BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
вот уже почти 70 тыщ откатал преимущественно на 95м ТАТНЕФТЬ. проблем никаких, хотя все ругают эти заправки
, заправляюсь на одних и тех же АЗС.
разок залился на ГАЗПРОМНЕФТЬ - машинка сразу ехать отказалась, рывками и провалами...последние пол года еще начал на ТНК лица 95/95Пульсар (разница чуть ощутима) на той неделе залил 98го как эксперимент - ураган!
расход снизился
но так как машинка основное время проводит в пробках, то не вижу смысла переплаты. но если куда ехать по трассе - 98 адназначна ваще!
BMW320dцитата: |
вот интересно, кто мне минусанул - техническая тупица или чайник? |
думаеца не стоит злить гринписввцев и всяких эколагав
цитата: |
Для мотора вообще нет разницы какое евро залито, 2 или 3, или 4 |
думаю что у нас максимум 3ий стандарт можно найти.
luberal
ты в жару с 98 поаккуратнее
Проехал 20000тыс, заправлялся практически только 92,несколько раз 95, выкрутил свечи-в отличном состоянии
Весь пробег исключительно на 95ЛукОйле.
Свечи в идеале.
Всем доброго времени суток.
Тема интересная, но 70 страниц - не осилил.
ФФ 2.0 на "ручке". Стараюсь заливать только BP 95 Ult. Ездил в отпуск в Крым (отчет в путешествиях выложу) и старался заливаться на Lukoil'е или TNK 95-м. В Крыму лился опять же на TNK или Shell. По возвращении в Москву залил полный бак BP 98 Ult и хорошенько "отжег" до отсечки.
До этого был наш автопром: 99-я инж. Без расточки, но заряженная (вал, клапана, шестерня, впуск-выпуск, чип...) Заливал только BP 95 Ult. Никакого негатива от использования указанного топлива нет.
Сергей Неизвестный
8 July 2011
2
Моя история. 1,6 АКПП. Езжу только на ВР 95U. Несколько раз заливал 98, субъективно авто стало порезвее, но полностью перейти на 98 побаивался, мало ли чего
.
Вчера сдуру решил залить 92. Это катастрофа, авто вообще не едет
Такое впечатление, что сзади КАМАЗ прицепили.
Вывод - от добра добра не ищут..
Стараюсь лить 95/95+. Утром сегодня с первого раза не завелась. Бензин вроде хороший...
kozya
9 July 2011
1
luberal
на газпромнефть лью 98й в фокус и беху е39, литят...
А BP отстой, аргументы выше в моих сообщениях.
Заправлялся с самого начала эксплуатации почти всю дорогу BP-95Ult, пока он не перевалил за 1$/л, попробовал залить простой 95.. ИМХО разницы не заметил.. В Калуге будучи залил на пробу ТНК-95Пульсар.. Ощущения те же.. В Брянске покормил Умку Роснефтью.. Вроде не кашляла.. На Лукойле не буду заправляться никогда, наслышан...
всегда заправлялся на BP (уже третья машина) - свечи чистые, едет хорошо...
так вот, обычно лью в свой 2.0 ручка 95-й (иногда 95Ult - хотя разницы не чувствую).
на днях заехал заправиться, уже на лампочке давно горящей, а на БиПи сливали бензин и был тока 92-й и 98-й. ну я залил 92-й...
просто песня... машина поперла как танк, гораздо резвее отзывается на газ, шустрее раскручивается и т.д.
расход субъективно вырос на немного, но я пока проехал 100 км всего...
залил немного, но думаю что налью опять...
как объяснить не знаю. ни шумов ни чего бы то там ни было нету...
все работает четко и тихо...
машине 75000 км пробега... странно
З.Ы. на предыдущем рено заливал обычно 92-й, иногда 95-й... тоже разницы не было. точнее там как раз не было, а тут есть...
либо мне 98-го залили по ошибке... но по чеку 92-й)))
В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.
По паспортам они практически одинаковые.
Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.
В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.
Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…
Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% "ослиной мочи", чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.
allmyheroes
14 July 2011
С покупки лью 95Экто от Лукойла или просто 95ый с проверенной заправки МТК у нас на районе - полет нормальный. А вот стоит залить 92ой - неважно где: Лукойл, МТК, или еще где - сразу на холодный двигатель, при нажатии на педаль акселератора, какой то цокот под капотом (как тут многие говорят - пальцы стучат) - что изрядно напрягает. Двигатель 1.6/100л.с. АТ, по паспорту лить 92ой допускается, но видимо только в безвыходных ситуациях. Вообщем на полный бак экономи от 92го - ~80-90 рублей на 1 заправку, но нервы дороже
Lobov
14 July 2011
ff2 1.8 перешел пару месяцев назад с 95 на 98 (Лукойл), за это время расход упал с 11.2 до 10.1, звук двигателя стал тише (заметил сразу, а на холостых вообще не слышно что он заведен) и не дергается на низких оборотах, как это было на 95ом. По цене на бак разница с 95 составляет ~60-80р. - копейки (пару раз в месяц не существенно).
