Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
AntiXL
23 March 2006
Электропривод багажника
to biggimot
и в мерсе и в бмв и в лексусе петли багажника не складные как у нас, а полукруглые. и крепятся они не на водостоке, а уходят при закрывании в специальную нишу в багажнике. к концу этих петель и прикре
лен шток гидроцилиндра. вектор приложения сил в этом случае практически идеальный. кроме того не стоит забывать что и на мерсе и на бмв (про лексус не знаю ничего) стоят доводчики!!! на мерсе пневматический доводчик, про который я раньше писал, а на бмв кажеца электрический. т.е. гидроприводу при закрывании даже не нужно усилие создавать чтобы замок захлопнуть, все сделает доводчик.
в нашем случае без кардинальной переделки петель гидропривод не воткнуть. либо как вариант устанавливать на крышку багажника второй комплект петель полукруглых и уже к ним крепить гидроцилиндры. но убираться эти петли будут уже в багажник.
если не совсем понятно, как это работает, то вечерком могу схемку набросать.
al.k
да в целом я с вами согласен, доехать до пневматчиков всеравно надо. Мне единственное не понятна, как можно гидропривод спрятать в багажник, что бы на стоке они не стояли...
Предлагаю изобрести новую систему рычагов! Я говорю вполне серьезна
а ее не надо изобретать. у меня в гараже стоит ОВБ. там стоят полукруглые петли багажника. можно при желании подъехать и наглядно посмотреть как можно эти петли приладить к нашей крышке вторым комплектом. только теряется объем багажника. а привод уже значения не имеет, он может быть и гидравлическим и пневматическим.
а что можешь сказать по поводу моего поста про два пневмоцилиндра на крышке?
такая идея, может стоит пересмотреть наш механизм, что бы не трогать петли, поворотно подъемный, который будет талкать петли вверх, нужно посмотреть варианты... блин, в любом случае до машины нужно дойти, и посмотреть на эти петли, помозговать)))
al.k
я думаю что это будет громозка, два устройства на подъем, нужно постараться сделать компактное устройство, манипулируя рычагами и подъемником... у меня сейчас машина на стоянке, завтра заберу посмотрю петли, что можно там придумать, петли в багажник варить новые тоже ... действительно потеряем объем багажника да и в глаза такая система будет бросаться, не рентабельно и громозко.
я завтра посмотрю и срисую систему рычагов и петель у себя, а там нужно физику вспоминать, посчитать перемещения и усилия...
p.s. уже получается сложнее чем я ожидал)))
al.k
еще 2 подъемника варить нельзя будет, они должны аккуратно вытолкнуть на 1/3 всего хода богажника, далее срабатывает другой привод на полное открывание, привод находится в нынешней системе рычагов, получается, что когда крышка поднимется, из стока будут с двух краев тарчать толкатели)))... хотяя... они же будут миниатюрными... и их даже из стока не будет видно, если они будут вылазить, то крышка не закроется
мож просто дополнительную палочку на шарнирчике? Типа так
(показаны как бы 3 положения)
http://fotoplenka.ru/photo/dmbor/88493/7157064.jpg
dmbor
чет никак не пойму схему, что чего тут
dmbor
Если есть возможность, нарисуйте нынешнюю систему рычагов и шарниров, в ней схематичко нынишний привод, и предполагаемую вашу модернизацию
ну, самая длинная линия - дверь багажника хетча, стрелочки - толкатели (поршни). Они упираются в шарнир, на шарнире палочка, каковая упирается в дверь. Там ессно тоже шарнир, забыл дорисовать
А нынешняя схема примерно соответствует моему же предыдущему рисунку,
но лучше сфоткать. Но это уж на выхах.
Когда дверь закрыта (хэтч имею ввиду), штатные гидроцилиндры параллельны двери. Когда её открываешь и поднимаешь примерно до горизонтального положения, дальше вверх она идет сама - усилия поршней уже хватает.
если сделать такой цилиндр с Г образным штоком, можно попробовать просчитать возможность решить проблему.
