Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801K
views
716
members
3K
posts

avatar
alexey-24
7 October 2010


Поставил обманку: 1мкф и 1 мом, через 3000 км опять загорелся чек (((
avatar
Podvodnik1
10 October 2010


alexey-24
У меня была аналогичная проблема, с 1мом и 1 мкф загорелась ошибка. А заработало все с неполярным конденсатором 4,7 мкф и сопротивлением 200 ком. Катаюсь уже два месяца, все в норме, чек не горит. Конденсатор можно смело ставить и больше, например 10 мкф. Экспериментируйте и у Вас все получится.
avatar
Podvodnik1
10 October 2010


dmitriy594
Элементарно при наличии ямы и напарника, не торопясь, за 3-4 часа самостоятельно удалить катализатор, если интересно, могу описать подробно. И сделаешь все качественно и денег сэкономишь.
Severino
11 October 2010


Podvodnik1
А фотографий процесса нет?
avatar
Podvodnik1
16 December 2012

2

Отчет об удалении катализатора в шапке темы: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
avatar
alexey-24
13 October 2010


У меня ощущение сложилось, когда ездишь более менее спокойно до 3,5 оборотов обманка с 1мом и 1 мкф работает нормально. А при активной у меня чек загорелся, полдня горел, потом погас и не горит уже 500 км Пока езжу спокойно
Хочу попробовать все таки 200ком и 4,7 мкф
AL-DL
13 October 2010


Хорошо было бы увидеть, на какую ошибку реагировал Чек. Это точно на катализатор? У меня фф2 2009г Чек от катализатора сам не сбрасывается. Гасится только сканером.
avatar
Podvodnik1
14 October 2010


AL-DL
В принципе, у alexey-24 возможно, что при каких то режимах эксплуатации ошибка могла выскакивать и по катализатору, скорее всего P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора), дело в том, что обманка 1 мом и 1 мкф не у всех прокатывает. А вообще, ошибки по катализатору гасятся и сами, если они носили временный характер или были устранены. Конечно, при появлении ошибки ее желательно считать, чтоб не рисковать собственным автомобилем, но это вопрос финансов. Лично я прикупил себе бортовой компьютер Prestige V55 CAN Plus, цена вопроса 3000 руб и теперь не езжу больше к дилеру, не трачу деньги и время, сморю и гашу ошибки самостоятельно.
А у тебя самого обманка какая стоит, что чек горит? Или я не правильно понял твои слова?
AL-DL
14 October 2010


Podvodnik1
Внутри темы я уже писал. У меня загорелся чек в начале года (FF2, 1,8L, 2009г), на сервисе распечатали- Катализатор. Поставил обманку, ездил три месяца, чек не гас. Купил "Scan pro", ошибка сбросилась и еще месяц с обманкой не включалась. Потом убрал обманку ошибка не возникает. Значит кат. работает.
alive
14 October 2010


замучался с обманками электронными, менял номиналы - чек не загорался, но в памяти ошибки прописывались. самое главное - богатила смесь, машина плохо ехала, выхлоп был густой и вонючий.

вот это вообще не ясно, почти не сталкивался с сообщениями о потере тяги, неправильной смеси и тд

в итоге поставил активную обманку в одной конторе в районе филей.
все было б хорошо, если бы не дорого)

грешил на лямбда-зонды, даже купил 2 калиновских, которые подходят под наши моторы..
но дело не в них...

кстати, если кому нужны, нетронутые, в личку пишите.
девать просто некуда.
avatar
Podvodnik1
14 October 2010


alive
Так в итоге то что? Машина поехала? Снова как зверь? Выхлоп изменился?
avatar
Magistr
14 October 2010


Podvodnik1
"Работы не в яме:
• Открутить штаны от двигателя." Проблемы были при отсоединении штанов? Наверно прикипело.
avatar
Podvodnik1
15 October 2010


ТитоН
У меня в тексте было что-то про проблемы со штанами??? Нет, вот как раз со штанами проблем не было вообще. Самой основной проблемной было снятие защиты двигателя, два болта просто порвались, их пришлось заменить. Не сразу дался второй лямбда зонд, WD-40 пришло на помощь, ну и не сразу угадал с обманкой. Номиналы деталей пришлось подбирать опытным путем. Все остальное прошло гладко.
avatar
Magistr
15 October 2010


Podvodnik1
прокладка нужна новая? Сам не на С/з живёшь? Как насчёт техосмотра?
avatar
Podvodnik1
15 October 2010


ТитоН
У меня при пробеге 90 тыс. прокладка не понадобилась, живу на "Родничке". Я проходил еще до удаления. Те, кто уже проходил без катализатора, СО было лучше допуска с большим запасом, если есть желание проверить, можно проверить на моем авто.
avatar
Magistr
15 October 2010


Всё понял.Podvodnik1
Викулька
16 October 2010


горит чек,сказали что скорее катализатор на диагностике,и что делать?сколько стоит замена?на чеке езжу месяц
avatar
Podvodnik1
18 October 2010


