Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
798,9K
views
716
members
3K
posts

Edsloader
29 November 2013


BlackGoga
нууу...во-первых,характерная ошибка,второе-пробег уже 210000,я думаю ему пора уже умереть и поведение машины(провалы,жор масла,повышенный расход и отстутствие тяги,будто за бампер кто-то держит)
avatar
Polyak-OMON
2 December 2013


Всем добрый день ребята подскажите пожалуйста кто оперировал катализатор в Курске, за помощь буду презнателен, ну и конечно же отблагодарю за активную помощь. Просто не хочется платить боснословные деньги когда руки у самого из того места растут! Заранее благодарен!!!
avatar
Podvodnik1
2 December 2013


Polyak-OMON
Шапку темы читали? Если с руками все в порядке это сделать совсем не сложно.
avatar
Polyak-OMON
3 December 2013


Так то да, но одна голова хорошо а две ещё лучше!
avatar
nio555
10 March 2014


Народ подскажите. хочу поставить вот такой паук
posted image
вопрос нужно ли ставить пламягаситель (если да то куда и какой)
BubaFRM
11 March 2014


Товарищи, а можно задать пару общих вопросов?)

Пробег подходит к 100 т.км. фокус 2 рестайл 1,6 100л.с. и я начинаю интересоваться данной темой, т.к. предупрежден - вооружен.

Я правильно понимаю, что в выходном тракте стоит каталитический нейтрализатор между двумя лямбда зондами(по ходу движения газов), Катализатор борется за чистототу окружающей среды, а лямбда зонды контролируют качество его работы и если бы авто было евро-2 то ни катализатора ни лямбда зондов не было бы? Или лямбда зонды должны были бы быть в любом случае, контролируя выходную смесь независимо от катализатора?
avatar
BlackGoga
11 March 2014


BubaFRM
Евро-2 это 1 лямбда-зонд перед катом для контроля и корректировки смесеобразования электронного блока управления (ЭБУ). Контроль работы катализатора не проводился. Вот если бы у вас стоял механический инжектор, а не электрический, то тогда зондов не было бы вообще. Второй лямбда-зонд нужен только для контроля состояния катализатора, в смесеобразовании не участвует.
BubaFRM
11 March 2014

1

BlackGoga
Ага, получаем на выходе следующее, если "варварски" подходить к решению вопроса с вышедшим из строя катализатором:
1. выбивается катализатор, и для отсутствия "чек энжин" ставится обманка на 2 лямбда зонд(за катализатором) или по возможности прошивается авто на евро-2? Второй лямбда с обманкой получается вечным(в ремонте не нуждается)?
2. первый лямбда зонд обслуживается как обычно и как раз его будет необходимо менять при появлении "чек энжин" или повышенного расхода/заторможенности работы двигателя?

А изначально на характер работы двигателя влияет только первый лямбда(до катализатора), а второй только для контроля катализатора?
avatar
BlackGoga
11 March 2014

1

BubaFRM
В принципе по всем вопросам ответ - да.
Только одно замечание, если будет обманка, то степень загаженности второго зонда будет не критично, но ЭБУ все же будет следить за зондом. Например, выход из строя подогрева второго зонда - даст чек.
Полностью контроль второго зонда устраняется прошивкой евро-2, но разницы в цене прошивки в сравнении с ценником пары деталей для обманки достаточно на покупку 2-3 комплектов зондов, т.е. практически на всю жизнь
BubaFRM
11 March 2014


BlackGoga
Спасибо за ответы, теперь все стало ясно и понятно!

оффтоп
aalexandr
12 March 2014


Подскажите может ли шуметь осыпающийся катализатор на ФФ2 100., типа кусок отломился и болтается в глушителе?
Или такого не бывает в принципе?
При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь.
Ошибки не горят, но прямая второй лямбды на холостом ходу не идеальна (плавает и бывают выбросы совпадающие с первой), выравнивается при 2000 оборотах. Пробег уже приличный.
Ваще то грешу на сцепу (уже буксовала и пора менять), но ...
avatar
BlackGoga
12 March 2014


aalexandr
Может от вибрации задевает выхлопная система за что-нибудь?
цитата:
кусок отломился и болтается в глушителе?

Да, такое может быть с керамическим катализатором. Но дребезжало бы на каждой кочке, а не только на сбросе газа, так что смотрите что болтается снизу авто или под капотом.
apetrov
14 March 2014


Всем доброго времени суток!!!
Случилась у меня беда, пошу помощи опытных фокусоводов!!!
С-Макс 2009 г 1,8 механика. Стала теряться мощность и как следствие увеличиваться расход бензина.
пробег под 100 тыщ. Раньше по трассе выходило 5,7-5,8 при движении около 100 км/ч, сча уже ближе к 8-9 подбирается.
Проявляться стало не сразу, но со временем все навязчивее. Ошибок не горит, диагностика ничего не показала. Делал и в Могилеве и в Москве, даже на Форпик заезжал, на Волгоградке. Есть ли смысл обвинять катализатор и озадачиваться его удалением? Сейчас у меня навязчивая мысль именно такая...
apetrov
14 March 2014


