Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
502,6K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Веталь76
13 February 2016


вот как раз я здесь описывал свой опыт по роснефть,газпром,вр.
Все о свечах зажигания (сообщение #17348198)
avatar
Веталь76
13 February 2016


1
12321123:

Запрваляюсь 66-ым,валит хорошо как на 95-ом.Расход 8-10.

66-это что за прикол)
12321123
13 February 2016


Веталь76
Да был такой в прошлом веке. Молодеж наверно напряглась,гуглить пошли?
avatar
Веталь76
13 February 2016


1
12321123:

Веталь76
Да был такой в прошлом веке. Молодеж наверно напряглась,гуглить пошли?

ну ты вспомнил ...я еще помню 72,76,теперь это 80 и то по-моему уже фиг найдешь.
avatar
Snegg
13 February 2016


Веталь76
По Роснефти потом расскажу)
Я раз пробовал 98 залить в фокус - абсолютно никаких изменений не почувствовал, если честно

Я 66 не застал вроде, 76 лил в волгу сколько А сейчас да... и не найдешь такой уже
12321123
13 February 2016


Snegg
ну да был такой,вонючий,этилированный
sunshie
13 February 2016

1

Лью 95. Хотелось бы лить 98, ибо с ним машина резвее становится, но дороговато. Да и расход почему-то больше становится. Двигатель 2.0, механика.
avatar
valkir62
13 February 2016


12321123
цитата:
Запрваляюсь 66-ым,валит хорошо как на 95-ом

А где Вы в Москве 66 берете. Тоже хочу попробывать ШУТКА.
Скрытый текст
avatar
patalogig
13 February 2016


S
sunshie:

Лью 95. Хотелось бы лить 98, ибо с ним машина резвее становится, но дороговато. Да и расход почему-то больше становится. Двигатель 2.0, механика.

Тема конечно ниочем), но все же. 1.6 АТ, расход на 95 больше чем на 92. Проверено неоднократно, при том что едет машинка одинаково. Лью 95 только на трассе, когда кручу до отсечки, по городу смысла не вижу.
12321123
13 February 2016

1

valkir62
А чего мне эти минусы? Это же не сокращение с хорошей работы.
AL-DL
13 February 2016


В свое время на Москвиче исследовали экономию более октанового бензина. Экономия ощущалась, когда делали более раннее зажигание. Возможно и на ФФ при заливке более октанового бензина стоит сдвинуть ДКВ для более эффектного результата.
12321123
13 February 2016


AL-DL
двигай не двигай,программа автоматом выставит угол. Но если будут запредельные значения то выскочит ошибка
AL-DL
13 February 2016


12321123
Возможно. Но значится мне, что выбор угла имеет ограничения, иначе народ не жаловался бы на детонацию.
avatar
patalogig
13 February 2016


A
AL-DL:

12321123
Возможно. Но значится мне, что выбор угла имеет ограничения, иначе народ не жаловался бы на детонацию.

Не знаю, по крайней мере на 1,6 мне кажется что отзывы про детонацию надуманы. Имею во владении первофокус с таким же двигуном, пробег две сотни, бензин только 92 - никакой детонации.
OlegArh70
14 February 2016


patalogig
на первофокусе был немного другой мотор сборки ЮАР, адаптированный под 92й.
12321123
14 February 2016


AL-DL
Ну про что я и написал.Про запредельные значения.Значит бывает такой бензин когда РСМ уже не в состоянии сделать поправку в большей мере в плюс конечно.Тут речь о плохом бензине ведь? А как правило паленый бензин имеет октановое число ниже.Ну и есесно надо учитывать и другие параметры.Как основной еще это температура двигателя. То есть при не прогретом моторе на плохом бензе пальцы звенеть не будут,ну а если горячий да еще под нагрузкой то затрынькают.Ну я конечно спорить не буду,это так , из тридцатилетних наблюдений за рулем.
vesely_tuschkan
14 February 2016mobile


Попробовал Лукойл 95 экто. Теперь только его стараюсь лить. Разницы в расходе не заметил, но и едет бодрее и провоцирует на педальку жать..
avatar
patalogig
14 February 2016


O
OlegArh70:

patalogig
на первофокусе был немного другой мотор сборки ЮАР, адаптированный под 92й.

У меня первофокус из европы с 1.6 АТ, двигун такой же как на второфокусе, в мурзилках пишут про 95, но смысла в нем никакого.
avatar
Веталь76
14 February 2016


avatar
patalogig:

У меня первофокус из европы с 1.6 АТ, двигун такой же как на второфокусе, в мурзилках пишут про 95, но смысла в нем никакого.

