Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
499,7K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Ромео
22 November 2010

-1

zloi_kot
А дабл старт как связан с качеством бензина?
avatar
Бармалюха
22 November 2010


с 96 года езжу на 95. машины разные были... заправки тоже. BP в основном. и пару тройку заправок с меняющимися брэндами. проверенные временем. на 92 и смотреть не хочу. смысл!? 95 ВСЕ машины хавают меньше. разница в цене фигня... а даблы как выяснили наши одноклубники от бенза напрямую не зависят. 92 бадяжат чаще. это официальная статистика.
кстати на всех заправках случается фиговенький бензин. везут то его ВСЕ из одного - двух мест в москве.
avatar
zloi_kot
23 November 2010


BMW320d
я ж говорю почти дабл старт, 2 литра этим не грешит. а тут как напасть - заведется и глохнет на холодном. на ультимейте все ок.
avatar
Ромео
23 November 2010

-2

у меня два литра и дабл бывает.
avatar
Kazantipov
23 November 2010


BMW320d
У тебя в профиле - 1.8
А если ты считаешь, что 2.0d бехи и 2.0 бенз ФФ конструктивно одинаковые... - то "ой"
WCC
23 November 2010


Rafa2007
1.А ты заедь на стенд и там не 5 л.с. разница,а 1 с опейками,кто-то графики кидал
2.Незнай как все остальные,но я прислушиваюсь к мотору,и поверь,по звуку можно многое понять
3.Я в каждом своем посте должен писать в чем я убедился? НЕт,уж,читайте что было написано выше
avatar
Kazantipov
23 November 2010

-1

Ну, что? Мне теперь из-за каких-то графиков и т.п. переходить на 98-й ? Я 12 лет лил в свои машины 92-й... Что же я творил, изверг Как они ездили без лошадиных сил..? Со страшными звуками из моторов, и вываливающимися катами?

Как же тяжело было тебе, моя 3-х литровая бэха, вваливать 210-220 км/ч на 92-м.. А я и не догадывался, и ты прокатала на нем до 300 тыс км, и даже не сломалась ни разу - спасибо тебе...

Как же ты заводился на нашем говенном топливе с октановым числом 92, в мороз -35С , мой верный, старенький мерин... И докатал без проблем до 500 тыс км. ?

Как же вы выдерживали этот бенз все мои три ауди? А теперь еще и ФФ2 вот мучается на 92-м уже 44 тыс...
avatar
zloi_kot
23 November 2010


не знаю как ауди, мерины и бэхи.. а вот про последствия 92 для фф надо спрашивать у тех кто после вас на них ездит.. боюсь картинка получится не очень..
можно ведь за два года движок убить, на издыхании машину скинуть - но при этом не стоит говорить что 92 это очень хорошо..
YYYYY
23 November 2010

1

учитывая пробеги бэх, мерсов и ауди думаю годов они были довольно лохматых... не новыми же брали... другие моторы, другая электроника и езда по трассе в спокойном режиме...
avatar
Kazantipov
23 November 2010

-1

512
Да, не из салона.. А начсет технологичности движков ауди и бэх конца 90-х начала 2000-х по-сравнению с моторами ФФ я бы ой как поспорил
OlegArh70
23 November 2010

1

Kazantipov
причем тут технологичность, просто моторы этих производителей (как и многих япов и корейцев) изначально были расчитаны под 92й, с учетом крупнейшего в мире американского рынка, на фф для америки тоже 92й - норма, а форд выпускает фф2(тот что у нас) в Европе и для Европы, и требования европейские!
ALEKSEY_KIROV
23 November 2010


Эксплуатационные ощущения от 92-го и 95-го бенза:

68 т.км. в основном на 92-м бензине. (1,6, 115 л.с) Лил 95-й. из-за жары. Может детонация и поменьше но есть все ровно.

1. По ощущениям на 92-м лучше крутится мотор после 3-х тыщ. Звук мотора более приятный, такое впечатление что ему легче переваривать топливо.
2. На 95-м снизов получше подхватывает. Что и наверно связано с уменьшением детонации. Но на высоких обототах подтупливает, и звук мотора другой.

Расход одинаковый.

