1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
25,9K
views
205
members
989
posts

sacman
19 August 2007


Кузя
Поясняю. В начале происходит засорение всех сеточек в данном модуле - это: нижняя сетка самого модуля, сетка на насосе, сеточка эжектора канала охлаждения насоса и два пружинных клапана, которые предохраняют магистраль от избыточного давления. По мере загрязнения машина все чаще проявляет симптомы тупизны, дерганья, потери мощности при резких поворотах, при подхемах и резких ускорениях. Потом начинает теряться круиз-контроль, потом машина просто больше 120-130 ехать не хочет и в конце концов вы едите на ремонт. Там вам чистят бак, сеточку нижнюю, сеточку на насосе, возможно меняют сам насос без модуля(пластмассовой колбы), после чего вы довольный едите дальше. Но вот беда, перепускные клапана не почищены, эжектор тоже. Через день-два, при очередном срабатыании клапана(перпускного) в зазор попадает частица грязи, клапан не закрывается и стравливает даление в бак. Все старые симптомы тут же нарисовываются в полной красе. Или грязи столько, что перепускной клапан заело и он не окрывается, тогда весь этот клапан в сборе распирает(он состоит из трех пластмассовых элементов, двух пружинок и двух резиновых шариков), достаточно зазора в 1мм между боковыми элементами, чтобы вы уже не завелись. Это все только для американца и только при загрязнении, что наиболее часто и проявляется. Про европейца сказать ничего не могу, не ремонтировал. Единственное я не могу пока понять как жара влияет на модуль(FDM - fuel delivery module). У американцев в отчете написанно что после замены FDM на более новый все было ОК. Однако по нескольким репортам было видно, что менялся не только FDM, но и сам блок управления топливным насосом(БУТН) либо востанавливали контакт этого блока с корпусом (провод GRND). Так вот, у меня есть следующие догадки:
1) в основной массе достаточно поменять сам FDM, но есть и такие варианты, где уже нужно смотреть не только FDM но и сам БУТН.
2) Возможно когда FDM новый, насос работает без перегрузок, соответственно меньшую мощность потребляет, соответственно меньший ток через БУТН, значит меньше нагрев БУТН и в жару БУТН работает нормально без глюков. Если FDM загрязнен, насос работает с перегрузом и греет БУТН. В жару этот перегрев становится критичным и он начинает глючить, скидывает напряжение, а обратно уже не преключатся, пока не перезапустишь движок (попробуйте перегреть процессор в компе - будут сплошные глюки).

Еще раз повторюсь, как только поменяю модуль и сделаю пару экспериментов, сразу же выложу на обсуждение. А пока если кто-то уже это проделал и есть результаты, готов выслушать.
Vasily.N
20 August 2007


цитата:
Один из признаков несиправности насоса - горячее топливо (вот поэтому при заправке с полбака до полного, можно какое-то время ехать при жаре спокойно)
.
Работает же кофемолка без охлаждения, и ничего, не плавится
цитата:
И еще там есть пару перепускных клапанов, если они работают ненормально, то топливо начинает циркулировать внутри бака, а в магистрали давление падает. Это фордовские инженеры придумали мини систему охлаждения топливного насоса.
sacman
Бред, топливо проходит внутри насоса, какое ему ещё ... охлаждение...
K|D
цитата:
Кстати ещё вопрос. А чем вы мерили давление и где ? Компьютером ? ВЫ действительно верите что есть датчик давление топливной магистрали ? И где он тогда находиться ?

цитата:
Похоже Вы ближе всех подошли к разгадке. Снимаю шляпу. 

PIER
цитата:
Мне кажется вот именно здесь и надо копать. Походу ДА! Присоединяюсь к снятию шляпы.

Кузя
цитата:
Я тоже.
В подтверждение этого могу сказать, что при попытках найти причину тупления, официальные сервисмены долго гоняли мою машину с навешенным измерителем давления. На мое предположение, что бензонасос может либо работать либо не работать

Ссусь. Как вы здорово понимаете друг друга, хотя говорите
про два абсолютно по разному построенных автомобиля...
И што характерно, симптомы одни и те же, даже у тех, кто ездит на газу
vsr
20 August 2007


avatar
Олеег:

vsr
Тоесть нужна замена насоса ?

