Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
461,7K
views
242
members
1,3K
posts

avatar
Barbel
9 February 2012

1

avatar
3MM:

поэтому и удивляюсь

Я тоже удивлен ценой "фильтр Delphi за 2450 рублей"
хорошо ребята "варят"
avatar
3MM
9 February 2012


Barbel
развели человека по неопытности.

killera21reg
если есть возможность узнай сколько у них оригинал стоит и сдай им их дельфи за 2,5р обратно
killera21reg
9 February 2012


val-auto.ru брул у них =( хз что делать уже
зато ремонтировать очень дешого у них=)
по позжу зделаю скрин и выложу какой он!
avatar
Barbel
9 February 2012


K
killera21reg:

хз что делать уже

Если еще не поставил и чеки на месте- делай возврат, либо - меняй на 2 оригинальных...(правда не знаю сколько денег у них стоит)
killera21reg
9 February 2012

1

Barbel
все нормально!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1480495
вот такой код у меня у фильтра!
posted image
avatar
Barbel
9 February 2012

1

killera21reg

Тогда понятно... А мы фильтрующие элементы обсуждаем.

posted image
avatar
USSRrat
9 February 2012


avatar
Faq1990:

Mann 829/3 полный аналог фильтра от Делфи.

Что в нем аналогичного?
avatar
metel
10 February 2012


killera21reg
хрена себе ценник фильтра на коннект. Хотя, мне думается что этот HDF 927 можно заменить на 924, там вся разница в наличии выхода под датчик воды. А ценник на тыщу с лишним дешевле.
killera21reg
10 February 2012


metel
у меня тама нету никакого датчика для воды=(
avatar
Faq1990
10 February 2012


avatar
USSRrat:

avatar
Faq1990:

Mann 829/3 полный аналог фильтра от Делфи.

Что в нем аналогичного?

В том что материал(бумага) одна и таже+ на одном конвеере лепят их. Единственное это относится к Mann 829/3 произведенному на заводе в Англии, но никак не в Израиле.
SERGEI-SI71
12 February 2012


Всем привет!поменял на мондео 03г 2TDSI заполнил ДТ завел машину,через минуту заглохла,больше не заводится. прокачивал систему,не помогает!кто сталкивался?ПОМОГИТЕ!
ConnectSimf
15 February 2012


Не вздумайте кроме Delphi засовывать туда фильтра других фирм!!! Поверьте горькому опыту)))
avatar
Barbel
15 February 2012


C
ConnectSimf:

Поверьте горькому опыту

А можно поподробнее...
ConnectSimf
15 February 2012


Barbel
Ну вообщем ставил я фильтра "бош" , "фильтрон" и "ман" тоже вроде ставил(продавцы говорили что они очень хорошие), через 30 тысяч, стала плохо заводится и скакали обороты двигателя, а если жал газ в пол на подъеме, то вообще глохла. Короче одним прекрасным днем задымила черным дымом и заглохла! Подключили обратку в форсунки - 3 форсунки мертвые (все топливо выкидывало в обратку). Отдал я значит кулибиным форсунки, сказали что надо поменять распылитель и все заработает! Ну типо "починили" мне 3 форсунки, я их ставлю, завожу, вроде работает! Проехал 500 км и опять таже фигня!!! Подключил обратку, теперь все форсунки не рабочие. Короче сняли ТНВД, а он внутри весь разлетелся))) Вообщем взял я все это барахло, форсунки с ТНВД и поехал в Харьков к оффициальным диллерам Delphi. Рассказал им ситуация, они говорят что это все изза фильтра! У delphi фильруюющий элемент очень плотный и он не пропустить грязь в отличие от других. Воощем купил новый ТНВД (очень дорого) и починил все 4 форсунки (тоже не дешево обошлось). Причем ремонт был полной заменой всех внутренностей (старое только корпус от форсунок остался).
Вот если бы ставил Delphi фильтр ничего этого бы не было))) Потому что delphi система очень чувствительная к мусору! Теперь ставлю строго delphi
avatar
Barbel
15 February 2012


C
ConnectSimf:

Ну вообщем ставил я фильтра "бош" , "фильтрон" и "ман" тоже вроде ставил(продавцы говорили что они очень хорошие), через 30 тысяч

Спасибо за ответ. Только если Вы ставили "бош" , "фильтрон" и "ман" и через 30 тыс с двигателем "беда"- получается , меняли через 10 или я не понял... Можно полный пробег авто до ремонта топки?.
Лично я реально видел "разваливший ТНВД" на 1.8 TDCI- только причина была не в мусоре ( мех. частицы), а реально не качественное ДТ. Кстати - фильтр был оригинал...Поэтому для нашей топки очень важно лить качественный дизель (сера, цетановое число и тд.) А с остальными "нюансами" думаю "бош" , "фильтрон" и "ман" справяться не хуже (из личного опыта, есть авто пробег 280000- оригинал только первый фильтр, заправка Лукойл и Шелл). Поэтому кому какой фильтр ставить - думаю решать должен каждый сам. Как-то так. Повторюсь - это лично мое мнение.
ConnectSimf
15 February 2012


