| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!
Besss
4 April 2006
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Спасибо за разъяснение не знал, поэтому и написал что предполагаю. ...
Замирович
2 July 2013
3
Для общего пользования чтобы люди не гадали что да как.Проверить топливную систему можно с помощью манометра с пределом измерений 6 бар (например от шинного насоса). На резьбу манометра надеваем маслобензостойкий шланг и закрепляем хомутом. Вначале проверяем максимальное давление, создаваемое топливным насосом. Сбрасываем давление из топливной системы (см. «Замена топливного фильтра»). В моторном отсеке отсоединяем штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (см. «Снятие и установка силового агрегата»).
Надеваем на трубку шланг с манометром и крепим его хомутом.
Во избежание разлива топлива соединения шланга с трубкой и манометром должны быть достаточно прочными и герметичными.
Устанавливаем предохранитель (№ 12) топливного насоса на место и включаем зажигание.
Насос при этом включится на две–три секунды. Давление на манометре должно быть не меньше 2,9-3,0 бар.
Выключаем зажигание. Чтобы сбросить давление в системе, опускаем манометр в широкую емкость. Ослабляем затяжку хомута шланга (со стороны манометра) и сливаем топливо в подставленную емкость. Чтобы избежать разбрызгивания топлива, конец шланга можно обернуть ветошью.
Если давление меньше — необходимо проверить состояние фильтрующей сетки топливного насоса (см. «Замена топливного насоса»), заменить топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра») и повторить проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.
Для проверки работы регулятора давления в моторном отсеке снимаем шланг, соединяющий топливодподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давление из системы и соблюдая описанные выше меры предосторожности). К шлангу манометра подсоединяем тройник.
Двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патрубком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.
Надежно закрепляем шланги хомутами.
Включаем зажигание. Манометр должен показать давление 2,7±0,2 бар, которое поддерживает регулятор в топливной системе. Если оно больше нормы, необходимо проверить исправность сливного топливопровода. При его исправности заменяем регулятор давления. Если давление ниже нормы, пережимаем топливоотводящий шланг и повторно включаем зажигание. Давление не выросло — проверяем герметичность форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»), в противном случае заменяем регулятор.
Если давление в пределах нормы, пускаем двигатель и повторяем измерения. На холостом ходу давление должно быть 2,1 ±0,2 бар. Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разрежения, при этом давление должно увеличиться. Остановив двигатель, контролируем падение давления по манометру: через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1,8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода, заменить поврежденные детали.
Никто не подскажет код на сетку слева? Она на америку сплит порт подойдет?
vitamin__edition
3 July 2013
1
Avenger86
Airtex FS216 вот она как на кртинке не знаю как на спит но на Zetec подходила.Скорее всего бензонасосы одинаковые без обратки
наверное, надо бы инфу по америкосам тоже в первое сообщение темы поднять..
SB 0003190 Krauf 770B322 Фильтр топливный 367,11руб вчера в екзисте забрал
focusnic283:
|
SB 0003190 Krauf 770B322 Фильтр топливный 367,11руб вчера в екзисте забрал |
сделайто фото, пожалуйста
и опишите, как встает - есть ли проблемы с качеством и сложности с установкой
fraps67
5 July 2013
приветствую всех, в общем заколхозил себе тоже лючёк, т.к. замена насоса стоит ОТ 2р и это в гаражах, решено было ставить десятошный насос производства бош, сетка вроде как подходит от 1.6 лады, но её не было в наличии, всё было отлично, но не накатав и 200 км мотор опять начал затыкаться...дело в том, что в баке творится хаос, он напоминает лужу после сильнейшего ливня, можно ли его ОЧИСТИТЬ НЕ СНИМАЯ?!? и такой момент, там на самом корпусе тоже стоит сетка? просто не разглядеть сквозь толщу мутной жижи( как снять сам корпус?
fraps67:
|
приветствую всех, в общем заколхозил себе тоже лючёк, т.к. замена насоса стоит ОТ 2р и это в гаражах, решено было ставить десятошный насос производства бош, сетка вроде как подходит от 1.6 лады, но её не было в наличии, всё было отлично, но не накатав и 200 км мотор опять начал затыкаться...дело в том, что в баке творится хаос, он напоминает лужу после сильнейшего ливня, можно ли его ОЧИСТИТЬ НЕ СНИМАЯ?!? и такой момент, там на самом корпусе тоже стоит сетка? просто не разглядеть сквозь толщу мутной жижи( как снять сам корпус? |
НЕ здевайся над маширой и собой сними бак промой а потом меня твори что хош.
Замирович
я бы и рад, но не имею такой возможности, ни гаража, ни ямы под рукой нет, я бы и дырку в полу не резал в таком случае! делал кто сетку на горловину бака? с нашим бензином её как доп опцию надо предлагать)
пока неставил. только собираюсь.жду остальные запчасти. как сделаю отпишу
Может его прямо чез люк и мыть? Там как раз полноразмерная (относительно горла) дыра. Но салон вонять будет долго...
Commics
делал диагностику на форд диагностикс , низкое давление в топливной системе 2.8-3 атмосферы при должных 4 , сколько будет стоить чистка сетки это первое и сколько будет стоить замена топливного насоса ?
Заменил сеточку в бензонасосе. на американце fsp 145 встала как родная)
люди, выручайте, машина должна быть исправной завтра к 6:00 по москве!!!
