Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Listard
13 August 2009


FocusDriver
Оригинал рулит к сожалению только для города В первый же день первые три круга на картодроме и всё...дым, педаль ватная, слабо тормозим. Останавливаюсь - валит дым от тормозных дисков, покатал чуток, остудил так сказать, но после это тормозят заметно хуже и педаль стала "дубовая"... До этого был кайф...
п.с. Оригинал с завода, ничего не менялось (пока). АТЕ комфорт как я понимаю.
п.с.2 Продолжаю на этих же колодках уже месяц тренироваться на кольцевой трассе, больше не дымят, хотя жару давал им прилично. Видимо то что дымыло уже выгорело )))
avatar
Listard
14 August 2009


На сайте брембы - ясен перец PR брембо будет. Тут и спору нет, колодки не дадут такого ОГРОМНОГО преймущества. Недавно смотрел топ гир 12 сезон, они там на овощной рено навесили тюненха на 9 тыщ фунтов, первым делом тормоза AP Racing и диски заметно бОльшего диаметра чем были - итог _ПРОИГРЫШ_ своему же стоковому времени )))
avatar
FocusDriver
14 August 2009


Listard

Да про штат все понятно. Кто спорит. У меня друг на СТ просто прохватом по МКАД в соревновательном режиме убил и диски и колодки. Я говорю только о том, что остальное перечисленное еще хуже.
avatar
Chemodan
17 August 2009


оказывается БрЭМБА на Ferodo'вских колодках поставляется

posted image
avatar
Molodoy-NGT
17 August 2009


А есле ставить тор. диски от СТ супорта тоже надо менять? И можно поставить передние стоковые назад???
avatar
Listard
17 August 2009


Molodoy-NGT
Без ручника тяжко будет
avatar
Dart One
18 August 2009


Я в Мячково на штатной Фиесте с 1.6 АТ показал 2.19.746
К тормозам претензий почти вообще не было.
Почти, только потому что на второй сессии ПОДРЯД!!! на третьем круги они перегрелись и немного вылетел.
Потом все нормально.

Кто в теме, может помнит Фиеста 3 дв. Танго.
posted image
avatar
Chemodan
19 August 2009


Dart One
хорошее время для автомата
но фок (не СТ) на ручке должен выходить из 2:10, но при этом штатные тормоза вылетают после первого боевого круга
avatar
Molodoy-NGT
18 August 2009


А какие тор. диски можно можно поставить в замен стоковым без замены супортов...
avatar
Listard
18 August 2009


Molodoy-NGT
любые с параметрами 5х108 и диаметром 280мм, на них обычно пишут что подходят на фокус 2
avatar
Dart One
19 August 2009

1

Chemodan
Спасибо.

Фокус 2.0 легко выйдет из 2.10
на прямых скорость была 135 перед правым виражом если по часовой.
2.0 думаю там до 155 разгонится, следовательно ему и оттормаживаться сложнее будет.

А если про гонки, то там больше пользы будет от хорошей резины и подвески.
Для фокуса будет достаточно колодки поменять, хотя и сам думал о смене на JBT 4p.
Говорю как бывший, к сожалению, владелец 3D 2.0
avatar
Chemodan
19 August 2009


Dart One
+ 1
тож считаю, что подвеска, резина и тормоза больше влияют на время круга чем прибавка в 50 коней!
ща тормозилки нацеплю - и сразу на круг
avatar
pa®adise
20 August 2009

3

смотрите что нашел
posted image
накладки на обычные супорты=))) укого нет денег на настоящие=)))
одевается сверху на суппорт и приклеивается термоклеем в комплекте
Севастьянов Андрей
21 August 2009

2

Давно не заходил...и не жалею. Почитал как все обеднели из-за того что сначала мы несколько лет назад заказали диски КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В КАТАЛОГЕ И НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ ВЫПУСКАТЬ, а теперь у кого то нет денег на качественное изделие, ну и туту же конечно Б-ТЮНИНГ ВИНОВАТ

ну и отзывы про гонки и скорости.
Для малограмотных и очень быстрых, мое личное время на машине российского производства с мотором 141 л.с. на данной трассе 1,53,865
а то я боюсь, что дураки до сих пор смеются, так и до коликов недалеко. пора останавливаться, и начинать думать, что говорите и потом еще и пишете. а то в глазах читающих, выглядит очень смешно.
ну а в общем то, здесь много многократных чемпионов по написанию чепухи в разных форумах, так и не выступавших в соревнованиях ни разу и не понимающих что такое спорт