Barbel
менялось каждые 10т. Полный пробег до ремонта 130 000км. Ну может быть и дизель кончено был плохой, а может пробег не оригинальный (машину с рук брал))) С новой топкой я на всякий случай сменил заправку) Ну все же как вариант фильтр не исключенно, потому что я не один раз слышал что из-за плохих фильтров выходит топливная система из строя.
avatar
metel
16 February 2012


Barbel
причин выхода из строя тнвд только две - мусор и вода. И с тем и с другим оригинальный фильтр справляется на отлично. Цетановое число на насос не влияет, от превышения по сере тнвд будет только лучше. Так что рассказ про вышедший из строя тнвд с оригинальным фильтром смахивает на сказку. Разве что заправка на какой-то левой АЗС, где в соляру набодяжили бензина с керосином. Но это надо быть полным идиотом чтобы заливаться таким овном на какой-то засранской АЗС.
avatar
metel
16 February 2012

1

Поехал сегодня к дилеру за новым фильтром. Приносят ОЕМ Бош, чем сильно меня удивляют, ведь должен быть Делфи. Начинаем разбираться. Оказалось, в дилерском каталоге фильтр для tddi почему-то числится подходящим и для tdci (хотя логичной обратной замены не показывает ), и никто не вникает что топливная аппаратура tdci куда нежнее.
avatar
Barbel
16 February 2012


avatar
metel:

причин выхода из строя тнвд только две - мусор и вода

Только я бы добавил еще очень важную характеристику дизельного топлива - вязкость. Слишком большая вязкость повышает выделение дыма в процессе сгорания топлива и увеличивает потребление топлива, что снижает экономичность двигателя. Это объясняется тем, что из-за повышенной вязкости снижается прокачиваемость топлива через фильтры и ухудшается процесс смесеобразования. И наоборот, топливо с пониженной вязкостью хуже герметизирует и смазывает зазоры плунжерных пар в топливном насосе высокого давления, что становиться причиной выхода из строя ТНВД. И данный показатель (топливный фильтр ни как не отследит). А от "левака" на наших АЗС ни кто не застрахован, особенно подальше от крупных городов...Но это уже в другой теме Соляра - что нам заливают в бак
avatar
metel
17 February 2012


Barbel
уже говорил, что с таким подходом можно вместо фильтра просто напихать в стакан старых колготок жены. И загустевшее топливо будет прокачиваться норм, и левак с керосином просочится точно так же, как через Делфи. "Зачем платить больше." (с)
avatar
Barbel
17 February 2012


avatar
metel:

Оказалось, в дилерском каталоге фильтр для tddi почему-то числится подходящим и для tdci

Это хорошо, что Вы вникли в ситуацию... А так отдав машину для замены топливного фильтра могли поставить ОЕМ Бош и
были ли бы правы на 100% (случись, что с топкой)- ведь получается по каталогу все ОК. А в "нюансы" давно никто не вникает - задача простая, заработать ...
avatar
metel
17 February 2012

1

Barbel
ничего хорошего, вникать приходится от безысходности. Потому что если не вникнешь сам, то хрен кто это сделает.
avatar
Barbel
17 February 2012


avatar
metel:

Потому что если не вникнешь сам, то хрен кто это сделает.

100%
avatar
USSRrat
17 February 2012


Barbel, вы не первый кто ошибается, но плунжерных пар в насосах коммон рейл нету. Обычный плунжер в цилиндре.
avatar
Barbel
17 February 2012

1

USSRrat
Если совсем точно-камера топливного насоса высокого давления...
Только их три - поэтому так и написал...

posted imageposted image

Скрытый текст
avatar
USSRrat
17 February 2012


Barbel, Ну, у всего есть свои имена, если вы знаете - отлично. А если читает тот, кто не знает? Он по запросу попадет на сложнейшую конструкцию плунжерной пары, охренеет от сложности... а на самом деле там стоит обычный радиально-плунжерный гидронасос, которому плевать на качество рабочей жидкости... вот вам и разница. Вводите в заблуждение тех, кто усердно пытается разобраться.
avatar
USSRrat
17 February 2012


Barbel, вы можете прекрасно разбираться в этом насосе, но совершенно не представлять себе плунжерную пару, при этом. Отсюда и путаница.
avatar
Barbel
17 February 2012


avatar
USSRrat:

а на самом деле там стоит обычный радиально-плунжерный гидронасос, которому плевать на качество рабочей жидкости... вот вам и разница.

Тогда объясните - зачем ставить такие фильтра ( с такой степенью фильтрации )если ТНВД все по барабану...Если что- стружка летит именно из него...

Скрытый текст
avatar
USSRrat
17 February 2012


Barbel, Форсунки
Vaddisel
18 February 2012


День добрый уважаемые дизелисты... посетил сию тему и решил присоединится к обсуждению. Я владею фф2 1.8 дизельком, брал с рук при пробеге 72000 км, прошлый хозяин заправлялся только на лукойле (при продаже предъявил мне все чеки). Сам я беру топливо по дешевке у одного знакомого, смешиваю его с тепловозной соляркой добавляю ТОТЕК для Евро-4, и все замечательно, тяга хорошая, разгон, расход...сейчас пробег 115 000 км ставил топливный фильтр "PHILTON" полет нормальный при цене 210р. Вопрос у меня такой как вы думаете есть ли разница между фильтрами Делфи и бюджетными фильтрами типа Mann и PHILTON ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up