Викулька
Офигенная диагностика . И сколько Вы заплатили, что бы услышать: "скорее катализатор"? Во время диагностики подключают сканер и называют код ошибки, по нему уже понятно, что это может быть. С горящим Чеком, да еще не зная ошибки я бы не рекомендовал эксплуатировать автомобиль, тем более целый месяц . Замена Каталитического нейтрализатора обойдется чуть более 30 тыс. рублей, но после нескольких неудачных заправок, новый каталитический нейтрализатор может постигнуть учесть старого. Кроме некачественного бензина может быть еще целый ряд проблем, которые могут способствовать выходу из строя каталитического нейтрализатора. Ну и кстати еще совсем не факт, что это именно каталитический нейтрализатор явился причиной загоревшегося Чека.
Что бы сделал я, в Вашей ситуации:
1. Прошел настоящую диагностику у дилера и узнал бы реальную ошибку.
2. Прочитал бы весь топик с начала до конца. 25 страниц это поверьте не много, а узнаете очень много про свою проблему, про пути ее решения и поймете как себя вести дальше.
3. Если зная ошибку и прочитав весь топик Вы не пришли к какому-то либо решению, тогда уже смело задавайте вопрос, указав при этом: код ошибки, пробег, как Вы хотите решить свою проблему, и что Вам не понятно.
Надеюсь, что вопросов слало не больше, чем было . Удачи.
avatar
FANUC
18 October 2010


Уважаемые,читать всё нет возможности-времени,кто нибудь снимал катколектор через верх на 1.6 115л.с 4 лямбды.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
alive
19 October 2010

1

FANUC
Это самый сложный мотор среди гражданских фф))
снимается только через низ с опусканием подрамника. мне в сервисе со всеми размачиваниями-снятиями, фаршировками и т.д. делали 7 часов, в 4 руки.

ТитоН
проверял СО - 0,5. Норма - до 1 (евро-3)

Podvodnik1
извини, что долго не отвечал

толком руки до форума не доходили...

машинка поехала, как и раньше (т.е. прихода не ощутил). покрикливей чуть мотор стал после 3000, но я ведь еще и гофры менял, а старые конструткивно покондовей, и скорее всего потише будут тех, что взамен. Может и это добавилось.
DRIVER886PC
20 October 2010


я свой каталик удалю нафиг , пробег 70 тыс, чек то горит то нет и тогда машина начинает дергаться,а когда горит непрерывнво едет норм, та к что вырежу и пусть горит себе дальше- главное ехала бы нормально
avatar
Podvodnik1
20 October 2010


DRIVER886PC
А код ошибки известен? если это каталик, то смело удаляй его и ставь обманку, гореть не будет. Просто кроме каталика еще куча проблем показывается чеком, если он будет гореть не увидишь других проблем. А так и до беды недалеко. Цена вопроса 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.). Не стоит игнорировать, ты же любишь свою машину.
avatar
bonjour
21 October 2010


DRIVER886PC
и просто выбить кат не поможет, т.к. там на разнице показаний лямбдазондов смесь подаётся более богатая или бедная... надо обманки ставить...
avatar
Podvodnik1
21 October 2010

1

avatar
bonjour:

DRIVER886PC
и просто выбить кат не поможет, т.к. там на разнице показаний лямбдазондов смесь подаётся более богатая или бедная... надо обманки ставить...

Уважаемый bonjour, не вводите людей в заблуждение , смесь делается по показаниям только первой лямбда, вторая не участвует в формировании смеси, а только отвечает за наличие или отсутствие, или правильную или неправильную работу каталитического нейтрализатора. НО, ЕСЛИ ЧЕК НЕ ТУШИТЬ, СО ВРЕМЕНЕМ КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, ЧТО НЕ ЕСТЬ ГУД. Если не верите, просто прочитайте всю эту тему. Если что то не понятно, спрашивайте, объясню.
avatar
vlad-gt
21 October 2010


Привет всем!!!Вчера был у Commicsa в сервисе,так вот приговорили к смерти мой катализатор,ФФ2 2006 год,пробег 112 000 км.Машина едет нормально,никаких изменений особо не чувствуются в поведение автомобиля,за последний месяц СЕ три раза загорался и два раза потух приблизительно км через 300-500 на третий раз нервы не выдержали нашел время и поехал в сервис.Прочитал кучу инфы НО ТАК И НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ что все таки лучше,ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ИЛИ КАТАЛИЗАТОР(родной охренеть как стоит,а универсальные,не знаю как себя проявляют)Кто что делал в таких ситуация???
avatar
bonjour
21 October 2010


простите,могу ошибаться конечно)))
avatar
Podvodnik1
21 October 2010


vlad-gt
Ну вообще, есть еще третий вариант, самый бюджетный, снимаешь катализатор, удаляешь все внутренности, ставишь электронную обманку на вторую лямбда стоимостью 9 руб. Жми тут
И с разрушающимся катализатором лучше не тянуть, а то можно и на капиталку нарваться, тфу-тфу-тфу.
avatar
vlad-gt
21 October 2010


посоветуйте нормальный сервис где смогу решить свою проблему
avatar
Podvodnik1
21 October 2010


vlad-gt
Я сам все делал, нужна яма, напарник, 4 часа свободного времени, набор инструментов. В отчете, ссылку на который дал выше, все подробненько описал. Да, какой у Вас двигатель?
avatar
vlad-gt
21 October 2010


у меня 1.8...ни ямы,ни инструментов практически нет...машина во дворе стоит.вот поэтому и прошу дать контакты нормального сервиса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up