Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
dinarff2Да на счет 92 мы с Димочкиным уже давно твердим
Правила езды на нем я писал выше
Старайтесь их соблюдать !
Жаль что в вашем лице мы потеряли экспериментатора на счет увеличения зазора в ДЗ
Ибо залили 92, даблов нет - соответственно зачем куда то лезть
RIDDэто наш метод!!!
Больше ни кто не пробывал по моему рецепту бороться с W-стартом?
Скрытый текстОтносится к тем у кого W-старт на 95 бензине.
Дожгите бензин до резерва,что бы остаток топлива был км.на 30-40.
Залейте 92-го 20 литров.
Проехайте как минимум 50 км. и даблстарт должен исчезнуть.
x
димочкин
только прошу внести маленькую внятность . я правильно понял лить 92 постоянно надо или переменно , что за правила о которых говорит RIDD Правила езды на нем я писал выше Старайтесь их соблюдать !
Жаль что в вашем лице мы потеряли экспериментатора на счет увеличения зазора в ДЗ
Ибо залили 92, даблов нет - соответственно зачем куда то лезть
Буду вас информировать о переменах в эксплуатации авто с просверленной дЗ
цитата: |
Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел ). Вроде может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Но по хорошему говоря при этом надо бы переградуировать блок управления. |
Р.S. Я не к чему не призываю .. Только потом не надо плодить векту как заменить (выбить) нетрализатор
-Евгенич-
19 November 2009
Ренат, мне понравилось:
"Вроде может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Но по хорошему говоря при этом надо бы переградуировать блок управления"
отсюда вопрос: это ты где взял, в форуме про ЗМЗ406?
zimnik
19 November 2009
1
-Григорий-
Нет такого датчика в ЗМЗ-406, есть датчик детонации. Принцип работы обычного пьезокристалла. Начинается детонация , он передает это в контроллер и последний сбивает зажигание , делая его чуть позднее.
А октан-корректора там никакого нет.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Topa
По-моему нейтрализатор забивается от этилированного бензина, а не от его октанового числа.
Можно залить АИ-95 этилированного и попрощаться с катализатором.
-Евгенич-
19 November 2009
цитата: |
А октан-корректора там никакого нет |
и не про октан-корректор, а "шайтан-резистор". правда он несколько виртуальный
и его "покрутить" - не слесарным инструментом
zimnik
19 November 2009
-Григорий-
Да нет там этих шайтанов и крутить нечего
dinarff2Лить надо постоянно 92
тогда дабла не будет ! возврат к 95 снова приведет к даблу. Причем 92 от роснефти - тоже может вызвать дабл .
Правила пользования просты :
1. трогаемся плавно и аккуратно, стараемся что бы обороты при трогании не падали менее 1000 - 1200
2. Не насилуем двигатель, своевременно включаем низшие передачи.
3. Пока обороты не превысили 2300 - 2500 - разгон ведем плавно, без резких ускорений.
Кстати эти правила не помешают и для 95 бензина ! На моем авто детонация на 95 тоже в этих режимах проскакивает.
Соблюдение этих правил в городе, да еще человеку с агрессивным стилем вождения может вызвать некоторые неудобства, в тоже время по трассе - ни каких проблем
Topa1. Вероятность того что прийдется выбивать или покупать
катализатор (нейтрализатор) и лямбда зонды в придачу, на 95 бензине в разы выше
2. Детонация (постоянная) реально вредит двигателю - как правило ломаются поршневые кольца и перемычки между кольцами на поршнях. На наших двигателях детонация на 92 бензине возникает в узких диапазонах, и соблюдая вышеуказанные правила её можно избежать на 100 %
3. Октана (шайтан-резистора) на нашем авто нет ! Сделать зажигание позже можно только программным методом. Я бы это не рекомендовал, стандартная прошивка в купе с двумя датчиками детонации вполне успешно справляется с детонацией на наших моторах
Кстати в ВАЗы последних моделей если строго соблюдать инструкцию - тоже нужно лить только 95 бензин
dinarff2:
|
димочкин только прошу внести маленькую внятность . я правильно понял лить 92 постоянно надо или переменно , |
При первых появлениях дабла,я перехожу на 92-й бензин,т.е. в зиму
езжу на нём всю зиму и не выпендриваюсь,а по весне начинаю опять лить 95,т.е. с потеплением.
-Григорий-цитата: |
отсюда вопрос: это ты где взял, в форуме про ЗМЗ406 |
ага где то там.. просто спорить устал по самые гланды...каждый владелец считает, что знает лучше производителя, какой бензин лучше для авто , а проблема то не в 95 и 92, а в том что в городе эксплуатации авто, заправшик под видом 95 го продает тот же 92... кто ж спорит ..что за г..но не надо переплачивать и от такой байды движки вылетают... Устал теоритический спорить, что нормативный 92 совсем не отличается от 95 го, достаточно съездить в европу и заправится там..
RIDDБез обид.. похоже у вас просто нет более менее качественного бензуса, тогда действительно есть смысл 92 стандартным заправлятся..зачем губить движок и свечи ферроцидами.
-Евгенич-
19 November 2009
1
игорь-64есть. любым сканером (ДСТ-2 даже) меняется первичный угол опережения зажигания
цитата: |
действительно есть смысл 92 стандартным заправлятся..зачем губить движок и свечи ферроценами |
я все не понимал: почему железно-одинаковые (степень сжатия) ВАЗовские двигатели 1,5 карб и 1,5в прыск, в последнем случае требуют 95
пока в ЗР не напал на ответ ВАЗовских конструкторов: ЭБУ впрыскового мотора не способен менять угол опережения зажигания в столь широких пределах и т/к запрограммирован на 95 - возникновение детонации (в первую очередь "скрытой", на оборотах) при использовании 92 - неизбежно
вот и думайте
aksakal52
10 December 2009
Чёта целый месяц ни у кого дабла не было. Наблюдения следующие.