Какие могут быть предложения? как избавиться от этой проблемы?

Да нет, замена бензонасоса, как и FDM целиком, ничего не дает.
Я, кстати, почуствовал большую разницу после замены клапана ХХ - тупить почти перестала. А в пятницу , последовал совету товарисча из соседней ветки и приоткрыл капот на один щелчок.
Так вот, при температуре +32 в глухой пробке на Ярославке, при выезде из Москвы, в пятницу,с кондеем, не тупила ни разу.
Похоже, вентилляция подкапотного пространства, имеет решающее значение.
Как вариант, установка Гуся. Но только при свежем клапане ХХ.
sacman
20 August 2007


Vasily.N
[quote] sacman
Бред, топливо проходит внутри насоса, какое ему ещё ... охлаждение...
[quote]

Ну если Вы такой ясномыслящий, то предлагаю почитать патент за номером 20050257779 United States. ссылочка - www.freepatentsonline.com/20050257779.html

По поводу "два разных автомобиля". Разница между европейцем и американцем(топливная система) только в обратке, но симптомы при жаре касаются только самого управления насосом. Глючит какой-то электронный блок. Я подозреваю БУТН. Еще разница в переднем исполнении и задних фонорях. Есть одно отличие в подвеске, небольшое расхождение в воздухозаборнике. И практически все! Все остальное одно и тоже, оригинальные номера только разные.

Далее рекомендую попробовать включить насос под нагрузкой на часик-два без охлаждения(не погруженного в бензин, без обдува воздуха). Прикольная комфорка получится.

Кроме того, я не говорил что 100% нашел причину. Я лишь сузил рамки поиска, а то чего тут только не предлагали. Кроме того в жару при исправных прочх системах и при неисправной катушки(есть скрытые трещины) симптомы очень похожи на симптомы в случае отсутствия давления в магистрали.
Поэтому как вариант для машины с газом - неисправна катушка. Но уверять не буду, машину с газом не тестировал. К сожалению ничего на эту тему не читал. Если можете описать, рассказать подробно о том, как установлена, какие блоки управляют, когда все это происходит, то надеюсь смогу разобраться и объяснить где искать причину.
vsr
20 August 2007


Впрыск газа на современных газовых системах работает под управлением того-же ЭБУ.
Траблы с БУТН, в принципе, могут через ЭБУ влиять и на газ, если там есть обратная связь, но, скорее всего, первопричина все-таки ЭБУ, в купе с датчиком МАФ .
sacman
20 August 2007


vsr
Не буду спорить. Возможно в Вашем случае именно так. У меня же американец, воздух берет между радиатором и решеткой, а в жару глючит. Вы меряли давление в магистрали при высокой температуре? Если в норме, то хорошо, возможно подкапотное пространство, а если нет? Ладно, пока не могу спорить и доказывать что-то, пока я все проверяю. Жаль жара уходит.
sacman
20 August 2007


цитата:
Впрыск газа на современных газовых системах работает под управлением того-же ЭБУ.
vsr

Ничего не могу сказать. Чем управлет ЭБУ? Давлением газа, форсунками?

Для бензина - и форсунками и давлением, но это два разных канала. Да, я согласен, что при жаре Maf может глючить или датчик температуры воздуха выходит за пределы регулирования, но в моем случае падает давление! Если сбой в управлении форсунками, то давление магистрали практически не меняется. А если насосом, то датчик MAF непричем,MAF влияет на управление форсунками. Управление насосом идет за счет снятия показаний с датчика давления топлива и скорости изменения положения дроссельной заслонки. Есть два критичных параметра - точки: 1- когда давление в магистрале 100% и изменение положения дросселя либо уменьшается либо статично. В данном случае на насос дается меньше напряжение и насос переходит в экономичный режим работы. 2 - давление магистрале быстро падает или приблизилось к критической отметке, а положение дросесля либо статично либо изменяется на подачу топлива. В этом случае насос переводится на 100% работу. Между этими точками, согласно определенному алгоритму в зависимости от параметров датчика давления, положения дросселя и меняется сигнал на управление насосом.

