Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
injecti0n
31 March 2010


YOGO71
дороХо, а более бюджетные варианты?
avatar
YOGO71
31 March 2010


injecti0n
бюджетнее - б.у. при той же эффективтости, а так нет предела совершенству и оно денег стоит
avatar
injecti0n
31 March 2010


YOGO71
а если диски побольше поставить?
avatar
YOGO71
31 March 2010


injecti0n
Больше стокового штата или больше ST. Опять же что хочешь получить-зажать перед-будет клевать носом, нужен комплексный подход
avatar
injecti0n
31 March 2010


YOGO71
ну если начать с переда, что можно побюджетнее сделать?
avatar
YOGO71
31 March 2010


injecti0n
Я поставил себе не новые от st, правда диски и колодки новые
avatar
injecti0n
31 March 2010


YOGO71
так как это очень востребованный товар, даже надеяться на это не хочется...
avatar
Бендер.
1 April 2010


injecti0n
востребованный не спорю но люди же находят. точно так же и я себе купил. нужно вовремя увидеть объявление и тормоза твои. вот подумал может имеет смысл на маздовском форуме порыться там же ведь люди меняют тормозилки на МПС-ках. тут у нас тоже нет... нет... да пролетают объявления.
СеданщеГ Сергей а ты пробывал тросик подтягивать. кстати как ощущения после установки СТ на перед и дисков на зад, или еще не пробывал тормозить в полную ?
avatar
Gorrr
1 April 2010


Бендер.
цитата:
Сергей а ты пробывал тросик подтягивать. кстати как ощущения после установки СТ на перед и дисков на зад, или еще не пробывал тормозить в полную ?


Там вроде как трос не регулируетца
avatar
Бендер.
1 April 2010


Gorrr
почему, там же из салона регулируется натяжка тросиков. а всё остальное самоподводом в суппортах.
avatar
СеданщеГ
1 April 2010


Макс трос действительно не регулируется...сказали сертифицированные ФМК слесаря...они в растерянности...а еще продавашка форумный втюхал мне один шланг от барабанных тормозилок...пришлось временно пару соединить...короче что делать не знаю...механизм затягивается до упора с легкостью...держит но плохо...
fatez46
1 April 2010


СеданщеГ
Т.е. Вы хотите сказать что ручник не регулируется? Или про какой трос идет речь?
avatar
..::STudent::..
1 April 2010

2

Gorrr
как ты мог не знать?!

есть регулировочная гайка под пластиковой накладкой рычага ручника которая держится на защелках, ключ на 13.
avatar
Бендер.
1 April 2010

1

цитата:
есть регулировочная гайка под пластиковой накладкой рычага ручника которая держится на защелках, ключ на 13.

золотые слова Евгений, именно она (гайка) как раз и регурирует натяжку тросиков, которые со временем имеют св-во растягиваться.
avatar
Бендер.
1 April 2010


fatez46 натяжка тросика регулируется, когда он вытягивается, а так зазор колодка - диск регулируется за счёт спец. мех-ма суппортов. там такой спец. болтик с резьбой на котором сидит поршень.
avatar
Вадимыч_®
1 April 2010


Бендер.
Ну, тут полно всяких крысунов...за Владимира (GORRR) не переживай, минус ликвидировали
Кстати, я пока за почти 2 года не регулировал тросик...после зимы плохо срабатывал ручник, только на 4-5 начинал держать, сейчас опять на втором всё ок, по крайней мере машина не катится )))
avatar
Бендер.
1 April 2010


fatez46 при переходе с 265 на 280 разницы нет ни какой.он переходил с барабашек на 265 -ые диски.
СеданщеГ а вот я не вкурсе как там тросики разные или нет. вдруг на барабашках длиннее. а ты сравни свои старые с теми которые сейчас стоят. Сергей у тебя скока щечков ручник делает ?
Вадимыч_® да я вот свой тоже еще не подводил а машине скоро 3 года правда я и ручником то тока в пробках пользуюсь да и вытягивая не сильно. на 3-ем стоит норм. если горка крутая то до 5-го тогда намертво.
avatar
Бендер.
1 April 2010


СеданщеГ
или попробывать гаечку регулировки (из салона) покрутить вдруг этот свободный ход уберёться. я просто не знаю какие там возможности регулировки. если хода не хватит то смотреть тросики может и правду длинные не зря же люди их меняют при переходе с барабашек.
avatar
PiNGBin
2 April 2010


Подскажите, какие тормозные диски стоят на 2 литровом фокусе нашей сборки (278мм или 300мм)? Пришло время менять, что можно поставить взамен штатным колодкам и дискам?
avatar
Бендер.
2 April 2010


PiNGBin
спереди у вас стоят диски 278 мм.
цитата:
что можно поставить взамен штатным колодкам и дискам?