Два утра запускался с горящей жёлтой бензоколонкой. Оба раза дабл. Плюс один вечером. После дозаправки до почти полного бака дабл пропал
aksakal52
Мой автомобильчик , как я уже писал , зимой питается 92-м кормом...отсюда и отсутствие дабл стартов...было -17 всё нормально.
-Евгенич-
10 December 2009
а у меня автомобильчик теперь питается 95 ЭктоПлюсом
самый холодный старт -10*С. с некоторым провалом оборотов до 1000 и все
до этого, на других бензинах, ДС начиная с +5*С
так что топливо, топливо... и не рассчитанные на него таблицы управления двигателем
aksakal52
10 December 2009
-Григорий-
Бензин не менял (92). Хотелось бы услышать коментарии по почти пустому баку
aksakal52Если ты ждешь ответа что, из пустого бака появляется дабл - не дождешься.
Давай подумаем:
1. Подпор на бензонасос почти одинаковый, с полного бака 25 см, с почти пустого я думаю не больше 5см.
2. Подпор почти не влияет на расходную часть насосов нашего типа.
3. Расход насоса не настолько велик, чтобы создать зону завихрения (воронку) и подсасывать воздух.
Мож просто совпадение? Или у тебя так всегда (бак пустой - дабл)?
aksakal52
10 December 2009
eletskii
Впервые. Будем считать совпадением, раз нет технического объяснения.
Morriss62
10 December 2009
Если дабл "пришел", то это надолго,может и навсегда.
-Евгенич-
18 December 2009
цитата: |
самый холодный старт -10*С. с некоторым провалом оборотов до 1000 и все до этого, на других бензинах, ДС начиная с +5*С |
седня -19*С: пуск с первой вспышки на 2,3 обороте (аккум чутка небодро крутил)
короткое проседание до ~ 950 об/мин и дальше - нормальная работа
На 92-м дабл четко пропадал при t ниже -10С. На 95-м пропадает при -15...16С. Здесь, в Беларуси дабл присутствует как на 92-м, так и на 95-м, в диапазоне температур от +10...12 до -10...15. Потому, за отсутствием разницы и выбирая меньшее из зол, езжу на 95-м. На 95-м бензине Super или Eurosuper с сопредельных территорий (Польша, Литва, Германия) дабла нет вообще никогда.
всем привет! 15.12.09 было -33 завёлся при выжетом сцепление со 2-3 оборота, 16.12.09 -38 не завёлся
посадил аккумулятор на прочь после 3 попыток бензин лью 92 лукойл ,95 лил когда приобрёл мафынку тогда и был дабл но после того как стал заливать 92 его больше небыло.
dermaler75
18 December 2009
димочкинА мне ваш способ что-то не помог .Сначала ездил всегда на 98 ,затем перешел на 92 , кстати разницы ну никакой не ощутил ,кроме конечно стоимости , сейчас опять перешел на 98 .(Дилер настоятельно не рекомендовал лить 95 и96
, видать он у нас не того).W-лы как на том , так и на этом бензине были.Если честно , то мне на них как то равнодушно.Но заметил , сейчас с приходом морозов эти траблы исчезли сами по себе.Мож немцы специально для русских такой автомобиль соорудили ,так сказать с морозным коэффициентом?
Вот и я говорю у нас автомобиль арктического исполнения
dermaler75а мне помогает этот метод
не раз уж писал
Lex1210
19 December 2009
1
у кого дабл, ради интереса после того как заглохнет после первого пуска, посмотрите не свечу. думаю что она мокрая будет. Лично у меня дабл четко происходит если заправить роснефть. то есть вчера, позавчера, и 2 недели до этого дабл был (даже осенью когда не очень холодно, а зимой 100%) , на пустой бак заливаю лукойл (тоже не со всех заправок) дабла не будет даже в -22 как сегодня.
Этот бензин роснефть какой то более густой что ли, плохо вобщем горит)). Все естественно только 95, на 92 тока раз по необходимости ездил, не нравится совсем может движку то и ничего, но стыдно греметь мотором когда трогаешься со светофора))) или газовать как ученик автошколы)).
ездил бы на лукойле все время, если бы заправка была, а так приходится роснефть терпеть.
PS зашел сюда почитать как выбить кат, - двигатель 1.8. Думаю эти даблстарты, "клёвый" бензин роснефть и "низкая эффективность катализатора" связаны напрямую.
dermaler75
19 December 2009
А интересно , кто форды зарубежом использует на импортном бензине тоже W-лы ощущают ?
dermaler75Это нужно у
kap_larin спросить.Он любил на максимке в иноземные государства гонять!!!
dermaler75
19 December 2009
димочкин
Я имел ввиду те Форды , которые родились заграницей и произвелись для иностранцев ,( а не россиян) и ездят за границей.
Ну , например в EUROPE или США. С их заводскими настройками и бензом.
Илья с Питера
19 December 2009
началась такаяже фигня.
думаю из-за мороза.
даю газка когда завожу и не парюсь
dermaler75:
|
А интересно , кто форды зарубежом использует на импортном бензине тоже W-лы ощущают ? |
нет, я писАл выше - в Европе (собственный опыт - Литва, Польша, Германия, Чехия) никаких даблов.