Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

19 years ago




Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
подушка безопасности, боковые, передние, пиропатрон, преднатяжитель

Cruelps
31 May 2008

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
468K
views
470
members
1,1K
posts

Ched
14 July 2005

4

Между передними сиденьями (рядом с защелками ремней) обнаружил какую-то трубку с желтой наклейеой и кучей надписей. Попробывал слегка покрутить-пошевилить: не поддалась. В инструкции ничего подобного не нашел...

Кто-нибудь знает что це есть такое?
rusel
14 July 2005

1

Это пиротичнический заряд для ремней безопасности. Надеюсь никто из нас не проверит его работоспособность
Hayton
26 July 2005


Непонял что прям в солоне торчит этот перотихнический заряд??
rusel
27 July 2005


А ты думал он установлен в багажнике.
Обычно устанавливается в непосредственной близости от ремней безопасности
avatar
nikanor
29 July 2005


Непонятно почему он располагается не со стороны крепления ремней к кузову, а сороны защёлки
avatar
1tsov
19 August 2005


чтоб в глаз не попало
avatar
chepa
19 August 2005


А для чего он нужен ?
Первый раз про такое слышу и какую функцию он выполнят понять немогу !
avatar
-George-
19 August 2005


chepa
Подтягивает ремень безопасности с пассажиром к сиденью при столкновении.
Тем самым улучшая пассивную безопасность.
Bobstarina
19 August 2005

-3

Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову. Они (эти заряды) должны быть рядом с катушками ремней (т.е. около средней стойки).
По крайней мере на моем Пассате эти заряды находятся под накладками передних порогов, и от них тросик идет в средние стойки к катушкам.
Так что мое ИМХО в данном случае это что-то другое.
avatar
Алексей@Focus
19 August 2005

1

цитата:
Мне кажется ерунда насчет пиротихнического заряда. Сами подумайте, как он будет работать (физика действия), если он стоит рядом с защелками ремней, которые жестко привязаны к кузову.

А вот и нет... Защелки прикреплены к той части, что подвинется при срабатвании пироазряда.
Bobstarina
19 August 2005


Алексей@Focus
Ну тогда это очередное "чудо" западной инженерной мысли, в стиле пневматических центральных замков на Фольксвагене.
scorpion0
19 August 2005


Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти "трубки" находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.
avatar
chepa
19 August 2005


А каким механизмом они в действие приводятся ?
avatar
Алексей@Focus
19 August 2005


цитата:
А каким механизмом они в действие приводятся ?

электричеством. от блока управления подушками.
avatar
Dot
26 August 2005

1

Вы чего тут все?
Когда пиропатрон выстреливает замок(куда входит язычок ремня) с ремнем уходят резко вниз.Тем самым делают натяжку ремня.Вот и вся логика работы.Знаю потомучто уже был в аварии.
quickie
2 February 2006


Собственно, первый раз лампа зажглась при пробеге 116км, после выключения/включения зажигания погасла. Сейчас уже загорается в пятый раз, в движении и также гаснет. Никакой закономерности нет, но похоже что дело в контактах. В тестовом режиме компьютера ошибок нет.

В любом случае надо ехать к официалам, но сейчас просто нет времени... Одно меня волнует - раз не горит постоянно, то возможно и кода ошибки в памяти блока SRS нет, хотя что там Форд нагородил непонятно, а дилер может отправить лампу "зажигать".

Собственно вопрос - у кого-нибудь такое было и чем закончилось при визите к дилеру?
quickie
8 February 2006

1

Апдейт для потомков.

В воскресенье был в РЦ. Итог - считаны коды ошибок, стёрты из памяти, помыта машина.

Ошибка B1932. Судя по ТИС - проблема с контактами в цепи первой фазы водительской подушки.

По словам Дмитрия Байкова: ошибки как таковой нет (не знаю, что он имел в виду ), предложили поездить ещё и ждать "часовую пружину" (clock spring). Почему-то проверять насколько тщательно во Всеволжске защёлкивают разъёмы не стали... Или это известный косяк?

В понедельник опять загорелась лампа (кто бы сомневался). Погасла при повторном включении зажигания. Количество зажиганий я уже перестал считать. Вчера загорелась на неподвижной машине в пробке на Ленинском проспекте. Мне так кажется, что связано с тем, что прогревается салон.

Записался в РЦ на 17 февраля, опять на 8 утра. Обещают, что clock spring будет.
avatar
Svalik
8 February 2006

1

quickie
Спишись с Шумным Бродягой, он долго мучался с лампочкой подушки.
quickie
8 February 2006


Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.
avatar
Svalik
8 February 2006


Зато он "в теме", может дельных мыслей подкинет.
avatar
Shumный Бродяга
9 February 2006


цитата:
Svalik
У него вроде проблема другая была (с боковой подушкой) и лампа горела непрерывно.

