Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
ParKoV
23 September 2009


Igor_BlackFocus
просто mps собирается в японии и колодки выпускают в том числе несколько заводов Японии, st это немецкий автомобиль, соответственно колодки не японские ставят.
CHEL 1
не знал, ссылаюсь на информацию Вовы Gorrr он сравнивал и сказал одинаковые
avatar
CHEL 1
23 September 2009


avatar
ParKoV:

CHEL 1
не знал, ссылаюсь на информацию Вовы Gorrr он сравнивал и сказал одинаковые

Имелось ввиду шаг резьбы...
avatar
Igor_BlackFocus
24 September 2009


CHEL 1
Так на скобах есть резьба для болтов крепления, значит получается, что Маздовские скобы не подходят.

Вчера на разборке купил задние суппорты от С-Макса в сборе со скобами.
Они дают 5 дней на проверку, а я собираюсь ставить в течении месяца.
Вот теперь переживаю, точно ли они подойдут или не от всех С-Максов нам подходят?
avatar
CHEL 1
24 September 2009


Igor_BlackFocus
ставиш болты от Мазды и все... У меня впереди одна скоба от С-МАХа, а вторая от Мазды-3... Когда ставили, сначала не понял проблемы...пришлось срочно болты покупать...пока машина на подъемнике висела
fatez46
24 September 2009

1

Igor_BlackFocus
Если ты ставишь передние скобы под 300 мм диск от Мазды до болты нужны с шагом резьбы 1,5, а если от форда то 1,75
И по задним тормозам, я так понял что на C-Max задние тормоза тоже разные бывают:
диск 265 мм - моторы 1,6 и 1,8 (бензин)
диск 280 мм - моторы 2,0 (бензин) и все дизельные моторы
avatar
Igor_BlackFocus
24 September 2009


fatez46
Да, я про С-Мах знаю... взял скобы именно под 280мм, просто были и от Мазды, причём почти в два раза дешевле
Почему такая не справедливость!!!??? вот думаю может поменять их на Маздовские

CHEL 1
Как я понимаю, у тебя тормоза от СТ стоят? Расскажи, как ощущается разница со стоком? Стоит того морока?
avatar
CHEL 1
24 September 2009


Igor_BlackFocus
У меня тормоза получается как от европейской версии 2,0 ФФ2.

Перед диски 300 мм, зад 280.

СТ стоят у Silver_Age

Мои сейчас тормозят лучше чем стоковый вариант, наверное из=за того что остывают быстрее...

Диски использую БРЕМБО-МАХ, колодки АТЕ (аналог комфорта)
avatar
Silver_Age
24 September 2009


Igor_BlackFocus
я ни капли не пожалел что поставил тормозилки от СТ, по сравнению со стоком: улучшилось эффективность торможения, не перегреваются (по крайней мере пытался), ну и совсем другой вид
avatar
ParKoV
24 September 2009


Silver_Age
подтверждаю, st тормоза намного лучше стока, особенно это на 18 колесах ощущаешь
Севастьянов Андрей
25 September 2009


Хм?!
мне показалось, или опять какой то ОСОБО умный модератор удалил мое сообщение, в котором кстати говорилось о том, что искали лучший вариант тормозов для ФФ-2 не в городе а на треке, с оборудованием и фото видео регистрацией...
avatar
Burn
26 September 2009


Севастьянов Андрей
Нужно именно в городе...
avatar
allexe85
26 September 2009


НАРОДСРОЧНО ПОМОГИТЕ С ВОПРОСОМ, поставил сеня циммермен спорт перф.+ феродо 2500, по ка ездил тормозил не сильно и с небольших скоростей, потом думаю прикатаю, тормознул с 100 до0. потом проехался мин 3, пару раз тормознул слегка, и потом со 140 до 20,на 40 км\ч с двух сторонпошел дым, и тормоза практич. пропали. встал. посмотрел колодки воняют..., потом проехался мин 30 охлаждал диски. незнаю видимо колдки притерлись, и столо тормозить лучше. вечером ехал и с 160 томозил дол 80 не осбо резко, появился вертоленый гул от тормозов.ВОПРОС,: убил ли я колодки?диски? или какие еще варианты.!!! спасибо
avatar
Igor_BlackFocus
30 September 2009


CHEL 1
"Кстати ориг болты дле передних скоб тоже крепость 100"

Кто может объяснить? 100 - это крепость или размерность болтов?
avatar
CHEL 1
30 September 2009


avatar
Igor_BlackFocus:

CHEL 1
"Кстати ориг болты дле передних скоб тоже крепость 100"

Кто может объяснить? 100 - это крепость или размерность болтов?

