Всем привет!
Подскажите плс., кто в теме, хочу поменять свои ЗТД (265мм) на более производительные, от ST (280мм, см. картинку)). Что для этого придется еще менять, ну кроме дисков, разумеется!? ) Интересует, надо ли менять суппорта на STшные или только скобу? И что с колодками, они разные, по размерам/площади?
А самое главное, влезет ли вся эта конструкция в колесные диски R16, в качестве зимнего варианта!?
Surik2
суппорты стшные назад ставить необязательно, чтобы поставить диски 280 назад нужно поменять просто скобы. 16 легко налезут на эту солянку. Если менять суппорты, то и колодки придется менять до кучи. Вообще я бы посоветывал поставить назад комплект от Б-тюнинга, но там правда диски минимум 17" и перед минимум 320
ParKoV,
Не, комплект под 17 не поканает, нужно что б 16 налезали, просто не хочу заморачиваться потом по колесным дискам и резине!)
Не пойму только, если не менять суппорта, а скобу поменять, то мой суппорт нормально поставится на эту скобу? Если да, то почему тогда колодки разные? Вообще, STшные колодки, по площади прилегания к тормозному диску, больше чем стандартные колодки, кто знает?
суппорты и колодки одинаковые
Vanniva,
ок, спасибо. Осталось прикупить диски, скобы (кстати, только от СТ подойдут или от С-макса тоже можно, говорят...?), колодки, ну и, возможно, армированные шланги покругу...
Если подскажете, где что брать, буду признателен, можно в пм)
Brembo7777
1 February 2010
Surik2
подойдут,а шланги зачем?
Surik2
а зачем колодки то менять, если у тебя старые еще не износились,то их и оставляй. так что покупай тока две скобы и два диска, запчасти бери либо от СТ или Мазды или Вольвы (модель к сожалению не подскажу). полазий тут на форуме, время от времени здесь пролетают объявы про продажу тормозилок или в ветке СТ смотри. может кто битую будет распродавать.
Бендер.цитата: |
а зачем колодки то менять, если у тебя старые еще не износились |
под новые тормозные диски надо обязательно новые колодки, иначе плохо прикатаютца
Brembo7777цитата: |
подойдут,а шланги зачем? |
Для пустой траты денег и понтов, смысла в армированных шлангах на фф2, даже на ст нет
Surik2цитата: |
STшные колодки, по площади прилегания к тормозному диску, больше чем стандартные колодки, кто знает? |
Смотри наздаровье
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033549.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033553.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033557.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033558.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033571.jpg
16 трендовский литой диск
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95280926/xlarge/104033579.jpg
Ст- колодки больше по площади
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045500.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045507.jpg
с 17" дисками
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96059189/xlarge/107441694.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065818/xlarge/107697692.jpg
Бендер.
2 February 2010
Gorrr
ты, что при каждой смене колодок меняешь тормозные диски на новые ?
а то может и новые колодки на старых дисках плохо прикатаются.
другое дело если на старых колодках ну очень глубокие борозды то соглашусь, а так существенной разницы не вижу т.к. новые колодки к новым дискам тоже притираться будут.
Бендер.
3 February 2010
2
Gorrr
за 6 лет теории и практики МГТУ выучил наизусть. вот ты лучше примеры приведи. которые смогут опровергнуть мою теорию.
Gorrr
3 February 2010
1
Бендер.цитата: |
за 6 лет теории и практики МГТУ выучил наизусть. вот ты лучше примеры приведи. которые смогут опровергнуть мою теорию |
Я закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана еси чо
, так что понт не засчитан
Твоя теория ниочем, и она сугубо твое ИМХО, не диск притирает колодки, а колодки диск, поэтому если поставить старые колодки которые уже притерлись по отношению к кривизне поверхности старого тормозного диска, то на абсолютно новом тормозном диске старая колодка "притрет" профиль старого диска
Есле тебя это не убедит, то тогда учтьи что старые б/у колодки буду гораздо дольше притиратца к новому торм. диску, и первое время практически не будет тормозить (про спекание поверехности колодки тоже не забудь)
ИМХО я не теоретик, я практик.
Бендер.цитата: |
ты, что при каждой смене колодок меняешь тормозные диски на новые ? |
Тормозные диски расчитаны на 3 комплекта колодок, не неси чушь
Бендер.Для примера - попробуй поменять местами передние тормозные диски, а колодки оставь на своих местах - почувствуеш как они буду тпритиратца.
Пы.СЫ - можеш хоть каждый день мне минус ставить - мое настроение от этого не страдает
GorrrБендер.Ну что вы тут, начали мерятся )))
Всё равно каждый останется при своём...
Хотя прикол про смену колодок-дисков сам не понял
Gorrr
3 February 2010
2
Вадимыч_®цитата: |
Ну что вы тут, начали мерятся ))) |
Дело не в мерятся, дело в том что речь идет о тормозах, и когда какой-нить умник прочитает пост на форуме а потом улетит в кювет из-за этого будет "неприятно"
А экономить на новых колодках или нет дело каждого, ИМХО фф2 итак очень бюджетный в обслуге автомобиль, посему до сих пор на нем езжу и радуюсь
Бендер.
3 February 2010
Gorrrцитата: |
Твоя теория ниочем, и она сугубо твое ИМХО, не диск притирает колодки, а колодки диск, поэтому если поставить старые колодки которые уже притерлись по отношению к кривизне поверхности старого тормозного диска, то на абсолютно новом тормозном диске старая колодка "притрет" профиль старого диска |
ты какую кафедру заканчивал или факультет ФН навер. или ИБМ
и, что у тебя по сопромату было ? вообщето колодка намного мягче чугуна и я не соглашусь, что колодка притирает диск. (они притираются вместе но по большей час ти притирается колодка), иначе было бы наоборот одного комплекта колодок хватало бы на з комплекта дисков.
