Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.

9 years




Датчик положения коленвала
2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)
3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)
В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.)
5 Датчик положения дросселя
6 Датчик скорости (он в коробке)
7 Датчик педали сцепления. (выжато или нет)
8 Датчик давления в ГУРе.
9 Кислородный датчик (лямбда) (по нему корректируется состав смеси

как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап... Спасибо

и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков
датчик коленвала, коленчатый вал, ДПКВ, датчик, коленвал

avatar
yurist2000
13 March 2007

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.
80,6K
views
43
members
79
posts

avatar
BorisMan
13 March 2007


yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.
avatar
yurist2000
13 March 2007


avatar
BorisMan:

yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

а не указал потомучто он новый!!!
avatar
yurist2000
13 March 2007


АУ АУ АУ что ни у кого нет картинки хелп
RusSO
13 March 2007


yurist2000
цитата:
3 Датчик массового расхода воздуха
У нас в Duratec-ах этого датчика нет!
avatar
yurist2000
13 March 2007


ну тогда напишите плиз какие есть в 1,6 дюратеках и где стоят если естть возможность с картинкой

буду очень признателен!!!
Technician
14 March 2007


Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.
avatar
BorisMan
14 March 2007


yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.
avatar
yurist2000
14 March 2007


avatar
BorisMan:

yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

вот он меня больше все и интересует

T
Technician:

Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

не просто почистть контакты к ним
avatar
BorisMan
14 March 2007


yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.
avatar
Slav
15 March 2007


avatar
BorisMan:

yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

A нельзя ли осветить его принцип работы? Как он устроен?
Предположу, что как указатель скорости ветра на флюгерах - чем быстрее скорость воздуха, тем на больший угол отклоняется подвешеная шторка.(как вариант... )

А он своё сопротивление меняет, или ёмкость...?
Technician
15 March 2007

3

Как уже было написано выше в 1,6 Duratec, датчика расхода воздуха - нет.
Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе он же датчик температуры поступающего воздуха T-MAP.

1 - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

2 - Датчик положения распределительного вала (СМР)

3 - Датчик-переключатель положения педали сцепления (СРР)

4 - Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)

5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

6 - Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)

7 - Датчик положения коленчатого вала (CKP)

8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)

9 - Датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)

10 - Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)


posted image
avatar
yurist2000
15 March 2007


так вот читаю и не могу понять согласно заказ наряду мне поменяли клапан холостого хода Focus Zetec-SE|Duratec 1,6 количество 1 шт цена 2845 руб (запчасти материалы и работ электронная диагностика WDS- 599 руб и замена клапана холостого хода (IAC) 444 руб но однако была заменена запчасть под номером восемь на рисунке вот теперь вопрос где обманули
avatar
yurist2000
15 March 2007


8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) - из его названия следует что он отвечает за количество воздуха в смеси подаваемой при работе в режиме холостого хода?

или это и есть клапан холостого хода
Technician
15 March 2007


IAC это и есть клапан холостого хода или ХХ. Он действительно отвечает за количество воздуха поступающего в ДВС на режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки.
avatar
yurist2000
15 March 2007


тогда за количество топлива какой датчик отвечает
Technician
15 March 2007


Выдержки из описания системы:
Задача любой системы управления двигателем – обеспечение требуемого состава смеси воздух/топливо в камере сгорания.
Цель – получение максимальной мощности и крутящего момента с минимизацией объема вредных выхлопов и снижении расхода топлива.
Для достижения этого РСМ (Powertrain Control Module) получает информацию с датчиков (sensors) и активизирует исполнительные устройства (actuator) для контроля смеси.
Соотношение воздух/ топливо по массе
14.7: 1 (stoichiometric) идеальное значение для бензиновых двигателей, но при различных условиях работы двигателя, соотношение воздух/ топливо изменяется между 12: 1 (rich) to 18: 1 (lean).
От соотношения воздух/ топливо зависят динамические характеристики, расход и токсичность выхлопа.
Количество топлива, поступающее через топливную форсунку, определяется EEC и зависит от:
Массы воздуха, поступившей в двигатель
Массы топлива, необходимой для достижения требуемого соотношения air/fuel
Длительности импульса на форсунку, необходимую для достижения корректного количества топлива в данном цилиндре.
posted image
avatar
yurist2000
15 March 2007


тогда нестабильность работы ХХ от чего зависит от неверной подачи возда клапаном ХХ
Technician
15 March 2007


А вообще какая проблема с авто?
avatar
yurist2000
15 March 2007


да же не знаю как и описать при движении авто на нейтралке 1000 об не всегда иногда 760-770 далее при остановке обороты иногда подскакивают до 1000 и плавно падают до 760 потом 740 потом 750 потом опять 760 на холостом ходу при резком нажатии провал такое впечетление что туго комп реагирует с запозданием

при переключении иногда нет повашения оборотов ...
avatar
BorisMan
15 March 2007


yurist2000
Обороты на нейтрали, при движениии накатом, около 1000 это нормально, это у всех ФФ1 так, особенности прошивки, а вот провалы это другая песня.
avatar
yurist2000
15 March 2007


да это все понятно и провалы говорят особенность прошивки вопрос в другом что они не всегда 1000 а иногда падают до 760 !!! хотяч не должны тока при остановке а вот когда останавливаешся они резко до 1000 подскакивают и опускаются до 740 потом поднимаются до 750 потом до нормы 760 во как обчитался уже тем на форуме но решения проблемы так и не нашел вот и решил мож где контакты когогто датчика глючат например двичения или датчик дпросельной заслонки или еще какой
avatar
pabliksol
24 June 2009


Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.
avatar
BorisMan
24 June 2009


pabliksol
Из написанного выше, только на холостой ход при движении, ну еще для тех у кого Круиз , но к вам это точно не относится.
avatar
pabliksol
24 June 2009


BorisMan
Сеня отключил, завтра посмотрю чего будет выдавать машина.
avatar
BorisMan
24 June 2009


pabliksol
При езде накатом, у меня во всяком случае, обороты ХХ росли до 1000-1100, давно правда это было, так пока сцепу не выжмешь не падали.
avatar
Round
26 June 2009


avatar
pabliksol:

Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.

Он хоть и обычный - а идёт сразу в мозг.
Что там с ним ЭБУ делает - одному ФМК известно...
ИМХО, состояние датчика влияет на работу дрыгателя

Как пример - можно попытаться осилить Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1905362) начиная со слова сцепление (где-то последняя четверть опуса).
V@sily
26 June 2009

1

Кто нито знает как проверить работает ли датчик положения дросельной заслонки
KRAM
28 June 2009

1

У меня на ZETEC SE 1.6 нет датчика MAF между возд. фильтром и дроссельной заслонкой, хотя по тесту приборки он есть и работает. Где же он ?
BanditSS
14 March 2012

1

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где на фф1 2литра, американец, располагается датчик коленвала?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up