BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
zloi_kot
А дабл старт как связан с качеством бензина?
Бармалюха
22 November 2010
с 96 года езжу на 95. машины разные были... заправки тоже. BP в основном. и пару тройку заправок с меняющимися брэндами. проверенные временем. на 92 и смотреть не хочу. смысл!? 95 ВСЕ машины хавают меньше. разница в цене фигня... а даблы как выяснили наши одноклубники от бенза напрямую не зависят. 92 бадяжат чаще. это официальная статистика.
кстати на всех заправках случается фиговенький бензин. везут то его ВСЕ из одного - двух мест в москве.
BMW320d
я ж говорю почти дабл старт, 2 литра этим не грешит. а тут как напасть - заведется и глохнет на холодном. на ультимейте все ок.
у меня два литра и дабл бывает.
Kazantipov
23 November 2010
BMW320dУ тебя в профиле - 1.8
А если ты считаешь, что 2.0d бехи и 2.0 бенз ФФ конструктивно одинаковые... - то "ой"
Rafa20071.А ты заедь на стенд и там не 5 л.с. разница,а 1 с опейками,кто-то графики кидал
2.Незнай как все остальные,но я прислушиваюсь к мотору,и поверь,по звуку можно многое понять
3.Я в каждом своем посте должен писать в чем я убедился? НЕт,уж,читайте что было написано выше
Kazantipov
23 November 2010
-1
Ну, что? Мне теперь из-за каких-то графиков и т.п. переходить на 98-й ?
Я 12 лет лил в свои машины 92-й... Что же я творил, изверг
Как они ездили без лошадиных сил..? Со страшными звуками из моторов, и вываливающимися катами?
Как же тяжело было тебе, моя 3-х литровая бэха, вваливать 210-220 км/ч на 92-м.. А я и не догадывался, и ты прокатала на нем до 300 тыс км, и даже не сломалась ни разу - спасибо тебе...
Как же ты заводился на нашем говенном топливе с октановым числом 92, в мороз -35С , мой верный, старенький мерин... И докатал без проблем до 500 тыс км. ?
Как же вы выдерживали этот бенз все мои три ауди? А теперь еще и ФФ2 вот мучается на 92-м уже 44 тыс...
zloi_kot
23 November 2010
не знаю как ауди, мерины и бэхи.. а вот про последствия 92 для фф надо спрашивать у тех кто после вас на них ездит.. боюсь картинка получится не очень..
можно ведь за два года движок убить, на издыхании машину скинуть - но при этом не стоит говорить что 92 это очень хорошо..
учитывая пробеги бэх, мерсов и ауди думаю годов они были довольно лохматых... не новыми же брали... другие моторы, другая электроника и езда по трассе в спокойном режиме...
Kazantipov
23 November 2010
-1
512Да, не из салона.. А начсет технологичности движков ауди и бэх конца 90-х начала 2000-х по-сравнению с моторами ФФ я бы ой как поспорил
OlegArh70
23 November 2010
1
Kazantipov
причем тут технологичность, просто моторы этих производителей (как и многих япов и корейцев) изначально были расчитаны под 92й, с учетом крупнейшего в мире американского рынка, на фф для америки тоже 92й - норма, а форд выпускает фф2(тот что у нас) в Европе и для Европы, и требования европейские!
ALEKSEY_KIROV
23 November 2010
Эксплуатационные ощущения от 92-го и 95-го бенза:
68 т.км. в основном на 92-м бензине. (1,6, 115 л.с) Лил 95-й. из-за жары. Может детонация и поменьше но есть все ровно.
1. По ощущениям на 92-м лучше крутится мотор после 3-х тыщ. Звук мотора более приятный, такое впечатление что ему легче переваривать топливо.
2. На 95-м снизов получше подхватывает. Что и наверно связано с уменьшением детонации. Но на высоких обототах подтупливает, и звук мотора другой.
Расход одинаковый.