Кстати. Тут еще одна мысль появилась. У кого возникает следующая проблемка: когда работаешь акселератором, то через часик либо при сильной жаре возникает эффект заедания, как-будто кто-то цепляет тросик и придерживает его. Жду сообщений.
Vasily.N
20 August 2007


цитата:
Разница между европейцем и американцем(топливная система) только в обратке,

Её отсутствие на американце это только следствие.
Может это вас сильно удивит.Но, на европейском фокусе и русском( тож ведь считай Европ-па) нет датчика давления , нет модуля управления бензонасосом, напряжение на бензонасосе там ни хто не регулирует, некому, как в розетке (прикуривателя ) 12,5 вольт.
цитата:
Еще разница в переднем исполнении и задних фонорях. Есть одно отличие в подвеске, небольшое расхождение в воздухозаборнике. И практически все!
А систему дожига отработанных газов по моему вы не заслуженно обошли вниманием. Дрянь ещё та.

А на счёт всей этой мутоты, едет не едет и если едет то куда, кем то из "смотрящих" высказывалось неглупое мнение, что при достижении определённой температуры двигателя (кажись 107 градусов)у Фокуса мозги набекрень.
Кстати, запросто, снижение давления бензина может быть не причиной, а следствием.
vsr
20 August 2007


S
sacman:

цитата:
Впрыск газа на современных газовых системах работает под управлением того-же ЭБУ.
vsr

Ничего не могу сказать. Чем управлет ЭБУ? Давлением газа, форсунками?

<skip>
Кстати. Тут еще одна мысль появилась. У кого возникает следующая проблемка: когда работаешь акселератором, то через часик либо при сильной жаре возникает эффект заедания, как-будто кто-то цепляет тросик и придерживает его. Жду сообщений.

В ГБО сейчас ставят форсунки и управляют ими с ЭБУ.
Проблемка с заеданием акселератора и тупление - это из одной серии.
Вообще, такое ощущение, что при перегреве идет не обедненная, а наоборот - переобогащенная смесь, возможно отсюда и понижение напряжения на насосе( ЭБУ, похоже и подает на это команду)
sacman
20 August 2007


Vasily.N
цитата:
Её отсутствие на американце это только следствие.


Да ну? Вы лично смотрели? А под сидением заднего пассажира справа - это коробочка для конфети? Если хотите, пришлю схему электрическую, там так классно все нарисовано, могу даже объяснить что куда(что сделал в этой теме, только выше). Кстати патент почитайте, там именно европейская схема топливной системы указана с обраткой. Там есть и модуль и датчик и прочее. Если Вы не нашли датчик давления - это не значит , что его нет. Вы его просто плохо искали.

Насчет дожига. Что у американца, что у европейца она одинаковая, просто визуально датчик DPFE и его месторасположение отличаются. Где-то здесь на форуме даже фотки были и того и другого.

цитата:
А на счёт всей этой мутоты, едет не едет и если едет то куда, кем то из "смотрящих" высказывалось неглупое мнение, что при достижении определённой температуры двигателя (кажись 107 градусов)у Фокуса мозги набекрень.


Хорошо. От чего мозги на бекрень? Сами мозги находятся в салоне справой стороны сбоку от переднего пассажира, вне подкапотного пространства. Температура салона, вполне комфортная, даже в жару. Сильно ЭБУ не греется(проверено). На счет перегрева уже говорилось - при перегреве сначала загорается лампочка MIL, а все остальное потом. Единственное от чего мозги могут рехнуться, так это от выхода из строя датчиков от жары. И то они просто не могут правильно понять показания датчика, соответственно дают не ту команду, но они управляют определенным объектом только из-за определенных датчиков. В данном случае для насоса топлива - это датчик положения дроселя и датчик давления топлива в рампе и все. Но они там всегда как на сковороде, а вот БУТН в обычных условиях греется достаточно хорошо, а в жару до него даже дотронуться боязно, а вентиляции его нету, он под ковролинчиком, да по сидением. Вот поэтому он первый на примете у меня. Кстати сегодня распечатал график управления топливным насосом, буду теперь осцилографом проверять работу БУТН.

