Понимаю что не эксплуатация
но
у нас есть здесь инженеры механики как я !
Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !
Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?
Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !
Дядя Лёшка
24 February 2011
Рассудите спор про термостат !
TranjiRRa
24 February 2011
Дядя Лёшкаты продал фокус,успокойся уже
Полностью с тобой согласен.
Дядя Лёшка:
|
Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса |
Из вас кто сегодня перебрал , ты или он ?
Дядя Лёшка
24 February 2011
Человек говорит что у него датчики управляют термостатом , спорю на автомобильном сайте если че , покажите мне мляха муха такую машину, первый раз такой бред слышу!
Дядя Лёшка,
как инженер - механик инженеру - механику
Термостатов великое множество. Основной принцип работы описан выше. Какой еще, нафиг "чип из космоса"?
Дядя Лёшка
24 February 2011
TVasily
Вот такой товарищ из сервиса говорит, самоучка, а я дурак с двумя образованиями!
цитата: |
спорю на автомобильном сайте... первый раз такой бред слышу! |
Предложи ему убиться ап стену и больше не спорь с ним
Дядя Лёшка
24 February 2011
TVasilyТак вот такие криворукие и предлагают менять термостат целиком за бешеные бабки , хотя не исправен датчик какой то в два раза дешевле чем термостат , и люди ведь ведутся если не знают!
Даже на СААБе нет такого космического термостата
!
Дядя Лёшка
24 February 2011
У человека вылетела ошибка 011517
Ему ответили , но не указывают какой из трех именно датчиков полетел, а советуют менять термостат целиком
1. Или датчик/проводка на термостате
2. Или рассогласованность показаний двух датчиков (еще один на радиаторе)
3. Или термостат вносит рассогласования и ЭБУ оценивает это как ошибку датчика на термостате Р0115. А про цифирки в коде последние 17 по ним и определяют какой именно из датчиков накрылся , при чем тут термостат
Slaventiy
24 February 2011
А разве не два положения??
нужно опрос замутить. мне идея с чипом из космоса понравилась очень. оригинально и свежо.
Дядя Лёшка
24 February 2011
SlaventiyНет в той машине именно трех ступенчатый термостат стоит
, с космическим чипом внутри который и управляет этими тремя ступенями
!
Дядя Лёшкасудя по ошибке - это Астра.
у астр есть фишка с термостатом - там рассыпается резинка уплотнительная внутри термостата, и антифриз всегда гоняется по большому кругу. результат - холодно зимой. резинка отдельно не меняется, приходится брать термостат, это около 4-5 тыщ.
у меня так было, это первая и единственная поломка у меня за почти 4 года
потому и советуют менять термостат целиком. а вообще его надо снять посмотреть, что там.. делов-то на 5 минут, нужен только чистый тазик под антифриз и разжимные пассатижи для хомутов.
Slaventiy
24 February 2011
-Alexx-
Мот проще фанерку перед радиатором? не?
Дядя Лёшка
24 February 2011
-Alexx-
Я знаю про резинку , но у человека вообще исправный термостат , у него проблема в датчике , при чем здесь механическая часть термостата и электрика , я уже выше все описал!
Slaventiy:
|
А разве не два положения?? |
Есть и с двумя положениями. Моделей термостатов - море
От жигулевских, до тепловозных
Дядя Лёшка
Речь идёт о термостате с электронным управлением, управляется ЭБУ двигателя. При ошибке- активация термостата, замена термостата в сборе.
Дядя Лёшкаесли твой опонент в споре Микас ,то он прав,там стоит чип из космоса
konung
24 February 2011
у него стоит - чип...у тебя - дейл...травите етих грызунов
цитата: |
Радиатор печки в этой позиции блокируется |
Это вряд ли,тогда зимой в некоторых моментах можно остаться без печки
А в экстренных случаях печка может послужить дополнительным радиатором
Может я и ошибаюсь но по моему в основном разделе эксплуатации при обсуждении проблем с термостатом у поминалось,что на фордовском движке 1.6/115 термос стоит с электроклапаном
цитата: |
В книге по этому мотору указано- электроклапан, с управлением мозгами в зависимости от показаний датчика температуры О.Ж |
Дядя Лёшка
А нельзя воспользоваться старым проверенным способо ? Проверить температуру патрубков по мере прогревания мотора.
Дядя Лёшка
Термостат - он и в Африке термостат. Кстати, что значит 3-ступенчатый? Термостат, если его поместить в горячую воду, будет плавно открываться или закрываться, в зависимости от температуры воды, верно?
Управляет термостатом только антифриз, точнее, его температура.
Дядя Лёшка
Термостаты разные бывают и механические и электрические, например на 1.6 115 л.с. стоит с дополнительным электрическим, активирующим подогревателем.
Про радиатор печки ты не прав, он никогда не блокируется.
Бывает устанавливается дополнительный клапан, для ограничения циркуляции в ГБЦ и скорейшего прогрева, опять же пример некоторые модели 1.6 115 л.с., но печка никогда не перекрывается.
Всегда думал что термостат пускает ОЖ либо по малому, либо по большому кругу... про то чтобы он включал и выключал подачу на печку никогда не слышал.
Дядя Лёшка
24 February 2011
esnНа Опеле так и происходит
так устроен термостат немецкий и на нем стоят два датчика !