Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
DeathWind:
|
l_andrey Шутник Вопрос стоял о салонной кнопке. Желательно в бороду. Так есть такая или нет? |
Штатной салонной не существует.
Рекомендую озаботится включением автоматической блокировки дверей в начале движения.
Я могу понять вариант "просто хочется кнопку открывания из салона". Но вот реальную необходимость - ну никак. Получается так:
1. Багажник всё равно сам блокируется при начале движения, так же блокировка полюбому снимается при глушении двигателя - т. е. стоя в пробке или на светофоре он полюбому заперт. Если глушить двигатель в пробке - он отопрётся независимо от желания водителя и наличия какой-то кнопки.
2. Можно заблокировать багажник даже при выключенном двигателе, если запереться на центральный замок - закроется багажник, все двери и даже лючок бензобака, чтоб бензин в пробке не слили
Если лень каждый раз всё это делать врукопашную, можно сделать автомат - опция в машинах есть, только активируется она через сервисный компьютер. Дилеры (официально, по крайней мере) этим не занимаются - говорят, ФМК им запретил вносить "улучшения" в конструкцию и функционал машины, а вот "альтернативные" сервисы при наличии оборудования сделают это быстро и недорого.
3. Кнопка полюбому не сможет запереть багажник - нет в машине такой функции, если только самому принудительно рвать цепь от кнопки. Но тогда багажник будет не открыть больше ни чем - не штатной кнопкой на нём, не пультом на ключе.
4ETBEPKA:
|
3. Кнопка полюбому не сможет запереть багажник - нет в машине такой функции, если только самому принудительно рвать цепь от кнопки. Но тогда багажник будет не открыть больше ни чем - не штатной кнопкой на нём, не пультом на ключе. |
С пульта можно будет открыть багажник, т.к. кнопка и привод идут по независимым проводам. Разорвав провод от кнопки багажника сохраняем управлением им с пульта и салонной кнопки
P.S. Сам не понимаю зачем нужна эта кнопка - наверное, только из-за привычки.
народ, а просто поршень работающий на открытие знаете где достать? или хотя бы финис
SHumIV
20 May 2010
Подскажите, к каким проводам нужно подсоединять кнопку (где лучше врезаться в проводку и цвет нужных проводов)? Родной кнопки, в заднем молдинге, скоро, не будет. Собираюсь протянуть провода в салон и установить кнопку на открытие багажника.
SH.IGORНа предыдущей странице мое сообщение
l_andrey:
|
DeathWind:
| Если я правильно понимаю, замок багажника связан с мозгами сиги и открыть багажник при заблокированной водительской двери путем замыкания контактов не получится. Может, есть варианты решения? |
Проанализировал схемы седана. Там от кнопки багажника идет черно-желтый провод к 30му пину PJB (блок под бардачком), номер разъема С99. Кнопка при нажатии замыкается на землю. |
PJB - это тоже самое, что и GEM, SmartBox. Расположен за бардачком в ногах пассажира
Нет, я собираюсь врезаться в проводку, прям в крышке багажника и протянуть провода в салон на кнопку. Родная кнопка будет удалена из молдинга. Она, вроде, на разъёмчике, если я не ошибаюсь. Вот, поэтому, интересует, к каким проводам мне подсоединяться?
SH.IGOR
Цвет провода я написал - он не меняется от багажника до GEMа. Этого не достаточно, чтобы идентифицировать его на разъеме?
P.S. Зачем тянуть через весь салон обратно провод, который можно сразу взять под бардачком?
l_andrey
Проводов, как я понимаю, надо будет тащить два (плюс и минус), на кнопку? В салоне, конечно, лучше подключиться. Только вот, если честно, не представляю где и куда. Не могли бы вы сделать фото?
цитата (SH.IGOR @ 21 Май 2010 (Пятница) 12:50) |
l_andreyНе могли бы вы сделать фото? |
Хотел я в предыдущем сообщении написать с иронией, что осталось только фото сделать.
Если Вы до сих пор не понимаете что и куда подсоединять, то лучше уж и не соваться туда.
P.S. А землю тянуть не надо - она есть в любом месте автомобиля.
Сегодня поставил кнопку открывания багажника в салон. Причина проста - надоело открывать багажник с пульта.
Бюджет 150 рублей
Выглядит достаточно органично.
Возникла идея сделать электрозакрытие багажника, с созданием электронного управления проблем нет, работаю инженером-электроником, а вот по механике пока идей не густо. Установка гидравлики от BMW 7 не подходит из-за своей дороговизны. На ум приходит пока только мотор -редуктор с обгонной муфтой накручивающий ремень прикрепленный к крышке багажника
а где практическое применение? в чем польза?
просто сам так и не смог сообразить
DIM78RUS
4 January 2011
3
Идея хорошая) То же надоело руки пачкать... (только надо делать автоматическое открытие/закрытие багажника).
В копилку вариантов:
ЗЫ: Интересно, а нет ли готовых комплектов для установки в ФФ2?
evilscorp:
|
а где практическое применение? в чем польза? |
польза очевидна: нажал кнопку взял пакеты с багажника, он закрылся, не нужно ставить сумки в грязь, чтобы закрыть
DIM78RUS:
|
Идея хорошая) То же надоело руки пачкать... (только надо делать автоматическое открытие/закрытие багажника). |
Открытие не так критично, хотя если получится то будет вообще крутяк. В нексия клубе уже сделали, но у них проще реализовать - багажник на петлях
думаю стоить это будет очень прилично... но я бы сделал =)
А как оно работает на других авто? точнее не как, а чем закрывается и открывается? доводчики какие-то стоят?
Omni11:
|
А как оно работает на других авто? точнее не как, а чем закрывается и открывается? доводчики какие-то стоят? |
на BMW гидравлический насос стоит и вместо газовых пружин гидроцилиндры. Вверху в одной из ссылок есть.
vova7606
4 January 2011
http://www.omega-service.com.ua/UserFiles/Image/img211_11467_big.jpg
может актюатор как-то приспособить? Правда у него скорость маленькая - 4.2 мм/сек, да и напряжение 36в
Вы же сами ответили на свой вопрос
вместо газовых пружин
О как интересно ...
Вариант 1: актюатор
Firgelli - Канада - 90 баксов за штуку на закупке.
Ещё варианты есть?
Кстати, какое усилие требуется на открытие? кто-то хотя бы примерно может определить?
Omni11
в любом случае нужно не только открытие но и закрытие а усилия разные, но механизм то будет один и на то и на то... или + какое то програмное обеспечение регулирующее силу отдельно на открытие и закрытие
Актюатор от спутниковой антенны у нас стоит 210 грн ($25). Проблема в другом: при детальном изучении механизма багажника выявил что в крайних положениях огромные усилия на сдвигание багажника, гидроцилиндры от BMW его не сдвинут, потому что газовый упор и один из рычагов (длинный) находятся на одной оси
вот еще с чем можно поколхозить
ТЫНЦ
wtynehbjy
Хм и цена оч приемлимая