Еще раз внимательно изучите электросхему Фокуса, там все есть.
sacman
20 August 2007


vsr
цитата:
В ГБО сейчас ставят форсунки и управляют ими с ЭБУ.


Обеднение или переобогащение регулируется только временем открытия форсунок. А давление в рампе должно быть как можно более равномерным и постоянным ~270кПА как раз для того чтобы за определенное время открытия форсунки впрыскивалась определенная доза топлива. Поэтому и существует специальная схема по регулировке давления в рампе. А вот когда давление не соответсвует норме - начинаются проблемы, форсунки то льют, то переливают. Так что если насос вместо того, чтобы работать на 100% вдруг начинает работать на 50%, то это проблема системы регулирования давления и его компонентов.

vsr
цитата:
Проблемка с заеданием акселератора и тупление - это из одной серии.

Ага. Значит не у меня одного. Надо будет посмотреть еще и потенциометр...Вот из-за него ЭБУ вполне может вырубать насос на 50%. Да, а для машины на газе тоже, только там ЭБУ неправильно будет открывать форсунки. Представтье - вы нажимаете на акселератор, Эбу должен дать команду на увеличение впрыска топлива. А теперь если потенциометр глючит и дает на ЭБУ сигнал наоборот меньше, ЭБУ вместо увеличения дает уменьшение, педальку туда сюда, глюк частично уходит и вперед! Но пока туда-сюда, топливо в рампе снизилось(насос то тоже вырубился на меньшие обороты) и тогда приходиться делать паузу и потом медленный разгон или даже перезапуск движка.
Вполне реально. Жаль немогу сравнить симптомы тупления машины с газом и с бензином. Но это версия!
avatar
Round
21 August 2007


Подкину ка и я в тему немножко дров...

Возвращаясь из Крыма испытал неприятные ощущения от того, как ехал Фокус, кто не в курсе - рус ФФ1 1.8л.
Сразу хочу сказать, что конкретную причину проблемы я понять не смог.
Ни одна из известных и вышеизложенных в топике причин под конкретную причину проблемы не попадает, факты ИМХО.

