Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Surik2
31 January 2010


Всем привет!
Подскажите плс., кто в теме, хочу поменять свои ЗТД (265мм) на более производительные, от ST (280мм, см. картинку)). Что для этого придется еще менять, ну кроме дисков, разумеется!? ) Интересует, надо ли менять суппорта на STшные или только скобу? И что с колодками, они разные, по размерам/площади?
А самое главное, влезет ли вся эта конструкция в колесные диски R16, в качестве зимнего варианта!?

posted image
avatar
ParKoV
31 January 2010


Surik2
суппорты стшные назад ставить необязательно, чтобы поставить диски 280 назад нужно поменять просто скобы. 16 легко налезут на эту солянку. Если менять суппорты, то и колодки придется менять до кучи. Вообще я бы посоветывал поставить назад комплект от Б-тюнинга, но там правда диски минимум 17" и перед минимум 320
avatar
Surik2
31 January 2010


ParKoV,
Не, комплект под 17 не поканает, нужно что б 16 налезали, просто не хочу заморачиваться потом по колесным дискам и резине!)
Не пойму только, если не менять суппорта, а скобу поменять, то мой суппорт нормально поставится на эту скобу? Если да, то почему тогда колодки разные? Вообще, STшные колодки, по площади прилегания к тормозному диску, больше чем стандартные колодки, кто знает?
Vanniva
31 January 2010

1

суппорты и колодки одинаковые
avatar
Surik2
1 February 2010


Vanniva,
ок, спасибо. Осталось прикупить диски, скобы (кстати, только от СТ подойдут или от С-макса тоже можно, говорят...?), колодки, ну и, возможно, армированные шланги покругу...
Если подскажете, где что брать, буду признателен, можно в пм)
avatar
Brembo7777
1 February 2010


Surik2
подойдут,а шланги зачем?
avatar
Бендер.
1 February 2010


Surik2
а зачем колодки то менять, если у тебя старые еще не износились,то их и оставляй. так что покупай тока две скобы и два диска, запчасти бери либо от СТ или Мазды или Вольвы (модель к сожалению не подскажу). полазий тут на форуме, время от времени здесь пролетают объявы про продажу тормозилок или в ветке СТ смотри. может кто битую будет распродавать.
avatar
Gorrr
1 February 2010

5

Бендер.
цитата:
а зачем колодки то менять, если у тебя старые еще не износились


под новые тормозные диски надо обязательно новые колодки, иначе плохо прикатаютца

Brembo7777
цитата:
подойдут,а шланги зачем?

Для пустой траты денег и понтов, смысла в армированных шлангах на фф2, даже на ст нет

Surik2
цитата:
STшные колодки, по площади прилегания к тормозному диску, больше чем стандартные колодки, кто знает?


Смотри наздаровье
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033549.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033553.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033557.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033558.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033571.jpg

16 трендовский литой диск
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033579.jpg

Ст- колодки больше по площади

http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045500.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045507.jpg

с 17" дисками
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96059189/xlarge/107441694.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065818/xlarge/107697692.jpg
avatar
Бендер.
2 February 2010


Gorrr
ты, что при каждой смене колодок меняешь тормозные диски на новые ?
а то может и новые колодки на старых дисках плохо прикатаются.
другое дело если на старых колодках ну очень глубокие борозды то соглашусь, а так существенной разницы не вижу т.к. новые колодки к новым дискам тоже притираться будут.
avatar
Бендер.
3 February 2010

2

Gorrr
за 6 лет теории и практики МГТУ выучил наизусть. вот ты лучше примеры приведи. которые смогут опровергнуть мою теорию.
avatar
Gorrr
3 February 2010

1

Бендер.
цитата:
за 6 лет теории и практики МГТУ выучил наизусть. вот ты лучше примеры приведи. которые смогут опровергнуть мою теорию


Я закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана еси чо , так что понт не засчитан

Твоя теория ниочем, и она сугубо твое ИМХО, не диск притирает колодки, а колодки диск, поэтому если поставить старые колодки которые уже притерлись по отношению к кривизне поверхности старого тормозного диска, то на абсолютно новом тормозном диске старая колодка "притрет" профиль старого диска

Есле тебя это не убедит, то тогда учтьи что старые б/у колодки буду гораздо дольше притиратца к новому торм. диску, и первое время практически не будет тормозить (про спекание поверехности колодки тоже не забудь)

ИМХО я не теоретик, я практик.

