Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
ParKoV
тык дело не только в цене! тяжеловато будет крутить мне 17 тормоза, у меня не СТ! да и мне скадали что 15" прома намного эффективнее чем сток!
NordschleifeЕсли собрался прому брать, то бери не под сток, иначе смысла нет ИМХО
Не уверен, что прям такой сильный эффект будет, очень сомневаюсь... чем больше "плечо" тем лучше всегда было...
Люди на 1.6 на 18 катках перемещаются и ничего
ЗЫ Да, а тормоза 17 крутить не надо ))) А что это такое ))).
Nordschleife
что их крутить-то, по сравнению с 18" колесами прибавка в весе комариная, а ставить 4 поршня на родной размер полумера, лучше уж тогда за эти деньги ст. При меньшем диаметре тормозного диска вероятее всего перегреть диск, т.к масса меньше и плечо обкатки меньше
Бендер.
1 March 2010
1
Тринадцатыйцитата: |
и еще вопрос, а можно поставить передние суппорта поставить назад при наличии спереди ст тормозилок? |
нет ничего не возможного возможно всё, что можно вообразить
. тут подобные вопросы уже задавали но в реальности никто не воплощал, нужно будет крепления переделывать или переходники делать, да и ручника у тебя не будет. все идут по пути наименьшего сопротивления и находят то, что подходит по креплениям без каких либо переделок.
Nordschleife
1 March 2010
4
Вадимыч_®ParKoVПросто интересовался у специалистов, сказали что с увеличением диаметра тормозов увеличивается неподрессоренная масса, а это ведет к снижению динамики и нагрузке силовых агрегатов (двиг, кпп, привода и т.п.).
короче хрен пойми, совсем запутался, лучше брать как я понял б/у комплект (перед+зад) от СТ и не париться...
ParKoV
2 March 2010
3
NordschleifeЗад не обязательно. Увеличение неподрессорных масс это, конечно, не хорошо, но всегда приходится чем то жертвовать. Я считаю эффект от замены тормозов бошьше, чем те потери в динамике, которые ты почувствуешь от увеличения неподрессорных масс. В идеале компенсировать снижением веса колес, установив кованые диски. И тут по цепочке ты втягиваешься в комплексный тюнинг, потому что после установки хороших тормозов тебе захочется чтобы машина быстрее разгонялась
и самое страшное что это не лечится
NordschleifeСпециалисты были именно те, кто продавал тебе прому в почти штатном размере?
Хотя по большому счёту они в чём то правы, но сомневаюсь, что от установки тормозов СТ ты так сильно потеряешь в динамике
, а запас будет поболее, хотя не спорю, что 4 поршня это всё прикольно, здорово, более информативно и т.д.
Если всё-таки ПРОМА, лучше тогда присмотрись к дискам 316мм под 16", а не 286 под 15"
Вадимыч_®цитата: |
Специалисты были именно те, кто продавал тебе прому в почти штатном размере? |
они основывались на мой авто, мощность двигателя, ну и стиль моего вождения!
цитата: |
Если всё-таки ПРОМА, лучше тогда присмотрись к дискам 316мм под 16", а не 286 под 15" |
вот тут ты я думаю вообще не прав, потомучто между 16 и 17 тормозами ПРОМА, что в цене что в весе разница минимальна, а вот между 15 и 17 азница ощутима и в цене и в весе! Так что я думаю 16 вообще не вариант, если уж брать больше 15, то только 17!
Nordschleifeну не я же писал про 15"
А так всё верно, бери 332мм и будете тебе счастье ))) разница порядка 100у.е с 316мм...
колёса минимум 17, эсли и на лето и на зиму подходит такой вариант, то только так )))
ParKoVцитата: |
Зад не обязательно. |
Ребят, уже много раз обжевана тема касательно надо\не надо ставить назад ст-шные тормозные диски при установки ст-нышных передних = ответ надо! потому как ощутимо закидывает попу при более-менее нормальном торможении.
GorrrВов, у самого только перед СТ и помню как занесло в столб
, но как может занести зад если передние тормоза эффективнее адних, наоборот вроде к сносу способствует недостаточная эффективность задних тормозов. Поясни пожалуйста
Парни, вот сижу читаю тему и все понятно по установке СТ-х тормозов, но вопрос а суппурта задние у СТ и у обычного фокуса размером одинаковые?
Потому что, как я понял для установки задних СТ-х тормозов нужно кпить только скобы, диски и колодки от СТ, а супорт старый оставить или лучше тоже Ст-ный купить?
ParKoV
по логике если зад тормозит хуже чем перед, то по инерции его будет сносить в сторону заноса сильнее
BadDogсууппорта и колодки на ст такие хе как на стоке, разница в скобах и тормозных дисках
Silver_Age
Вот спасибо, а то когда спрашиваешь колодки на СТ задние, почему-то цену другую называют, ни как на обычный фокус, все хотят денег по больше снять
Бендер.
