Компактвэн или другой тип кузова?

12 years




Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
выбор, покупка автомобиля, выбор кузова, тип кузова, компакт, минивен

avatar
yzhil
26 January 2005

Компактвэн или другой тип кузова?
58,4K
views
145
members
423
posts

avatar
NUFF
25 August 2006


BarabaC-MAX
SUZUKI Swift (для супруги) посадка всех четверых удобная...водительское место просторное, единственный минум коротенький багажник...а так SUZUKI рулит. срок ожидания 2м.
avatar
Bar@bas
25 August 2006


NUFF

Мы его тоже смотрели как вариант, правда когда макса выбирали, но ей фьюжн и лиана больше нравятся, а вот я её на чпокусосарай убалтываю, но походу зря.
avatar
NUFF
25 August 2006


http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=3807
avatar
lenin
25 August 2006


Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась...
avatar
Bar@bas
25 August 2006


цитата:
Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась...

Привет, Саш!

Спасибо, но Ланцер не подходит.

NUFF

Спасибо! Бум читать.
avatar
DENs
4 October 2006


Уважаемые!
Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел.
Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000.
Свою брал за 19800. За что платим?
Объясните.
А лучше уговорите
avatar
neck
4 October 2006


цитата:
Уважаемые!
Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел.
Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000.
Свою брал за 19800. За что платим?
Объясните.
А лучше уговорите

Удобнее посадка, больше комфорта, больше багажник. Смотрится солиднее.
В общем, человеку не знающему о прелестях вагонной компоновки, объяснить довольно сложно
avatar
С-Максимка
4 October 2006


цитата:
А лучше уговорите

а Вы, извините, жеманная девушка? чтобы Вас еще и уговаривать?

по аналогии со старым анекдотом:
"- С-Макс лучше чем ФФ-2!
- Чем лучше?
- Чем ФФ-2!"



реально вы платите за больший простор салона и чуть более высокую посадку... в остальном - тот же ФФ с теми же "болячками" и "маленькими радостями" и т.д.
Dima46
4 October 2006


Честно говоря не вижу большего простора салона
C-Max
Передний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 1017
Максимальное пространство для ног 1023
Ширина на уровне плеч 1420
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 967
Минимальное пространство для ног 946
Ширина на уровне плеч 1400
Focus
Высота потолка над сиденьем 999
Максимальное пространство для ног 1108
Ширина на уровне плеч 1408
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 978
Минимальное пространство для ног 853
Ширина на уровне плеч 1385
А по поводу багажника фокус универсал гораздо лучше.
Про цену молчу.
Знакомые купили C-Max и когда из него выхожу толи из-за того что он выше или просто кажется, что клиренс меньше чем на фокусе. Даже хотел просто линейкой до порога померять.
slen
4 October 2006


Чё там сантиметры салона мерять. ОЩУЩЕНИЯ, что больше. Офигительные. Каждый раз, когда пилотирую, просто ПРУСЯ.
Я после своего симки в фф2 сажусь, как в склепе...
Клиренс -да, наверно меньше. Ну за всё нужно платить.
Лично я выбрал за "автобусную" посадку ( не нагибаясю, маленьких детей очень удобно загружать ), высокую безопасность ( больше железа, посадка выше ), Относительно небольшие габариты. Ну и прочие радости ( типа сдвижных задних сидений, сферического зеркала для надзора за детьми... )
Ну и вообще "троллейбус" понравился.
Хотя в салон с женой приходил встать в очередь на фф2...
PaulCh
4 October 2006


Пожалуй, напрягают в С-мах-е две вещи - низкий просвет (цепляюсь постоянно) и низко расположенный нижний край передней двери - из-за этого опасаюсь близко парковаться к бордюру (поребрику по-нашему :-) ), если везу неопытного в этом смысле пассажира

ЗЫ. Интересно, если эту-же тему раpместить в разделе FF2 - там будут полностью противоположные мнения?
avatar
Даос
4 October 2006


Если честно то сейчас я бы предпочёл ФФ2 с дизелем 1,8 универсал.
К сожалению разница в 4 штуки на максе не окупается - ни относительно просторным салоном ни так же относительной трансформацией оного - посему доплату в 4 штуки за удовольствие "автобусной посадки" нахожу черезмерной...
Хотя я по любому уже видимо форд не возьму... разве что ФМК устроит распродажу с "очень большими скидками"
avatar
Andrey402
4 October 2006


Когда пересел со своего Макса на ФФ2 хетчбек с двигателем 1,6 115 л.с., заметил что ФФ заметно шумнее в салоне, чем Макс, по крайней мере движок шумит в ФФ посильнее.
SergeiSa
4 October 2006


Я пришел покупать фф2 универсал, а купил С-МАХ . Моя разница в цене была 1850 и она безусловно оправдана, машина реально воспринимается дороже во всем, при большей разнице в цене я бы С-МАХ не купил однозначно. Не забываем, что есть Зафира проверенная десятилетиями
Dumps
4 October 2006


Max, C-Max. Не пожалеешь! Бери! Макс к тому же собран в Германии.
ВадимFord
4 October 2006


Ясень пень максюта лучше. даже сравнивать нет смысла. думал менять своего максимку на focus (стоИт у меня в салоне один чёрный красавчик в комплектации спорт универсал) но посидев и поездив отказался от идеи. для меня вааще другой альтернативы на сегодняшний день нет.
Dima46
5 October 2006


сколько людей столько и мнений. И нормальный человек с головой взвесив свои фина-
нсовые возможности, взвесив + и - понравившихся машин возьмет то, что считает для себя оптимальным. И не надо его убеждать в обратном. Очень хорошо, что теперь можно купить не только Ваз, Газ, Уаз и прочее г...!
ВадимFord
5 October 2006


цитата:
сколько людей столько и мнений. И нормальный человек с головой взвесив свои фина-
нсовые возможности, взвесив + и - понравившихся машин возьмет то, что считает для себя оптимальным. И не надо его убеждать в обратном. Очень хорошо, что теперь можно купить не только Ваз, Газ, Уаз и прочее г...!