Вощем сделал для себя вывод: Зимой буду лить 92-й, а летом в жаркую жару 95-й.
Kazantipov
23 November 2010
OlegArh70цитата: |
просто моторы этих производителей (как и многих япов и корейцев) изначально были расчитаны под 92й, |
Ха-ха-ха... И мотор М60B30 от БМВ с никасиловым блоком тоже расчитан на 92-й ?
OlegArh70
23 November 2010
Kazantipov
инструкции читать надо, у большинства движков(не у всех) старых бмв есть маленькая ссылочка:"Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива"
Kazantipov
23 November 2010
OlegArh70Да я не спорю, что в ФФ надо лить 92-й. Я лишь высказал то, что думаю по этому поводу. И если есть возможность попасть на 95-м бензе, я буду лить 92-й на известных лично мне заправках. Остальные - мне по-барабану, че льют! Хоть авиационное топливо.
Был бы 100-й бенз - уверен, многие бы и его в жигули заливали... (Ну и в ФФ ессно
)
Kazantipov
23 November 2010
Ну, я про 100-й упамянул... Есть еще маньяги в нашейраше...
Лить 95-й согласен. Но где его взять 100% нормальный... Я не знаю. А 92-й знаю. Вот его и лью.
Kazantipov
23 November 2010
"...многие недобросовестные продавцы просто повышают октановое число топлива путем добавления некоторых присадок, например ферроценов, которые вроде как собираются запретить, но пока они еще абсолютно законны. 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина способны превратить А-92 в А-95.
Выгода для заправщика очевидна. А вот проконтролировать подобные махинации практически не представляется возможным. Ущерб же значителен – “обогащенный” таким образом бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей..."
"... Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива."
OlegArh70
23 November 2010
Kazantipovа какой шикарный 92й из 80го получается,гы-гы-гы
. Почти 30 лет назад ваши байки мне дедушка рассказывал, только речь тогда шла о 76м и 72м бензинах.. и мотоцикле М-105
Kazantipov
23 November 2010
OlegArh70Я ждал такого ответа.
В том то и дело, я выделил в статье, что
Самыми распространенными способами Являются 95-й ИЗ 92-го... Т.к. это экономически более выгодно, ну, и наверное технически...
Мож и из 80-го 92-й бодяжат, не знаю.. Но это реже раз в 500
ПС. Не помню - писал в этой ветке или нет, но мне ваши умозаключения про дедушку не интересны - у меня и жена и теща работают на брендовой АЗС
И я, представьте, заправляю исключительно 92-й
ПС. Продолжать дисскусию не вижу смысла, т.к. убеждать ни кого не собираюсь и каждый останется при своем мнении )))
ALEKSEY_KIROV:
|
Эксплуатационные ощущения от 92-го и 95-го бенза:
68 т.км. в основном на 92-м бензине. (1,6, 115 л.с) Лил 95-й. из-за жары. Может детонация и поменьше но есть все ровно.
1. По ощущениям на 92-м лучше крутится мотор после 3-х тыщ. Звук мотора более приятный, такое впечатление что ему легче переваривать топливо. 2. На 95-м снизов получше подхватывает. Что и наверно связано с уменьшением детонации. Но на высоких обототах подтупливает, и звук мотора другой.
Расход одинаковый.
Вощем сделал для себя вывод: Зимой буду лить 92-й, а летом в жаркую жару 95-й. |
Полность подтверждаю твои слова - у меня все также
Поступаю аналогчино, но перехожу на 92 уже с осени - один фиг разницы никакой.
WCCМне интересно как ты прислушиваешься к мотору? Вот я например большую часть времени за рулем слушаю магнитолу, а когда хочется отжечь выключаю ее и врубаю обороты повыше - кручу до отсечки - в таком режиме пофигу абсолютно какой бензин - звук мотора после 4000 громкий и мои 115 кобыл начинают просто петь - вот такую музыку я люблю поболее
pada:
|
Rafa2007 --вы из какого региона.. ВСЕ соврименные моторы оборотистые..и нужно давать обороты для давления масла.. по москве 4000- 5500 оборотов,нормально.
