Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
AntiXL
23 March 2006
Электропривод багажника
Jeki
если у человека есть желание чтото сделать в машине, причем тут вопрос о покупке авто другого класса? разные цели и разные цены. Я купил машину в кредит под 4,9% (хотя мог заплатить полную стоимость машины сразу), и ставлю музыку (с шумкой) на 170 тысяч (уже три недели ставят. деньги нада сразу, кредит на музыку не дают). Хотя мог бы купить уже авто за 24 зелени, но он был бы пустой. каждый сам выбирает в какую машину и на сколько ставить примочек.
Человек для этого и узнавал, чтобы определится сколько это стоит - поставить электропривод багажника. Может ктото бы ему и поставил за 50 долларов допустим. человек бы осуществил свое желание и не покупая мерс за 50 т.евро. причем электропривод и дозакрывание багажника и дверей (присоска) это немного разные вещи.
С уважением
Я так понимаю, ни кто пружинки не поставил
) *??? в хэтче то главное поднять на 3-4 см а там и руками можно - не испачкаешься !!!
проще купить Lexus RX 330 чем на фокус устанавливать.
Так а тема как я понимаю совсем заглохли или с приходом зимы и слякоти народ придумал что то?))) а то все руки испачкал когда сегодня багажник открывал.
Очень кстати реальная тема была бы, а то руки постоянно грязные!!!
AlexanderKa
22 November 2006
да не проблема это.
поставить
вот такой причиндал Х 2 шт., подключить к
этой хреновине, управление
вот такими педальками или (и)
вот таким пультом.
Понадобится еще горстка мелочевки вроде монтажных скоб, ограничителей-прерывателей и т.п. (вся инфа
отсюда , цен не указано, поэтому обрадовать не смогу.)
и будет вам щастье.
з.ы.
предлагаю расширить тему с возможностью рассмотрения установки электроприводов остальных дверей, электропривода копота с установкой электрозамка, сирены, кричащей "бу-го-га!!!", всё это добро завести на свободный "конец" сигналки, и таким образом (размахивая дверями и капотом и вышеозначенным криком "бу-го-га!!!") отпугивать воров и грабителей.
А если серьезно, то интересной фичей было бы срезать нафик голову самого простого, и значит, дешевого ПДУ (на сайте) и прикрутить к электривчиству открывания задней двери. Т.е. жмешь пимпу открытия на брелке, приводится в действие электропривод и вуаля. На словах просто. Как руками сделать - не знаю.
Personalwik(331allroud)
31 October 2007
Сделать бы было здорово!
У меня на А6Аllroud 5ая дверь открывается и закрывается с кнопки.Удобно жуть как!
Собственно сама тема, есть предложение сделать автоматическим открывание и закрывание багажника с пульта при помощи пневмопривода. Я уже разработал принцип работы данного девайса, сейчас ребята просчитывают стоимость оборудования. У меня седан, вчера посмотрел устройство пассивных подъемников багажника, расположены они на водостоке, нужно коллективно подумать как подвести туда воздух, принцип крепления у хетчбеков. Так же я предлагаю делать на воздухе- дешевле, проще, эффективнее. Ваши мысли по этому поводу.
DionnissS
24 December 2007
главное чтоб багажник не превратился в катапульту.
Вообще мысль интересная. Но открывать это одно, а вот закрывать было бы еще интерестнее.
DionnissS
у пневмопривода эта функция есть, в цилиндр с поршнем воздух подается в двух сторон, тоесть на открывание и закрывание, принцип работы очень простой, в цепь 12В, вмонтируется параллельная система с контроллером (ударо прочный, влагоустойчивый и тепературо устойчивый) к системе подключается компрессор с воздухо очисткой, и распред устройства, у нас на пульте есть кнопка открываение замка багажника, сигнал будет перехватываться от борт компа, а дальше контроллер системы будет все делать, все эти устройства очень маленькие, так что спрятать в багажнике не составит труда, НО подъемники багажника на седане расположены на водостоке, тоесть туда каким то образом нужно вывести шланнги с воздухом...
скорость подъема регулируется распредустройствами да и комрессором... контроллер будет следить за последовательностью действий, сначала подаст команду на окрывание замка, (задержка действия 2 сек с проверкой) потом операция на открвывание, в цилиндре есть датчики крайнего положения, как поршень дойдет до крайней точки, система останавливается, обратный механизм проще, нажатие кнопки пульта, контроллер перехватывает сиглан с борт компа, включает компрессор, опускание с большей скоростью, хлопок багажника, и крайнее положение цилиндра совпадают. система стоп...
А нельзя какие-нибудь штатные ( от Лексуса или БМВ или еще от кого..) приспособить ??? Не думали ???
DionnissS
24 December 2007
да уж. проще у кого нить конкурентов слямзить электро-вариант, он более реальный кажется.
А то пневматика не внушает доверия,- либо катапульта, либо гельотина получится, если заглючит, - стремно очень.
хм. если взять пневматику, да балон побольше и добавить сие чудо в капот, заставить быстро открываться и закрываться... инетерстно, х\б взлетит или нет?
))
Trilliput
24 December 2007
Добрый день!
Может не совсем в тему , но тоже по поводу открывания багажника на седане.