Поехали.
Из Крыма.
Жарко. Светит Солнце.
В Херсонской области при разгоне на высоких оборотах появились "подёргивания".
БЕНЗИНА в баке БОЛЬШЕ 3/4. 92-го из ТНК.
Ну, блин, думаю, на 4-м году жизни Фокус начал выдавать фокусы, зараза.
Никогда до этого такого не было!
Но у нас с собой было. Очиститель инжектора Liqui-Moly.
ВЫКЛЮЧАЮ двигатель, ЗАЛИВАЮ ОЧИСТИТЕЛЬ.
Поехали, Фокус прёт как самолёт, никаких проблем на любых оборотах.
ПРОХОДИТ 20-30 минут полёта, оп-па, при разгоне на 5000 об/мин как будто схватили за задницу, давишь тапку акселератора, а обороты снижаются. Блин!
Бензина в баке 3/4.
Останавливаюсь, ВЫКЛЮЧАЮ двигатель, тут же включаю, поехали, Фокус опять прёт как самолет, проблем нет, любая скорость, любые обороты.
ПРОХОДИТ минут 20 полёта и, как Вы уже догадались, дорогие читатели, при очередном разгоне "схватили за задницу",
т.е. 5000 об/мин и обороты медленно снижаются при нажатой педали акселератора.
Если отпустить педаль акселератора и затем стараться не крутить движок выше 5000 об/мин, то Фокус едет абсолютно нормально.
Ладно, учитывая новое поведение Фокуса - пока едем.
Очередной разгон, "схватили за задницу" на 4500 об/мин, учитываем этот результат, едем дальше, через какое-то время разгон "схватили за задницу" на 4000 об/мин, надо что-то делать.
Хреново, очиститель инжектора явно не помогает в этой ситуации.
Остановился на заправке, ВЫКЛЮЧИЛ двигатель, ЗАПРАВИЛ до полного бака 92-го на ТНК.
Поехали, Фокус опять прёт как самолет, проблем нет, любая скорость, любые обороты.
ПРОХОДИТ 20 минут, проблем НЕТ, 30, 40 минут, час, больше часа, прём - никаких проблем, типа отпустило.
Вдруг опять оп, "схватили за задницу", бензина в баке 3/4.
Ладно, учитывая предыдущий опыт, едем. После нескольких "хватаний", когда надоедает, останавливаюсь, ВЫКЛЮЧАЮ двигатель, тут же включаю.
20 минут едем совершенно нормально, потом опять начинается "хватание за задницу".
В общем с таким 30-40 минутным циклом езды продолжаем движение.
Один раз, обстановка позволяла, без остановки на ходу выключил-включил двигатель, но было тоже самое - минут через 20 опять начало "хватать".
Заодно научился диагностировать-предсказывать возникновение проблемы по поведению Фокуса, если быстро и глубоко нажать педаль акселератора, то обычно чуствуется, что Фокус хочет типа ускориться, а если проблема уже на подходе - то Фокус явно отказывается ускоряться.
В Днепропетровской области впереди появились тучки.
Подезжаю, пошел дождь, типа ливень, и чуствую, типа отпустило, т.е. буквально несколько минут назад "хватали за задницу", а счас - нееееет. Т.е. БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя все симптомы пропали.
Едем под дождем, сколько ехали - не помню, часа 2 а то и больше, Фокус опять прёт как самолет, проблем нет, любая скорость, любые обороты.
Дождь закончился, выглянуло Солнышко, типа светит.
Едем, ну и как-бы снова, вот оно - "хватание за задницу".
Хммм. Ладно. Проверим температуру двигателя.
ВЫКЛЮЧАЮ двигатель, включаю тестовый режим, 95°С, завожусь, поехали.
При езде в среднем со скоростью 140 км/ч с разгонами и т.п. температура двигателя колебалась в диапазоне 97-103°С.
Ни смотря ни на что, Фокус опять прёт как самолет, проблем нет, любая скорость, любые обороты.
Если ехать спокойно, температура медленно растет до 98°, потом достаточно быстро падает до 93-94°С, ну и т.п., т.е. как и положено.
Проходит какое-то время, оп-па "схватили за задницу", смотрю ТЕМПЕРАТУРУ - 95°С. Ну явно НЕ перегрев.
Мне уже стало интересно, ладно думаю, не буду выключать двигатель, поисследуем глюки.
Дождался когда "схватили за задницу", 4500 об/мин, если это значение (в данном случае) не превышать, всё хорошо, стоит нажать на педаль акселератора, обороты поднимаются до 4500 и затем начинают снижаться.
Отпускаю педаль акселератора, тут же "отпускает", стоит нажать педаль, при достижении 4500 об/мин "хватает за задницу".
Ладно, продолжаем эксперимент, через некоторое время "за задницу хватают" на 4000 об/мин, затем 3500 об/мин, приближаемся к 3000 об/мин.
Окей, поднимаю обороты до 3000, "схватило за задницу", причем чем больше нажата педаль акселератора, тем быстрее падают обороты двигателя. Забавно.
Отпускаю педаль акселератора, "отпустило", нажимаю педаль акселератора, "хватает за задницу", и НЕ отпуская педали акселератора, нажимаю сцепление - движок весело резво и охотно крутится до отсечки. Опускаю обороты до 3000, отпускаю сцепление, оп-па "схватили за задницу".
Поэкспериментировал - при нажатой педали сцепления можно педалью акселератора легко раскрутить движок до любых оборотов и продержать эти обороты какое-то время, ну типа 10-15 секунд на 5500 об/мин - нет проблем, потом просто надоедает, стоит тут же отпустить сцепление (ну обороты подгадать, чтоб не рвать) и тут же "хватает за задницу".
Забавляюсь дальше.
Ладно, а до каких оборотов будет падение, проверяю, при "хватке за задницу" обороты снижаются до ~2500 об/мин, педаль акселератора нажата, обороты дальше не снижаются, но двигатель работает по ощущениям всё равно в режиме "схватили за задницу".
Выяснилось то, что при плавном нажатии на педаль акселератора "хватать за задницу" начинает не сразу, а где-то после нажатия на 1/4 хода педали. Т.е. если педаль акселератора нажимать чуть-чуть (в пределах этой первой четверти хода), то Фокус медленно но уверенно разгоняется и раскручивает двигатель до нужных оборотов, один раз получилось раскрутить до ~5000 об/мин (дальше надоело и так понятно). Приходилось экспериментировать несколько раз, т.к. стоит чуть пережать педаль акселератора - тут же "хватает за задницу" и начинай всё сначала.
В общем, с экспериментами уже доехали до границы, после границы я тут же залил на Юкосе 95-го до полного бака.
В Белгородской области - без проблем, в Курской пошел дождик, потом уже вечер, стемнело, в общем всю оставшуюся дорогу до Москвы Фокус опять пёр как самолет, проблем не было, любая скорость, любые обороты...
Последнее, что хотелось проверить - это поведение при малом количестве бензина в баке.
Никаких проблем. Стрелка от нуля на 1/12 (треть от четверти), пришлось заправиться где-то за 70 км до Москвы.
Всю дорогу от границы до дома Фокус пёр по родной земле без проблем.