Вощем сделал для себя вывод: Зимой буду лить 92-й, а летом в жаркую жару 95-й.
avatar
Kazantipov
23 November 2010


OlegArh70
цитата:
просто моторы этих производителей (как и многих япов и корейцев) изначально были расчитаны под 92й,

Ха-ха-ха... И мотор М60B30 от БМВ с никасиловым блоком тоже расчитан на 92-й ?
OlegArh70
23 November 2010


Kazantipov
инструкции читать надо, у большинства движков(не у всех) старых бмв есть маленькая ссылочка:"Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива"
avatar
Kazantipov
23 November 2010


OlegArh70
Да я не спорю, что в ФФ надо лить 92-й. Я лишь высказал то, что думаю по этому поводу. И если есть возможность попасть на 95-м бензе, я буду лить 92-й на известных лично мне заправках. Остальные - мне по-барабану, че льют! Хоть авиационное топливо.
Был бы 100-й бенз - уверен, многие бы и его в жигули заливали... (Ну и в ФФ ессно )
OlegArh70
23 November 2010


avatar
Kazantipov:


Да я не спорю, что в ФФ надо лить 92-й. )

95й...95й или выше
avatar
Kazantipov
23 November 2010


цитата:
или выше

Ну, я про 100-й упамянул... Есть еще маньяги в нашейраше...
Лить 95-й согласен. Но где его взять 100% нормальный... Я не знаю. А 92-й знаю. Вот его и лью.
avatar
Kazantipov
23 November 2010


"...многие недобросовестные продавцы просто повышают октановое число топлива путем добавления некоторых присадок, например ферроценов, которые вроде как собираются запретить, но пока они еще абсолютно законны. 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина способны превратить А-92 в А-95.

Выгода для заправщика очевидна. А вот проконтролировать подобные махинации практически не представляется возможным. Ущерб же значителен – “обогащенный” таким образом бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей..."

"... Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива."
OlegArh70
23 November 2010


Kazantipov
а какой шикарный 92й из 80го получается,гы-гы-гы . Почти 30 лет назад ваши байки мне дедушка рассказывал, только речь тогда шла о 76м и 72м бензинах.. и мотоцикле М-105
avatar
Kazantipov
23 November 2010


OlegArh70
Я ждал такого ответа.
В том то и дело, я выделил в статье, что Самыми распространенными способами Являются 95-й ИЗ 92-го... Т.к. это экономически более выгодно, ну, и наверное технически...

Мож и из 80-го 92-й бодяжат, не знаю.. Но это реже раз в 500

ПС. Не помню - писал в этой ветке или нет, но мне ваши умозаключения про дедушку не интересны - у меня и жена и теща работают на брендовой АЗС И я, представьте, заправляю исключительно 92-й
ПС. Продолжать дисскусию не вижу смысла, т.к. убеждать ни кого не собираюсь и каждый останется при своем мнении )))
avatar
Rafa2007
23 November 2010


A
ALEKSEY_KIROV:

Эксплуатационные ощущения от 92-го и 95-го бенза:

68 т.км. в основном на 92-м бензине. (1,6, 115 л.с) Лил 95-й. из-за жары. Может детонация и поменьше но есть все ровно.

1. По ощущениям на 92-м лучше крутится мотор после 3-х тыщ. Звук мотора более приятный, такое впечатление что ему легче переваривать топливо.
2. На 95-м снизов получше подхватывает. Что и наверно связано с уменьшением детонации. Но на высоких обототах подтупливает, и звук мотора другой.

Расход одинаковый.

Вощем сделал для себя вывод: Зимой буду лить 92-й, а летом в жаркую жару 95-й.

Полность подтверждаю твои слова - у меня все также
Поступаю аналогчино, но перехожу на 92 уже с осени - один фиг разницы никакой.
avatar
Rafa2007
23 November 2010


WCC
Мне интересно как ты прислушиваешься к мотору? Вот я например большую часть времени за рулем слушаю магнитолу, а когда хочется отжечь выключаю ее и врубаю обороты повыше - кручу до отсечки - в таком режиме пофигу абсолютно какой бензин - звук мотора после 4000 громкий и мои 115 кобыл начинают просто петь - вот такую музыку я люблю поболее
avatar
Rafa2007
23 November 2010


P
pada:

Rafa2007 --вы из какого региона..
ВСЕ соврименные моторы оборотистые..и нужно давать обороты для давления масла..
по москве 4000- 5500 оборотов,нормально.

