Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315,1K
views
434
members
2,1K
posts

efsg
7 September 2006


Shumный Бродяга
Очень похоже на это, поеду на ТО попрошу перепрошить, народ писал прошивка новая появилась.
Moonshower
10 September 2006


Две недели назад забрал новый Макс 2л авто. Ни разу утром нормально не завелся. Причем сначала первая попытка завестись удавалась, но после падения оборотов до 500 в мин. и неслабым потряхиванием. Потом он очухивался и добавлял оборотов. А вот сегодня уже словил легендарный дабл. С первой попытки заглох сразу, уже без судорог, резко так. 23 сентября записался на диагностику в Автопассаж на Варшавке. Мастер заикнулся про дроссельную заслонку. О результатах напишу.

Кстати, прошивка у меня должна быть самая новая - машину только изготовили!
dim 15
11 September 2006


Я лично точно уверен что Дабл зависит от погоды, потому что где то с мая месяца забыл про его существование, но как только утренняя температура опустилась до +14... ну в ощем подхожу к машине, а там уже Дабл поджидает . Короче всё по старому как до лета было-с первого раза не заведёшь .
Moonshower
11 September 2006


Хмм. Вчера заправился на ВР. Утром завелся с первого раза. Продолжаем наблюдения.
Dumps
11 September 2006


цитата:
Хмм. Вчера заправился на ВР. Утром завелся с первого раза. Продолжаем наблюдения.

Постоянно заправляюсь на ВР. Утром всегда с первого раза. Да могу сказать, что еще температура не опустилась до -4, когда даблстарт очень ярко выражен.
Медвежонок MAX-Cимка
13 September 2006


Ну, нету с зимы (температура окружающего воздуха выше -5С) W-старта в его таковом понимании!
Как птичка перелетная - прилетает, вероятно, только зимовать!!!
(Первую зиму "прилетал", посмотрим, "прилетит" ли на вторую...)
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 September 2006


Еще раз (в 10-ый наверное) выскажу свою ИМХУ - дабл старт связан с температурой, сегодня утром за бортом +5, и нате вам, вот он.
max514
13 September 2006


цитата:
Еще раз (в 10-ый наверное) выскажу свою ИМХУ - дабл старт связан с температурой, сегодня утром за бортом +5, и нате вам, вот он.

Ну и я выскажу не в первый раз.
Качество топлива влияет на дабл старт, имхо.
Постоянно заправлялся на ВР, и ни какого дабла не было, ни зимой, ни летом.
В выходные езил в Иваново, на охоту ессно заправлялся на местных АЗС.
Как приехал, еще не доливал бензина в Москве, немного осталось, а дозаправиться по пути на работу негде, специально заправляться ломает.
Ну и, два дня машина с первого раза глохнет, а со второго надо минут пять греть, чтобы нормально тронуться и поехать.
Так что для себя выводы сделал, хотя и давно об этом знал, да и здесь ни однократно об этом писали. Сейчас убедился на личном опыте.
avatar
Pavel A. Konev
1 October 2006


Качество топлива, вероятно, может являться дополнительным фактором ,влияющим на дабл-старт...
Однако... У как только +5 и ниже - получите и распишитесь...
Вчера +2 - тоже самое стало...
Сегодня вечером +1... И Я НАШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ПИКАНТНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ДАБЛ-СТАРТОМ

В момент первого запуска, как только начала заводиться, подгазовываем, и держим на 2000 об/мин. 5 секунд - отпускаем газ и наслаждаемся прекрасно работающим, таким родным и любимым двигателем Не глохнет...

Причина дабл-старта - буржуйский МОЗГ... У них ведь там, у буржуев стало быть, все не по-русски...
Это только у нас десятки при -38 заводятся с первого раза...
Electronic
2 October 2006


Pavel A. Konev
цитата:
Это только у нас десятки при -38 заводятся с первого раза...