дело не в 92.или 95.. машина сделана и настроена на 95. система выхлопа катализатор политит и что он стоит 60т.рублей..
на евро -2.любые иномарки тема 92 октуально.на евро -3-4.нет. |
Приводите доводы и факты пожалуйста
1. Почему полетит катализатор на 92-ом?
2. Причем тут давление масла? У меня в Уфе все едут тошнят по утрам - куда уж тут разогнаться - вот вечером даю жару
3. Откуда такая инфа? Добиваться ЕВРО-3 на АИ-95 жигули давно могут не пишите ерунду - скорее всего просто тупо повысить ЕВРО на 1 единицу вот и сертифицировали мотор на АИ-95, тоже самое сделали на ВАЗе с калиной 1,6л 8-кл.
Заправляюсь на Роснефти! Исключительно 92м. Со всеми кто заправляется 92м солидарен. Разницы по ощущениям никакой на малых оборотах...после 4000 и до отсечки крутится движок интереснее, и плюс ко всему нет дабл стартов в отличие от 95го.
Друг катается на бмв пятой серии 2010 года. Проклянает 95 и 98 с Роснефти. А других вариантов нет в Орле.
И про присадочки на 95м, скажу так, никто же не проверял как сказывается выделение всякой гадости в моторное масло кастрол при сгорании в двигателе. И как происходит масложор у людей после 120 тысяч.
Первое...меняйте масло раз в 10 тысяч.
Второе...выбор какой лить бензин за вами. Перед этим было две машины, на рено с двух литровым движком откаткал за 200 тысяч на 92м. По нормам там не ниже 95. =)
И сейчас батек ездиет на ней и не нарадуется. Ни грамма масла не берет двигатель от замены до замены.
А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт.
Kazantipov
23 November 2010
Хоть кто-то меня понимает
Lion_57:
|
А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт. |
Золотые слова
Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го. ДУМАЕТЕ хоть кто-нить вкладывает деньги на развитие производства - деньги гребут и ладно. Хрена кто из директоров даст хоть оидн рубль на чтобы пустить новую установку на производсто 95-го. И вот нет нет а кто-нибудь все равно напишет на АИ-92 нагара образуется до кучи и движку капец
Зрите в корень - априори с нашим 95-ым нагара образуется больше - и ясно дело куда потом полетит весь нагар если пришпорить кобыл - в катколлектор. Понятно к чему я веду?
А к тому ... что вероятность убить катализатор на 95-ом гораздо выше нежели на 92-ом. За сим все
цитата: |
А то что в большинстве случаев именно из 92го делают 95й это факт. |
А вот мой друг двенадцать лет работает в Роснефти, так вот он говорит, что 95-ый и 98-ой в наше время бодяжить никто не будет, потому что им заправляются братки и чиновники. Ни те ни другие не простят убийство движка левым бензином. А вот самый популярный 92-ой бодяжить выгодней, т.к. его берут больше и заправляется им народ попроще.
Kazantipov
24 November 2010
Rafa2007:
|
WCC Мне интересно как ты прислушиваешься к мотору? Вот я например большую часть времени за рулем слушаю магнитолу, а когда хочется отжечь выключаю ее и врубаю обороты повыше - кручу до отсечки - в таком режиме пофигу абсолютно какой бензин - звук мотора после 4000 громкий и мои 115 кобыл начинают просто петь - вот такую музыку я люблю поболее |
Завел,выходишь и слушаешь,да и в салоне его тоже слышно
sam_takoy
24 November 2010
Rafa2007:
|
Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го. |
Уважаемый, Вы ТАК авторитетно заявляете...!?! Вы наверное трудитесь в сфере нефтепереработки?