BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Лью 98 Актимель.
После потепления и очередной заправки (все счетчики обнулил) наблюдал следующее:
За два дня наездил 121 км. Средняя скорость 29 км/ч. Расход по БК 7.8 (40% город, 60% МКАД)
Нисколько не ограничиваю степень нажатия на Гашетку но и не гоняю сильно
Месяц после покупки заливал 95.
Затем попробовал 92... Разницы никакой!
Следующим этапом был 98 - в принципе разница есть (чуть более интересная динамика),
но неактуально!
В итоге катаюсь на 92 и все ОК!
borisNB
Не знаю как там на 1.4, но на своем 1.6 разницу между 92-м и 95-м почувствовал сразу. Особенно летом на трассе и с кондеем включенным.
Пробег 15200км.
Всё это время заливался только 95 NESTE.
Свечи в отличном состоянии.
Пробег 10500км.
Заправляюсь исключительно 95 на РуссНефть! проблем нет!
Попробовал залить полный бак 95 Ultimate на BP, разницы ни какой не почуствовал!!!
Vertigo:
|
Fantik
цитата: | Как красиво декламировал, но люди ненароком, иногда, выезжают за территорию своего двора и поверите там нет таких заправок с такими названиями Поэтому девяносто второй - это большая гарантия незапороть движок от необходимого девяносто пятого |
Не обижайтесь, но у Вас пережитки владельца российской автомашины. Вы ездите по следующему принципу: "Не важно, что рекомендует изготовитель, это все бред, я лучше знаю, что и куда лить и что и когда менять". ПОймите, над разработкой машину трудились тысячи человек и на это затрачено сотни миллионов долларов. Каждое требование изготовителя продумано до буквы. Если сказано бензин с октановым числом не ниже 95, то 92 не надо лить!!! Неуэели это так сложно? Почему наш русский человек везде стремится быть умнее всех??? Думаю, вопросом о бензине задаются только новоиспеченные владельцы ФФ2, пересевшие в ВАЗов. Не в обиду. Для себя даже сомнений нет - 95 всегда. А что касается неизвестных заправок по России - стараюсь выбирать знаменитые бренды. Но происходит это два раза в год, не чаще. |
Могу ответить из богатого жизненного опыта...(много лет проработал в автобизнесе и во всем, что с этим связано) по этому без заумных фраз и терминов..
Чем по сути отличается 95 от 92? Правильно, октановым числом...
Что есть октановое число? Правильно, разница давления сжатия при воспламенении...т.е чем ниже октановое число, тем ниже давление сжатия, и тем раньше происходит самопроизвольная детонация (
-стук пальцев в простонородье, хотя ничего общего этот звук с пальцами не имеет, это удар взрывной волны от топлива о стенки цилиндра, скорость распространения воспламененного свечей топлива в цилиндре около 500 м/с, при самопроизвольной детонации около 2000 м\с, плюс масса двигателя, отсюда и этот специфический стук\звон). При этом заправка двигателя с заранее менее октановым числом приводит соответственно к детанации топлива в цилиндре (со всеми вытекающими последствиями), и как правильно сказали товарищи выше, чем выше степень сжатия, тем выше октановое число заливаемого топлива. Завышение октанового показателя топлива приводит к прогаранию клапанов (смесь еще горит, когда открывается выпускной клапан/клапна). Отсюда вывод: заливать топливо надо согласно инструкции. Так все и делают...там...где эти машины придумали. Но... умом россию не понять. Действительно, 95 (который имеют ввиду производители) путем прямой выгонки у нас получают тока на Омском (по моему) НПЗ, все остальные производители догоняют это число путем Ферроприсадок , что не учитывали это же производители. Резюме от моих весьма опытных коллег (некоторые из них опробывали не один десяток иномарок): - лучше пусть электроника сдвинет зажигание чуть позже и мы потеряем 2-4 кобылы мощности, чем осаждать всю эту феррогрязь на топливных системах, что в свою очередь приведет к потере этой же моцности, тока чуть позже...
Мое решение - 92, своего Федю люблю и берегу.
Я решил не рисковать. Лью 95-ый и чеки собираю. Правда не на всех АЗС, а токма проверенных.
Объём 1,8, в салоне порекомендовали заливать только 92. Пробежал 6000 км. все в норме. После того как разобрался с АКБ заводится в мороз нормально.
РОМУЛхозЯин-барин!
Лью 95 Ult (BP, есичо)
По сегод-й день все ОЛИЧНО!
ПРобег 4000 с копейками!
На первом ТО(ТО-0) посмотрим!