Бендер.
цитата:
ты, что при каждой смене колодок меняешь тормозные диски на новые ?


Тормозные диски расчитаны на 3 комплекта колодок, не неси чушь

Бендер.
Для примера - попробуй поменять местами передние тормозные диски, а колодки оставь на своих местах - почувствуеш как они буду тпритиратца.

Пы.СЫ - можеш хоть каждый день мне минус ставить - мое настроение от этого не страдает
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010

1

Gorrr
Бендер.
Ну что вы тут, начали мерятся )))
Всё равно каждый останется при своём...
Хотя прикол про смену колодок-дисков сам не понял

Скрытый текст
avatar
Gorrr
3 February 2010

2

Вадимыч_®
цитата:
Ну что вы тут, начали мерятся )))


Дело не в мерятся, дело в том что речь идет о тормозах, и когда какой-нить умник прочитает пост на форуме а потом улетит в кювет из-за этого будет "неприятно"

А экономить на новых колодках или нет дело каждого, ИМХО фф2 итак очень бюджетный в обслуге автомобиль, посему до сих пор на нем езжу и радуюсь
Скрытый текст
avatar
Бендер.
3 February 2010


Gorrr
цитата:
Твоя теория ниочем, и она сугубо твое ИМХО, не диск притирает колодки, а колодки диск, поэтому если поставить старые колодки которые уже притерлись по отношению к кривизне поверхности старого тормозного диска, то на абсолютно новом тормозном диске  старая колодка "притрет" профиль старого диска


ты какую кафедру заканчивал или факультет ФН навер. или ИБМ
и, что у тебя по сопромату было ? вообщето колодка намного мягче чугуна и я не соглашусь, что колодка притирает диск. (они притираются вместе но по большей час ти притирается колодка), иначе было бы наоборот одного комплекта колодок хватало бы на з комплекта дисков.
да и то что диск расчитан на 3 комплекта колодок еще большой вопрос, смотря как ездить.
avatar
Gorrr
3 February 2010

1

Бендер.
цитата:
или ИБМ

В точку, хочеш опустить "инженеров без мозгов" ???ъ

цитата:

и, что у тебя по сопромату было ?


отл, у нас сопр не такой сложный как на тех.факах.

Скрытый текст


На тормозах не экономят, мне больше сказать нечего, дальнейшая дискуссия только в личке.
Vanniva
3 February 2010


Gorrr
Бендер.
и яяяяяяяяяя тоже МГТУ заканчивал хотя поступал в МВТУ

считаю ,что на новые диски ставить б\у колодки чушь несусветная ...помимо всего ( безопасность ,эффективность)это экономически нецелесообразно. Колодка быстро испортит диск и сама сотрется.
Хотя от безисходности(нищеты) вполне допускаю такой колхоз.
avatar
Gorrr
3 February 2010

1

Vanniva
цитата:
и яяяяяяяяяя тоже МГТУ заканчивал

Скрытый текст


цитата:
Колока быстро испортит диск и сама сотрется.


Бендер.
вот фота для наглядности, что бывает если б/у тормозные диски поменять местами(левый-правый), а колодки не трогать
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045478.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045470.jpg
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010


Gorrr
Да и так понятно, что такое делать НЕЛЬЗЯ, точнее не желательно, для опять же своей и окружающих безопасности...я всегда на новые диски ставил новые колодки...
Скрытый текст


Бендер.
цитата:
да и то что диск расчитан на 3 комплекта колодок еще большой вопрос, смотря как ездить.