дело не в 92.или 95..
машина сделана и настроена на 95. система выхлопа катализатор политит и что он стоит 60т.рублей..

на евро -2.любые иномарки тема 92 октуально.на евро -3-4.нет.

Приводите доводы и факты пожалуйста
1. Почему полетит катализатор на 92-ом?
2. Причем тут давление масла? У меня в Уфе все едут тошнят по утрам - куда уж тут разогнаться - вот вечером даю жару
3. Откуда такая инфа? Добиваться ЕВРО-3 на АИ-95 жигули давно могут не пишите ерунду - скорее всего просто тупо повысить ЕВРО на 1 единицу вот и сертифицировали мотор на АИ-95, тоже самое сделали на ВАЗе с калиной 1,6л 8-кл.
avatar
Lion_57
23 November 2010


Заправляюсь на Роснефти! Исключительно 92м. Со всеми кто заправляется 92м солидарен. Разницы по ощущениям никакой на малых оборотах...после 4000 и до отсечки крутится движок интереснее, и плюс ко всему нет дабл стартов в отличие от 95го.
Друг катается на бмв пятой серии 2010 года. Проклянает 95 и 98 с Роснефти. А других вариантов нет в Орле.

И про присадочки на 95м, скажу так, никто же не проверял как сказывается выделение всякой гадости в моторное масло кастрол при сгорании в двигателе. И как происходит масложор у людей после 120 тысяч.

Первое...меняйте масло раз в 10 тысяч.
Второе...выбор какой лить бензин за вами. Перед этим было две машины, на рено с двух литровым движком откаткал за 200 тысяч на 92м. По нормам там не ниже 95. =)
И сейчас батек ездиет на ней и не нарадуется. Ни грамма масла не берет двигатель от замены до замены.

А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт.
avatar
Kazantipov
23 November 2010


Хоть кто-то меня понимает
avatar
Rafa2007
23 November 2010


avatar
Lion_57:

А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт.

Золотые слова Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го. ДУМАЕТЕ хоть кто-нить вкладывает деньги на развитие производства - деньги гребут и ладно. Хрена кто из директоров даст хоть оидн рубль на чтобы пустить новую установку на производсто 95-го. И вот нет нет а кто-нибудь все равно напишет на АИ-92 нагара образуется до кучи и движку капец Зрите в корень - априори с нашим 95-ым нагара образуется больше - и ясно дело куда потом полетит весь нагар если пришпорить кобыл - в катколлектор. Понятно к чему я веду? А к тому ... что вероятность убить катализатор на 95-ом гораздо выше нежели на 92-ом. За сим все
vayurche
23 November 2010


цитата:
А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт.


А вот мой друг двенадцать лет работает в Роснефти, так вот он говорит, что 95-ый и 98-ой в наше время бодяжить никто не будет, потому что им заправляются братки и чиновники. Ни те ни другие не простят убийство движка левым бензином. А вот самый популярный 92-ой бодяжить выгодней, т.к. его берут больше и заправляется им народ попроще.
avatar
Kazantipov
24 November 2010


цитата:
А вот мой друг...




А если братки и чинуши на Тахах ездят на 92-м?
Более сильного аргумента я тут еще не читал...
WCC
24 November 2010


avatar
Rafa2007:

WCC
Мне интересно как ты прислушиваешься к мотору? Вот я например большую часть времени за рулем слушаю магнитолу, а когда хочется отжечь выключаю ее и врубаю обороты повыше - кручу до отсечки - в таком режиме пофигу абсолютно какой бензин - звук мотора после 4000 громкий и мои 115 кобыл начинают просто петь - вот такую музыку я люблю поболее

Завел,выходишь и слушаешь,да и в салоне его тоже слышно
avatar
sam_takoy
24 November 2010


avatar
Rafa2007:

Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го.

Уважаемый, Вы ТАК авторитетно заявляете...!?! Вы наверное трудитесь в сфере нефтепереработки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up