Это закалка болта. Как правило борлты 50 - 60, изредка 80. А в тормозах 100. Прости я не технарь а гуманитарий, объясняю на пальцах...
avatar
Igor_BlackFocus
30 September 2009


CHEL 1
Спасибо, за инфу... буду знать. Купил задние скобы от Мазды МПС, теперь нужны маздовские болты, буду искать соточки
Севастьянов Андрей
30 September 2009


Burn
в городе скорость 60, и только в некоторых местах 80
то что Вы агитируете "гонять" по городу, так это я первый буду против, так как у Вас нет ни опыта ( преимущественно) ни подготовленной машины для того что бы остановиться и не поломаться.
поверьте опыту, не будем пререкаться, но тормоза нужны тому, кто хочет жить сам и не повредить других.

Иначе появляются анекдоты следущего свойства:

Писать на машине "я - ..., пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно... Пишут проще: "Street Racer".
Erik343
2 October 2009


Уважаемый одноклубники, помогите добрым советом, катаюсь на FF2 1.8. Пробег 70 тыс., передние диски тормозные менял уже 3 раза, по причине сильного биения руля, которое есть и сейчас. Хотелось бы заменить их на что нибудь более износостойкое чтоли, да кстати зад у меня на барабанах. Подскажите пожалуйста как поступить правильней, всем спасибо.
avatar
Silver_Age
2 October 2009


Erik343
я дико извиняюсь, но может у вас просто диски кривые?
avatar
GRG
2 October 2009


Erik343

Silver_Age имел ввиду ваши колесные диски.

их на стенде надо проверить...
Севастьянов Андрей
2 October 2009


ну от чего же проблема. есть диски которые и гоночный режим выдерживают, без дальнейшего биения на руле...
avatar
GRG
3 October 2009


Вообще штатные тоже выдерживают гоночный режим, но недолго 5 -6 торможений со скорости за 100 и они ватные. Но, спешу заметить, качество оригинальных комплектующих на высоте.
Севастьянов Андрей
3 October 2009


Что такое скорость 100 для торомозов??? Ничего...
В кольцевых гонках серийные диски на некоторых автомобилях обязательны по правилам. но при использовании со спортивными колодками это работает даже при температурах 450 градусов и выше
Erik343
3 October 2009


Всем спасибо за ответы, но с заменой тормозных дисков проблема решалась но ненадолго, нынешние тормоза продержались буквально 3 месяца и снова вернулось биение. На прогретых тормозах по лужам не гоняю, видимых причин для биения нет.
Заезжал к официальному дилеру с этой проблемой, проверили тормоза, на стенде, сказали диски на замену по причине биения.
Кстати колесные диски в порядке- проверял, даже прокатывал 2.
Vanniva
5 October 2009

2

В связи с переходом на зиму, поменял 336 обратно на 278 притертый комплект и понял насколько сток гораздо хуже : ход педали больше, усилие больше, информативность хуже...

также примерил дисочки 302 мм на зад (ставить уже весной буду, тк в 15 колеса не влазит) встало почти идеально, тока щиток тормозной мешает , но несколько ударов молотком и проблема решена ( в принципе его можно снять, но долго возится - ступицу целиком снимать...)
было
posted image
Vanniva
5 October 2009

4

стало
posted image
Vanniva
5 October 2009


вот
posted image
avatar
Вадимыч_®
5 October 2009


Vanniva
"Перед" твой мне больше нравился
Хотя и тут разница очень хорошо видна
А почему родные на 300 не хочешь от с-max вроде? а именно 302, да ещё с молотком ?

FocusDriver
Игорь, впечатлили твои новые машинки спереди Ты на проме и зиму катать будешь?
какая судьба штатных?...интересно очень, мона в личку
Vanniva
5 October 2009


Вадимыч_®
насколько знаю на фф2/симакс 300мм задних нет, тока 260 и 280
CHEL 1
от последнего, 302 мм на все моторы диски одинаковые
avatar
FocusDriver
5 October 2009


Вадимыч_®

Мои тормоза проданы.
Прома круглый год. 18"ковка круглый год. 2 комплекта катков заготовлены.
Наз зад едут 320 диски. Будет как у Вани, но 320.
avatar
all444
5 October 2009


Vanniva
а суппорта штатные оставил или менял ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up