Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
314,2K
views
434
members
2,1K
posts

Медвежонок MAX-Cимка
14 June 2006


Ну, так что?! УдАрим самогонными газогенераторами по бездорожью???!!!
Ну и понесло же вас, друзья!
Одно точно - дровами и самогоном W-старт не вылечишь!
SAFari
14 June 2006


Зато напьемся вдоволь. Тогда и дабл будет по барабану
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


SAFari
КАЖДОМУ!!!
avatar
Shumный Бродяга
16 June 2006


цитата:
Качество бензина определяется не только его октановым числом, но и его чистотой. Возможно вам с 95 бензином попадает немного воды.

Добавлю от себя. Заменил заправку на Лукойл. Даблстарт пропал навсегда!!!
Уже с полгода его не видел и не слышал. А до этого то колбасит после пуска, то глохнет... жуть! Оказалось надо банально лить НОРМАЛЬНО топливо и не более того.
Blinoff
16 June 2006


Уважаемые, в данный момент я владелец Suzuki Sidekick 1995 г.в. (Витара для тех, кто не знает) , так вот у неё тоже при морозе -15 град. дабл-старт есть, также без определённой зависимости от качества бензина 92-й или 92-й. Хотя легко заводится и ездит на том и другом бензине без детонации. Видимо это трабл многих иномарок (бензин России).
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
Уважаемые, в данный момент я владелец Suzuki Sidekick 1995 г.в. (Витара для тех, кто не знает) , так вот у неё тоже при морозе -15 град. дабл-старт есть, также без определённой зависимости от качества бензина 92-й или 92-й. Хотя легко заводится и ездит на том и другом бензине без детонации. Видимо это трабл многих иномарок (бензин России).

О каких -15 идет речь? Если есть четкая привязка к температуре, то это глюк в прошивке блока управления.
Даблстарт тем и плох, что у него НЕТ зависимости от Т. Он может быть и при минус 5, а может и при +20. Более того, при -30 его скорее всего не будет, потому как там перестраховка в программе у всех такая ломовая, что проще залить свечи, нежели не хватит топлива для пуска.
Еще раз говорю - найдите нормальную заправку!!!
И не 92-го, а того, который подходит по степени сжатия для данного двигателя.
Blinoff
17 June 2006


Не согласен! У меня дрялый "машин...". а у одного товарища Subaru (2001г. в.) - минус 20 град двойной старт, у второго Матрикс (Хёнде)- -15 то же самое. И Вы говорите прошивка!
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
Не согласен! У меня дрялый "машин...". а у одного товарища Subaru (2001г. в.) - минус 20 град двойной старт, у второго Матрикс (Хёнде)- -15 то же самое. И Вы говорите прошивка!

И что? и на ВАЗе после -16 на 16клапанах 1.5л были проблемы... пока прошивку не выправили! И я сам их тоже правил людям, дабы ездить зимой, а не свечи прожигать.
Ну мое дело сказать, а там хоть не рассветай
Грю третий раз, думаю, что последний Лейте НОРМАЛЬНЫЙ бензин, под этот двигатель!!!
Зимой, кстати, лучшем иметь смесь из 95-го и 92-го. 92-й легче испаряется и быстрей - зимой проще пускать на нем. Но елси двигателю по степени сжатия предписан 95-й, то ездить придется на 95-м. Вот и приходится делать смесь. Хотя бы на зиму.
А про дабл я уже всё сказал. У меня не было его ни на одной машине, пока не влетел на кривую заправку. Пришлось искать новую. И что характерно, когда приезжал по случаю по старому месту жительтсва и залила тот же ЮКОС на старом месте, дабл тоже пропадал... ибо его на том бензине тоже НИКОГДА не было!!! Вот и на Лукойле его нет.
А так лейте на здоровье что хотите и пускайте со второго раза... мазохизм какой-то
Blinoff
26 June 2006


Дабл-старт пропадает при установке Webasto, проверено мной на Vitare 95 г. прошлой зимой
avatar
Shumный Бродяга
26 June 2006


цитата:
Двойной старт, как и у всех есть при холодах, а летом нет, но движок как-то нехорошо потряхивает во время пуска.
А про такую заводку думаю, что проблема в несовершенной программе контроллера.

Кстати, программка-то там ваще никакая. Тут вроде уже кто-то говорил, что при определенной температуре за бортом и Т движка.. начало езды напоминает дедушкин карбюратор - с провалами, перегазовками... вещь!
Машина реально для жизни - только для сервисной, судя по всему.
Когда-то я занимался правками завосдких прошивок. Так вот с этих позиций могу сказать, что программа дырявая на все сто! И к гадалке не ходи
avatar
AnBlack
27 June 2006


Shumный Бродяга
Согласен.
В оправдание ФОРДа хочу заметить, что не только у него программки ECU "кривые". Практически у всех, если учесть, что разработкой "штатного" софта для авто во всем мире занимается всего пара контор. Исключение - "чистокровные" япошки и часть корейцев.
А вообще обидно - у С-МАХа само "железо" ECU очень приличное, неужели нельзя было мозги немного понапрягать ?
avatar
b_roman
27 June 2006


