Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Севастьянов Андрей
16 November 2009
1
FocusDriver
Поздравляю, но наша организация называется просто, без лишней буквы и
FocusDriver2,5 месяца
Севастьянов Андрейэто нормальная процедура столько ждать такой комплект? Или у Игоря диски такие особенные?
Севастьянов Андрей
16 November 2009
Комплекты бывают в наличии, просто Игорь ждал в основном из-за того что специально для него везли всего лишь 2 диска.
Если деталей нет, то в среднем 1,5 месяца, а так, как видим и немного дольше получилось.
FocusDriver
17 November 2009
Севастьянов АндрейСпасибо большое за помощь!
Да мне везли так, потому что просто диски попросил. А если прийти к ребятам, то скорее всего дадут из наличия и грамотно поставят еще...
ParKoVТы не совсем правильно понял. Б-тюнинг не везет JBT, у него комплекты в наличии чаще всего. А мне Андрей просто помог привезти. Слово "привоз" и компания "Б-тюнинг" тут немного в разных местах
.
Привет, подскажите если менять обычние тормозилки на СТ(перед) нужно всего 3 детали (скоба, колодка,диск) или что то ещё??? какой колёсный дис минимум можно натянуть на СТ суппорт... и примерный бюджет сколько всёэто стоит на "черном" рынке
спсибо
Silver_Age
19 November 2009
pa®adiseнужны суппорта, скобы, диск тормозные и колодки. диск минимум 16 дюймов
ну и по желанию защитные кожухи
Igor_BlackFocus
19 November 2009
pa®adiseА стоит это где-то 15.000 - 20.000 за б/у.
По крайней мере, я именно за столько купил/продал.
Люди знающие, просветите, пожалуйста, кто-нибудь менял тормозные шланги на армированные и вообще есть от этого плюсы? Заранее, спасибо!
FocusDriver
19 November 2009
-MadCat-
В принципе в обычных условиях не почувствуешь разницы...
FocusDriver
Т.е., что отклик на педаль будет более чуткий, не совсем корректно, для городской эксплуатации?
Севастьянов Андрей
19 November 2009
Это актуально когда Вы уже имеете эффективные тормозные системы, но педаль остается нечуствительной, так как при сильном торможении шланги имеют свойства растягиваться ( на всякий случай там 80 Атм нормальное давление) вот для удаления этих последствий и ставятся крепкие шланги, так же они используются в спорте, так как шланги нужно "укладывать" в безопасных местах и длинну регулируют " по месту" как Вы понимаете при серийных деталях таких возможностей НЕТ.
Севастьянов АндрейFocusDriverПонял, спасибо большое за разъяснения!
Севастьянов Андрей
19 November 2009
1
Обращайтесь.
Ттормоза не та тема, что бы в них ошибаться, или на них экономить.
..::STudent::..
19 November 2009
у меня стоят армированные шланги, мне нравится, вроде ничетак тормозит, лучше стока
..::STudent::..чуть лучше стока фф2?
армированные шланги особенно рулят в мото.. там длинна магистралей побольше
..::STudent::..
20 November 2009
1
Stranger
ну да. пересаживаюсь в фокус со стоковыми тормозами и ход педали там раза в 3 больше...начинаешь тормозить и понимаешь, что тут что-то не так, немного даже успеваешь испугаться)
..::STudent::..
смею напомнить что у тебя не только шланги не стоковые)))
..::STudent::..
20 November 2009
Stranger
ну да, но думаю основной приход именно от шлангов)
..::STudent::..ага, учитывая количество поршней в твоих суппортах и размер дисков, понимаешь, конечно приход от шлангов
FocusDriver
20 November 2009
1
цитата: |
Ттормоза не та тема, что бы в них ошибаться, или на них экономить. |
А какой дебил поставил минус за это?
Или у кого-то другое мнение... давайте обсудим, может этот профессионал нам раскажет другую позицию...
цитата: |
А какой дебил поставил минус за это? Или у кого-то другое мнение... давайте обсудим, может этот профессионал нам раскажет другую позицию... |
кто то просто придерживается правила тормоза придумали трусы
кстати по теме примерно через сколько нужно менять тормозные диски при городской эксплуатации???
FocusDriverспасибо... просто у моего друга есть Батя..который всю свою жизнь за рулём...и одно правило которому он учил без нодобности на тормоз не жать..только при крайней необходимости...вот наверно поэтому так долго и держатся колодки и диски, всегда стараюсь тормозить только в критических ситуациях когда нельзя перестроиться либо перепрыгнуть
скажите про диски то чтонить
цитата: |
а на дисках кантик по боку около 1-1,5мм тока...это нормально ещё?? |
...а то хочу брембы макс поставить... хочу бюджет расчитать..когда придётся тратиться
FocusDriver
20 November 2009
pa®adise
Считается, что 23 мм предел толщины диска. Так вроде. Новый 25.
FocusDriver23мм или 2,3мм ???
если 23 тогда у меня новьё практически ещё до 80 тыков доездит
спасибо за помощь
FocusDriverя езжу также... колодок штатных хватило на 15-20 тысяч... но я предпочитаю тормозить на передаче
-MadCat-
20 November 2009
Люди, немножко запутался.
Спереди у меня диски от европейца (300 мм), сзади, пока, сток (думаю ставить увеличенный диск или нет). Если я поменяю шланги на армированные, это будет в "+" или на моей системе - пофиг?
Ну и к лету колодочки хочу прикупить "поинтереснее".
Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы)))
FocusDriver
20 November 2009
pa®adise
23мм, общая толщина диска
zhavoronok
20 November 2009
-MadCat-:
|
Люди, немножко запутался.
Спереди у меня диски от европейца (300 мм), сзади, пока, сток (думаю ставить увеличенный диск или нет). Если я поменяю шланги на армированные, это будет в "+" или на моей системе - пофиг?
Ну и к лету колодочки хочу прикупить "поинтереснее".
Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы))) |
Это будет только в +, главное правильно установить, информативность педели тормоза чуть измениться
-MadCat-ИМХО армированные шланги с 300мм будет полумера, лучше ставь тормоза ст. Приход будет больше. Понятно что бюджет не тот, но в этом случае ты действительно поймешь за что заплатишь деньги. БУ тормоза ст за 15 можно поискать, а армированные шланги с колодками в половину этой суммы уложишься с трудом
zhavoronokа в чем заключается правильность и неправильность установки армированных шлангов? Понятно чтобы без натяга и перекрутки поставить, а в чем еще можно ошибиться?
Севастьянов Андрей
20 November 2009
А еще в сервисе ставят так, что через несколько тысяч шланг стирается об привод и тормоза кончаются на ТТК в левом ряду, но не в пробке как могло бы быть а при интенсивном движении как в игре " пятнашки"
Так же не всегда обращают на качество заделки самих шлангов. Иногда не видно подтекание, так как оплетка стальная, ну и закрепить их надо, что бы правильно держались.
Что же касается износа дисков и колодок, то тут все индивидуально. девочки как правило имеют пробег на 30-50% больше чем мальчики.
Еще имеет значение тип поездок ( характер передвижения: город, город-трасса, трасса)
Ну и автомат и ручка так же влияют на количество и интенсивность использования педали тормоза.