проблема такова- тупо не заводится, полез в бензонасос, отсоединяю шланги, а там такая картина- тот шланг, что идёт на двигатель был под нехилым напором, слегка поддев зубья отвёрткой он вылетел и меня окатило бензином, обратка наоборот- СУХАЯ! звиздец форсункам? или там какой предохранитель просто полетел??? носос новый, десятошный, бош, работает(инфа 100%) слышно как качает да и новый к тому же, чуть меньше тысячи на нём накатал!
fraps67
может фильтр тонкой очистки забит (тот, что под баком)? с рампы шланг скинь в полторашку, включи зажигание и посмотри подачу топлива
шурец
это я проверил первым делом, бензин идёт ровно до рампы, сняв шланг, его можно увидеть в трубке на которую садится этот самый шланг. фильтр новый, менял вместе с нососом. в общем неоткрываются форсунки, вот мой вердикт, либо звбились, либо устали или как вариант выгорел предохрантилеть/реле! если долго и упорно накачивать бензин, то она заводится, но нажав на газщ давится и глохнет!
deni9876
15 July 2013
fraps67
Да ты сначала давление в рампе проверь, а потом греши на форсы. Может у тебя регулятор не держит и все в обратку уходит. Форсунки сами по себе очень редко выходят из строя, да еще и все сразу. Тогда уж греши на мозги, хотя тоже маловероятно.
fraps67
наврятли он все сразу взяли и забились. хотя, на пробу, можно одну вынуть и глянуть. но, для начала, проверь, идет ли ток на форсунки. может они не открываются
fraps67
перед этой проблемой на заправку не заезжали?
я теперь совсем потерялся в догадках, включил тест(зажал кнопку на приборке, повернул ключ) стрелки отклонились и вернулись в исходное положение, прогнал остальные все показатели, выключил! поворачиваю снова ключ, бензонасос качает(слышу) и с пол оборота эта скатина завелась! чуть прогрел, попробовал тронуться - ЗАГЛОХ СРАЗУ ЖЕ! завёл снова, всё без проблем, пробую газануть, начинает давиться, симптомы как на стырх карбюраторных машинах! но есть одно НО, если плавно продавливать гашетку, обороты набираются, чуть реще- глохнет!
мараль всей басни такова- завтра с утреца цепляю и тащу на диагностику
dedNikifor
заправлялся долгое время на единственной в городе заправке bp, как недавно выяснилось, заправку выкупила местная роснефть, потому что клиентуры было хоть отбавляй, и гонит туда какую-то севуху! есть такая контора такси у нас, там онли форды фокусы и мондео, контора заключила контракт с bp, практически у всех машин с момента заключения договора погорели бензонасосы, совпадение или нет, я свой менял тоже недавно! обьезжаю это злачное место теперь стороной и заправлюсь только на лукойлЕ ну или на крайняк газпром что-то там) тоже ничего бензинчик)
fraps67:
|
пробую газануть, начинает давиться, симптомы как на стырх карбюраторных машинах! но есть одно НО, если плавно продавливать гашетку, обороты набираются, чуть реще- глохнет |
было так же от плохого бензина. разбавил 95м и все нормализовалось
100 р за штуку стоит чистка форсунки на фирменном стенде "в гаражах". Я 2 раза чистил, а виновата была катушка.
чудеса да и только, проблема решилась сама собой!
в общем нашёл я диагноста, договорились на завтра, что притащим ему мою недвижимость, решил подзаправить слегка, сгоняли на азс, взяли 10л, залили, и он ожил, с пол оборота схватил!
беда эта приключилась со мной после поездки за грибами, которых мы к стати не нашли, по прриезду на стоянку в баке оставалось в районе 3л +/- тупо лень было заехать на заправку, на следующее утро вышло что вышло, бензонасос БОШ, десятошный, новый, сетки чистились, фильтр тоже новый! В ЧЁМ ПОДВОХ?
rombik
20 July 2013
fraps67бенз на донышке был,плавно нажимаешь хватает ему,чуть резче,обороты поднимаются, и хватает воздух. Лень может убить насос. Не надо доводить до такого.)насос бензином охлаждается и по хорошему должен быть погружен в него.
rombik
сейчас пол бака топлива, всёравно переодически тупняки присутствуют, по трассе бывает такое что больше 140 машина не идёт, хотя в баке около 30л! может насос десятошный не справляется, не успевает накачать то количество топлева, которое требуется, ведь десятки ну край 1.5, а моя машна 1.8
fraps67После личных изыскания: насос и фильтр стоят в отдельной ёмкости
http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html которая наполняется инжекцией обратки у меня такая конструкция. вылиться из ёмкости топливу не даёт обратный клапан установленный на дне емкости, у меня резиночка розового цвета покоробилась и выпускала бензин при 5-10л в баке, методом подбора заменил эту резиновую шайбу, по наблюдения за бензином в этой ёмкости при работе на холостом ходу когда в баке 5-10л, бензин наполняет емкость(внутри установлен бензонасос) ТАК ЧТО Топливо постоянно переполняет ёмкость выливаясь через верх и получается сетка и бензонасос постоянно погружены в топливо 10-15см в отдельной емкости, хотя в баке 4-5см уровня. Возможно из-за загрязнения сетки и низкого погружения в нутри сетки бензонасоса образуется подсос воздуха при увеличении прокачиваемости топлива. Это можно проверить при заправке до полного бака автомобиль едет без проблем. при 10л и меньше начинает тупить, это точно необходимо чистить сетку смотреть насос!
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/58427/?page=0с переездом сайта народ на обслуживание в другое место многие фотографии
... очень жаль смотри в фотках
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/36869/
2 people online