При больших морозах и C-MAX с первого раза заводится, не хуже, чем при жаре. А на буржуйском топливе (сделанном из такой же российской нефти) заводится всегда и с первого раза . А газовать ИМХО не хорошо,
цитата:
буржуйский МОЗГ
может неадекватно на это реагировать. Лучше не париться, а повернуть ключ еще разок. Зато если с первого раза завелась - сколько радости !
avatar
ВМих
2 October 2006


цитата:

Сегодня вечером +1... И Я НАШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ПИКАНТНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ДАБЛ-СТАРТОМ

В момент первого запуска, как только начала заводиться, подгазовываем, и держим на 2000 об/мин. 5 секунд - отпускаем газ и наслаждаемся прекрасно работающим, таким родным и любимым двигателем Не глохнет...


После запуска двигателя нужно слегка ударить по газульке.Обороты возрастут на 100-200 и придут в норму.Этого достаточно,чтобы двигатель не заглох.
avatar
Sla
2 October 2006


полгода заправлялся исключительно на двух проверенных заправках. Пару недель назад пришлось дважды залить топливо в другом месте (тоже Киев, известный бренд). И нате, дабл, причем на прогретом моторе. И расход субьективно вроде выше. Срочно вернулся в семью. Опять все нормально.
avatar
Alex i
2 October 2006


Pavel A. Konev
цитата:
Причина дабл-старта - буржуйский МОЗГ... У них ведь там, у буржуев стало быть, все не по-русски...

Значит мне достался Макс с Русским МОЗГОМ . Дабл старта нет.
Serg14
2 October 2006


Причина дабл-старта только в плохом бензине. Однозначно.
А по поводу подгазовки для избежания дабл-старта - этим не лечится. Проверял прошлой зимой. Только замена заправки вылечила проблему.
Опять же, в руководстве пользователя четко написано, в сильные морозы заводить при нажатой на треть(кажется) педали акселератора. И если двигатель прогрет, в жару, тоже требуется подгазовка, если не завелся с пол-тыка.
Читайте "мурзилку"
avatar
Pavel A. Konev
3 October 2006


цитата:
Причина дабл-старта только в плохом бензине. Однозначно.
А по поводу подгазовки для избежания дабл-старта - этим не лечится. Проверял прошлой зимой. Только замена заправки вылечила проблему.
Опять же, в руководстве пользователя четко написано, в сильные морозы заводить при нажатой на треть(кажется) педали акселератора. И если двигатель прогрет, в жару, тоже требуется подгазовка, если не завелся с пол-тыка.
Читайте "мурзилку"

Готов спорить!
В конце 90-х в Екатеринбурге не было автосервиса AUDI. Друг пригнал из Голландии A6. Пока гнал - все в порядке. приехал к нам - и она начала выделываться при заводке: заводилась не с первого раза, непосредственно после запуска обороты "гуляли" и т.п. При обращениии в альтернативный автосервис BMW друг не то что выслушал мнение специалистов, но даже прочитал плакат на стене сервиса: "ТОВАРИЩИ! не заправляйте автомобили 95-м, лейте 92-й. Все проблемы с запуском отпадут сами собой!". После заливки бака 92-го все пришло в норму.
Да, актановое число 92-го не соответствует числу рекомендованного топлива для AUDI. Да, ей нужен Super or Super+. Но дело в том, ч то компьютер не понимал этот 95-й как таковой из за присадок и качества вообще...
Проецирую картину с AUDI на МАКСА. И дело тут не в не соответствующем нормам бензине (он, конечно, не соответствует их нормам), но дело в очень капризном компьютере! (возможно он думает что 95-й это или, 76-й или 98 буржуйский /Я очень примитивно сказал, но не охото углубляться и драматизировать оперируя научными терминами которых не знаю /)
Короче, убежден на 100% - все дело в МОЗГЕ. Вероятно, однажды кто-то поправит прошивку и все будет в порядке. А нам, считаю, остается только ждать...
Что можно сказать об автомобилях не испытывающих дабл-старт, владельцы которых указывали здесь на это?! Наверное прото ОЧЕНЬ качественные заправки, где 95-й реально тамошний Normal или SUPER!

