Не реагирует на поворот ключа

11 years

1



Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
стартер, зажигание, не заводится, система зажигания, замок зажигания, заводим автомобиль, ключ зажигания

coooler
11 February 2011

Не реагирует на поворот ключа
188,6K
views
99
members
253
posts

swist
23 May 2013


салют снова Други все понял что отсутствует земля DRIVER A-PILLAR
ELECTRONIC GROUND
G7
может кто знает где находится и как добраться!?
СПС!
katyushatt
6 June 2013


coooler
у меня лампочка не гаснет и что делать???
Asaba
13 July 2013


Вечер добрый,помогите кто может,я в полном отчаянии и растерянности!!! Опишу ситуацию-3июля по делам выехал в Иглино, на 4 километре по Иглинской трассе мой Федя странно переключился сам по себе на пониженную потом на повышенную передачу рывками,я остановился,помолился,опять завел Фёдора поехал и через 100 метров он у меня на ходу глохнет и всё писец. Поварачиваю ключ всё как всегда на приборке,но от стартера тишина,даже не крутит и на одометре чёрточки, эвакуатор,сервис посоветованный одним челом,там электрик в растерянности,минус не может найти,прочитать не смог,посоветовал к официалам, на Сельско-Богородской, и так одни штаны,так там последние снимут,записался к ним на 17,может есть у нас умельцы без них. Подскажите что может быть-грм цел,может чё с иммобилой? Форд Фокус 1 америкос 2л зитек,автомат,2002 года.
avatar
Malish
13 July 2013


Asaba
Напряжение на аккумуляторе какое?
Asaba
14 July 2013


Malish
15B, не даже никаких щелчков, вообще тишина,но приборка всё показывает,кроме одометра там чёрточки- тире
avatar
Medvejonok
29 July 2013


Прошу прощения, если не по теме. У меня такая проблема: когда поворачиваешь ключ зажигания не включается панель приборов (ни одна лампочка и ни один прибор) даже счетчик и тот не работает, и соответственно не работает стартер, но когда включаешь габариты или свет, то загораются, но очень тускло лампочки на панели. При выключенном замке зажигания, когда включаешь свет начинает показывать счетчик одни нули. И при этом мигает очень быстро лампочка иммобилайзера. Все предохранители просмотрел, релюшки все просмотрел - все целые. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с этой проблемой?...
LEGIONER73
29 July 2013


Medvejonok
Сигнализация стоит? может она глюканула, у меня было такое на стар лайне, вылечил заменой релюшки на сигналке.
avatar
Medvejonok
29 July 2013


LEGIONER73
Нет, сигнализации нет, кроме штатного ц/з.
LEGIONER73
29 July 2013


Medvejonok
Тогда проверяй, на замок пришло 12 в или нет и при повороте вышло или нет, тогда уже точнее можно сказать
avatar
Medvejonok
29 July 2013


LEGIONER73
Тут такая ситуация произошла, каротнул центральный провод на переключателе габаритов и света фар, снял его и все заработало, правда габариты постоянно горят при включении зажигания.
avatar
Medvejonok
29 July 2013


Извиняйте, если опять не в тему, может кто знает, где можно скачать на русском языке электросхему на ФФ 1 02г. Американца, точнее Мексиканца?
avatar
Faq1990
19 August 2013


Cтолкнулся с проблемой того, что перестал крутить стартер. Слышен только щелчок при повороте ключа в режиме заводки двигателя. Произвел замену втягивающего, но результата это не дало. Щеточный механизм менялся летом. На все клемы на стартере напряжение приходит. Подсоединял напрямую стартер к аккумулятору - работает как часы. В итоге получаеться, что все работает, но стартер все равно не крутит."
Fox_2
26 August 2013


Фокус, 1.8, 99гв, немец. При повороте ключа в положение II - тишина. Приборка не загорается, никаких щелчков реле, вообще глухо. Стартер не крутит. Стоит старлайн Е60, она видит положение II (по брелку и миганию диода на предмет открытой двери). Все реле и предохранители проверял. Не успел проверить только D1, хотя по симптомам вроде не он. Сигналку ставил в сервисный режим (отключаются все меры защиты), тоже без изменений.
Подозрения на: сигналку, контактную группу замка и, очень не хотелось бы, конечно, мозги.
Talgat1987
28 August 2013