Точно!
Dima46
5 October 2006


slen
попробуй посидеть в мерсе S500 за 180 штук там вообще задохнешься. Головой в потолок упираешься, посадка низкая, детей загружать неудобно. Но двигло 5.5л, Dvd dolby, потолок чорный как в ST,
и тд. и тп. Кому что!
avatar
yzhil
13 October 2006


Господа , а может дождаться ентого :
http://steer.ru/archives/2006/10/11/002081.php[/URL]
ВадимFord
13 October 2006


цитата:
Господа , а может дождаться ентого :
http://steer.ru/archives/2006/10/11/002081.php[/URL]

Мои товарищи видели его в Париже. Сказали, что просто трындец. Тазик нереальный. Говорят что когда выпустят серийную версию всех сожрёт.
avatar
Allmas
15 October 2006


Небольшое пример:
Мой коллега ждуном был пол-года на FF2 универсал. Мой C-MAX ему не нравился - типа на универе багажник ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Ждал - как все - то движки всем заменили с 1,6 115Hp TI-VCT (изменяемые фазы, мощнее и экономичнее) на 1,8 но обычный А все потому, что в Европе бум был спроса на Фьюжн с такими (VCT) двиганами - ну и есс-но наших потребителей "задвинули", то проблемы у ФМК с таможней и остановками конвеера... Ну да я не об этих всех известных всем "особенностях национального рынка".
Получил в конце сентября. Доволен - жутко После 2-х подряд ВАЗ21093...
Но качество сборки наше все же хромает поболе немецкого... Например обойма ручки открывания задней двери (изнутри, пластиковая такая) практически вываливается из корпуса двери. А стеклоомыватели ВООБЩЕ можно сказать не пашут - льют 2 такие маленькие струйки на капот... даже до стекла не долетает Мелочь, но на C-MAXе своем такого не замечал
edi
27 October 2006


Привет всем!

Думаю взять автомобиль побольше такой как Форд Фокус Си-Макс.
Хочется узнать как ведет себя автомат на Форд Фокус Си-Макс 2,0 145 л\с.
Какой расход топлива, сколько стоит Т\О.
На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Си-Макса.
Пушка
2 June 2007


Всем привет !!!
Народ помогите с выбором...
1 Никак не могу определиться что лучше с max или focus универсал. Машина нужна для поездок на дачу (семья из 2 человек) и редких вылазок на природу
2 На каком авто удобнее будет ездить женщине (мкпп)
3 Никак не могу понять есть ли на с max'е номальный подлокотник между переднеми седеньями вот такой
(нижнее левое фото) тк в атосалоне мне показывали совсем другое что то типо 2 подстакинников и пепельницы
4 И последнее: Тк я располагаю суммой в 17000 уе то соответственно покупать я буду б/у либо с max2004 года либо focus универсал 2005-6
Исходя из этого помогите с выбором
Всем спасибо за внимание , удачи на дорогах!!!
avatar
Serj in Rogervik
2 June 2007


А где нижнее левое фото?
avatar
lol
2 June 2007


Пушка
Подлокотник есть. Он просто поднимается, если не нужен. Нормальный мягкий подлокотник...
avatar
ivan_golf3
2 June 2007


Есть большой отдельный пост поэтому поводу! В основном люди брали С-Макс, у которых нехватало терпения на ожидание фокуса универсала...

в реальности если будете возить много коробок и длиномерных предметов, то фокус универсал предпочтительней будет..

у С-Макса хуже трансофрмация салона, слажение сиденья очень мешают, и выемка их тяжела, Но... он короче, выше (посадка водителя) , комфортней...
Миклун
3 June 2007


Пушка
В последнее время засматриваюсь на Фолькс- Туран. Качество на порядок выше. (Сейчас меня помидорами закидают) . С-МАХ 2004 года - однозначно налетаешь на замену топливного насоса. Попробуй на авторынке сравнить Туран и С-МАХ.
avatar
CHiCHo
3 June 2007


Миклун
А вот я не то что не закидаю, а даже поддержу!
Мне смотреть, конечно, на новое авто рановато, машине всего полгода, но Туран - очень и очень хороший выбор, и главное рациональный!
avatar
almus
4 June 2007


Пушка
Все зависит от поставленной задачи! Если возить много и часто - в универсал войдет больше, если в основном только пассажиры - C-MAX рулит (салон выше, заднее сиденье в двухместном варианте при дальних поездках тоже весчь!).

Для женщины лучше автомат, если ручка - то обе в принципе одинаковы!

Ну и по поведению на дороге. В своем ценовом диапазоне Фокус практически безальтернативен. Если на Фокусе комфортная скорость 160...170, то тот же Фолькс- Туран начинает напрягать уже со 130...140! Конечно, если ездить не более 90, это непринципиально.

Пушка
Под Фокусом имел в виду обоих C-MAX и Фокус!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up