А как насчет таких дисков, как аналогов брембо:
DBA STREET Goldhttp://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_STREET/Street_gold_s.jpg
DBA STREET, являющиеся младшей серией дисков с улучшенными характеристиками. Серия STREET имеет патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру". Версия STREET Slotted дополнительно имеет уникальные очищающие насечки для эффективного торможения. Диски версии STREET GOLD, покрытые золотой краской, имеют сквозные отверстия и небольшие очищающие насечки.
DBA 4000 6x6http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_4000/DBA_4000_s.jpg
DBA 4000 является промежуточной серией дисков с превосходными характеристиками. Серия 4000 имеет патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру",Температурное Стабилизированное Профилирование, улучшающее распределение тепла, и Термо-Графические метки для эффективного мониторинга температуры диска. Версия 4000 6x6 дополнительно имеет уникальные очищающие насечки для эффективного торможения в городских и гоночных условиях. Диски версии 4000 XS, покрытые золотой краской, также имеют сквозные отверстия и небольшие очищающие насечки. Диски серии 4000 являются лучшими цельными дисками DBA для городского использования.
FERODO DS PerformanceТормозные колодки серии DS Performance являются продолжением прекрасно зарекомендовавшей серии DS2000. Колодки серии DS Performance сохраняют неизменным эффективность торможения в условиях, где штатные колодки уже начинают перегреваться и "плыть". DS Performance являются оптимальной заменой оригинальным колодкам, позволяя существенно улучшить как эффективность торможения за счёт высокого коэффициент трения 0,42, так и максимальную рабочую температуру.
FERODO Racing DS2500Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, состав DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03. Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси. Состав DS2500 имеет коэффициент трения около 0,50 и сохраняет его неизменным при торможении со скорости свыше 250 км/час и рабочей температуре более 500 С.
Есть они в продаже у кого и почем?
Ка я понял они на стоковые суппорта встанут?