Собственно проблема в том что при открывании багажника приходится с усилием его отводить вверх. На сколько я знаю, должно быть не так, а именно крышка сама откидывается и далее тихонько на аммортизаторах достигает крайнего положения.
biggimotЕще есть вот такая приблуда, там на сайте много чего интересного, у них на саите есть фаилик пдф (60 mb)-рекламный буклет, в нем 130 страниц разных приблуд(много конечно гэ, но и много интересного, с картинками). Может и пригодится чего. Их партнеры тачка на пркачку, монстр гараж и т.д.
http://www.thehoffmangroup.com/autoloc/pro...c=gullwingdoors
CHEL 1
с лямзать не получится, мазгофф пока ни у кого не хватило, + нужны цилиндры под размер фокуса электрические, а где их взять, с приводом та...+у БМВ и Лёхуса электропривод зашит в борт комп, кто будет это делать на фокусах??? пневматика катапульту не сделает, сто пудофф, видел, знаю как работает, все очень четко, ставят на очень серьезные объекты, и работает много 10-коф лет...+ знаю, что подход индивидуальный, немцы, сделают цилиндры, какие нужны производство цилиндров в Москве, кто делает электро приводы не знаю...
kamena
Где они сами обитают?
Еуропа, кто с ними будет апщаться, кто будет размеры снимать, настраивать эту байду? а тут представительство немцев, русские инженеры, немецкие технологии... да еще и нужно непосредственно на машине настраивать ускорения и отключения...
В любом случае будем смотреть на цену этого девайса, завтра обещали что все подготовят по оборудованию...
Да-да-да
Ждем цену конечного устройства. И еще: каким образом будет осуществляться управление откр\закрыванием ?
Gammer
на ключе есть кнопка, открывание самого замка багажника, тоесть сигнал с кнопки идет на борт комп, а от туда на октрывание замка багажника... тоесть сигнал будет перехватываться нашей системой, тобиш самим контроллером, так же и закрытие, нужно паймать только импульс от борт компа, да... еще нужно сделать обманку для борт компа, иначе будет постоянно светицца, мол багажник открыт
Друзья, кто то пишет, что отдает предпочтение электро приводу, подскажите, покажите намекните, может у кого нибудь есть фотки, выкладывайте все в тему!
Вещь полезная, только пневмопривод не внущает доверия.
Думаю, что владельцы седанов скинутся на памятник тому, кто изобретёт доступный по цене открыватель/закрыватель багажника. Ни тебе грязных рук ни царапания крышки багажника...
Вопрос - цена и габариты девайса.
Пелотъ
Габариты цилиндра чуть больше стандартного, ставицца будет только с одной стороны, ибо со второй есть пассивный, по цене... думаю в 10 000 р уложиться. А точно он надежнее электрического и компактнее- это факт. температурный диапозон -40+40, сегодня опять не дали окончательного ответа. Есть Festo, а есть их аналог, в два раза дешевле Camozzi. Думаю даже контроллер не нужен будет, но пока считают сказать точно ни чего не могу.
А по оценке, за сколько вы готовы преобрести такой девайс?
Если в 10тыр уложимся то готов
Но я всё же за электропривод. Электромоторчик всегда готов к использованию, только подай напряжение (которое всегда есть). А в пневматику надо подать давление которое еще надо создать. То есть, сначала включится компрессор (а он по шуму, полагаю, будет не тише копрессора для накачки шин), какое-то время поработает, и только потом откроется багажник.
dmbor
Шума не будет, шум мог бы быть только по стравлеванию, но там стоит глушитель, а компрессор должен стоять с воздушной емкостью, в нее заранее нагнетается воздух под давлением.
К сожалению, под конец года все отказываются работать, так что думаю эта темка отложется на начало следующего года)))
Значить так, система по пневматики будет дешевле чем электропривод- так как там должен быть электро мотор, и один привод электрический стоит порядка 400 евро, когда пневмопривод 72 евро.
Продолжаем конфигурировать систему.
Возникло ряд проблем:
нужен компрессор с емкость, способный работать от 12 В.
Вопросы: что за замок стоит на богажнике- электомагнитный, или какой? Какое напряжение к нему подведено? Есть ли на нем датчик?
цитата: |
компрессор должен стоять с воздушной емкостью, в нее заранее нагнетается воздух под давлением |
- ну вот именно, а из этой ёмкости воздух со временем самостравливается. Почему у электрички, когда она стоит на вокзале, периодически включается компрессор, хотя двери открыты? Думаю, по этой самой причине - воздух выходит а давление надо держать.
Я лично готов придушить земноводное на 800 евр - лишь бы по уму.
В крышке багажника есть электрическая кнопка. Также его можно открыть нажав кнопку на пульте штатной сигналки - раздаецца щелчок (активатор срабатывает) и крышку можно поднимать.
Когда ставил себе дополнительную сигналку (старлайн), мне кнопку отключили нафиг, но повесили открывание на дополнительный канал этой сигналки. То есть, теперь открывается с обоих пультиков, а руками нельзя.
фишка интересная...если получится, канечна.
думая при цене до 500 бачей многие бы на это пошли.
что касается надежности, то на старых моделях ауди и мерседесов стоят полностью пневматические системы центрального замка и работают без нареканий десятилетиями. у меня было две пятнадцатилетних ауди и пробелем не было никаких с замками ни в мороз, ни в жару.
кстати, можно рассмотреть компрессор как раз с этих машин. в ауди такой компрессор одновременно качает пневмоцилиндры для всех четырех дверей, багажника и лючка бензобака. никаких емкостей в компрессоре нету, кажеца. думаю, что для одного цилиндра пусть и силового его мощи должно хватить. управлением компрессора ведают концевики в дверях, т.е. на борткомпе он вообще не завящан никак.
Народ а как вам
такая штука, мне кажется это лучше чем пневматика
должно быть дешевле чем 500 убитых енотов
Я тоже обеими руками за актуатор, но у самого миниатюрного из показанных там (LA22) диаметр 50мм. Многовато, имхо.
И, кстати, диапазон рабочих температур там +5...+40 градусов. А что делать при минусе?
1 person online