Всем привет,помогите плиз! У меня ФФ1 европеец 1.6 мех.не заводится при повороте ключа,ток включается панель с ламп.даже не крутит стартер.заводил с толкоча ЗАВЕЛАСЬ,значит не имобилайзер,снял стартер повез на диагностику,РАБОЧИЙ,перемыкал на стартере болты завелась как новая)))снял замок решил попробовать отверткой через контактную группу,результата нет,в чем проблема в контактной группе?и как ее проверить?потому что у нас в городе ее нет,а заказ ждать...и то нужно ли заказывать может в проводке?подскажите как выявить причину.заранее благодарю.
lexbot222
2 November 2013


у меня каждое утро одна и та же проблема((( двиг сплинт. Утром вставляешь ключ, ждешь когда все лампы потухнут, проворачиваешь до срабатывания стартера!!! ХРЕН ВАМ!! полный ноль))) не отпуская ключа, ждешь кое какое время. зависит от температуры на улице, обычно около минуты и на срабатывает заводиться!!! а сегодня зараза не завелась на улице +5
lexbot222
2 November 2013


помогите решить проблему((( стартер рабочий и не чего в нем не сломано!
avatar
шурец
10 November 2013


lexbot222
акб заряди
avatar
vini70
10 November 2013


lexbot222
У меня пока сцепление не выжал не заводиться
LEGIONER73
17 November 2013


Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается... скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет... стою значит курю... думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос... вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла... взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно... подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла... Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть... реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны...
marshall77
17 November 2013


Asaba
Ранее писали про такую проблему, как решили ?
При повороте ключа стартер молчит на одометре прочерки. (американец 2л АКПП)
Asaba
18 November 2013


marshall77
К паре электриков обращался, не могли разобраться,побоялись в мозги лезть,пришлось с неохотой к официалам обращаться,на Сельско-Богородскую,сделали, сказали был коротыш,слупили 7,5 рублей,манагер сказал типа паяли там долго искали причину,я не поверил,поговорил сам по душам непосредственно с электриком который делал,он кричит,что ничего не паял просто прозвоном определил место коротыша и заменил 15см проводки и всё,а слупили с меня как за комплексную работу,короче обули не стесняясь. Но после них машина начала тихо ломаться,сразу после выезда от них основной вентилятор перестал работать, естественно перегрев двигла,но у меня от перегрева защита стоит, если до максимума доходит,машина тупо глохнет,не даёт полностью перегреться,но бесследно не прошло ,потёк радиатор, сальник коленвала коренного,короче кусался с ними и сделал вывод,правильно говорят про официалов,без штанов оставляют,а толку юк,только проблем после них прибавляется.
marshall77
19 November 2013mobile


Asaba
Спасибо за коментарии. Я не поехал к официалам т.к. действительно разводят наглым образом и кошмарят байками про частные сервисы, хотя сами лепят кое как и потом делают из нас постоянных клиентов. Нашёл через интернет частный сервис неподалёку парни нашли "коротыш" в проводке заменили реле и предохранитель, сделали полную диагностику. Отдал 3т. руб. Все работает. Всем совет : не торопитесь менять мозги, отключать иммобилайзер и прочие дорогие работы. Но хорошего диагноста найти очень сложно...
LEGIONER73
24 November 2013


цитата:
Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается... скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет... стою значит курю... думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос... вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла... взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно... подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла... Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть... реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны...