Это точно, у меня рекорд есть личный есть на старом авто, стёсанная в ноль колодка за 1500км, по времени около месяца...таких колодок можно штук 10 на комплекте дисков поменять
А так комплекта дисков в среднем на 2-3 замены хватает...
avatar
Бендер.
3 February 2010


Gorrr
фотки , а ты что их местами перекинул и навер. раза два тормознул ? подожди немного и они тоже притруться под эти диски, разумеется не сразу же. такой же рисунок будет если колодки местами перекинуть или если новые колодки поставить на старые диски и т.д.

Vanniva как там говорилось МВТУ ... Мощным Вошёл Тощим Ушёл.
ладно на самом деле дискутировать можно долго и как написал Вадимыч_® каждый будет при своём.

Gorrr
Скрытый текст
avatar
YOGO71
7 February 2010

4

..Вот я себе ST прикупил Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать?
posted image
avatar
..::STudent::..
7 February 2010

4

avatar
YOGO71:

..Вот я себе ST прикупил Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать?

Сейчас придет Вова Gorrr и все тебе распишет с фотками , подробнейшим отчетом и последующими впечатлениями=)
Немного стоит подождать и будет счастья. Совет от гуру стОит многого.


Московский
суппорта зачет и кроссовки на босую ногу тоже =)
avatar
Silver_Age
7 February 2010


YOGO71
только перед прокачать на зад - это другой контур
avatar
Anty777
8 February 2010


YOGO71
где тормоза от ST брал, елси не секрет..моно в личку!
avatar
Gorrr
8 February 2010


Anty777
цитата:
где тормоза от ST брал, елси не секрет..моно в личку!

Там где Ты решил немного поторговатца

..::STudent::..
цитата:
Сейчас придет Вова Gorrr и все тебе распишет с фотками , подробнейшим отчетом и последующими впечатлениями=)
Немного стоит подождать и будет счастья. Совет от гуру стОит многого.


http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95331473/xlarge/105656802.jpg

цитата:

Вот я себе ST прикупил  Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать?


Все по кругу прокачивать, далать лучше в сервисе (например у комикса)

Silver_Age

цитата:

только перед прокачать  на зад - это другой контур


в условиях гаража да, но лучше прокачать все.
avatar
Silver_Age
8 February 2010

3

Gorrr
цитата:
в условиях гаража да, но лучше прокачать все.

а зачем? контуры разные, давление при замене нет, поставил, перед прокачал и в путь
жду объяснения
avatar
Gorrr
8 February 2010

2

Silver_Age
цитата:
а зачем? контуры разные, давление при замене нет, поставил, перед прокачал и в путь
жду объяснения


Контура два(перед-зад), но почему очень часто воздух попадает в задний контур, объяснить не могут даже мастера в сервисе, по моему опыту после замены переда на ст прокачал тока перед, поездил месяц, затем заехал в сервис прокачали все, результат = ход педали уменьшился, информативность возрасла, чуток воздуха было в заднем контуре, хотя ничего не трогал там - как объяснить??
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
8 February 2010


Gorrr
вывод, прокачать перед, и посмотреть по информативности педали, если не устраивает, прокачиваем зад
avatar
Skarface
8 February 2010


Gorrr
Знакомые тормоза. Не они раньше на чОрном хэтче стояли у которого 190 л.с. было?
avatar
Gorrr
8 February 2010


Skarface
цитата:
Знакомые тормоза. Не они раньше на чОрном хэтче стояли у которого 190 л.с. было

Они щас у того же хозяина, тока на ст вроде
avatar
Вадимыч_®
8 February 2010

1

YOGO71
Поздравляю. Есть возможность, качай по кругу, хуже не будет точно, а вот лучше стать может...


Gorrr
А что на фокусе разве не диагональная система контуров?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up