО могут сильно отличаться!Да и мочему тогда на многие мощные машины,W12 на фото выше в частности,стоят Brembo?
avatar
Surik2
20 May 2010


Поставил DBA Gold на перед (278мм) + в штатные суппорта ds2500. Проехал км 200, наблюдается не равномерная притирка дисков. Ближе к центру оси, такое ощущение, что там внешняя колодка вообще не прилегает, диск трется % на 60 и только с краю, по внешнему радиусу. Почему так? У кого такое было? Диски и колодки установлены четко, все как надо.
avatar
YOGO71
20 May 2010

1

Surik2
Не переживай, притрется со временем-поверь
avatar
Surik2
20 May 2010


YOGO71
Понятное дело что притрется, но почему такой не равномерный начальный износ? Диски не совсем параллельно суппорту стоят или с суппортами что? У суппортов могут, со временем, "уйти", скажем так, параметры, т.е. как бы он немного из П-образного стремится стать /\-образным, грубо говоря. Пробег 70к. Интересно, если машина совсем новая, картина была бы такая же...
avatar
YOGO71
20 May 2010


Surik2
Какие бы колодки качественные и именитые на были притирочкая плоскость их в принципе не идеальна+ к тому особенности старого диска (хотя если бы был новый, тоже могло быть тоже самое) через 500 км отпишешься что все нормально
avatar
Surik2
20 May 2010


YOGO71
Это да, через 500 км, как раз притирка дойдет ближе к центру )
avatar
Anty777
20 May 2010


Слышал такую вещь..можно кто подскажет, один человек сказал..что диски тормозные при установке грязозащитных козырьков больше греються*

хам...но они придуманы заводом..и ставятся я так понял на ST, у них не греются...а что должно греться на 2 литре тогда*...думаю это ерунда!
avatar
Surik2
21 May 2010


Anty777
Возможно и больше, т.к. из-за козырьков немного хуже обдуваются, но это все не значительно.
avatar
Бендер.
21 May 2010


цитата:
немного хуже обдуваются, но это все не значительно

согласен может и обдуваются чуть хуже. но тем не менее в городских условиях перегреть диски нереально Anty777 ну а если тебя эта проблема очень заботит то можешь поставить себе воздуховоды как на спортивных авто или водяное охлаждение или керамические или кевларовые тормоза (у последних вообще температура простирается за 1000 градусов, хрен перегреешь ). правда цена будет запредельной.
так что ставь щитки и не парься о перегреве, да и потом даже если ты смог перегреть диски, что из того ? остынут и всё придёт в норму.
avatar
СеданщеГ
21 May 2010

1

Anty777
Поставил щитки...отжигаю ацки...все гуд...тормоза могут "поплыть"только из-за не качественных колодок...был опыт с MAFF год назад...в жару 30 в городе,после 5 оттормаживаний колодки совсем не работали...для сток езды еще потянут а для меня жуть...выкинул новыми и купил АТЕ...
так что ИМХО щитки не повредят а только помогут сберечь диск любому
avatar
Rambo
21 May 2010


Surik2
Молодец!Поздравляю с дисками!Я когда поставил EBC и ferodo ds perfomance думал сдохну от скрипов и гула,т.к и дики жесткие и колодки,через 400 км все ок!и у меня также сначала по внешнему радиусу притерались,а потом все ок!Так что катайся да радуйся!
avatar
Surik2
22 May 2010


Rambo, спасибо, немного успокоил.)
avatar
Silver_Age
22 May 2010

3

Родные диски с колодками умерли и решил воплотить идею с установкой задних тормозов от ST. Нашел аналог STшных скоб, фирма Ate, только стоимось в 3 раза меньше. STшные 6500 стоят за штуку, а эти 2300. Хотя был приятно удивлен когда достал скобу Ate, на ней красовался логотип FoMoCo ) Суппорта остаются, на ST точно такие же.
Кому интересно, код для заказа скобы Ate — 11.0230-0698.2
SТшные тормозные диски обошлись в 2950 за 2 штуки + колодки за 1500.
Единственное, так как менял все сам, пришлось купить набор для стяжки суппортов.
Фото позже, фотик с собой забыл взять.
avatar
nuk nuk
22 May 2010

1

Silver_Age
и про очучения не забудь написать, а то может кроме эстетики +ов нет,
и еще какие диски на них налазут не знаешь 15,16"?
avatar
Silver_Age
22 May 2010


nuk nuk
ок, отпишусь, как только прикатаю их
минимум теперь 16", но эт для меня не проблема, т.к. зимние колеса и докатка у меня 17"
avatar
nuk nuk
22 May 2010


Silver_Age
но странно что на передние ст тоже 16 лезут, а там 320, у тут 280, просто интересно
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
22 May 2010


nuk nuk
ага, и расстояние спереди от суппорта до диска пару миллиметров
поищи поиском по теме, Gorrr выкладывал фотку как это выглядит
avatar
Silver_Age
22 May 2010


nuk nuk
вот, нашел

posted image
avatar
nuk nuk
22 May 2010


Silver_Age
да почти по грузам)))
Скрытый текст

а то лежат в гараже здт, вот думаю может сразу 280 собрать, а эти 265 продать кому, с другой стороны на передних все родное стоит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up