пошивки кривыми становятся после подгонки их под удовлетворение Евро 4, поэтому у многих авто имеется данная проблема ( у производителя головная боль вписаться по нормам СО, а потом уже драйв), и если свойства бензина не удовлетворяют требованиям (а у нас в стране он даже по ГОСТ не удовлетворяет, не говоря уже про самопал) то и возникаю всякие траблы...
avatar
Ak-Cmax
27 June 2006


цитата:
У меня не было его ни на одной машине, пока не влетел на кривую заправку. Пришлось искать новую. И что характерно, когда приезжал по случаю по старому месту жительтсва и залила тот же ЮКОС на старом месте, дабл тоже пропадал... ибо его на том бензине тоже НИКОГДА не было!!! Вот и на Лукойле его нет.
А так лейте на здоровье что хотите и пускайте со второго раза... мазохизм какой-то

И я лью Лукоил, дабл старт зимой при небольших отрицательных температурах есть
Ewg
27 June 2006


С учетом сказанного выше следует сделать вывод:
коль у всех авто мозги кривые, так видимо должно и быть.
Ну и да ладно с этим дабл стартом. Пару раз провернуть ключ зажигания зимой проблем особо не доставляет.
Медвежонок MAX-Cимка
29 June 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Читайте внимательней мануал, там есть информация о зазорах в свечах.

А где, собственно, в мануале про ЭТО пишут?
Может сразу выдержечку выложили бы? Или просто - цифрами...?

Спрашивали?
Отвечаю!
Смотрим страницу 291-292 мануала и видим, что зазор свечей 1,3мм.

Спасибо! Погляжу обязательно на эти страницы. Может мануал у меня другой? Не припомню таких цыфирь... Читал вроде внимательно.
avatar
Shumный Бродяга
4 July 2006


цитата:
цитата:
У меня не было его ни на одной машине, пока не влетел на кривую заправку. Пришлось искать новую. И что характерно, когда приезжал по случаю по старому месту жительтсва и залила тот же ЮКОС на старом месте, дабл тоже пропадал... ибо его на том бензине тоже НИКОГДА не было!!! Вот и на Лукойле его нет.
А так лейте на здоровье что хотите и пускайте со второго раза... мазохизм какой-то     

И я лью Лукоил, дабл старт зимой при небольших отрицательных температурах есть

Алексей, вопрос не именно в Лукойле!
Надо просто найти свой нормальный бензин. Не более того
Вот Мадж категорически против лукойловского бензина. Дабл-старт появился сразу же после первхы полубаков... на которых Форд ездил без проблем.
Попробовал ближайшую ТНК - проблема та же.
В субботу залили ВР. Далб пропал сразу!!! (лил в пустой почти бак до крышки).
Насчет расхода и тяги не знаю - тут не об этом. А вот дабл пропал, это факт.
Надо эскперементировать
avatar
Skiv
5 July 2006


По-моему, дело все таки в бензине.
Сейчас пробег около 5000. С момента покупки лил 95й лукойловский (родной) на одной и той тоже заправке. Дабл-старт появился на выходных, когда резкое похолодание было. То есть, конденсату образовываться не от чего, чай не зима все таки. За пару дней до этого залил полный бак 95го, но на другой заправке (тоже родной). Но 95й не простой а ЕКТО, который с моющими средствами. Попробую пару баков откатать на бензине со старой заправки, может дабл пропадет
Медвежонок MAX-Cимка
11 July 2006


Робяты!!!
А на свечах резьба правая или левая?
Попробовал откручивать - не получилось (уж больно туго закручены!) - засомневался...
avatar
Alex i
11 July 2006


Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
Робяты!!!
А на свечах резьба правая или левая?
Попробовал откручивать - не получилось (уж больно туго закручены!) - засомневался...

На 1 и 3 цилиндрах правая а на 2 и 4 левая!
А если серьёзно то резьба там самая обыкновенная.
Медвежонок MAX-Cимка
12 July 2006


цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
цитата:
Робяты!!!
А на свечах резьба правая или левая?
Попробовал откручивать - не получилось (уж больно туго закручены!) - засомневался...

На 1 и 3 цилиндрах правая а на 2 и 4 левая!
А если серьёзно то резьба там самая обыкновенная.

Большой "мерси"!
avatar
89DIMAN
12 July 2006


цитата:
О'Михалыч
цитата:
Кто нить поборол его(даблстарт) вообще ??? а ... не нашёл чтобы кому то удалось победить.


Нет таких.либо он есть либо нет.. А заправки какие? я лью на BP тьфу тьфу не парюсь с даблом. кстати на фокусировке я не встретил человека у кого дабл проявляется.т.е. говорить говорят, а вот показать не смогли.

