BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
вот как раз я здесь описывал свой опыт по роснефть,газпром,вр.
Все о свечах зажигания (сообщение #17348198)
Веталь76Да был такой в прошлом веке.
Молодеж наверно напряглась,гуглить пошли?
12321123:
|
Веталь76 Да был такой в прошлом веке. Молодеж наверно напряглась,гуглить пошли? |
ну ты вспомнил
...я еще помню 72,76,теперь это 80 и то по-моему уже фиг найдешь.
Snegg
13 February 2016
Веталь76По Роснефти потом расскажу)
Я раз пробовал 98 залить в фокус - абсолютно никаких изменений не почувствовал, если честно
Я 66 не застал вроде, 76 лил в волгу сколько
А сейчас да... и не найдешь такой уже
Snegg
ну да был такой,вонючий,этилированный
Лью 95. Хотелось бы лить 98, ибо с ним машина резвее становится, но дороговато. Да и расход почему-то больше становится. Двигатель 2.0, механика.
12321123 цитата: |
Запрваляюсь 66-ым,валит хорошо как на 95-ом |
А где Вы в Москве 66 берете. Тоже хочу попробывать
ШУТКА.
patalogig
13 February 2016
sunshie:
|
Лью 95. Хотелось бы лить 98, ибо с ним машина резвее становится, но дороговато. Да и расход почему-то больше становится. Двигатель 2.0, механика. |
Тема конечно ниочем), но все же. 1.6 АТ, расход на 95 больше чем на 92. Проверено неоднократно, при том что едет машинка одинаково. Лью 95 только на трассе, когда кручу до отсечки, по городу смысла не вижу.
valkir62А чего мне эти минусы? Это же не сокращение с хорошей работы.
В свое время на Москвиче исследовали экономию более октанового бензина. Экономия ощущалась, когда делали более раннее зажигание. Возможно и на ФФ при заливке более октанового бензина стоит сдвинуть ДКВ для более эффектного результата.
AL-DL
двигай не двигай,программа автоматом выставит угол. Но если будут запредельные значения то выскочит ошибка
12321123
Возможно. Но значится мне, что выбор угла имеет ограничения, иначе народ не жаловался бы на детонацию.
patalogig
13 February 2016
AL-DL:
|
12321123 Возможно. Но значится мне, что выбор угла имеет ограничения, иначе народ не жаловался бы на детонацию. |
Не знаю, по крайней мере на 1,6 мне кажется что отзывы про детонацию надуманы. Имею во владении первофокус с таким же двигуном, пробег две сотни, бензин только 92 - никакой детонации.
OlegArh70
14 February 2016
patalogig
на первофокусе был немного другой мотор сборки ЮАР, адаптированный под 92й.
12321123
14 February 2016
AL-DLНу про что я и написал.Про запредельные значения.Значит бывает такой бензин когда РСМ уже не в состоянии сделать поправку в большей мере в плюс конечно.Тут речь о плохом бензине ведь? А как правило паленый бензин имеет октановое число ниже.Ну и есесно надо учитывать и другие параметры.Как основной еще это температура двигателя. То есть при не прогретом моторе на плохом бензе пальцы звенеть не будут,ну а если горячий да еще под нагрузкой то затрынькают.Ну я конечно спорить не буду,это так , из тридцатилетних наблюдений за рулем.
vesely_tuschkan
14 February 2016mobile
Попробовал Лукойл 95 экто. Теперь только его стараюсь лить. Разницы в расходе не заметил, но и едет бодрее и провоцирует на педальку жать..
patalogig
14 February 2016
OlegArh70:
|
patalogig на первофокусе был немного другой мотор сборки ЮАР, адаптированный под 92й. |
У меня первофокус из европы с 1.6 АТ, двигун такой же как на второфокусе, в мурзилках пишут про 95, но смысла в нем никакого.
patalogig:
|
У меня первофокус из европы с 1.6 АТ, двигун такой же как на второфокусе, в мурзилках пишут про 95, но смысла в нем никакого. |
я почти 8 лет езжу на 95,и не вижу смысла заправлять 92,вот такое мое мнение) и все у меня отлично, и с расходом и с динамикой и совсем остальным)
patalogig
14 February 2016
Веталь76
Я ж не спорю. Тут еще один момент, ты в Москве, а я в другой стране которая называется Россией) Первофокус прет на все свои 100 л.с., никакой детонации, расход точно такой же как на 95. Второфокус с таким же двигуном более овощной при меньшем пробеге. Наверное из-за того что первый - евро2, а второй - евро4. На 95 расход выше. Разница только на оборотах близких к максимальным, поэтому 95 только на трассе. В городе вообще никаких преимуществ не вижу, при значительном удорожании передвижения. И также никакой детонации нет. Да и вообще этот двигатель далеко из прошлого века, а это о многом говорит. Экспериментировали с более современными на других можно сказать семейных авто - там онли 95. На 92 просто реально машинки "не едут". Ни с кем не спорю и своего мнения не навязываю)) Все выводы только из личного опыта.