P.S. не сдержался читая некоторые сообщения
avatar
FocusDriver
22 August 2009

1

Севастьянов Андрей

хорошо сказал... прав
Но по моему ты темой ошибся, ибо тут обсуждают это: Тюнинг тормозной системы (сообщение #5744409)
А ты про какую-то фигню пишешь Чемпионы расстраиваются.
avatar
FocusDriver
31 August 2009

7

http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86158785.jpg

332х30 диски.
Срок выполнения работ чуть более 2-х недель.
avatar
FocusDriver
31 August 2009


Dart One

40 000 с покраской в выбраный цвет и колодками Феродо ДС2500.
avatar
kidrock
31 August 2009


FocusDriver
Это 2 диска, супорта и колодки? Минимум R17 получается для них?
avatar
Хорек
17 September 2009


Вопрос знатокам .. по сроку нуно менять переднии диски .. есть идея поставить брембо .. вот только вопрос какие лучше с канавками или с перфорацией ... и насколько быстрее будут стираться колодки ... колодки хочу поставить без наворотов тыши за 3-3.5 .. Основная цель больше (для красоты ) езжу в обычном режиме погонять люблю под настроение ... просто рассматриваю целесообразность если сей диск быстрее убивает колодки и сам стачивается быстрее, то в принципе нафиг нужен .. а если при замене диска и использовании колодок "фордовских комфорт"или чтонить в этом духе, бует приблизительно тоже самое что и штатные тормоза (желательно чуть лучше) то впринципе мне ето подойдет черт уж с ним переплачу я за красивые диски

Заранее спасибо за разьяснения , а то если чесно голова уже вспухла (у меня единственная цель ненавреди ) боюсь поставлю а бует хуже
avatar
FocusDriver
17 September 2009

16

http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471528.jpg
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471529.jpg
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471530.jpg
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471527.jpg
avatar
Silver_Age
17 September 2009


FocusDriver
отлично
как ачучения или только поставил?

avatar
Стводофф
19 September 2009


FocusDriver
Плюсанул
Сам теперь смотрю в сторону Промы, и в связи с чем вопросик появился

- совместима ли ступичная часть с роторами Brembo Sport или AP?
Т.е. что бы была возможность непользоватья роторами Прома весь срок службы тормозных машинок
avatar
skeleton
19 September 2009


FocusDriver
Плюсанул!!!
PROMA выглядит зачётно!
avatar
FocusDriver
20 September 2009


Стводофф

Меня этот вопрос самого интересует.
Пока не понятно. Сам планирую узнать, но не для роторов Брембо или АП, а для DBA.
avatar
Drakula_51
20 September 2009


avatar
FocusDriver:

http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/86471528.jpg

Может, чайницкий вопрос: там, где ставят эти переходники, они есть разные в наличии для подбора или их делают на заказ под каждый конкретный авто?

ЗЫ: смотрю, болты белебеевские с маркировкой "80", на ТАЗах предписано для крепления направляющих колодок к кулаку "100" (чёрные, покрепче) использовать, что думаешь?
avatar
Стводофф
21 September 2009

1

FocusDriver
В принципе из всех параметров/размеров ступичной части:
posted image
Нужно знать размеры F.

Если тебе Прома ответит и пришлет эти размеры, то просьба, перешли их мне. Заранее благодарен
avatar
aka Kaka
21 September 2009


Febi Bilstein
номера 24566- передние и 24620- задние
подскажите встанут на фокус данные девайсы?.
Скрытый текст
fatez46
21 September 2009

1

avatar
aka Kaka:

Febi Bilstein
номера 24566- передние и 24620- задние
подскажите встанут на фокус данные девайсы?.
Скрытый текст

Устанавливал 24566, никаких проблем с установкой и эксплуатацией нет.
avatar
CHEL 1
22 September 2009


Drakula_51
оригинальные болты для крепежа скобы суппорта тоже 100 !!! От мазды и от ФФ2. 80 наверное мало !!!
posted image
avatar
FocusDriver
21 September 2009


Drakula_51

Да, под заказ под каждый тип суппортов.
У Помы свои, у JBT свои и т.д.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up