я почти 8 лет езжу на 95,и не вижу смысла заправлять 92,вот такое мое мнение) и все у меня отлично, и с расходом и с динамикой и совсем остальным)
avatar
patalogig
14 February 2016


Веталь76
Я ж не спорю. Тут еще один момент, ты в Москве, а я в другой стране которая называется Россией) Первофокус прет на все свои 100 л.с., никакой детонации, расход точно такой же как на 95. Второфокус с таким же двигуном более овощной при меньшем пробеге. Наверное из-за того что первый - евро2, а второй - евро4. На 95 расход выше. Разница только на оборотах близких к максимальным, поэтому 95 только на трассе. В городе вообще никаких преимуществ не вижу, при значительном удорожании передвижения. И также никакой детонации нет. Да и вообще этот двигатель далеко из прошлого века, а это о многом говорит. Экспериментировали с более современными на других можно сказать семейных авто - там онли 95. На 92 просто реально машинки "не едут". Ни с кем не спорю и своего мнения не навязываю)) Все выводы только из личного опыта.
avatar
Веталь76
14 February 2016


patalogig
цитата:
а я в другой стране которая называется Россией

ну да,Москва и Московская обл.значит Россией не считается,круто,что я могу сказать.
у меня после перепрошивки 115 мотора,сейчас евро-2,на 95 просто летает. а 95 даже в Москве можно говно залить.
Кстати слышал,что хотят уйди от 92 и оставить только 95,насколько это правда не знаю)
avatar
patalogig
14 February 2016

2

цитата:
ну да,Москва и Московская обл.значит Россией не считается,круто,что я могу сказать.

Оффтопом здесь, но да, Москва это отдельное государство.
avatar
zzpop
1 March 2016


А я вот езжу на 98, т.к. Паулюс залил прошивку под него, только 95 ливнул, всё цокот, про 92 вообсче молчу... Дык сравнительный анализ показал, что всё ж 98 лучше будет и по динамике и по экономичности. Всегда вспоминаю старый спор на форуме, где владельцы 1.8 спорили с владельцами 2.0, доказывая, что их ДВС помощнее и поинтереснее будет.
avatar
patalogig
1 March 2016


avatar
zzpop:

А я вот езжу на 98, т.к. Паулюс залил прошивку под него, только 95 ливнул, всё цокот, про 92 вообсче молчу... Дык сравнительный анализ показал, что всё ж 98 лучше будет и по динамике и по экономичности. Всегда вспоминаю старый спор на форуме, где владельцы 1.8 спорили с владельцами 2.0, доказывая, что их ДВС помощнее и поинтереснее будет.

а у нас продают 95 - 5 кл, а 98 - 3 кл. Интересно, что же в конечном итоге лучше?)
avatar
zzpop
1 March 2016


patalogig
Ну у нас он весь 5-го класса.Только этот класс относится к экологии (ЕВРО-5), и ни какого отношения к тяговым возможностям не имеет. А как у нас бьются за экологию, все мы знаем.Поэтому если тебе пофиг сколько дерьма твой ДВС выплюнет в атмосферу, то на классы можешь не заморачиваться.
avatar
zzpop
1 March 2016


patalogig
У меня на 98 расход по городу 9.5-9.8, а вот на 95, как и у всех 10.5-10.8. Я перейдя на 95, получаю более тупую машинку, с большим расходом. При разнице в цене 2.50, то на то и получается. Мои личные вычисления и замеры, поэтому с ними можно не спорить, я все равно не поверю. Да ещё плюс детонация в нагрузку, которая отсутствует на 98. На крышке бака написано мин.95, поэтому 98 имеет право быть, а вот 92 под вопросом. Рассказывать мне, что 92 самый крутой бенз не надо, т.к. я 5 лет проработал в системе АЗС Газпром.
avatar
patalogig
1 March 2016


zzpop
Я не знаю кем ты работал 5 лет на азс Газпром, но отличие 3 и 5 класса бензина далеко не только в экологии))
ЗЫ: ну и я нигде не говорил что 92 бензин - самый крутой)) А на лючке еще кроме 95 написано bp))
avatar
zzpop
2 March 2016


patalogig
Ладно открою секрет отличия класса 3 от класса 5:объемная доля монометиланилина в классе 3 равна 1, в 5 отсутствует, сера: в 3 -150, в 5 -10. А это значит, что запретили повышать октановое число по старинке монометиланилином и заставили то же самое делать МТБЭ. Всё. А октановое число у нас влияет на детонацию, мой юный друг,т.е. если у тебя степень сжатия как и у меня 10.8, то 95 это минимум, а так 98 в самый раз. 92 ты просто убьёшь не спеша движок, так как он применяется при степени сжатия от 8 до 10, теперь все.
avatar
patalogig
2 March 2016


zzpop
За сколько тысяч км я его примерно убью?)
ЗЫ: ну и открывать секреты про бензин мне не надо - на работе лежит стопочка паспортов на разные бензины разных производителей)
avatar
zzpop
2 March 2016


patalogig
А какая разница, через сколько у тебя вылетит поршневая? Но она вылетит, капиталить тебе мне-то по х. Если конечно убить и продать, то да... Но у меня не такая мерзкая душонка. Почитай на форуме, через сколько люди капиталят и определяйся. Авто то твоё.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up