Все ИМХО, естественно, но уверен в правильности мнения...
Serg14
4 October 2006


Так спорить, то очем!!!
Косвенно ты же и подтверждаешь, что все это из-за галимого бензина. Это первично.
А то что "мозги" его не понимают - это уже следствие.
И из-за перепрошивки "мозгов" не исчезнут проблемы с катализатором, которые так упорно обсуждаются в параллельной ветке.
Если бензин хре..., т.е. некачественный, то никакая перепрошивка не поможет. И катализаторы будут точно так же загибаться.
Сель а ви.
Ищите качественный бензин!!! И "мозги" тупить не будут.
Медвежонок MAX-Cимка
4 October 2006


Из пустого - в порожнее!!! Уже сколько времени об одном и том же, а диагноза четкого так никто и не поставил!
avatar
Скорп
12 October 2006


Получил Вжика (так мы его с супругой прозвали) 3.10.06. С самого первого запуска постоянно дабл с утра и иногда после длительной стоянки днем/вечером. Жаль в салоне сразу не просек - я б им душу вымотал бы... 10.10.06 отогнал на сервис в Независимость. Мучали машинку более суток: и через несколько часов пускали, и на ночь оставляли на улице для утреннего холодного пуска... Ни хрена! Соль ситуации в том, что у них (сервисменов) дабла не наблюдалось ни разу (по их словам)! Говорят, что проверили все, что можно - полный ажур! Или врут, черти, или... я чего-то не понимаю... хотя, вроде, сам не фантик в авто... Самый прикол в том, что забирая машинку из сервиса и заводя ее на холодную я тоже не обнаружил дабла - пуск с полпинка. А утром сегодня звоню супруге (на Вжике она сейчас ездит) и получаю "радостное" известие: все повторилось! Пуск только со второго раза, мотор подтраивает на холостых вплоть до прогрева до 50-60 град.
Внимательно почитал все, что тут писали до меня... Сомневаюсь, что виноват бензин, но все же посоветовал жене сегодня по дороге домой заехать на ВР и заправиться их новым хваленым "супер95-м"... Посмотрим... Но что-то мне подсказывает, что дело не в бензине и не в температуре, а в прошивке ЭСУД или температурном датчике. И еще есть одна идея: ситуация похожа на то, что где-то на впуске есть плохое уплотнение (подсос воздуха). Ма-а-аленькая такая неплотность, которая при прогреве из-за температурного расширения исчезает (уплотняется). Пока есть посторонний подсос воздуха, то мотор, и так уже во обеспечение норм Евро 3-4 держащий возможно более бедную смесь, получает дополнительное обеднение, которого уже достаточно для срыва запуска. Подтверждением моей гипотезы может оказаться то, что "пинок" (даже кратковременный) по педали газа помогает. Тогда, если я прав, может помочь перепрошивка ЭСУД под слегка более богатую смесь при пуске. Вот только как это сделать?..
avatar
Скорп
12 October 2006


цитата:
цитата:
Ответ нашего сервиса – проблема с даблстартом, это ошибка в программе  компьютера двигателя с электронным впрыском, которая не учитывает плохую испаряемость нашего бензина при запуске, вот почему проблема зависит от температуры на улице и качества топлива…

Ну и как предлагается решить?
P.S. Мой вариант излечения был - покупка более дорогого 95+. Но это не очень приятный с точки зрения экономии выход

Вывод напрашивается сам собой: перепрошить ЭСУД под слегка (совсем чуть-чуть) большее обогащение при пуске...
И еще. Заметил, что когда сервисмены мучали моего Вжика и ни разу (по их словам) не получили дабл, то я заметил, что климат был установлен на OFF. Вот вам еще информация к размышлению... Забирал машинку, заводил с выключенным климатом - дабла не было. Сегодня утром жена поехала на работу, заводила с включенным климатом в положении АВТО (осталось так с вечера) - дабл был...
avatar
lenin
12 October 2006


Grigory
Полностью согласен, я всегда, когда трасса позволяет, даю движку поработать на высоких оборотах с максимальной нагрузкой. Мало того, что клапана максимально открываются, так ещё происходит полное сгорание топлива с полным сгоранием всёй дряни, которая накапливается в режиме города…. Ну и присадка, которую тут рекламировали лью, всё в норме….
max514
12 October 2006


цитата:
Сомневаюсь, что виноват бензин, но все же посоветовал жене сегодня по дороге домой заехать на ВР и заправиться их новым хваленым "супер95-м"... Посмотрим... Но что-то мне подсказывает, что дело не в бензине и не в температуре, а в прошивке ЭСУД или температурном датчике.

