Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Севастьянов Андрей
16 November 2009

1

FocusDriver
Поздравляю, но наша организация называется просто, без лишней буквы и
avatar
ParKoV
16 November 2009


FocusDriver
2,5 месяца
Севастьянов Андрей
это нормальная процедура столько ждать такой комплект? Или у Игоря диски такие особенные?
Севастьянов Андрей
16 November 2009


Комплекты бывают в наличии, просто Игорь ждал в основном из-за того что специально для него везли всего лишь 2 диска.
Если деталей нет, то в среднем 1,5 месяца, а так, как видим и немного дольше получилось.
avatar
FocusDriver
17 November 2009


Севастьянов Андрей

Спасибо большое за помощь!

Да мне везли так, потому что просто диски попросил. А если прийти к ребятам, то скорее всего дадут из наличия и грамотно поставят еще...

ParKoV

Ты не совсем правильно понял. Б-тюнинг не везет JBT, у него комплекты в наличии чаще всего. А мне Андрей просто помог привезти. Слово "привоз" и компания "Б-тюнинг" тут немного в разных местах .
avatar
pa®adise
19 November 2009


Привет, подскажите если менять обычние тормозилки на СТ(перед) нужно всего 3 детали (скоба, колодка,диск) или что то ещё??? какой колёсный дис минимум можно натянуть на СТ суппорт... и примерный бюджет сколько всёэто стоит на "черном" рынке

спсибо
avatar
Silver_Age
19 November 2009


pa®adise
нужны суппорта, скобы, диск тормозные и колодки. диск минимум 16 дюймов
ну и по желанию защитные кожухи
avatar
Igor_BlackFocus
19 November 2009


pa®adise
А стоит это где-то 15.000 - 20.000 за б/у.
По крайней мере, я именно за столько купил/продал.
avatar
-MadCat-
19 November 2009


Люди знающие, просветите, пожалуйста, кто-нибудь менял тормозные шланги на армированные и вообще есть от этого плюсы? Заранее, спасибо!
avatar
FocusDriver
19 November 2009


-MadCat-

В принципе в обычных условиях не почувствуешь разницы...
avatar
-MadCat-
19 November 2009


FocusDriver

Т.е., что отклик на педаль будет более чуткий, не совсем корректно, для городской эксплуатации?
Севастьянов Андрей
19 November 2009


Это актуально когда Вы уже имеете эффективные тормозные системы, но педаль остается нечуствительной, так как при сильном торможении шланги имеют свойства растягиваться ( на всякий случай там 80 Атм нормальное давление) вот для удаления этих последствий и ставятся крепкие шланги, так же они используются в спорте, так как шланги нужно "укладывать" в безопасных местах и длинну регулируют " по месту" как Вы понимаете при серийных деталях таких возможностей НЕТ.
avatar
-MadCat-
19 November 2009


Севастьянов Андрей
FocusDriver

Понял, спасибо большое за разъяснения!
Севастьянов Андрей
19 November 2009

1

Обращайтесь.
Ттормоза не та тема, что бы в них ошибаться, или на них экономить.
avatar
..::STudent::..
19 November 2009


у меня стоят армированные шланги, мне нравится, вроде ничетак тормозит, лучше стока
avatar
Stranger
19 November 2009

1

..::STudent::..
чуть лучше стока фф2?

армированные шланги особенно рулят в мото.. там длинна магистралей побольше
avatar
..::STudent::..
20 November 2009

1

Stranger
ну да. пересаживаюсь в фокус со стоковыми тормозами и ход педали там раза в 3 больше...начинаешь тормозить и понимаешь, что тут что-то не так, немного даже успеваешь испугаться)
avatar
Stranger
20 November 2009

1

..::STudent::..
смею напомнить что у тебя не только шланги не стоковые)))
avatar
..::STudent::..
20 November 2009


Stranger
ну да, но думаю основной приход именно от шлангов)
avatar
ParKoV
20 November 2009


..::STudent::..
ага, учитывая количество поршней в твоих суппортах и размер дисков, понимаешь, конечно приход от шлангов
avatar
FocusDriver
20 November 2009

1

цитата:
Ттормоза не та тема, что бы в них ошибаться, или на них экономить.