5 March 2010
1
BadDog цитата: |
а то когда спрашиваешь колодки на СТ задние, почему-то цену другую называют, ни как на обычный фокус, все хотят денег по больше снять |
да именно так и есть, они ни чем не отличаются от стока, но приставка ST повышает цены. это как с передними колодками СТ-шные стоят 4500 руб. (у официалов), а такие же колодки тока на XC 90 5300 руб. потому что VOLVO.
Конечно тема непро коды деталей, но всё же
тормозные диски задние на ST под кодом 1373361, цена от 900 до 4000 за диск почему такая разница???
YOGO71
так производители же разные вот и разброс цен такой.
Бендер.Так и понял вот на днях придут задние тормоза от ST... Бум ставить
-дополнение к передним
Silver_Ageцитата: |
колодки на ст такие хе как на стоке, разница в скобах и тормозных дисках |
Вот фотка задних дисков от ST и колодок от стока (FERRODO FDP 1931) что-то притирочная поверхность колодок меньше диска
... Не пойму мож колодки от ST все же другие? или как кто подскажет
Севастьянов Андрей
12 March 2010
что именно Вас не устраивает?
Севастьянов АндрейДумаю на фотке я правильно выделил...хотя скорее колодка будет на внешней стороне...
Ну может, оригинальные колодки чуть шире, как в случае с колодками АТЕ
Вадимыч_®Точно это
А что действительно оригинал шире?
YOGO71
НУ, в теме про колодки на перед были фотки, сообщения по которым выяснили, что АТЕ(типа оригинал) вроде чуть другую форму имеет колодки(по-моему уже) в отличии от штатного комфорта
Бендер.
15 March 2010
YOGO71 цитата: |
Не пойму мож колодки от ST все же другие? или как кто подскажет |
да такие же они один в один.
кстати вот фотки то есть, а нет размера в мм. имерить бы расстояние которое прячется под абривиатурой
Думаю вот это ! и какое расстояние с внутренней стороны колодки (та что ближе к центру диска), а на самом то деле отними примерно по 1 мм. от края диска и будет видно как колодка лежит. она и не должна быть чётко по уровню торца диска или по отшлифованной поверхности диска, она меньше
, так у всех, как свои старые снимешь так и увидешь на диске выработку и увидишь что примерно по 1-1,5 мм. остаётся до краёв диска. И правильно подметил
Вадимыч_® штатные ATE действительно могут быть чуть шире. сорри за качество фоткал на телефон да и блик получился но размер моей штатной ATE-ной колодки составляет 40.6 мм.
Бендер.Если колодку поставить по центру притирочной поверхности (на моем фото она лежит по краю внутренней грани), то получаются зазоры по 1.5 мм с каждой стороны... FERRODO померить не смогу пока-в гараже лежат ждут установки
Бендер.
15 March 2010
1
YOGO71 ну вот ты сам и ответил.
цитата: |
Если колодку поставить по центру притирочной поверхности получаются зазоры по 1.5 мм с каждой стороны |
так и должно быть.1-1,5мм. колодки тоже все разные у меня (оригинал) одна 40,6 мм. другая 40,9 мм. (диски измерить не могу,нет под рукой.) как свои старые диски снимешь так и увидешь буртики на дисках по 1-1,5 мм. с внешней и внутр. сторон.
Мужики, я уже писал в тему про тормоза СТ..."зачем придумывать велосипед!?
НА СТ - DBA 4000 с насечками +феродо рейсинг ДС2500
на 2.0 ДБА стрит голд +феродо рейсинг!
И в Мячково и в городе, только лучшие отзывы...не знаю честно ужекуда и бюджетнее и качественнее...
также еще можно попробыть Феродо 3000 серию, на мпс3 встают, должно и на фокусы СТ встать!
На правах не рекламы, я знаю где еще точно лежат и диски и колодки на фокусы!
"как то так..подумайте над этим
HHS
НУ, отдать 15000 за DBA в штатном размере или купить от СТ тормоза 320мм б/у...
Мне кажется больше желающих будет взять от СТ ИМХО
Лично сам бы взял от СТ, а потом если бы было мало, усовершенствовал далее...
Вадимыч_®:
|
HHS НУ, отдать 15000 за DBA в штатном размере или купить от СТ тормоза 320мм б/у... Мне кажется больше желающих будет взять от СТ ИМХО Лично сам бы взял от СТ, а потом если бы было мало, усовершенствовал далее... |
цена на дба слотед для фокуса 2.0 меньше 10 000р, которые полюбос будут лучше стоковых стшных торомзных дисков... А если еще норм колодки...