Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
YOGO71дороХо, а более бюджетные варианты?
injecti0nбюджетнее - б.у. при той же эффективтости, а так нет предела совершенству и оно денег стоит
YOGO71
а если диски побольше поставить?
injecti0nБольше стокового штата или больше ST. Опять же что хочешь получить-зажать перед-будет клевать носом, нужен комплексный подход
YOGO71
ну если начать с переда, что можно побюджетнее сделать?
injecti0nЯ поставил себе не новые от st, правда диски и колодки новые
YOGO71
так как это очень востребованный товар, даже надеяться на это не хочется...
Бендер.
1 April 2010
injecti0n
востребованный не спорю но люди же находят. точно так же и я себе купил. нужно вовремя увидеть объявление и тормоза твои. вот подумал может имеет смысл на маздовском форуме порыться там же ведь люди меняют тормозилки на МПС-ках. тут у нас тоже нет... нет... да пролетают объявления.
СеданщеГ Сергей а ты пробывал тросик подтягивать. кстати как ощущения после установки СТ на перед и дисков на зад, или еще не пробывал тормозить в полную ?
Бендер.цитата: |
Сергей а ты пробывал тросик подтягивать. кстати как ощущения после установки СТ на перед и дисков на зад, или еще не пробывал тормозить в полную ? |
Там вроде как трос не регулируетца
Бендер.
1 April 2010
Gorrr
почему, там же из салона регулируется натяжка тросиков. а всё остальное самоподводом в суппортах.
Макс трос действительно не регулируется...сказали сертифицированные ФМК слесаря...они в растерянности...а еще продавашка форумный втюхал мне один шланг от барабанных тормозилок...пришлось временно пару соединить...короче что делать не знаю...механизм затягивается до упора с легкостью...держит но плохо...
СеданщеГ
Т.е. Вы хотите сказать что ручник не регулируется? Или про какой трос идет речь?
..::STudent::..
1 April 2010
2
Gorrrкак ты мог не знать?!
есть регулировочная гайка под пластиковой накладкой рычага ручника которая держится на защелках, ключ на 13.
Бендер.
1 April 2010
1
цитата: |
есть регулировочная гайка под пластиковой накладкой рычага ручника которая держится на защелках, ключ на 13. |
золотые слова Евгений, именно она (гайка) как раз и регурирует натяжку тросиков, которые со временем имеют св-во растягиваться.
Бендер.
1 April 2010
fatez46 натяжка тросика регулируется, когда он вытягивается, а так зазор колодка - диск регулируется за счёт спец. мех-ма суппортов. там такой спец. болтик с резьбой
на котором сидит поршень.
Бендер.Ну, тут полно всяких крысунов...за Владимира (GORRR) не переживай, минус ликвидировали
Кстати, я пока за почти 2 года не регулировал тросик...после зимы плохо срабатывал ручник, только на 4-5 начинал держать, сейчас опять на втором всё ок, по крайней мере машина не катится )))
Бендер.
1 April 2010
fatez46 при переходе с 265 на 280 разницы нет ни какой.он переходил с барабашек на 265 -ые диски.
СеданщеГ а вот я не вкурсе как там тросики разные или нет. вдруг на барабашках длиннее. а ты сравни свои старые с теми которые сейчас стоят. Сергей у тебя скока щечков ручник делает ?
Вадимыч_® да я вот свой тоже еще не подводил а машине скоро 3 года правда я и ручником то тока в пробках пользуюсь да и вытягивая не сильно. на 3-ем стоит норм. если горка крутая то до 5-го тогда намертво.
Бендер.
1 April 2010
СеданщеГ
или попробывать гаечку регулировки (из салона) покрутить вдруг этот свободный ход уберёться. я просто не знаю какие там возможности регулировки. если хода не хватит то смотреть тросики может и правду длинные не зря же люди их меняют при переходе с барабашек.
Подскажите, какие тормозные диски стоят на 2 литровом фокусе нашей сборки (278мм или 300мм)? Пришло время менять, что можно поставить взамен штатным колодкам и дискам?
PiNGBinспереди у вас стоят диски 278 мм.
цитата: |
что можно поставить взамен штатным колодкам и дискам? |
сморя как ездиете. а то может и не имеет смысла менять оригинал на неоригинал, особенно если машина гарантийная
а то как у меня был случай: потёк задний суппорт и мне сразу заявили колодки стоят не оригинал значит вы влезли в систему. случай не гарантийный.
Машинка 2006 года давно уже не гарантийная
. Езжу достаточно активно газ тормоз
. Если менять диски на 300мм от европейца, то что понадобится и какие колодки лучше поставить?
PiNGBinпонадобятся сами 300 мм диски и скобы под них
с колодками сами решайте, выбор большой
Бендер.
4 April 2010
PiNGBin ну если активно едиете и сильно оттормаживаетесь поставтьте Ferodo DS 2500 (для обычного фокуса они тоже выускаются) тут большинство на эту модель используют и СТ-ники в том числе, вроде все довольны.
они конечно дороже обычных но зато не бояться температуры.
FERODO DS PERFORMANCE наверное будет достаточно и стоят на порядок дешевле, только вот на сколько хвать штатных дисков? А есть инструкция по разборке и сборки? Как там скоба заменяется
Silver_Ageа более бюджетные варианты? от мазды там?
Бендер.
5 April 2010
PiNGBin вот тут всё есть
Самостоятельная замена передних колодок а скоба крепиться двумя болтами, отворачивается головкой или накидным ключом, вроде на 15. хотя суппорт можно не снимать отдельно можно целиком со скобой снять. поднимешь машину, вывернишь колесо, снимешь его и увидешь два болта. которые крепят скобу к поворотному кулаку. (извини сфоткать не могу нет машины
под рукой)
Бендер.цитата: |
СеданщеГ а вот я не вкурсе как там тросики разные или нет. вдруг на барабашках длиннее. а ты сравни свои старые с теми которые сейчас стоят. Сергей у тебя скока щечков ручник делает ? |
Мы когда Zvonok-у меняли барабаны на дисковые - то меняли тросики под ручник, он отличаетца от барабанного по длине.
Кстати я теперь спереди на проме езжу. четыре поршня как-никак лучше чем один, даже если он ст-шный
По ошушениям до 120 км/ч разницы практически никакой, разве что информативность педали заметно улучшилась, но списываю это на армированные тормозные шланги, но зато при торможении со скорости 160-180 км\ч - результат впечатляет, и разгонятца машина чуток легче стала, за счет снижения массы тормозного механиза, вечером фотки выложу(машину помыть не успел
)
Gorrr цитата: |
Кстати я теперь спереди на проме езжу. четыре поршня как-никак лучше чем один, даже если он ст-шный |
естественно колодка же так сказать длиннее чем СТ-ная. вот и поверхность прилегания больше.
ты кстати не взвешивал свои новые тормозные мех-мы. СТ-ные знаю весят 33 кило пара (всё вместе в сборе)
Бендер.цитата: |
естественно колодка же так сказать длиннее чем СТ-ная. вот и поверхность прилегания больше. ты кстати не взвешивал свои новые тормозные мех-мы. СТ-ные знаю весят 33 кило пара (всё вместе в сборе) |
Весов пока в гараже нету
но по ручным ощущениям тормозные диски легче примерно на 1 кг, за счет цетральной ступичной части, суппорта оч. лекгие, а переходники по сравнению со штатными скобами вапще воздушные.