Есичо, на холостых Фокус НЕ глох, т.е. вел себя совершенно нормально.
Суммируя:
Проблема существует.
Жара является катализатором проблемы.
Проблема исчезает после выключения двигателя, появляется через 20-30 минут, накапливается-прогрессирует, т.е. со временем "хватать за задницу" начинает на все меньших и меньших оборотах двигателя.
Двигатель не перегревается.
Если "схватило за задницу", можно тут же нажать сцепление - движок легко раскручивается.
При нажатии на педаль акселератора не более ~1/4 хода проблема не появляется, двигатель можно раскрутить.
Проблема начинается с 3/4 бака, если начинается.
Если проблемы нет, то её нет и на любом количестве бензина, даже при почти пустом баке.
Включен или выключен кондиционер - на проблему не влияет, я его включал и выключал по всякому в процессе экспериментов - без разницы.
avatar
GRAFF
21 August 2007


2267
Вовсе не обязательно, САМ сможешь снять бак и затем прочистить СЕТКУ бензонасоса 1,5 часа отсилы и не торопясь, в худшем случае два хомута на шланге залива топлива и обратке (которые закисли, тогда 2 часа)
я так делал (проверь, прежде чем отдавать кучу денег за бензик)
--
21 August 2007


В дополнение к теме, расскажу о "симптомах" моего Федьки.
У меня РусФокус 2004г., 1.8, пробег 59 тыс.
Проблема тупления возникает при наличии 3 факторов: жара, пробки, включенный кондиционер. Т.е., если хотя бы одно из условий не выполняется, Фокус прет отлично (сетку не чистил).
Из сегодняшних наблюдений: примерно после 40 мин езды в городском режиме (преимущественно на 1-ой передаче) двигатель постепенно перестает тянуть и глохнет. После перезапуска мин через 10 глохнет опять. После отключения кондиционера проблема исчезает. Наблюдал за температурой по тестовому режиму компьютера (я правильно понимаю, что это температура наружнего воздуха в подкапотном пространстве?): в момент стояния в пробке приближается к 63 гр., как с включенным кондиционером, так и без него.
Т.е. получается "перегрева" из-за кондиционера не происходит. Однако стоит кондиционер отключить, как двигатель перестает глохнуть и отлично тянет. В данной ветке были предположения, что проблема связана с перегревом БУТН, но ведь выкл. кондиционера не должно БУТН охладить Может следует искать "корень зла" в устройстве самого кондиционера?
sacman
21 August 2007


цитата:
Подкину ка и я в тему немножко дров...