patalogigцитата: |
а я в другой стране которая называется Россией |
ну да,Москва и Московская обл.значит Россией не считается,круто,что я могу сказать.
у меня после перепрошивки 115 мотора,сейчас евро-2,на 95 просто летает. а 95 даже в Москве можно говно залить.
Кстати слышал,что хотят уйди от 92 и оставить только 95,насколько это правда не знаю)
patalogig
14 February 2016
2
цитата: |
ну да,Москва и Московская обл.значит Россией не считается,круто,что я могу сказать. |
Оффтопом здесь, но да, Москва это отдельное государство.
А я вот езжу на 98, т.к. Паулюс залил прошивку под него, только 95 ливнул, всё цокот, про 92 вообсче молчу... Дык сравнительный анализ показал, что всё ж 98 лучше будет и по динамике и по экономичности. Всегда вспоминаю старый спор на форуме, где владельцы 1.8 спорили с владельцами 2.0, доказывая, что их ДВС помощнее и поинтереснее будет.
zzpop:
|
А я вот езжу на 98, т.к. Паулюс залил прошивку под него, только 95 ливнул, всё цокот, про 92 вообсче молчу... Дык сравнительный анализ показал, что всё ж 98 лучше будет и по динамике и по экономичности. Всегда вспоминаю старый спор на форуме, где владельцы 1.8 спорили с владельцами 2.0, доказывая, что их ДВС помощнее и поинтереснее будет. |
а у нас продают 95 - 5 кл, а 98 - 3 кл. Интересно, что же в конечном итоге лучше?)
patalogig
Ну у нас он весь 5-го класса.Только этот класс относится к экологии (ЕВРО-5), и ни какого отношения к тяговым возможностям не имеет. А как у нас бьются за экологию, все мы знаем.Поэтому если тебе пофиг сколько дерьма твой ДВС выплюнет в атмосферу, то на классы можешь не заморачиваться.
patalogig
У меня на 98 расход по городу 9.5-9.8, а вот на 95, как и у всех 10.5-10.8. Я перейдя на 95, получаю более тупую машинку, с большим расходом. При разнице в цене 2.50, то на то и получается. Мои личные вычисления и замеры, поэтому с ними можно не спорить, я все равно не поверю. Да ещё плюс детонация в нагрузку, которая отсутствует на 98. На крышке бака написано мин.95, поэтому 98 имеет право быть, а вот 92 под вопросом. Рассказывать мне, что 92 самый крутой бенз не надо, т.к. я 5 лет проработал в системе АЗС Газпром.
patalogig
1 March 2016
zzpop
Я не знаю кем ты работал 5 лет на азс Газпром, но отличие 3 и 5 класса бензина далеко не только в экологии))
ЗЫ: ну и я нигде не говорил что 92 бензин - самый крутой)) А на лючке еще кроме 95 написано bp))
patalogigЛадно открою секрет отличия класса 3 от класса 5:объемная доля монометиланилина в классе 3 равна 1, в 5 отсутствует, сера: в 3 -150, в 5 -10. А это значит, что запретили повышать октановое число по старинке монометиланилином и заставили то же самое делать МТБЭ. Всё. А октановое число у нас влияет на детонацию, мой юный друг,т.е. если у тебя степень сжатия как и у меня 10.8, то 95 это минимум, а так 98 в самый раз. 92 ты просто убьёшь не спеша движок, так как он применяется при степени сжатия от 8 до 10, теперь
все.
patalogig
2 March 2016
zzpop
За сколько тысяч км я его примерно убью?)
ЗЫ: ну и открывать секреты про бензин мне не надо - на работе лежит стопочка паспортов на разные бензины разных производителей)
patalogig
А какая разница, через сколько у тебя вылетит поршневая? Но она вылетит, капиталить тебе мне-то по х. Если конечно убить и продать, то да... Но у меня не такая мерзкая душонка. Почитай на форуме, через сколько люди капиталят и определяйся. Авто то твоё.