да и то что диск расчитан на 3 комплекта колодок еще большой вопрос, смотря как ездить.
Gorrr
3 February 2010
1
Бендер.В точку, хочеш опустить "инженеров без мозгов" ???ъ
цитата: |
и, что у тебя по сопромату было ? |
отл, у нас сопр не такой сложный как на тех.факах.
Скрытый текстПы.Сы - не переходи от темы тормозов на тему универа, жизнь покажет знания какого факультета поволяют большего достичь в жизни.
Если ты действительно учился в "школе" МВТУ, а не протирал штаны в "универе" МГТУ, то не важно какой фак закончить, основа базовых знаний Бауманки даетца всем, а далее уже специализация - которую каждый применяет в дальней карьере по мере своего ума.
x
На тормозах не экономят, мне больше сказать нечего, дальнейшая дискуссия только в личке.
Vanniva
3 February 2010
GorrrБендер. и яяяяяяяяяя тоже МГТУ заканчивал
хотя поступал в МВТУ
считаю ,что на новые диски ставить б\у колодки чушь несусветная ...помимо всего ( безопасность ,эффективность)это экономически нецелесообразно. Колодка быстро испортит диск и сама сотрется.
Хотя от безисходности(нищеты) вполне допускаю такой колхоз.
Gorrr
3 February 2010
1
Vannivaцитата: |
и яяяяяяяяяя тоже МГТУ заканчивал |
цитата: |
Колока быстро испортит диск и сама сотрется. |
Бендер.вот фота для наглядности, что бывает если б/у тормозные диски поменять местами(левый-правый), а колодки не трогать
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045478.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96025243/xlarge/106045470.jpg
GorrrДа и так понятно, что такое делать НЕЛЬЗЯ, точнее не желательно, для опять же своей и окружающих безопасности...я всегда на новые диски ставил новые колодки...
Бендер.цитата: |
да и то что диск расчитан на 3 комплекта колодок еще большой вопрос, смотря как ездить. |
Это точно, у меня рекорд есть личный есть на старом авто, стёсанная в ноль колодка за 1500км, по времени около месяца...таких колодок можно штук 10 на комплекте дисков поменять
А так комплекта дисков в среднем на 2-3 замены хватает...
Бендер.
3 February 2010
Gorrr фотки , а ты что их местами перекинул и навер. раза два тормознул ? подожди немного и они тоже притруться под эти диски, разумеется не сразу же. такой же рисунок будет если колодки местами перекинуть или если новые колодки поставить на старые диски и т.д.
Vanniva как там говорилось МВТУ ... Мощным Вошёл Тощим Ушёл.
ладно на самом деле дискутировать можно долго и как написал
Вадимыч_® каждый будет при своём.
Gorrr Скрытый текстраскрой секрет, какую кафедру заканчивал ? я был на Слабых Мозгах ...СМ-9
x
..Вот я себе ST прикупил
Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать?
..::STudent::..
7 February 2010
4
YOGO71:
|
..Вот я себе ST прикупил Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать? |
Сейчас придет Вова
Gorrr и все тебе распишет с фотками , подробнейшим отчетом и последующими впечатлениями=)
Немного стоит подождать и будет счастья. Совет от гуру стОит многого.
Московскийсуппорта зачет и кроссовки на босую ногу тоже =)
Silver_Age
7 February 2010
YOGO71только перед прокачать
на зад - это другой контур
YOGO71
где тормоза от ST брал, елси не секрет..моно в личку!
Gorrr
8 February 2010
Anty777цитата: |
где тормоза от ST брал, елси не секрет..моно в личку! |
Там где Ты решил немного поторговатца
..::STudent::..цитата: |
Сейчас придет Вова Gorrr и все тебе распишет с фотками , подробнейшим отчетом и последующими впечатлениями=) Немного стоит подождать и будет счастья. Совет от гуру стОит многого. |
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95331473/xlarge/105656802.jpg
цитата: |
Вот я себе ST прикупил Привел в порядок-буду ставить... И такой вопрос, приустановке прокачивать только перед или есть смысл по кругу все прокачать? |
Все по кругу прокачивать, далать лучше в сервисе (например у комикса)
Silver_Ageцитата: |
только перед прокачать на зад - это другой контур |
в условиях гаража да, но лучше прокачать все.
Silver_Age
8 February 2010
3
Gorrr
8 February 2010
2
Silver_Ageцитата: |
а зачем? контуры разные, давление при замене нет, поставил, перед прокачал и в путь жду объяснения |
Контура два(перед-зад), но почему очень часто воздух попадает в задний контур, объяснить не могут даже мастера в сервисе, по моему опыту после замены переда на ст прокачал тока перед, поездил месяц, затем заехал в сервис прокачали все, результат = ход педали уменьшился, информативность возрасла, чуток воздуха было в заднем контуре, хотя ничего не трогал там - как объяснить??
Silver_Age
8 February 2010
Gorrrвывод, прокачать перед, и посмотреть по информативности педали, если не устраивает, прокачиваем зад
GorrrЗнакомые тормоза. Не они раньше на чОрном хэтче стояли у которого 190 л.с. было?
Skarfaceцитата: |
Знакомые тормоза. Не они раньше на чОрном хэтче стояли у которого 190 л.с. было |
Они щас у того же хозяина, тока на ст вроде
YOGO71Поздравляю. Есть возможность, качай по кругу, хуже не будет точно, а вот лучше стать может...
GorrrА что на фокусе разве не диагональная система контуров?