Езжу на ФФ2 1,6 115 л/с. Заливаю 92-й по 18 рублей 10 копеек на ТНК + STP Octane Booster 70 рублей /на 50 литров (дает прибавку в 5-7 октановых единиц). Получается 97-99 бензин. Получается 19,5 рублей/ литр 98 бензина. Динамика - лучше некуда. Прием отличный. Рекомендую.
IrfanНУ-ну,поглядим.На усе..Попозже...Если захочешь..
Не знаю какой (92 или 95) безопаснее для двигателя, но расход на 95 на литр меньше.
ЧеченНасколько помню из курса "Эксплуатационные материалы" (автофак автодора, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство"), октановое число - это не "разница давления сжатия при воспламенении", как Вы говорите, а процентное содержание октана в смеси с этилом, стойкость к детонации которой такое же, как и исследуемого топлива.
Ну, это теория. А если по-существу, то полностью поддерживаю
QUOTE, необходимо заливать в бак то топливо, которое заложено в исходные данные при проектировании двигателя. Делать самостоятельно поправки на непорядочность продавцов бензина - опрометчивый и необоснованный шаг. Цена вопроса - здоровье нашего Феди
Пробег 13000, 1,6 АТ , только одна заправка 95 на TНK в Ростове-на-Дону, несколько заправок в АГОЙ под ТУАПСЕ. Собираю чеки с записью пробега. Делали с диллером экспертизу бензина, соответствует норме.
Проблем нет.! Свечи не менял. Пару дней назад решил всеже поменять свечи, выкрутил и был приятно удивлен. Свечи в отличном состоянии, красного налета нет, пробоя нет, единственное копоти многовато, но это другая тема по расходу топлива. Считаю, что многие, особенно живущие в цивилизованных местах, делают не правильно, используя 92.
Чечен
Расказы про детонацию не совсем верны, т.к. при заведомо низкооктановом бензине, воспламенение происходит не только от свечи , а и от сжатия. И никакая электроника не поможет. 92 однозачно вреден для двигателя, если только вы не из Чечни, где весь бензин левый.
Я и не говорил, что заливать 92 правильно, просто предпочитаю из 2 зол выбырать меньшее, что и подтверждает этот топ, все таки людей использующих 92 ( не только из экономических соображений) раза в 3 больше. А как говорила одна дама из известного фильма .."статистика, мой друг,это точная наука". Да и ваще, это просто опрос, я просто высказал свое мнение. Каждый вправе самостоятельно принять какое то решение по поводу горючки для своего авто.
Приветствую! С самого начала лил 95 ТНК, в районе 7000 пробега начали немного плавать обороты на холостом ход - небольшие провалы и снова набор, иногда легкий запашок сероводорода. Перешел на BP - 95 Ultimate, после двух заправок эффект прошел бесследно. С тех пор 99% на нем, проблем вроде никаких нет.
P.S. Недавно от нужды плеснул на 200 руб. 95 на ТНК - через 15 минут опять небольшое плавание оборотов на ХХ, добрался до BP, заправился - тут же все гут стало. Сделал выводы.
Irfan
Я думаю, что эти присадки тебе в скором времени аукнутся и не в лучшую сторону. ИМХО.
Вопщем через 3.000 км приехал (по собственному желанию) к диллерам масло в моторе поменять, через час перезвонили, говорят : масло поменяли, но нужно свечи менять, Я спросил почему, ведь проехала машинка всего 3 тыс. км., а они говорят, что бензин плохой заливал вот и свечи засрались. На мой вопрос где хороший бензин, они (диллеры "Автопассаж") ответили, что на "BP". Ну Я забрал машину, и стал заправляться на "ВР" (95 Ultimate) проехал еще 10 тыс. км., и снова приехал на замену масла, попросил заодно и свечи посмотреть. Посмотрели, говорят: свечи в хорошем состоянии и менять не нужно. Делайте выводы господа
Споры на эту тему испокон веков шли, идут и будут идти!
Всё равно каждый сам решает, что где и когда лить...
Лично я, человек технически не сильно посвещённый, пользуюсь советами диллеров - ТОЛЬКО 92-ой! Машина едет нормально, хотя свечи меняю также часто (раз в 4000 - 5000 км.), как и на предыдущей Хонде, которую заправлял 95-ым...
Может дело вовсе не в бензине?
Делаем выводы!
П.С. На моих глазах в СЦ Митсубиши притащили Лансер, который заправился 95-м на "ТНК"! Не проехал и 5 км...
Давно уже не был тут.
Одно время каждый день заходил и все читал, читал, писал иногда про машинку... А теперь как то и времени нет, да и радость у меня.