вчера залил 95го на лукойле (29,27
) проехал 60 км, у магаза тормознул...
завожу, обороты к 0, зачикала, заглохла, завел еще разобороты прыгают, прогазовался, вроде гуд. проехал еще 10км, газ в пол до отсечки. потом вроде все ок.
лукойл больше лить не буду. такая цена и такой эффект
luberalПод вывеской Лукойл не всегда работает настоящий Лукойл. Это может быть работа по франшизе. Чтобы вычислить настоящий лукойл, смотрите в чек. Что точно там написано у натурального лукойла не знаю. Но на примере ТНК: ООО "ТНК-Столица", если что-то другое - это не ТНК, это по франшизе. Чего они там льют - кто их знает...
Если будет возможность, посмотрите чек этого лукойла - очень интересно прав ли я или нет...
Вообще, изучая паспорта бензина, могу сказать, что лукойл мне определенно нравиться. Например, в ТНК-БиПи серы где-то 30-40 мг, а у Лукойла 8мг... Это даже не евро4, а евро5. Единственое, что подводит этот бензин - это ароматические углеводороды - их там больше чем допускает евро4, поэтому только евро3 соответствует.
Но на мой взгляд, чем меньше серы, тем лучше. Я не специалист в химии и не могу сказать, как ароматические углеводороды влияют на двигатель и катализатор, но вот то, что чем меньше серы - тем лучше - это точно
2005г, 1.6/115лс
Заправляюсь на лукойле. 95экто по 29.27, (3*тьфу) проблем замечено не было. один раз заправился на роснефти 95фора потом 2 дня двигатель чихал.
shumerav
могу канеш заехать посмотреть, но всёравно 29,27 круто
Залил 95 Ult 30.29 р, следующий раз попробую 98 Лукойл
shumeravСеры по любому чем меньше тем лучше! А сколько серы в бензине у газпромнефти ? В моей старой бехе сера из бенза может превращаться в серную кислоту при определённых условиях, и "привет" хону
так что для меня актуально.
цитата: |
В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.
По паспортам они практически одинаковые.
Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда. Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта. И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.
В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц. Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.
Я: а что это за присадка такая? Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна. Я: лучше ли она, чем kerepur? Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…
Для себя я перевел это так: Туда добавили 0.001% "ослиной мочи", чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar. |
Пульсаром заправляюсь с момента его появления и сжег его уже не одну тонну. Заправляюсь не потому что он хорош, а потому что его позиционируют как бензин стандарта ЕВРО 4 и для себя есть некая уверенность что его не бодяжат. Разница в цене была всего 50 коп. Если бы у той же ТНК было бы заявлено, что обычный 95 то же ЕВРО 4, то заправлялся бы обычным, так как в чудеса касаемые неких свойств новых бензинов верю с трудом. К стати, в Тульской обл. на заправках ТНК 95 PULSAR на 2 рубля дешевле чем в Москве ( 26.80 ), причем просто 95 вообще не предлогают. Так что для Москвы нефтяники придумали очередную схему для обогащения. Добавили копеечную присадку, правильная рекламная компания, и рубли потекли в карманы.
Pynkt
20 July 2011
На выходных ездил в Орел. При выезде из Москвы был залит 95 BP Ult. В Орле заправил 95 Роснефть-выбора не было, машина, что удивительно хорошо поехала и что более удивительно при включенном кондере, потребляла топлива, как при выключенном!!! На обратном пути дозаправил в Тульской области 95 Пульсаром и начались дерганья( на 2-ой при резком разгоне), расход сразу на литр как минимум вырос. Разбодяжили в ТНК или у Роснефти перебодяжили?
strannik2471
ты какие-то странные вещи говоришь. какое отношения моющая присадка имеет к евро-4?
обычное топливо на ТНК также евро 4.
BMW320d
Дело в том, что в Европе, топливо удовлетворяющее нормам ЕВРО4 обязательно должно содержать моющую присадку, такие правила.
strannik2471
присадка - маркетиновый развод. что она моет то?
BMW320d
Была экспертиза "За Рулем" Ответ такой - Если постояно пользуешься бензином с моющими присадками то вроде двигатель почище выглядит, а если от случая к случаю, то смысла нет.
BMW320dцитата: |
strannik2471 присадка - маркетиновый развод. что она моет то? |
Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше
shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше
shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.
Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.
Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.
Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии.
В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.
Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах.
Sedoy_Wolk
3 September 2011
ТНК в последнее время очень настораживает. Всегда по дороге с дачи, где поворот с М4 на МКАД заправлял 95 Пульсаром и год назад все было хорошо, а тут заправил и машина не едет. Газ в пол, а она больше 140 просто не набирает, стрелка как в ограничителе стоит. Поехал в правом ряду 80 километров в час вместе с пенсионерами, непривычно. На самом деле машинка 1.6 АКПП и так не обладает динамикой, но после заправки вообще как жигули стала.
Заправлял ближе к Туле на Роснефти обычным 95 и вот тут она поехала, я даже не помню чтоб она раньше так разгонялась. Я на газ уже почти не давлю, а она идет 140 и продолжает разгон.