Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799,3K
views
716
members
3K
posts

avatar
HrenFilipp
2 November 2010


avatar
vlad-gt:

всем спасибо за советы!!!
отписываюсь по поводу решения проблемы с катализатором.
Сегодня 1.11.2010 решил все таки удалить умерший кат с пробегом 112900 км на форд фокус 2. 1.8 литр.
проделанные работы:
1)удаление катализатора
2)замена катализатора на пламягоситель
3)установка обманки второго датчика
4)замена гофры,была еще жива но решил поменять через энное кол-во времени вдвое дороже встало бы

по времени работа заняла около 3.5 часов(((проблемы только с закисшими болтами
по деньгам 12 тыс. рубасов

Проехал после данной процедуры около 25 км по ощущением пока не определился

молодца, мне в 30-ку, но у меня всего на 2 ...+сервис дорогой...! посмотри,что по расходу будетт!

Да, делал там, где хотел?как оцегниваешь их работу?
avatar
bonjour
2 November 2010


проделал тоже самое примерно месяц назад,только пламягаситель не ставил...вышло 10к ...
расход не увеличился,приёмистость получш,но не на много...звенит маленьк на высоких оборотах
avatar
vlad-gt
2 November 2010


Podvodnik1
День добрый!!!
Вчера еще пол ночи катался по москве накатал километров 200...
1)шума мне кажется не меньше и не больше чем было
2)расход стал уменьшаться,хотя я вчера ездил не медленно
3)однозначно машина бодрее стала

Делал в сервисе,т.к. во дворе возле дома как то не очень удобно,да и проблемы были даже у сервисменов,правда только с намертво закисшими болтами защиты,откручивали минут сорок
avatar
-Nick-
2 November 2010


Вот и у меня по ходу дела начинаются проблемы с катом... Позовчера загорелся чек, прочитал ошибки говорят кат помирает. Обнулили, пока норма... Но пробег 182000 говорит о своем... Планирую просто выпотрошить катализатор и спаять обманку... Не охото выкидывать не понятно на что деньги... Поэтому буду делать все сам... Интересует информация о том насколько проблемотично снимать кат с мотором 1.6 100 л.с. В сервесы просьба не отправлять, т.к. либо они криворукие, либо денег хотят много.

Кто сам снимал кат на 1.6/ 100л.с.
avatar
Russian_Mouse
2 November 2010


avatar
-Nick-:

... буду делать все сам... насколько проблемотично ... кто сам снимал кат на 1.6...

Всё есть в теме. Это я ещё углубленно не искал, так, 3 минуты.
avatar
-Nick-
2 November 2010


Russian_Mouse
Спасибо, но тут про 115 лошадок... У меня коллектор немного другой и кат один вроде... Его реально также как на 1.8 вытащить через верх или придется снимать подрамник?
avatar
Russian_Mouse
2 November 2010


И на 1.6/115 случался 1 кат. Так что лучше посмотрите внимательно и точно. Но - если я не путаю, то изгиб труб всё равно непристойный, придётся резать (выбить "через дырку", как на 1.8-2.0) - тяжеловато будет... Через верх не знаю, я видел только на ямах или подъёмниках - не подскажу...
avatar
Podvodnik1
2 November 2010


-Nick-
Посмотри на яме, если выглядит так как на картинке то без проблем через верх можно вынимать.

posted image
Если иначе смотри сам. Вот мой отчет по удалению катализатора, как на картинке Жми
avatar
-Nick-
3 November 2010


Podvodnik1
Впринципе похож... Выгледит он вот так:
posted image
Главное чтоб сверху ничего не помешало...
Просто есть отчет про 1.8 и 1.6/115 а вот про мой 1.6/100 както ни чего не нашел... Вобщем предпологаю что получится вытащить через верх.
А выбивать лучше разрезая и потом заваривая или там и через отчерстие все нормально выбивается и высыпается?
avatar
Podvodnik1
3 November 2010


avatar
-Nick-:

Podvodnik1
Впринципе похож...
Главное чтоб сверху ничего не помешало...
Просто есть отчет про 1.8 и 1.6/115 а вот про мой 1.6/100 както ни чего не нашел... Вобщем предпологаю что получится вытащить через верх.
А выбивать лучше разрезая и потом заваривая или там и через отчерстие все нормально выбивается и высыпается?