Если старого бензина было мало, то ставлю на то, что завтра дабла не будет
Hammer
13 October 2006


Всем привет, у моего максимки дабла нет, только провал в оборотах(1-3 раза) на первых секундах после запуска,
причём это только при температуре выше +7-10, если ниже то как часы, во как.
Т.Е. чам теплее тем хуже. Ситуацию по влиянию качества бензина подтверждаю: заправлялся как то на
Лукойле, потом было всё ОК даже в жару, вывод: проблемы с начальным смесеобразованием.
avatar
Скорп
14 October 2006


цитата:
цитата:
Сомневаюсь, что виноват бензин, но все же посоветовал жене сегодня по дороге домой заехать на ВР и заправиться их новым хваленым "супер95-м"... Посмотрим... Но что-то мне подсказывает, что дело не в бензине и не в температуре, а в прошивке ЭСУД или температурном датчике.

Если старого бензина было мало, то ставлю на то, что завтра дабла не будет

Да в том то и дело, что сразу после получения машинки заправился на "проверенной" АЗС почти подзавязку "простым" 95-м... И дабл был каждый день. А вот после заправки 95 Ult - дабл пропал ...
Но!.. Все равно, после запуска заметил, что первые несколько секунд мотор работает неустойчиво и только потом как бы приходит в чувство. Обороты на начале прогрева, кстати, держит, с моей точки зрения, низковато: 1000-1100 от силы. На Тушкане, например, при тех же условиях - 1200-1300...
Все-таки прихожу к выводу, что удушенный под Евро-4 мотор слишком беднит смесь даже на прогреве (особенно на его начальном этапе). А не очень хороший бензин просто усугубляет ситуацию, отсюда и разница по работе на "простом" 95-м и 95 Ult. Точно так же, как дополнительная нагрузка в виде климата, магнитолы или фонарей, - тоже приводит к заглушению мотора. Заметил, что когда Вжика проверяли в сервисе и не получили дабл, то они, оказывается, банально выключали и климат (на OFF), и музыку (не говоря уже о том, что, естественно, не включали фонари). Сообразил это, увы, только когда уже забрал машинку из сервиса, а то бы еще сервисменов помучил...
Из всего этого делаю вывод: нужна корректировка прошивки. Совсем небольшая. И дополнительную коррекцию по составу смеси надо вводить именно на этапе первых секунд после запуска мотора (а не в момент самого запуска стартером - есть риск залить свечи). Вот только как все это объяснить сервисменам, ведь они считают, что все в порядке, а скорее всего или не хотят, или не могут что-то сделать.
Вот и думаю, что можно сделать самому? Первое, что приходит в голову - заменить штатные свечи на четырехэлектродные, например Бош Супер 4 (на Тушкане работают замечательно). Теоритически (да и практически) многоэлектродные свечи легче поджигают бедную смесь и, за счет иного (более "прямого") распространения фронта пламени, такая смесь горит более стабильно, что, собственно, и требуется...
Вопрос. Кто юзал уже на моторе 1,6 16V (100PS) такие (или подобные) свечи? Если юзали, какие именно подходят?..
avatar
Topa
16 October 2006


Скорп

цитата:
Из всего этого делаю вывод: нужна корректировка прошивки. Совсем небольшая. И дополнительную коррекцию по составу смеси надо вводить именно на этапе первых секунд после запуска мотора


Так не получится.. Первые секунды. это- холодный катализатор т..е не будет дожига, значить вся "грязь" на улице, что не соответствует нормам EURO-4.
avatar
Скорп
16 October 2006


цитата:
Скорп

цитата:
Из всего этого делаю вывод: нужна корректировка прошивки. Совсем небольшая. И дополнительную коррекцию по составу смеси надо вводить именно на этапе первых секунд после запуска мотора


Так не получится.. Первые секунды. это- холодный катализатор т..е не будет дожига, значить вся "грязь" на улице, что не соответствует нормам EURO-4.