А кто тебе с горячим движком покажет?
avatar
den_c
28 July 2006


А я тут не так давно в сервисе был и на стеночке у сервисменов занятную бумажечку разглядел. Правда она касалась мондюков, но показательна в плане признания Фордом проблемы даблстарта и ненормальности такого поведения. Дословно конечно я ее не помню, а на фотографии телефоном разобрать ничего невозможно, но гласила она примерно следующее: касательно проблемы затрудненного пуска (двойной запуск) делать то-то и то-то (по моему там было написано что-то про дроссельную заслонку). Двойной запуск в скобочках - это не моя фантазия. Там прямо так в скобочках и было расшифровано. Спросил сервисников про дабл на максе, они сказали, что по максам такой бумаги от Форда нет.
cepreu
24 August 2006


У меня тоже такая тема с самого начала и до сих пор уже 43000.
А на сервисе все как один трындычат что "это из-за бензина клапан какой-то"
Сколько заправок не менял-бесполезно.
Главно с утра дабл старт, а потом весь день нормалек.
avatar
Shumный Бродяга
24 August 2006


цитата:
У меня тоже такая тема с самого начала и до сих пор уже 43000.
А на сервисе все как один трындычат что "это из-за бензина клапан какой-то"
Сколько заправок не менял-бесполезно.
Главно с утра дабл старт, а потом весь день нормалек.

А просто сменить заправку недостаточно. Если свечи и ДК прибиты налетом, то для его очистки может потребоваться откатать пару баков на другом топливе.
Нет там дабла! Нету!! Ищи нормальные заправки!!!
efsg
24 August 2006


могу сказать, что летом дабла нет, но если при трогании сразу не заглохла, то едет очень плохо, заглохла, завелся, все отлично))
avatar
SAN_BY
25 August 2006


Так информация в тему: Дабл, был сразу с навья, (забирал машину зимой ), перепробовал разные заправки и бензины (в том числе и АИ92) - все пофигу. Пришла весна и в определенный момент дабл исчез, думал: «Ура нашел свой бензин!», но нет, продолжая экспериментировать с бензином и разными АЗС, но на дабл так и не нарвался – исчез собака (наверное, до зимы ). Отсюда однозначный вывод: причина дабл старта, для нашей машины, в температуре окружающей среды и как следствие этого, улучшенной испаряемости бензина, причем любой марки, естественно кроме откровенно «паленого»!
Yur
29 August 2006


Даблстарт есть и у меня. Максимку (гиа 2л,) взял в ноябре прошлого года. Холодная-всё путём с полоборота. Но почти каждый день случается(а иногда не каждый) , на прогретой, постоявшей минут 20-30. А потом, всё нормально. Закономерность не уловил. Про бензин. Ездил в Европу на 3 недели (Финляндия-Швеция-Дания-Германия). На их бензине тоже самое. Повторяю на их бензине то же самое. Закономерности в дабле не уловил. Но случается это регулярно. Просто загадка. Причём Симку свою люблю, полирую и когда в гараж вхожу её по заду глажу. На ТО поеду намедни и там претензии предъявлять по даблу буду, правда есть ли смысл там права качать?
ZIF
30 August 2006


Уже давно завожусь с первого раза.
Раньше тоже со второго раза заводилась, но на холоднуюс утра.
Всё пропало само по себе, правда была замена дросельной заслонки по гарантии, компьютер писал-
неисправность системы двиг-ля и ограничение скорости.
Может это както связано с двойным стартом...
avatar
SAN_BY
30 August 2006


цитата:
Даблстарт есть и у меня. Максимку (гиа 2л,) взял в ноябре прошлого года. Холодная-всё путём с полоборота. Но почти каждый день случается(а иногда не каждый) , на прогретой, постоявшей минут 20-30. А потом, всё нормально. Закономерность не уловил. Про бензин. Ездил в Европу на 3 недели (Финляндия-Швеция-Дания-Германия). На их бензине тоже самое. Повторяю на их бензине то же самое. Закономерности в дабле не уловил. Но случается это регулярно. Просто загадка. Причём Симку свою люблю, полирую и когда в гараж вхожу её по заду глажу. На ТО поеду намедни и там претензии предъявлять по даблу буду, правда есть ли смысл там права качать?

цитата:
На ТО поеду намедни  и  там  претензии предъявлять по даблу буду, правда есть ли смысл там права качать?


Если обращаться по «даблу», то по моему бесполезно, будут динамить или хрень всякую предлагать …, только намучают и бросят (по окончанию гарантии), но по твоему описанию, не дабл это, в «классическом» уже понимании, это что-то другое! Очень похоже на … то что «заливает» свечи, но это просто предположение, не более!
avatar
Shumный Бродяга
31 August 2006


цитата:
могу сказать, что летом дабла нет, но если при трогании сразу не заглохла, то едет очень плохо, заглохла, завелся, все отлично))

А вот завел, поезхал и как на карбе с дыр-пыр и заглозхнуть - это проблема уже не бензиновая, а дыра в программе управления. Причем, капитальная такая дырища! Привет программистам ФМК!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up