Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
ConnectSimf
18 February 2012
Vaddisel
конечно есть))) Ты вот возьми и прочитай какая пропускаемая способность у делфи и у других фильтров. Лучше не рискую и покупай делфи, он хоть и очень дорогой но зато эффективный, а с соляркой лучше не играйся, потому что замена топливной будет порядка 3000евро.
Vaddisel
тепловозную солярку с чем чем смешиваете?
Добрый день!
Такой вопрос, сейчас машина плохо заводится, не с первого раза, а когда заведётся, то через пару секунд глохнет...При следующей заводке опять начинает долго крутить, потом заводится и тогда всё в порядке, не троит, едет хорошо, не дёргается. Всё проверяли уже и форсунки, и свечи новые. Такое чувство что топливу сложно проходить, посоветовали почистить фильтр в баке да и сам бак заодно, но щас холодно и бак проблематично снимать, поэтому решил начать с малого и добраться до фильтра. Возможно ли снять этот фильтр прямо из салона машины? или же надо весь бак откручивать?
Ford Focus 1.8 tdci 2002
Barbel
18 February 2012
Там нет никакого фильтра...
топливопровод дизель (сообщение #11558436)Там-же найдешь как добраться не снимая бака...
lehhat
Фильтр может завоздушивается.
Мишуха
Фильтр в баке или топливный? Потому что топливный я недавно поменял. А если и правда надо резать машину чтоб добраться до крыжки топливного бака, то лучше снять бак мне кажется.
lehhat:
|
Потому что топливный я недавно поменял. |
Прокладку правильно поставил?
я покупаю у знакомых топливо с азк МТК по дешевке и у машинистов беру ихнюю солярку - тепловозную...мешаю в равных пропорциях и с присадкой заливаю в бак)))
lehhat
Подсасывает у тебя фильтр основной, а в баке нечего нет.
Пора тему отдельную создавать про эту шляпу, что бы разобрались наконец.
Мишуха
единственное я думаю может стоит поменять заводские крепления шлангов на фильтр, на обычные хомуты, может быть и правда где то что то подсасывает, хотя вроде проверяли и говорят, что нормальные соединения.
Barbel
Какую прокладку ты имеешь ввиду???
lehhatПрокладка которая одевается на фильтрующий элемент..
Топливный фильтр на 1,8 TDci (сообщение #11665821)читай тут
миниFAQ
lehhat
Там на самом деле две прокладки, но с фильтром идет одна. А проблемы могут быть от второй.
Barbelэто видимо какой то другой мотор, на фокусах фильтр, он цельный металлический, неразборный. там невозможно поставить неправильно:)
lehhat
А у тебя первый фокус.
Тогда возможно и крепления на шлангах плохие.
МишухаДа, фокус у меня первый, и я думаю последний
Сменил кучу машин и всё было хорошо, пока не появился...Форд. Ну да ладно, сейчас главное выяснить почему он плохо заводится...
Сегодня поменял фильтр. Вскрыл старый,чтоб глянуть как он там. В общем после пробега 30 тыс. ресурс выработан примерно на 60%, так что еще тыс.10 можно было проехать.
metel:
|
Сегодня поменял фильтр. Вскрыл старый,чтоб глянуть как он там. В общем после пробега 30 тыс. ресурс выработан примерно на 60%, так что еще тыс.10 можно было проехать. |
Расскажите как выработку определили.
metel
21 February 2012
USSRrat
фильтрующий элемент разделил по длине на 10 частей, из них 6 частей были темные.
USSRrat
Barbel
Ну так вы определились в устройстве этого насоса? Есть ли там плунжерные пары, требователен ли он к топливу? Народ желает знать.
arv:
|
требователен ли он к топливу? |
А что у народа есть сомнения??
Barbel
21 February 2012
arvЯ уже отписал
USSRrat - повторюсь.
"Там не те плунжера о которых ты думаешь. Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления. Плунжера, регулируют подачу топлива, точнее регулируют пропускную способность ротора насоса, а не качают его."
А к топливу он требователен как и форсы...Так что заправляйтесь правильным топливом.
Стружка полетит именно с него...
Скрытый текстФото не мое - взял с сайта
https://fordclub.org/phpbbforumДумаю понятно, что бывает от не качественного ДТ и в первую очередь страдает насос...
Второй комплект ролов, эта та машина, в бак которой опускался магнит и после был похож на ежика.
Они же.
Ролы высокого давления - им пипец. Вот они при заклинивании от "грязного" топлива и начинают плодить стружку сгрызая вал.
Хорошо виден износ детали насоса подкачки.
Изношенный вал насоса.
x
Barbel:
|
Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления. |
Где они на твоем фото выше??
ППиво
21 February 2012
1
ConnectSimf:
|
Vaddisel конечно есть))) Ты вот возьми и прочитай какая пропускаемая способность у делфи и у других фильтров. Лучше не рискую и покупай делфи, он хоть и очень дорогой но зато эффективный, а с соляркой лучше не играйся, потому что замена топливной будет порядка 3000евро. |
Хорош уже пургу нести. Давайте уж промониторим что ставят на свои дизеля мерин, бмв, ауди, тойота, корейцы...
Все ставят делфи??? Не все??? Ух ты, неужели среди них есть дауны, которые ничего не знают о степени фильтруемости делфи.
Имхо: все фильры сейчас делаются примерно на идентичном оборудовании и обладают идентичными характеристиками.
На конвейер автопроизводители берут поставщика, который:
1 соответствует их стандартам качества
2
даёт бОльший откат, чем конкурентыЗЫ.130 тыс пробега, ни разу не ставился фильтр делфи и вобще ни разу не ставил фильтр дороже 700 руб! Всё
отлично!!!
Имхо все фильтры с более-менее брендом вполне соответствуют общепринятым стандартам!
ConnectSimf
21 February 2012
ППивоА ты уверен что у "мерин, бмв, ауди, тойота" топливная система Delphi???
Насколько мне известно то Delphi еще на Ssang Young ставят. А то что ты ставишь всякое г*?но в свою машину это твое право!
Моя топливная здохла на 134000км с левыми фильтрами.
И ты уверен что у тебя форсунки Delphi??? а не бош или сименс???
ConnectSimf
21 February 2012
ППивопросто ты не хапнул счастья по ремонту топливной, по-этому и выеживаешься
, не дай бог тебе конечно таких поломок!
скажи пожалуйста какой ставить фильтр??? в экхисте есть и немецкие фильтра по 330р ваше мнение??? или всетаки делфи???
Vaddisel
Тебе денег жалко или какой мотив?? Хочешь на себе испытать написанное.
докладываю...денег на хорошее дело никогда не жалко, просто стоит ли овчина выделки??? если нет разницы зачем платить больше??? или же разница все же есть???
Vaddisel
Из того что видел я то есть, специалисты по ремонту аппаратуры рекомендуют Делфи, многие форумчане тоже, остальное в области погрешностей, всегда будет кто то против.
а подскажи какой период замены топливного фильтра???