ну, раз такой коленкор, то вставлю и от себя 5 копеек:
начну с того, что корпус топливного фильтра снимать необходимости нет никакой! все это можно вычистить и на месте(если уж так хочется - то снимайте), используя ватные палочки и обыкновенные зубочистки, после этого промыть небольшим количеством солярки...
далее: менял фильтра на предыдущем Си-Максе раз 6(только один раз у дилера). брал разные: и МАН, и БОШ и еще какой-то, но нашел так называемый "оригинал" - Purflux C-489(кстати, щас посмотрел - в экзисте стОит дешевле МАННовского). отличия вроде невелики, но... площадь фильтрующего элемента - больше(как бы зигзагообразная), сам фильтр запакован в целофановую пленочку(пыль извне в фильтр не попадает в отличие от других производителей), так же в комплект поставки входит 3! заглушки на магистрали(1-на обратку, и 2 - на подачу).
теперь по "технологии" замены:
I. сначала ставится заглушка на обратку(на зеленый разъем над топливным фильтром) - чтоб топливо не сливалось из ТНВД через обратку.
II. следующая заглушка ставится в разъем "подачи" от топл. фильтра на насос(чтоб не сливалось через топливный фильтр)
III. третья уже ставится на наконечник подачи перед фильтром.
далее, как уже писАли, головкой на 27 откручиваем крышку фильтра с элементом. чистим внутренности корпуса(крышка со снятым(элемент уже можно выбросить) элементом лежит в сторонке). заливаем внутрь корпуса примерно 2/3 от объема свежей солярки. меняем на крышке уплотнительное кольцо из комплекта фильтра и только после всех этих манипуляций распаковываем новый фильтрующий элемент и устанавливаем взамен снятого(в идеале - старый снять, новый втыкнуть). перед тем, как закручивать - обмокнуть пальчик в корпус с соляркой и смочить новое уплотнительное кольцо(чтоб легче было закручивать крышку) и заворачиваем крышку с фильтром в корпус( да, забыл, элемент опускать в корпус постепенно, чтоб элемент пропитался топливом и не выплеснулось наружу).
внутри корпуса в любом случае остается немного воздуха - его необходимо оттуда удалить(самое простое - взять прозрачный шланг(надев на выход из фильтра, со стороны коллектора) и одев шланг от бака к фильтру - отсосать
из корпуса воздух. дальше - соединяем магистраль от фильтра до насоса. и только после этого - соединяем обратку. пытаемся завести.
а вообще, для удаления воздуха неплохо иметь подкачную грушу от лодочного мотора(стоит от силы рублей 200), устанавливается в разрыв между трубкой от бака и корпусом фильтра, при включенном зажигании прокачивается, пока не перестанут из фильтра выходить пузырьки воздуха(видно хорошо через трубку, идущую от филтьра на насос) и снова - попытка завестись. во избежание возможности заглохнуть - во время запуска двигателя слегка нажать "тапку", и попытаться удержать на 2000 оборотах(у меня обороты падали до 500, потом поднялись). если обороты "слушаются " педали газа, то все норм, можно "клизьму" убирать из магистрали.
наслаждаемся самими собой
букаффф то сколько написАл