Катализатором действительно является жара, из-за которой по каким то причинам БУТН переводит насос на 50% мощности, что явно не хватает для нормального бега ФОКУСА. У меня на Украине была таже песня. Ехал по ночам. А сегодня в жару даже у нас в Калининграде встал на смерть. Помогло только 5 минутное открытие капота и потом я его просто прикрыл не защелкивая. Вот теперь буду проверять температуру всасываемого воздуха и как на это реагирует БУТН(через ЭБУ).

SViktor
У меня кондиционер не рабочий и я им не ользуюсь, а жара все равно действует.

vsr
Спасибо за идейку с MAF. Я был не совсем прав, в описании нашел , что ЭБУ из-за MAF может дать команду на уменьшение или увеличение производительности насоса. Как найду точное техническое описание, выложу на обсуждение. Если это так, то очень даже не плохо все получается. По компу проверял, действительно, как только температура всасываемого воздуха начинает превышать 45С, сразу появляются первые признаки тупизны. При >51С уже почти не едет. Буду смотреть дальше. Кстати если это так, то по идеи от жары должны страдать в основном европейцы, у них воздух из под капота берет, а у американцев спереди между капотом и решеткой.
--
22 August 2007


Сегодня ездил с капотом закрытым не до конца (на один щелчок). Есть разница. Не глохнет и тупит значительно меньше.
Респект автору идеи. Буду думать о мытье радиатора.
AlexSilver
23 August 2007


SViktor
Пожалуйста. Собственно и вывесил решение проблемы комфортной езды на Фокусе в жару по пробкам с кондеем, чтобы помочь хорошим людям

Если ожидаются пробки и стоит жара, то в дополнение к закрытию капота на один щелчок перед поездкой поливаю из бутылки радиатор водой. Кстати пластиковую деталь, что закрывает сверху радиатор, я также снял. Удачи!

AlexSilver.
P.S.
Конечно жаль, что данная проблема не была решена заводскими специалистами по движку Фокуса и приходится решать ее самому "обходными путями". Но другого способа я пока не вижу.
Кузя
24 August 2007


Что есть у меня
При температуре двигателя 107 градусов, он начинает резко тупить. Зачем это сделано непонятно. Может по ошибке, может для "сбережения" двигателя. 2-й фокус в этом смысле пошел еще дальше. При жаре он еще отключает усилитель тормозов, видимо чтобы диски не перегревались
Как это сделали непонятно. Версия, что при 107 градусах блок управления переводит бензонасос в экономичный режим кажется весьма вероятной. Сразу становятся понятными массовые замены бензонасосов, давление которых измеряли при 50% напряжении.
Я лечусь ежегодными помывками радиатора. Это явно ненормально. Других машин, требующих такого ежегодного обслуживания я не знаю.
Если удастся определить проблему, скорее всего удастся ее вылечить.
Можно было бы попробовать обмануть мозги машины и сымитировать высокую температуру, подсунув вместо сигнала с датчика температуры сигнал от реостата или батарейки, но я этого не осилю.
Dmitriy0608
24 August 2007


Может на капоте установить воздухозаборник, чтобы не совсем жарко было двигателю???

С ув. Дмитрий.
vsr
24 August 2007


D
Dmitriy0608:

Может на капоте установить воздухозаборник, чтобы не совсем жарко было двигателю???

С ув. Дмитрий.