сморя как ездиете. а то может и не имеет смысла менять оригинал на неоригинал, особенно если машина гарантийная
а то как у меня был случай: потёк задний суппорт и мне сразу заявили колодки стоят не оригинал значит вы влезли в систему. случай не гарантийный.
avatar
PiNGBin
2 April 2010


Машинка 2006 года давно уже не гарантийная . Езжу достаточно активно газ тормоз . Если менять диски на 300мм от европейца, то что понадобится и какие колодки лучше поставить?
avatar
Silver_Age
3 April 2010


PiNGBin
понадобятся сами 300 мм диски и скобы под них
с колодками сами решайте, выбор большой
avatar
Бендер.
4 April 2010


PiNGBin
ну если активно едиете и сильно оттормаживаетесь поставтьте Ferodo DS 2500 (для обычного фокуса они тоже выускаются) тут большинство на эту модель используют и СТ-ники в том числе, вроде все довольны. они конечно дороже обычных но зато не бояться температуры.
avatar
PiNGBin
4 April 2010


FERODO DS PERFORMANCE наверное будет достаточно и стоят на порядок дешевле, только вот на сколько хвать штатных дисков? А есть инструкция по разборке и сборки? Как там скоба заменяется
avatar
injecti0n
5 April 2010


Silver_Age
а более бюджетные варианты? от мазды там?
avatar
Бендер.
5 April 2010


PiNGBin
вот тут всё есть Самостоятельная замена передних колодок а скоба крепиться двумя болтами, отворачивается головкой или накидным ключом, вроде на 15. хотя суппорт можно не снимать отдельно можно целиком со скобой снять. поднимешь машину, вывернишь колесо, снимешь его и увидешь два болта. которые крепят скобу к поворотному кулаку. (извини сфоткать не могу нет машины под рукой)
avatar
Gorrr
5 April 2010


Бендер.
цитата:
СеданщеГ а вот я не вкурсе как там тросики разные или нет. вдруг на барабашках длиннее. а ты сравни свои старые с теми которые сейчас стоят. Сергей у тебя скока щечков ручник делает ?

Мы когда Zvonok-у меняли барабаны на дисковые - то меняли тросики под ручник, он отличаетца от барабанного по длине.
avatar
Gorrr
5 April 2010

3

Кстати я теперь спереди на проме езжу. четыре поршня как-никак лучше чем один, даже если он ст-шный По ошушениям до 120 км/ч разницы практически никакой, разве что информативность педали заметно улучшилась, но списываю это на армированные тормозные шланги, но зато при торможении со скорости 160-180 км\ч - результат впечатляет, и разгонятца машина чуток легче стала, за счет снижения массы тормозного механиза, вечером фотки выложу(машину помыть не успел )
avatar
Бендер.
5 April 2010


Gorrr
цитата:
Кстати я теперь спереди на проме езжу. четыре поршня как-никак лучше чем один, даже если он ст-шный
естественно колодка же так сказать длиннее чем СТ-ная. вот и поверхность прилегания больше.
ты кстати не взвешивал свои новые тормозные мех-мы. СТ-ные знаю весят 33 кило пара (всё вместе в сборе)
avatar
Gorrr
5 April 2010


Бендер.
цитата:

естественно колодка же так сказать длиннее чем СТ-ная. вот и поверхность прилегания больше. 
ты кстати не взвешивал свои новые тормозные мех-мы. СТ-ные знаю весят 33 кило пара (всё вместе в сборе)


Весов пока в гараже нету
но по ручным ощущениям тормозные диски легче примерно на 1 кг, за счет цетральной ступичной части, суппорта оч. лекгие, а переходники по сравнению со штатными скобами вапще воздушные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up