Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Был постоянно недо-даблстарт. Т.е. машина заводится, но обороты проседают, вот вот заглохнет.. Каждый десятый раз глохла. Прошел ТО, поменял свечи, проблема пропала.
Morriss62 В Москве надо московским лукойлом заправляться!
NIKE551829
18 February 2010
Проверил не помню чью рекомендацию.Мороз -21 самого утра машина простояла всю ночь.Перед запуском отключил печку подождал 10 секунд.В момент завода двигателя отключил обогрев лобового и заднего стекла.Машина завелась с первого раза.Через 10 часов стоянки при морозе-15.Проделал туже операцию завелась без проблем опять с первого раза. За совет автору спасибо!
B-V-V
19 February 2010
1
Для моей машины проблема с дабл-стартом давно решена!
Бензин...
В 2008г летом заправился на ПТК. Неделю каждое утро на холодную - дабл. Заправка Нестле. Пропало. Для чистоты эксперимента - заправка на ПТК (в почти пустой бак 5л). На утро дабл. С тех пор только проверенные заправки. Уже 1,5 года без данной напасти, в любую погоду, сырость-влажность и температуру. (т-т-т)
NIKE551829
20 February 2010
С заводом без дабл-стартом избавился. При запуске быстро отключаю обогрев лобового и заднего стекла.Может кто-нибудь подскажет можно убрать авто включение вообще а пользоваться только в ручном режиме.
-Евгенич-
20 February 2010
многократно уже упоминалось: дилер способен выполнить эту процедуру
Не ребят, ну это уже начинает напоминать шаманские ритуалы: включить зажигание на пять секунд, выключить печку, одной рукой крутить стартер другой выключать обогревы, остается только в бубен ударить в момент запуска двигателя. По моему это не серьезно. Может быть те у кого "дабл старт" излечился после ТО расскажут что при этом менялось и какие работы проводились? У меня лично это явление совпало с переходом на Лукойл, но было это осенью, теперь трудно понять что же явилось причиной. А началось все с провалов после запуска. Но Лукойловский бензин никак не спасает от этой напасти. Может поможет замена свечей и топл. фильтра?
Решил произвести эксперемент.
Где то читал, что дабл лечится с помощью зарядки аккумулятора...
С начала изъездил весь 92-й бензин(в зиму езжу на 92-м, что б дабла не было) залил полный бак 95-ого.
Два дня поездил, по утрам дабл уверенный на 95-м.
Сутки заряжал аккумулятор малым током(2 ампера).До этого аккумулятор не был разряжен, всё работало нормально.
С утра, после зарядки завожу автомобильчик и что вы думаете ?
Так что дабл лечится с помощью
Кстати, отъездил до этого две зимы на Фузионе с мотором 1.6, (подогревы там все были...) пробег около 45 тыс., про провалы при запуске и "дабл старт" даже не догадывался. Форсунки и заслонку ни разу не мыл. Правда, заправлялся только на МТК. Похоже данная проблема присуща только цепным двигателям старины Форда, ну или семейству Фокусов.
димочкинцитата: |
Так что дабл лечится с помощью
Скрытый текст КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА |
Я об этом 4 года назад писал, хорошо что еще один человек убедился. И таких я знаю уже несколько десятков. Предлагаю открыть тему "Нашел бензин, на котором нет дабла" и всех из темы лечение отправлять в нее. И не будет у нас даблов!
Electronic
Я полгода заправляюсь только на AGIP'е 95-ым.
Дабл пришел с осенью. В начале февраля поменял свечи+масло+фильтры. Дабл пропал.
Причем приехал я на ТО с почти полным баком. Т.е. с утра дабл был, а на сл. день на абсолютно том же топливе его уже нет =)
Поделюсь своими наблюдениями. Ездил на 95, дабл старта не было. Решил поэкспериментировать, стал заливать 92. Через некоторое время появился дабл старт. После заливаю 95- дабл старт исчез. Вывод: во всех грехах виновато топливо.
заправляюсь всегда 95 , дабл проявляется через раз ,а то и два.
При чем в - 25 проблем не было
Сейчас потеплело и все равно иногда проявляет себя.
Пытался поменять заправку - ничего не изменилось
Зато периодически проявляется чек инжин (сегодня есть завтра нет и т.д.) причину понять не могу ошибка Е510 (на форуме про нее ничего не пишут
)
Так вот и езжу , жду потепление и надежду на то , что дабл пропадет
Толстяк
U2510
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link
U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY
Сами переведете?