Ну не совсем непрерывно. ПОначалу начиналось ровно так же!
То горим, то тухнем. Так продолжалось с неделю или чуть больше. Дальше уже я прык, что она горит постоянно.
Поездка в Автопассаж... сказали как раз "контакты"... сделали! Ура! Хватило на доехать до дома. Далее уже в Рольфе-Центре разбирались. К ому времени лампа горела всегда! Показать как она горит было элементарно :о)
Далее диагностика и вывод - вышла из строя боковая подушка водителя. Возможно, у тебя тоже самое. Она ведь тоже водительская хоть и боковая
К кому в Рольфе иди точно не скажу. Я обслуживаюсь в смену Максима Исаева или его сменщика Иванова Леонида. Нормальные мужики. Всё выслушивают, кивают и... как ни странно делают
Я тока к ним и езжу. Последнее время машину опять начало тянуть влево. Езжу к ним по пути с работы (я там недалеко). Прямо без звонка подъезжаю - по звонку долго записываться. А так по месту решаем. Понятно, что не столь серьезные проблемы как подушка - оно требует диагностики.
А вот вода в подсветке зеркал и треснутая накладка руля с подушкой были показаны по пути домой. Зафиксированы и заменены по гарантии.
quickie
9 February 2006


Shumный Бродяга
Да, забавно. У меня последние два дня лампа не горит, видимо испугалась скорой расправы. Осталось неделю подождать визита в РЦ.


Вообще код ошибки у меня указывает на ту подушку, что в руле. Для боковых там вроде отдельные коды.
Но, возможно, дело действительно одними подвижными контактами не ограничится и выяснится, что дело в самой подушке...
Надеюсь в РЦ справятся, хотя поездки в 8-мь утра больше похожи на мазохизм.
quickie
17 March 2006


Продолжение истории.

17 февраля съездил в РЦ, поменяли clock spring.

3 марта. Пятница. Вечер. Лампа загорелась опять. 4-го горела весь день. Я потирал руки и думал "наконец-то". Договорился на след. день приехать в РЦ, спасибо Дмитрию Байкову за поиск свободного окна (очередь 2 недели, предлагали записать на 16-е )

5 марта. Утро. Лампа не горит. Еду в РЦ, оставляю машину на день для проверки разъёмов и проводки. Забираю вечером, по словам Дмитрия нашли где-то массу плохо прикрученную, хотя уверенности, что всё закончится - нет.

17 марта. Пятница. Утро. Лампа загорелась опять. И погасла в следующий цикл. Позвонил Дмитрию, РЦ заказывает водительскую подушку для пробы. Ждать месяц.

У меня складывается впечатление, что лампа на смену погоды реагирует.
AVI
29 March 2006


Поиском попробовал - похоже нет..

А никто не сможет рассказать об условия срабатывания подушек безопасности на FF2?

А именно:

1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).

2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч - не выстреливать...

3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)

4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.

5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.
Igrek
29 March 2006


Знаю что передние срабатывают только при лобовом ударе с отклонением до 20градусов. Соответственно и боковые наверное так-же.
avatar
Наиль
29 March 2006


Извините за некоторый оффтоп, просто интересно.
Тут на днях видел машину, ударенную в в лоб и со работавшими подушками. Так они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира - вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.
Igrek
29 March 2006


У других авто тоже крышечек нету
avatar
SfinkS
29 March 2006


Вот не надо, есть... Обрати внимание, снизу бардачок, например, а в торпеде сверху такой квадрат вырезанный
avatar
Alex318i
29 March 2006


цитата:
они, оказывается, при раскрытии ломают (на самом деле ломают) пластик руля и обшивку торпеды для пассажира - вылезают изнутри.
Никаких крышечек, как у других авто, не откидываеся.

у меня на первом Фокусе пассажирская подушка не только торпеду разворотила, но и лобовое стекло расфигачила. В итоге меняли и торпеду и стекло (по страховке). Хотя кажется, что крышечки есть, а толку чуть...

Фотка внутри

Фотка снаружи
avatar
Наиль
29 March 2006


Да-да, лобовое со стороны пассажира было все в мелких трещинах на приличной площади. Я только сомневался - это подушка так сработала или пассажир чем-нибудь.

цитата:
у меня на первом Фокусе ...

Кстати, если не секрет - какая была скорость соударения и был ли пассажир?
Были ли вы пристегнуты (водитель, пассажир)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up