После зимы из кондея попер жуткий запах. В салоне, как включишь, как в общественном сортире. Озадачившись этой проблемой, нашел в магазине два вида очистителей. Первым чистят "со стороны улицы", а вторым из салона. Так вот, нужно найти где-то снизу трубочку для слива конденсата, засунуть в нее до упора прилагаемый длинный шланг и запупырить весь балон с очистителем. После этого ждешь, заводишься, включаешь кондей на полную. Через какое-то время все дерьмо, скопившееся за зиму стекает по сливной трубке. По салону другой препарат, но принцип аналогичен. Нужно только найти воздуховод для забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. "Вопрос знатокам". Где тот воздуховод и где та сливная трубочка???
Борисыч
10 May 2005
Кондиционер / Климат : очистка : запах
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
11 May 2005
Борисыч
С опасением отношусь к подобного рода средствам. Как правило очистки слива достаточно бывает, да и куда это средство попадет при впрыскивании мне не понятно - контур то герметичный.
А вообще поддержу С-Максимка - съезди к доктору.
Shumный Бродяга
11 May 2005
цитата: |
Борисыч
С опасением отношусь к подобного рода средствам. Как правило очистки слива достаточно бывает, да и куда это средство попадет при впрыскивании мне не понятно - контур то герметичный. А вообще поддержу С-Максимка - съезди к доктору. |
А зря с опасением.
Запах от кондея идет от бактерий, которые скапливаются на печке. Жарко, холодно и вот результат. Елси зимой не включать, то будет совсем худо...
Есть такеи медсредства для дезинфекции кабинетов и операционных. Точное название сейчас не скажу (надо искать), но основа нашатырь и еще что-то. Так вот микробы от этого дохнут на раз.
Стоит оно копейки - 12 или 17р за 0.2мл. Или очень близко к этому. А в автомагазинах есть аэрозоли. Они, конечно, дороже, но на той же основе.
Включаем рециркуляцию в салоне, брызгаем аэрозолью в районе ног переднего пассажира и все. Так проделать 2-3 раза. 99 из 100, что запах пропад и надолго (пока новых микробов не развести)
Цитата
"ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства."
Обсуждалось в другом месте.
То же, что и у
Борисыча, только на обычном Фокусе
Купил себе такой зелёный баллон с трубкой, пенный очиститель. По идее, чистка испарителя не должна была представлять проблемы. Однако дренажной трубки кондиционера обнаружить не удалось! Кто-нибудь может подсказать, где она, скажем относительно железной колбы "приёмника/испарителя"?
Сегодня на даче на лоне природы занимался поиском пресловутой дренажной трубки. Снял правое переднее колесо, защиту, крышку двигателя. Проследил все трубки-ничего нет. В сторону торпедо заходят две трубки и все. По идее конденсат вроде должен образовываться в испарителе и видимо расположен он уже в салоне под торпедо. Наверно и трубка оттуда идет. "Будем искать..."
Ребята, просто поменяйте фильтр салона... Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают...
Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто...
цитата: |
Ребята, просто поменяйте фильтр салона... Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают... Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто... |
Пробовал на Пассате Б5 и Мерседесе С280. НЕ помогает, не в фильтре дело. Болото и грязь живет вокруз радиатора охладителя, его и чистить надо. А фильтр здесь ни при чем.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 May 2005
KuRцитата: |
А фильтр здесь ни при чем |
Поддержу
Ak-Cmax, опыт предъидущих автомобилей на это указывает.
for
KuRКак раз без салонного фильтра я сейчас и езжу
Получилось так, грязный выкинул, а новый не вставил. На днях, конечно, поставлю
IMHO налицо именно грязь в районе испарителя кондиционера. И характерный «аромат» из вентилятора после выключения кондея, и запотевание стёкол в определенные моменты. За 2 года система вентиляции не чистилась. Надо искать енту трубку. У кого есть фордовский сервисмэн знакомый, может он научит...
Скоро найдем мы эти трубки...
Тока что вернулся из Автопассажа. Сдавали батин С-Мах на ТО-1.
Подняли вопрос по запаху. Посоветовали сделать санобработку системы. Цена: 70$. На вопрос, а точно ли это поможет, приемщик ответил, что вроде должно помочь. Учитывая, что кондиционером пользовались практически менее месяца, выходит что делать такую обработку надо ежемесячно! Довольно накладно. Так что батя пока отказался.
Как образуется запах из кондиционера в новых машинах.
Моя теория.
После сборки машину, естественно, проверяют. Вкодиционер засасывается пыль вместе со зловредными вонючими микробами. После выключения кондиционера его не проветривают. Микробы начинают делать свое черное дело. Потом, когда влага заканчивается, они не погибают, а как бы, засыпают. Потом машина может перегоняться туда-сюда и кндиционер будет ИЗРЕДКА включаться, пока мы, наконец, не получим машину. Именно РЕДКОЕ включение кондиционера, вкупе с отсутствием проветривания, создает благоприятные условия для развития вонючих микробов.
Все вышесказанное, разумеется, ИМХО.
Свою машину я получил через 2.5 месяца после сборки, запах был. Потом я просушил кодиционер, включив отопление и вентилятор на максимум. Запах исчез.