Типа, уши от запорожца приклепать? 8-)
avatar
pashgan
25 August 2007


У меня вот какая идея, а если сделать забор воздуха где-нибудь вобще не из под капот а из под бампера, может если воздух будет не такой горячий тупить меньше будет:-) потому-что когда после поездки по жаре капот открываешь там ойой температурка та, не притронешься даже. Или может какой тепловой экран сделать у всей системы забора воздуха. Потому как за это лето убедился что бензонасос ту большой роли не играет и его сетки, чеж он тогда по вечерам когда прохладно не тупит. Заметил ,что например ездишь по городу нормально с включенным кондиционером в жару все более отлично, но как только допустим приехал за девушкой и ждешь её минут 10-15 и машину не выключаешь, а сидишь с заведеным мотором и включенным кондеем, потом только поехал все фокус больше ехать не хочет.
avatar
EVGEN2
25 August 2007


pashganУ меня почти такие же симптомы.Я вообще считаю кандиционер нормально работает на двиглах от 2,5 литрах.
я представляю как он на 1,6 фокусах себя ведёт. Ааа ...ещё двинашки и десятки с кандёром ездят ну там ваще
avatar
cocos
26 August 2007


Round
99 процентов на подходе бензонасос.Свой поменял на БОШ 6 месяцев полёт отличный,в июле прощёл всё побережье при температуре 37 в тени и русскими горками.Расход трасса 6.75(при скорости 120-140) в городе 10.
Движок 2 литра сплит порт пробег 170000 км.
Snusmumrik
26 August 2007


avatar
EVGEN2:

pashganУ меня почти такие же симптомы.Я вообще считаю кандиционер нормально работает на двиглах от 2,5 литрах.
я представляю как он на 1,6 фокусах себя ведёт. Ааа ...ещё двинашки и десятки с кандёром ездят ну там ваще

Не совсем согласен. У отца MarkII 2004 года. На такой махине движок 2.0 литра всего, да еще и автомат.
Но кондей (климат) работает отлично. Даже на минимальной силе постоянно замерзаю в машине. При этом авто не лишается хорошего разгона. Дай Бог мне такой с включенным кондеем в жару
В общем, это у Фордов такая затупка..
avatar
CD
26 August 2007


EVGEN2
На 1.6 (дюратек) проблем никаких нет, есть только обычная/минимальная потеря мощности, несравнимая с потерями двигателя 1.8.
Одним словом, 1.6 летом гораздо практичнее наших тупых зетеков с Российской прошивкой.
avatar
Blik
26 August 2007


Ехал я на почти пустом баке. Все было в порядке. Приехал домой. Потусовался дома. В баке около литра бензина.(стрелка за 0 зашла). Вышел из дома, сел в машину, завел. Все в порядке. Еду на заправку. Заправился на 50 рублей. Выезжаю с заправки и тут началось. Еду - разгоняюсь. 1000 оборотов - все в порядке, 1200 - норма, 1500 - норма, 1800 - норма, 2000 - норма, а далее после 2000 в машину как будто перестает поступать топливо - она просто тормозит двигателем при нажатии на газ(на любой передаче). Остановился, подождал 30 сек, а далее та же фигня"(Еду - разгоняюсь. 1000 оборотов - все в порядке, 1200 - норма, 1500 - норма, 1800 - норма, 2000 - норма, а далее после 2000 в машину как будто перестает поступать топливо - она просто тормозит двигателем при нажатии на газ(на любой передаче). )" Когда стоял на месте и нажимал на газ - машина не газовала, камк будто оборван тросик газа.
Докостылял я так до заправки, заправился на 700 рублей и стало все в порядке.
Что это могло быть?
avatar
CD
26 August 2007


Blik
Стандартная ситуация с забитыми сетками бензонасоса (скорее всего) или с умирающим бензонасосом.
avatar
Blik
26 August 2007


CD
Пробег 66000. 2004г.в.
Не рано ли сеткам забиваться?
И это произошло сразу после заправки.
avatar
CD
26 August 2007


Blik
Достаточно одной заправки, а пробег вполне соответсвует данной проблеме.
avatar
Blik
26 August 2007


CD
Сорри за небольшой офф. А я еще ни разу не менял топливный фильтр. У меня лежит дома новый. А какой интервал замены?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up