1. Да такой же точно.
2. Сверху ничего мешать не должно, у меня ППП стоит и он, не помешал даже.
3. Выбиваешь ломом потяжелее и смотришь с фонарем, все легко удаляется. Делать надо с помощником, один держит уперев в пол через тряпку, второй поступательными движениями разбивает. надолбили - высыпали. В моем отчете все есть.
После полной очистки не забудь промыть проточной водой оставшийся песок, чтоб в движок не засосало. Удачи!
avatar
FANUC
3 November 2010


Народ, а что может брякать в резонаторе, прям как гаек насыпали, при условии что кат. в прекрасном состоянии?
DRIVER886PC
3 November 2010


FANUC
такая же фигня причем это уже продлжается 70 тыс. когда каталик удалял фонарем внутрь резонатора светил- вроде все в норме, ничего не отвалилось
avatar
FANUC
4 November 2010


Получается что бряцанье в резонаторе и вода с чёрными хлопьями при прогреве ни в коей степени не относится к разрушению катализатора.
avatar
Russian_Mouse
4 November 2010


Бряцание может да, может и нет. Если в резонаторе, то скорее всего нет. Кат разрушается обычно со стороны двигла, улететь этот мусор в резонатор не может просто никак.

Вода же вообще образуется в начале прогрева всегда, а чёрные хлопья - скорее всего просто сажа в глушаке.
Alex047
9 November 2010

1

Поменял кат, обошлось все в 10 тыс рублей, 6.5 тыс. катализатор и 3.5 тыс. работа. Все пучком щас.
avatar
Равновесие
9 November 2010


Alex047
Это где такие цены, чтобы новый кат стоил 6,5 тысяч?
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


РавновесиеAlex047):
Либо это не евро4-кат, либо производитель "а.х.з.". Нормальная 4ка минимум 10-12 тыщ будет за банку.
avatar
Равновесие
9 November 2010


Russian_Mouse
10-12 это в лучшем случае при большом везении...
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


Равновесие
Приезжайте к нам в город (это из наличия)
Alex047
10 November 2010


Есть просто люди нормальные,делающие за нормальные деньги:)
Alex047
10 November 2010


Равновесие
Про места где они их берут не говорил:) 7.5 тыс,чуть уточню,финского производства катализатор, поменял, всё в норме:)
Alex047
10 November 2010


Russian_Mouse
Ну по выхлопу не скажу что пахнет:)
опель
10 November 2010


А почему нельзя выбить керамику, поставить обманку и ездить?
Я у себя вобще обманку сделал из резистора и кондёра, схема здесь была, и ездил.
Alex047
10 November 2010


опель
Запаха не было сильного? У меня очень сильно пахло выхлопом, решил ставить другой.
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


Alex047, в любом случае правильно сделали.

Даже Евро-2 лучше, чем Евро-0... Не говоря о 3-ке.
На нюх 3 от 4 не отличишь, даже 2 от 4 не всякий сможет.
опель
11 November 2010


цитата:
Запаха не было сильного? У меня очень сильно пахло выхлопом, решил ставить другой.

А я нос в трубу не сую. В салоне точно без изменений. Звук изменился точно, но не сильно.
avatar
bonjour
11 November 2010


меня у офицалов заверили,что кат идет в сборе с кучей каких то частей,там пол глушака)))и стоило это 35к
Roman Rem
11 November 2010


официалы любят разводить:)
Alex047
11 November 2010


опель
Ну там впринципе и сувать не надо:) так чувствуеться:)
avatar
Vifliem
24 November 2010


Ехал по трассе, загорелся чек. Диагностика показала ошибку P0420 - на сайте нашел такую расшифровку Catalyst System Efficiency Below Threshold, но на том сканере, где была видна ошибка в скобках еще было написано что-то типа "банк 1".
Это получается катализатор хана???
Предложили снять его и, в случае, если не развалился, не сплавился - промыть кат и лямбды какой-то кислотой, снимающей гуано от бензина.
Как думаете, есть ли смысл или сразу выбивать и обманку делать???
Мотор дуратек, 1,8, 2008 год, пробег 42 тысячи, раньше проблем не было.

Народ, очень интересно мнение по промывке ката!!!
и еще, чем подтверждено мнение, что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании и что обманка второй лямбды не ведет в некорректной работе мотора.
очень интересно)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up