Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
BarabaC-MAX
SUZUKI Swift (для супруги) посадка всех четверых удобная...водительское место просторное, единственный минум коротенький багажник...а так SUZUKI рулит. срок ожидания 2м.
NUFF
Мы его тоже смотрели как вариант, правда когда макса выбирали, но ей фьюжн и лиана больше нравятся, а вот я её на чпокусосарай убалтываю, но походу зря.
Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась...
цитата: |
Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась... |
Привет, Саш!
Спасибо, но Ланцер не подходит.
NUFFСпасибо! Бум читать.
Уважаемые!
Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел.
Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000.
Свою брал за 19800. За что платим?
Объясните.
А лучше уговорите
цитата: |
Уважаемые! Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел. Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000. Свою брал за 19800. За что платим? Объясните. А лучше уговорите |
Удобнее посадка, больше комфорта, больше багажник. Смотрится солиднее.
В общем, человеку не знающему о прелестях вагонной компоновки, объяснить довольно сложно
цитата: |
А лучше уговорите |
а Вы, извините, жеманная девушка? чтобы Вас еще и уговаривать?
по аналогии со старым анекдотом:
"- С-Макс лучше чем ФФ-2!
- Чем лучше?
- Чем ФФ-2!"
реально вы платите за больший простор салона и
чуть более высокую посадку... в остальном - тот же ФФ с теми же "болячками" и "маленькими радостями" и т.д.
Честно говоря не вижу большего простора салона
C-Max
Передний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 1017
Максимальное пространство для ног 1023
Ширина на уровне плеч 1420
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 967
Минимальное пространство для ног 946
Ширина на уровне плеч 1400
Focus
Высота потолка над сиденьем 999
Максимальное пространство для ног 1108
Ширина на уровне плеч 1408
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 978
Минимальное пространство для ног 853
Ширина на уровне плеч 1385
А по поводу багажника фокус универсал гораздо лучше.
Про цену молчу.
Знакомые купили C-Max и когда из него выхожу толи из-за того что он выше или просто кажется, что клиренс меньше чем на фокусе. Даже хотел просто линейкой до порога померять.
Чё там сантиметры салона мерять. ОЩУЩЕНИЯ, что больше. Офигительные. Каждый раз, когда пилотирую, просто ПРУСЯ.
Я после своего симки в фф2 сажусь, как в склепе...
Клиренс -да, наверно меньше. Ну за всё нужно платить.
Лично я выбрал за "автобусную" посадку ( не нагибаясю, маленьких детей очень удобно загружать ), высокую безопасность ( больше железа, посадка выше ), Относительно небольшие габариты. Ну и прочие радости ( типа сдвижных задних сидений, сферического зеркала для надзора за детьми... )
Ну и вообще "троллейбус" понравился.
Хотя в салон с женой приходил встать в очередь на фф2...
Пожалуй, напрягают в С-мах-е две вещи - низкий просвет (цепляюсь постоянно) и низко расположенный нижний край передней двери - из-за этого опасаюсь близко парковаться к бордюру (поребрику по-нашему :-) ), если везу неопытного в этом смысле пассажира
ЗЫ. Интересно, если эту-же тему раpместить в разделе FF2 - там будут полностью противоположные мнения?
Если честно то сейчас я бы предпочёл ФФ2 с дизелем 1,8 универсал.
К сожалению разница в 4 штуки на максе не окупается - ни относительно просторным салоном ни так же относительной трансформацией оного - посему доплату в 4 штуки за удовольствие "автобусной посадки" нахожу черезмерной...
Хотя я по любому уже видимо форд не возьму... разве что ФМК устроит распродажу с "очень большими скидками"
Когда пересел со своего Макса на ФФ2 хетчбек с двигателем 1,6 115 л.с., заметил что ФФ заметно шумнее в салоне, чем Макс, по крайней мере движок шумит в ФФ посильнее.
Я пришел покупать фф2 универсал, а купил С-МАХ . Моя разница в цене была 1850 и она безусловно оправдана, машина реально воспринимается дороже во всем, при большей разнице в цене я бы С-МАХ не купил однозначно. Не забываем, что есть Зафира проверенная
десятилетиями
Max, C-Max. Не пожалеешь! Бери! Макс к тому же собран в Германии.
Ясень пень максюта лучше. даже сравнивать нет смысла. думал менять своего максимку на focus (стоИт у меня в салоне один чёрный красавчик в комплектации спорт универсал) но посидев и поездив отказался от идеи. для меня вааще другой альтернативы на сегодняшний день нет.
сколько людей столько и мнений. И нормальный человек с головой взвесив свои фина-
нсовые возможности, взвесив + и - понравившихся машин возьмет то, что считает для себя оптимальным. И не надо его убеждать в обратном. Очень хорошо, что теперь можно купить не только Ваз, Газ, Уаз и прочее г...!
slen
попробуй посидеть в мерсе S500 за 180 штук там вообще задохнешься. Головой в потолок упираешься, посадка низкая, детей загружать неудобно. Но двигло 5.5л, Dvd dolby, потолок чорный как в ST,
и тд. и тп. Кому что!
Мои товарищи видели его в Париже. Сказали, что просто трындец. Тазик нереальный. Говорят что когда выпустят серийную версию всех сожрёт.
Небольшое пример:
Мой коллега ждуном был пол-года на FF2 универсал. Мой C-MAX ему не нравился - типа на универе багажник ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Ждал - как все