Заказал новую Honda CR-V - придет в конце мая.
Федор всем устраивает, но хочется просто по престижней и покомфортней, функциональней машинку, а Федю жене отдам.
А теперь по сути.
Пробег у меня 50 000 за полтора года.
Заправлялся всем - и Neste, и Shell, и Кириши. Но на всех то приходилось менять свечи. Последние 18 000 заправляюсь 95 Лукойл ЭКто - было 2 то, последнее 500 км назад. И о чудо - свечи в прекрасном состоянии, бензин прекрасный.
Всем удачи.
если судить по всем высказываниям - то получается если есть в городе нормальная заправка с хорошим 95-м то и не надо думать и заправляться там, а если нет то 92-й. однако все дело случая - я однажды в 10-ку влил ТНК-92 (кстати на трассе Москва-Волгоград прямо возле границ Рязанской и Тамбовской областей и если из Москвы то АЗС слева, там ишо есть махонькие эмблемы ФК "Агрокомплект" - привет Трунину и Авдееву
) - так пальцы стучали пока весь бак не кончился. Вроде бы РязНПЗ всегда хорошим качеством славился, видно времена изменились с этим джопперным топливом
На днях заправился 95-м на ВР в конце Ленинского пр. (рядом с постом ГАИ). Машина стала хуже тянуть на низах.
Несколько раз глох на светофорах. Раньше заправлялся на ВР на Вернадского, не было такого.
В самом начале Каширского шоссе (на въезде в город) есть неприметная грязненькая заправочка с лукойловским ЭКТО.
Претензий к их бензину у меня нет, только странно - почему не видно никакого продолжения телевизионной рекламной компании в реале? Ведь никто и не знает, что именно здесь, на этой старой АЗС со сломаной колонкой (одной из четырех), продают широкорекламируемый ЭКТО.
П.С. Заправка самая что ни на есть официальная - на чеке значится ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт"...
IrfanПочитай тест "За рулем" относительно присадок, поднимающих октановое число. Реально они могут поднять только настроение водителя, который верит в то, что они делают.
RooX
Советы дилера - вещь замечательная. Вопрос только в том, что давая такие советы, они делают это неофициально. Потому что 95 - это требование завода-изготовителя. И давая рекомендацию лить 92, дилеры, в общем, толкают вас на нарушение гарантийного договора. Потом же (не дай бог что) могут начаться крики "дилер отказал в гарантии, потому что у меня был залит не тот бензин".
Хороший 95 или плохой - это вопрос присадок. Октановое число сейчас соблюдают весьма тщательно. Не думаю, что свечи - что-то предельно дорогое, чтобы париться по поводу их замены на ТО. А вот двигатель в целом, страдающий от детонации, которую электроника быстро убрать НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ в силу инерции всей конструкции двигателя, это не комплект свечей.
Кстати, для тех, кто считает, что электроника "припозднит угол" и т.п. Система не проверяет октановое число банзина. ЭБУ работает, считая, что в баке залит 95 бензин. Соответственно программа коррекции УОЗ расчитана под этот бензин. Детонация побуждает ЭБУ припозднить зажигание, но потом-то система стремится вернуть его назад, на норму! Натыкаясь снова на детонацию, ЭБУ вновь тормозит зажигание и так далее. То есть по сути, двигатель все время работает на грани детонации. И как верно заметили выше, детонация - это совсем необязательно некий громкий звук. Это то, чего бывает не слышно.
Апрельский
Сейчас BP не занимается продажей бензина в России,они отдали свою торговую марку на откуп,поэтому и качество бензина везде разное.Сам на МКАДе за Щелчком заправился на BP,через 5 км машина встала.Больше я туда ни ногой!
t800у всех своя правда!
Хочу только добавить к своему предыдущему посту, что дилер сам заправляет свои тест-драйвовские машины 92-м...
П.С. и про Лансер: он был заправлен на АЗС "ТНК", принадлежащей одному ПБОЮЛ! Я там никогда не заправляюсь, хотя имеется дисконтная карта.
Сам же лью 92-ой на РЯЗАНСКИХ "ТНК" (а когда в Москве бываю, то заливаю 95-ый ЭКТО на Лукойле).
Лучше пока ничего не нашел в нашем городишке. Хотя, говорят, недавно открывшаяся "Тексако" продает хороший бензин (как-то я "запалил" ТНКовский бензавоз на этой Тексако
).
Только Лукойл в РФ стал производить-гнать 95 бензин, у остальных присадки к 92 (лукойл переоборудовал год-два назад завод, но вроде говорят основное гонят на экспорт),
4 people online