И по звуку, мотор работает с надрывом, особенно на оборотах. Падение мощности очень чувствуется на переключении передач при движении по городу. Почти каждый раз ощущается как бы глухой стучок, как когда подтыкаешь передачу на низких оборотах
avatar
BlackGoga
14 March 2014


apetrov
Эффективность катализатора на "мощность" и потребление топлива мотором никак не влияет.
Забитость сот будет заметна с ростом оборотов. К примеру на малых оборотах тяга есть, а если раскрутить 4-5-6 тысяч, то мотор обороты не набирает, тяга падает. Т.е. под нагрузкой жмешь газ, а обороты больше 3000, к примеру, не идут. Если хорошо забито, то давлением выбивает шланги EGR.
В общем ощущается, что что-то забито.
avatar
dayto
15 March 2014


Всем здрасте. Ребята подскажите где выбить катализатор в Омске?
apetrov
17 March 2014


Спасибо большое!!! Почитал форумов, предположил еще вариант с забитой сеточкой топливного насоса. Это по признакам больше похоже. Как думаете?
avatar
sans2310
20 March 2014


Спасибо огромное всем за схему электронной обманки. Сегодня всё таки победил ошибку 0420. Поставил после фишки, там провода медные и другого цвета.Всё сделано без ям и подъёмников за 10 минут. График 2ДК выровнялся с лёгкими колебаниями 0,4-0,5 В.По проводам, кому интересно - коричневый-резистор, к белому кондёр.
unload
21 March 2014


Добрый день, кто из Питера менял кат на паук и все что необходимо, и главный вопрос, где в СПб есть нормальные люди с руками для замены и прошивки мозгов?

заранее благодарю за помощь)
mak15rgn
21 March 2014


unload
прокладка между впускным и выпускным коллектором, болгарка и сам паук)
unload
21 March 2014


M
mak15rgn:

unload
прокладка между впускным и выпускным коллектором, болгарка и сам паук)


мне бы хотелось в этом вопросе довериться знающим людям, что бы все сделали, и в случай чего косяком буду не я)
mak15rgn
22 March 2014


unload
тогда только паук и прокладка))) ну и соответственно прошивка под него( откл лямд.з.), либо обманка, если прошивку не хочешь менять. У меня сейчас спец прошивка для выхлопа 4-2-1
unload
22 March 2014


mak15rgn
спасибо) осталось найти место где мозги шьют)
avatar
KOHKYPEHT_71
23 March 2014


буду тоже выбивать ... подскажите номер прокладки (между впускным и выпускным коллектором)
klimanov
27 March 2014


Всем добрый день!
Форумчане, подскажите где искать неисправность...
Автомобиль Фокус 2 рестайлинг, 2008 г, мкпп, двигатель 1,6, 115 л\с, пробег 90 тыс. км
Ситуация такая: ехал по трассе, перед светофором потолкался в небольшой пробочке и ни с того, ни с сего заглох...Попытался завести машину - никак, крутила, но не схватывала... Делать нечего, вызвал эвакуатор. Пока его ждал, машина завелась, поработала секунд 5 и опять заглохла. Приехали в сервис...И она - та-да-дам - завелась. Час гоняли на ней по территории сервиса, все ок. Проверили двигатель, мастер сказал - работает, как часы. Короче, ничего не нашли. Примерно за 20 км до поломки заправил полный бак бензина на BP...
Было подозрение на то, что сигнализация, повешенная на бензонасос, шалит...т.к она была поставлена кустарно...Отрубили полностью сигналку. И сказали - поездите и посмотрити...Поехал...Еду на по трассе со скоростью 90 км\ч. В какой-то момент машина дернулась...Минут через пять на той же скорости перестала реагировать на педаль газа, но не заглохла, двигатель работал, никаких ошибок и чеков не было... скорость стала падать, но потом реакция на педаль вновь возобновилась...и так происходило несколько раз...

Есть подозрение на засорение топливного насоса и еще на неисправность (очень бы этого не хотелось!!) катализатора...
Прошу вашей помощи...
avatar
sans2310
27 March 2014


klimanov
Похоже на злектропривод заслонки (фишка или проводка)
klimanov
27 March 2014


sans2310
Имеется в виду загрязнения на дроссельной заслонке? Обороты не скачут...
avatar
sans2310
28 March 2014


klimanov
Нет, именно электрика...
R_ITALIANO
28 March 2014


klimanov
Было то же самое 3 года назад: заглохла, через 5 минут остыла и завелась. Но было это летом в жару и пробка. Перед тем как заглохнуть, дёргалась и теряла обороты. Грешу на климат, теперь если начинает тупить - выключаю его: потею, но доезжаю без проблем (Больше с тех пор не глох). Лекарств пока не нашёл.
пс Рестайл 2008 1,6/100, наверное для климата надо покупать движок помощнее
klimanov
28 March 2014


sans2310
Насколько я понимаю, что если бы это была электрика, то в сервисе при первом обращении, выскочила какая-нибудь ошибка...этого, увы, не произошло...
R_ITALIANO
я климат даже не включал...да и на улице не особо жарко...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up