- то движки всем заменили с 1,6 115Hp TI-VCT (изменяемые фазы, мощнее и экономичнее) на 1,8 но обычный

А все потому, что в Европе бум был спроса на Фьюжн с такими (VCT) двиганами - ну и есс-но наших потребителей "задвинули", то проблемы у ФМК с таможней и остановками конвеера... Ну да я не об этих всех известных всем "особенностях национального рынка".
Получил в конце сентября. Доволен - жутко

После 2-х подряд ВАЗ21093...
Но качество сборки наше все же хромает поболе немецкого... Например обойма ручки открывания задней двери (изнутри, пластиковая такая) практически вываливается из корпуса двери. А стеклоомыватели ВООБЩЕ можно сказать не пашут - льют 2 такие маленькие струйки на капот... даже до стекла не долетает

Мелочь, но на C-MAXе своем такого не замечал
Привет всем!
Думаю взять автомобиль побольше такой как Форд Фокус Си-Макс.
Хочется узнать как ведет себя автомат на Форд Фокус Си-Макс 2,0 145 л\с.
Какой расход топлива, сколько стоит Т\О.
На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Си-Макса.
Всем привет !!!
Народ помогите с выбором...
1 Никак не могу определиться что лучше с max или focus универсал. Машина нужна для поездок на дачу (семья из 2 человек) и редких вылазок на природу
2 На каком авто удобнее будет ездить женщине (мкпп)
3 Никак не могу понять есть ли на с max'е номальный подлокотник между переднеми седеньями вот такой
(нижнее левое фото) тк в атосалоне мне показывали совсем другое что то типо 2 подстакинников и пепельницы
4 И последнее: Тк я располагаю суммой в 17000 уе то соответственно покупать я буду б/у либо с max2004 года либо focus универсал 2005-6
Исходя из этого помогите с выбором
Всем спасибо за внимание , удачи на дорогах!!!
Пушка
Подлокотник есть. Он просто поднимается, если не нужен. Нормальный мягкий подлокотник...
Есть большой отдельный пост поэтому поводу! В основном люди брали С-Макс, у которых нехватало терпения на ожидание фокуса универсала...
в реальности если будете возить много коробок и длиномерных предметов, то фокус универсал предпочтительней будет..
у С-Макса хуже трансофрмация салона, слажение сиденья очень мешают, и выемка их тяжела, Но... он короче, выше (посадка водителя) , комфортней...
ПушкаВ последнее время засматриваюсь на Фолькс- Туран. Качество на порядок выше. (Сейчас меня помидорами закидают)

. С-МАХ 2004 года - однозначно налетаешь на замену топливного насоса.

Попробуй на авторынке сравнить Туран и С-МАХ.
Миклун
А вот я не то что не закидаю, а даже поддержу!
Мне смотреть, конечно, на новое авто рановато, машине всего полгода, но Туран - очень и очень хороший выбор, и главное рациональный!
Пушка
Все зависит от поставленной задачи! Если возить много и часто - в универсал войдет больше, если в основном только пассажиры - C-MAX рулит (салон выше, заднее сиденье в двухместном варианте при дальних поездках тоже весчь!).
Для женщины лучше автомат, если ручка - то обе в принципе одинаковы!
Ну и по поведению на дороге. В своем ценовом диапазоне Фокус практически безальтернативен. Если на Фокусе комфортная скорость 160...170, то тот же Фолькс- Туран начинает напрягать уже со 130...140! Конечно, если ездить не более 90, это непринципиально.
Пушка
Под Фокусом имел в виду обоих C-MAX и Фокус!