Только дополнение там есть:
цитата: |
В общем и целом Вы правильно описали процесс дезинфекции за исключением одного нюанса. Вы предлагаете первоначально распылить состав в дефлектор воздухопритока. Во многих автомобилях это решение недопустимо т.к. там стоит бумажный или бумажно-угольный фильтр, который задержит основную часть состава, поэтому мы обычно демонтируем фильтр, для непосредственного попадания состава в воздушные каналы, либо пылим через заслонку рециркуляции, она как правило перекрывает начало воздухопритока. |
НТЦ
17 May 2005
Значитца так, дело это было давнее, на всякий случай спустился вниз к машине, чтоб получше разглядеть и вспомнить, где расположена трубка слива конденсата, по крайней мере на моём двигателе. Обнаружил её случайно, прошлым летом были как то в Москве тропики. Подъехал к магазину, оставил машину на парковке. До этого ехал с включённым кондиционером. Выхожу - под машиной лужица. Палец смочил, понюхал - ничем не пахнет, вроде вода, на вкус попробовал - точно вода. Открываю капот, ищу, смотрю капает из трубочки, ну думаю, конденсат льётся. Теперь о местонахождении. За двигателем к стенке моторного отсека горизонтально крепятся хомутом два чёрных резиновых шланга. Смотреть со стороны бачка с антифризом вниз за двигатель в середину стенки моторного отсека. Эти два шланга изгибаются под прямым углом вниз и уходят куда то внутрь под днище. Под этим изгибом шлангов из стенки моторного отсека в сторону двигателя торчит изогнутая вниз концом трубка, длиной сантиметров восемь. Это она, родимая.
ОБАНА
В Новоуругвайском полку пополнение.УРА !!! (нас еже трое
)
A.ildarПропишись в гараже.
А вообще с "нашим" субдиллером надо чтото решать, то говорят чтобы у них ставили пред. подогреватель1600$-вместо заводского-600$.То незнают ,что такое фреон.То говорят, зачем вам С-Мах, заказывайте ФФ2-скоро они у нас будут.
Хотя эта мадама говорила, что у них заключены договора с СТО
(что же она нам лапшу на уши вешают). Надо наверное в Сургут на них пожаловаться(против лома есть прием,если есть побольше лом
)
Если они так будут себя вести, то все клиенты разбегутся
НТЦСпасибо за инфу... Только С-МАХы у нас, а не просто фокусы... Посмотрим конечно, вдруг и у нас что-то похожее есть и самое главное там же
Друзья! А я так и не понял: воняет только при включенном кондее или нет? А то у меня пару раз пукнуло, а кондей выключен. Вот я и задумался...
thebatzНе мешай мух и котлеты
Воняет, пардон, из системы выхлопа, это от режима движения зависит и от бензина нашего сверхкачественного. А от кондея воняет при включении-выключении, если там бактерии завелись.
Не понял! Как может вонять в салоне при закрытых окнах из системы выхлопа?!! Пахнет именно кондейскими гадами - сероводородом! И именно при поступлении порции воздуха из системы вентиляции. Проветришь - не воняет ни выхлопом, ни пуком.
thebatz
Сереводород- это не кондей.
Хорошо, давайте разбираться. У кого чем воняет? Как отличить запах выделяемый бактериями в кондиционере от запаха некачественного бензина?
AlexiSSSМеня вот что смущает: один и тот же бензин - то пахнет выхлоп, то не пахнет. Такое возможно? Вот от бактерий это можно ожидать, а от бензина...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
27 May 2005
thebatzОт кондея воняет сыростью.
От бензика не воняет вообще.
цитата: |
Хорошо, давайте разбираться. У кого чем воняет? Как отличить запах выделяемый бактериями в кондиционере от запаха некачественного бензина?
AlexiSSS
Меня вот что смущает: один и тот же бензин - то пахнет выхлоп, то не пахнет. Такое возможно? Вот от бактерий это можно ожидать, а от бензина... |
Из кондея воняет сыростью и затхлостью.
По поводу бенза: если едешь спокойно, то все ОК, если давишь тапку в течение как минимум минут 10, то
Господа, а как Вы можете чувствовать в салоне запах своего выхлопа? У Вас уплотнителя на багажнике нет?
Скорей всего вы чувствуете запах ТАЗиков перед Вами в пробке
AlexiSSSНе то, всё не то. Вонять начинает после запуска двигателя, т.е. когда запускается система вентиляции (с выключенной системой на запах не тестировал) в салон попадает изрядная порция испорченного воздуха. Этот запах можно классифицировать как затхлость, однако с явно выраженным запахом тухлых яиц. При интенсивных разгонах запах не наблюдался НИКОГДА. Чем же у меня воняет?
Предупреждаю, я не при чём!
Тогда понятно, это запах кондея. На машинах с климатом кондей включен всегда и этот запах практически не появляется, а при простом кондее (опыт предыдущих машин) запах может появляться. Бороться с ним надо чисткой системы "лизолом", а также практиковать выключение за несколько минут до стоянки, что бы конденсат стек и испаритель высох.
А выхлоп при плохом бензине пахнет миндалем