С того момента туманки больше не включал, и такой проблемы не было, может есть у кого какие предположения? С чего начать? АКБ и гену еще раз проверил, со всеми включенными приборами 14.3в, с выкл 14.6
dk-80
19 December 2013


Faq1990
Добрый день. У меня похожая проблема. Как решили свою?
dk-80
24 December 2013


Доброго дня. внесу свои "пять копеек". может кому пригодится. В мороз перестала заводится с ключа, с буксира без проблем. когда держал ключ подольше и слегка надавливал начинал срабатывать стартер. потом, правда и это перестало помогать.
проверил и почистил контактную группу, результата- нет. Следующий этап был стартер - проверка показала - умерло втягивающее реле. Заменил втягивающее - все заработало.
split_port_ff1
28 January 2014


здраствуйте!случилась беда.
началось все с того, что вытек антифриз(походу патрубок прорвало).заметил не сразу(
затем решил зарядить через прикуриватель тел., вставил все погасло: вся панель, магнитола, фары.
короче всЁ(. все это было в движении!!!
а самое главное остановился в режиме D на тормозе обороты не падают!!!
решил заглушить.заглушил поворачиваю ключ все загорается, но завестись так и не завелась.
щелкает. а стартер ни как!
может кто сталкивался с такой ситуацией? помогите...
avatar
Romzes58
13 February 2014

-1

Всех приветствую! Перелопатил все ветки но со своими симптомами нечего похожего не нашел, ff2 2006г 1,6 акпп. не эксплуатировался с ноября, простоял в гараже, туда забрался своим ходом в сильные морозу для профилактики был снят акб вчера по ставил его на место, поворачиваю ключ насос качает, на приборке высвечивается режим парковки и все нужные лампы, эмабелайзер вроде ошибки не выдает поворачиваю далее ноль эмоций. проделал туже операцию несколько раз, тишина, стартер молчит ( не хрюкает не цокает не щелкает) по ощущением как будто обесточен. Вопрос к знатокам. У кого были подобные симптомы откликнитесь! Где посмотреть реле предохранителей на стартер и под каким он номером, как определить нет ли ошибки акпп ( считывает ли что акпп в положение Р стоит) и по моим симптомам может ли отказать сам замок зажигания с учетом того что "криминального" с автомобилем на кануне не происходило, просто загнал, поставил, снял акб... За ранее благодарю!
серега088
12 March 2014


Ох уж этот ФОКУС!!! Всем привет !!! Все знающие и не знающие ,помогите разобраться с проблемой.Уже пол года ни как не можем найти проблему .Ситуация такая .машина фф- 1 2003 года 2.0 акпп. У меня были проблемы со спиной ,и машина простояла три месяца ,после этого перестала заводится . ситуация такая ,когда поворачиваешь ключ на зажигание то все приборы и бензонасос включаются ,но как только крутишь на старт то все с треском гаснет. и на поворот ключа уже не реагирует. потом минут через пять ,а может и через 10-15 начинают в салоне со стороны пассажира щелкать релюшки ,пищать зуммер . а потом опять все восстанавливается . но если под капотам разъединить провод который идет на стартер (там около аккумулятора есть фишка ) и подать напряжение на прямую, то стартер крутит и машина заводится без проблем и нормально работает . с разорванным на стартер проводом, если повернуть ключ на старт то панель приборов тоже не тухнет ,но реле стартера щелкает и питание 12в на стартер идет,но ка только соединяешь провод на стартер ,то все вырубает ,Сам стартер снимали,проверяли его на стенде он исправен , Акб тоже заряжено, и пробовали ставить другой .такое ощущение что где то пропадает масса или наоборот питание ,под капотом четыре массы нашел они в порядке , и в салоне две массы на правом пороге и две слева внизу , около левой водительской ноги , все исправно .Блок управления двигателем и панель приборов отсоединял , происходит тоже самое. А!!! чуть не забыл , панель прежде чем включается ,на ней загорается датчик давления и подушки безопасности а уже только потом через какое то время то и все остальное .
серега088
14 March 2014

2

Всем привет !!! в общем сегодня нашел проблему. оказалось что под левым переднем крылом за подкрылком есть две фишки которые заходят в салон и в одной из них, окислился и сгнил красный провод который идет на зажигание . самое интересное что на этом проводе всегда питание было ,но иногда 7.5 вольт а иногда 12.8 . буду рад если кому то когда ни будь поможет!!!
bendrik88
25 July 2014


LEGIONER73
как решили проблему? тоже самое сейчас...



Log in to leave a message or Sign up


up