А какой дебил поставил минус за это?
Или у кого-то другое мнение... давайте обсудим, может этот профессионал нам раскажет другую позицию...
avatar
pa®adise
20 November 2009


цитата:
А какой дебил поставил минус за это?
Или у кого-то другое мнение... давайте обсудим, может этот профессионал нам раскажет другую позицию...

кто то просто придерживается правила тормоза придумали трусы

кстати по теме примерно через сколько нужно менять тормозные диски при городской эксплуатации???
avatar
pa®adise
20 November 2009


FocusDriver
спасибо... просто у моего друга есть Батя..который всю свою жизнь за рулём...и одно правило которому он учил без нодобности на тормоз не жать..только при крайней необходимости...вот наверно поэтому так долго и держатся колодки и диски, всегда стараюсь тормозить только в критических ситуациях когда нельзя перестроиться либо перепрыгнуть

скажите про диски то чтонить
цитата:
а на дисках кантик по боку около 1-1,5мм тока...это нормально ещё??
...а то хочу брембы макс поставить... хочу бюджет расчитать..когда придётся тратиться
avatar
FocusDriver
20 November 2009


pa®adise

Считается, что 23 мм предел толщины диска. Так вроде. Новый 25.
avatar
pa®adise
20 November 2009


FocusDriver
23мм или 2,3мм ??? если 23 тогда у меня новьё практически ещё до 80 тыков доездит спасибо за помощь
Скрытый текст
avatar
Stranger
20 November 2009


FocusDriver
я езжу также... колодок штатных хватило на 15-20 тысяч... но я предпочитаю тормозить на передаче
avatar
-MadCat-
20 November 2009


Люди, немножко запутался.

Спереди у меня диски от европейца (300 мм), сзади, пока, сток (думаю ставить увеличенный диск или нет). Если я поменяю шланги на армированные, это будет в "+" или на моей системе - пофиг?

Ну и к лету колодочки хочу прикупить "поинтереснее".

Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы)))
avatar
FocusDriver
20 November 2009


pa®adise

23мм, общая толщина диска
avatar
zhavoronok
20 November 2009


avatar
-MadCat-:

Люди, немножко запутался.

Спереди у меня диски от европейца (300 мм), сзади, пока, сток (думаю ставить увеличенный диск или нет). Если я поменяю шланги на армированные, это будет в "+" или на моей системе - пофиг?

Ну и к лету колодочки хочу прикупить "поинтереснее".

Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы)))

Это будет только в +, главное правильно установить, информативность педели тормоза чуть измениться
avatar
ParKoV
20 November 2009


-MadCat-
ИМХО армированные шланги с 300мм будет полумера, лучше ставь тормоза ст. Приход будет больше. Понятно что бюджет не тот, но в этом случае ты действительно поймешь за что заплатишь деньги. БУ тормоза ст за 15 можно поискать, а армированные шланги с колодками в половину этой суммы уложишься с трудом

zhavoronok
а в чем заключается правильность и неправильность установки армированных шлангов? Понятно чтобы без натяга и перекрутки поставить, а в чем еще можно ошибиться?
Севастьянов Андрей
20 November 2009


А еще в сервисе ставят так, что через несколько тысяч шланг стирается об привод и тормоза кончаются на ТТК в левом ряду, но не в пробке как могло бы быть а при интенсивном движении как в игре " пятнашки"

Так же не всегда обращают на качество заделки самих шлангов. Иногда не видно подтекание, так как оплетка стальная, ну и закрепить их надо, что бы правильно держались.

Что же касается износа дисков и колодок, то тут все индивидуально. девочки как правило имеют пробег на 30-50% больше чем мальчики.
Еще имеет значение тип поездок ( характер передвижения: город, город-трасса, трасса)
Ну и автомат и ручка так же влияют на количество и интенсивность использования педали тормоза.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up