Ну, с одной стороны, и фиг с ней, этой "грязью", у нас бензин и так не соответствует Евро-4. И если мы вынуждены ездить на том, что есть, то и корректировать прошивку мотора надо для России под то, что есть. Хотя, это (соответствие Евро-4) как раз и может быть основной причиной "нежелания" сервисменов что-либо делать по перепрошивке.
С другой стороны, я совсем не уверен, что незначительная корректировка может оказать существенное влияние на экологию. И даже снижение до Евро-3 - вполне разумный вариант для наших условий и нашего топлива. Кроме того, даже не меняя состава смеси, как такового, можно просто банально увеличить обороты мотора (регулятором ХХ) на начальном этапе прогрева с 1000-1100 до 1200-1300 с последующим соответствующим снижением. Думаю, что уже этого будет вполне достаточно для исключения дабл-старта...
Кстати, кто знает: на наших моторах настройка регулятора ХХ возможна только программно?..

ЗЫ. Вжик продолжает пробег на 95 Ult... Дабла нет...
avatar
AnBlack
16 October 2006


Скорп
Валера, мои соображения на эту тему такие :
1. Корректировка программы ECU - задача сложная даже для самого ФОРДа - это сторонняя разработка (название фирмы сейчас не вспомню, сложное какое-то). Может быть, есть какие-то коэффициенты в прошивке, но сервисмены в этом рыться точно не будут, по крайней мере официально.
2.Поднять ХХ можно только программно.
3. А после смены заправки его и не будет, скорее всего.
avatar
Скорп
16 October 2006


Хм... Тогда остаются последние (наверное ) вопросы: ставил ли кто четырехэлектродные свечи? Какие? Результат?..
avatar
alexeef
16 October 2006


цитата:
Хм... Тогда остаются последние (наверное ) вопросы: ставил ли кто четырехэлектродные свечи? Какие? Результат?..

А что они (эти четырех электродные свечи) должны дать?
Чего Вы от них ожидаете?
Их конструкция придумана лишь для дольшей ходимости свечи, т.к. 4 (или 3 или 2) электрода выгарают медленнее чем один.
avatar
AnBlack
16 October 2006


alexeef
Ошибаешься.
Как человек, "заразивший" идеей применения этих свечей толпу народа (и Скорпа в том числе, только на Тушкане), могу сказать вкратце, что у Бошей серии Super4 из-за особой формы электродов и центрального изолятора на этом самом изоляторе не образуется токопроводящий слой. А износ - дело десятое.

Скорп
Все те же, 78-е, только нужно выкрутить "родную" и посмотреть, есть ли на ней уплотнительное колцо или нет и какой формы контактная поверхность юбки - плоская или коническая.

Кстати, вчера выкрутил эти Боши. Пробег около 13500 км. Нагар есть (а куда без него...), изолятор - БЕЛЫЙ.
avatar
Скорп
16 October 2006


цитата:

А что они (эти четырех электродные свечи) должны дать?
Чего Вы от них ожидаете?
Их конструкция придумана лишь для дольшей ходимости свечи, т.к. 4 (или 3 или 2) электрода выгарают медленнее чем один.

О, не совсем так! Помимо увеличенного ресурса, такая конструкция свечей обеспечивает и лучшие условия поджига и сгорания смеси, особенно обедненной и даже бедной. Но это уже немного другая тема и другой разговор...

цитата:
Скорп
Все те же, 78-е, только нужно выкрутить "родную" и посмотреть, есть ли на ней уплотнительное колцо или нет и какой формы контактная поверхность юбки - плоская или коническая.

Хм... Уже узнал - посадка коническая, без кольца ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up