ТолстякВ -25 практически на любом топливе дабла нет, участвует другая ветка запуска и калибровки. А если через раз - то бензин. Ищите чтобы не было никогда. Повернул ключ - обороты застыли на 1200. Утром, вечером, в любую погоду и при любой температуре.
tuxracerцитата: |
Дабл пришел с осенью |
А он всегда осенью приходит и весной уходит
. А то что с утра он есть, вечером нет - говорит о среднем качестве топлива. Когда зальете нормальное топливо, причем не важно 92, 95, Normal или Super - дабла не будет никогда. И запаха сероводорода, дерганья на холодную, плаванья оборотов тоже. И о перепрошивке не вспомните никогда, возможно и о мытье дроселя.
Теперь и я готов признать, что причиной дабла может быть качество топлива. Пару дней назад заправился на какой-то левой заправке, называется "Лоран" 14 км МКАД, я про такие не разу не слышал. Так вот, заправился на свой страх и риск, а утром завожу без выжима сцепления, только выждал, чтобы лампочки погасли на приборке. И, о чудо!!! Завелась с первого раза, даже без провала, как в теплые летние дни. А за окном 0, -2. И так уже третий день, не намека на дабл. Не знаю что они в бензин бадяжат, но эффект есть.
Надо владельцам АЗС писать своих щитах, как показатель качества, Отсутствует W-start
Севастьянов Андрей
9 March 2010
Electronic
Интересно, как именно может решиться проблемма с загрязнением дроссельной заслонки от замены АЗС???
Севастьянов Андрей, сарказм - это хорошо...
просьба:
здесь рассуди
задавая вопрос в "тюнинге" рассчитывал и на твое мнение. ответа ни от кого не дождался
Севастьянов Андрейцитата: |
как именно может решиться проблемма с загрязнением дроссельной заслонки от замены АЗС |
Это абсолютно разные проблемы, но на хорошем бензине и заслонка меньше пачкается, лично проверял на польско-немецко-чешско-автрийском бензине.
aksakal52главной
Севастьянов Андрей
12 March 2010
-Григорий-
Я МЕСЯЦ НЕ БЫЛ НА ФОРУМЕ, может что то и пропустил
Electronic:
|
aksakal52 главной |
Я пытался ему обьяснить это полгода назад. Правда прогресс есть, признает что одной из причин.
YanFord:
|
Я пытался ему обьяснить это полгода назад |
Эдакие менторские замашки на свободном форуме!
Незачем "объяснять" известное, лучше высказывать своё личное мнение
ненавязчиво так...
aksakal52цитата: |
лучше высказывать своё личное мнение |
Выскажу не мнение, а достоверные результаты многолетних исследований. Если у вас залит плохой бензин, вам не поможет ни промывка дроселя, ни замена свечей. Но если вы со старыми свечами и грязной заслонкой зальете нормальный бензин - вы не получите дабла никогда. Скорее ошибку двигателя при неисправных свечах.
Electronic
Мое глубокое убеждение - бензин не влияет на дабл.
У меня пробег 110 000, машине 3 года. Свечи меняю тыщь через 40, ДЗ мою раз в 40 тыщь. Бенз лью 98 Лук экто, но бывает и разный (где по трассе, найти хороший?)
Дабла не видел нигогда.
Родственник взял форда нового - дабл регулярный как секс. Бенз льем с одной заправки.
Помогает избежать дабла отключение всяких подогревов и разного эл оборудования перед заводкой. (а я никогда ничего не отключал и счастья в не имении дабла испытываю)
И чо твои многолетние исследования про это говорят?
Как ты просил - высказал свое личное мнение.
eletskiiПоддерживаю !
Только аргументы у меня не то что"у меня нет дабла, а у родственника есть", а то что ауди, каян, мерины, деу, десятки , приоры, калины, туарег которые заправляются на нашей деревенской заправке не знают что такое дабл. А три форда (мой в том числе) периодически с ним сталкиваются !!!
Правда хочу заметить что существуют пограничные состояния форда когда дабл уходит со сменой топлива, у меня например на 92 его нет, на 95 он есть, причем позывы к даблу (снижение оборотов в первые секунды после пуска) бывают и на 92 и на 95. Только на 95 глохнет, на 92 ни когда !
Всегда придерживался мнения что некачественный бензин (плохая испаряемость типа) должен создавать проблемы с пуском, но форд как правило чудесно заводится и тухнет на 3 - 5 секунде, когда казалось бы все самое тяжелое позади.
Так что налицо конструктивный недостаток, который иногда становится незаметен при использовании определенного типа бензина
eletskii:
|
Родственник взял форда нового - дабл регулярный как секс. |
Мишель, ты же грозился выложить нам отчёт, о том как родственнику поставили новую прошивку и как авто себя ведёт с новой прошивкой...или я чё пропустил
aksakal52:
|
YanFord:
| Я пытался ему обьяснить это полгода назад |
Эдакие менторские замашки на свободном форуме!
Незачем "объяснять" известное, лучше высказывать своё личное мнение ненавязчиво так... |
Я уже высказывал своё мнение. А что ссылка означает?