два варианта изобразил, если ставить толкатель, то цилиндр должен остаться в с прямым штоком, и в нынешней системе шарниров, можно попробовать изменить шток, сделать его Г образным, НО нет с 90 градусами, иначе сламается, можно попробовать 110 градусов, предполагаю. что можно решить этим проблему.
dmborнарисуйте схематично, с приспособлениями, часть линий не понятна на шарнирной схеме.
dmbor
я сначала не понял, вы о хетче, а я о седане))) нужно рассмотреть два варианта)
ну да, у кого что болит...
В хетче, когда дверь закрыта, поршни практически параллельны двери. Давление подавать бесполезно (левый рисунок).
Дополнительная палочка на шарнирчиках может помочь (правый рисунок)
http://fotoplenka.ru/photo/dmbor/88493/7157591.jpg
стоп, у вас цилиндр находится на двери, не правильно, он же должен на кузове находится...
потом... шарнир явно спасет, но по моему он должен быть не подвижным по отношению к двери.
ну да, перепутал, все же тяпница на дворе. Левый шарнир на кузове.
или не шарнир а петля, не знаю как правильно, в-опщем, вращательная степень свободы
петли штатные трогать нельзя никак, иначе скорее всего получим только перекос.
в случае установки двух пневмоцилиндров тот который толкающий должен быть с возвратной пружиной, чтоб убирался после стравливания. думаю у пневматиков такой найдется. куда его устанавлива х.з. я сначала думал, что можно врезать внизу проема в пластиковую накладку рядом с замком, но потом понял что так неудобно будет, нужно будет дожидаться полного открытия крышки, остановки насоса, пока уберется этот толкатель и только потом уже своден будет доступ в багажник.
по компрессорам с моей стороны все в силе, буду искать любую доступную инфу.
если попаду в гараж, то посмотрю размер петли круглой, может быть не все так страшно. к тому же поставить ее можно будет только одну т.к.она выполняет только функцию толкания, а держится крышка на штатных петлях.
al.k
в любом случае у нас тайм аут на выходные)
dmbor не, смотрю на картинку, не получится, шарнир не будет работать на открывание, в момент включения цилиндра, шток будет давить на шарнир, но дверь не тронется, слишком велика масса двери по сравнению с шарниром.
al.k
во мы делОф наворотили))) не, нужно как то это все проще сделать. Срочно нужно вспоминать физику!!! на выходных нужно посчитать силы и нагрузки, размеры и диаметры рычагов и шарниров.
я думаю мы бы решили нашу проблему, если бы был цилиндр дугообразный... как считаете?
слишком мало место в водостоке для шарнира, который будет выталкивать дверь.
согласен с тем, что никакими шарнирами там не мправится, потому как смещение на 1-2 см рычага ничего не даст, только багажники на меньший угол открываться будут. но направление приложения силы принципиально не меняется.
по моему выход один, нужны еще талкатели!
to biggimot
на седане дугообразный цилиндр не поможет.
а на хетче, цилиндры тоже в стоках стоят?
al.k
да про цилиндры уже понял, выход только в толкателях, причем я так подозреваю, что цилиндр, что толкатель можно поставить в одно штатное место, должно получится
Все, я отключаюсь, в понедельник продолжим) Удачных выходных!!!
Asolsh:
|
-Ал- при таком усилии 50-100кг, не пришлось бы ходить в спортзал качаться, мало токо моя девушка была бы просто не в состоянии открыть багажник, хотя у нее это получается с легкостью. Да и выложите пожалуйста формулы "элементарного арифмитического расчета" а то бредом попахивает |
Так за какое место поднимать? или ты хочешь пневмопривод прямо под номер поставить?
для al.k
вот для лючка подойдет
Ну что товарищи, какие результаты, мысли... чет я покрутил багажник, и невозрадовался, без второго привода ваще ни как... причем на седане ставить его прийдецца, где то рядом с замком... вот так вот
Привет!
а мысли такие:
1.копрессор пока покупать не надо никакой
2.нужно покупать на разборе петля от нашего багажника, из фанерки делать типа макета и прикидывать куда ставить цилиндры.
3.рядом с замком ставить цилиндр нельзя, т.к. приподнять крышку на 10 см мало, а ставить цилиндр длиннее уже бред.
Насколько я слышал, на S500 привод закрывания багажника - это веревочка сматываюющаяся + доводчик.
Также доводчик стоит на Фокусе-кабриолете
получается что мы зашли в тупик...
на седане, петли стоят по всей площади стока, причем подъемник упирается в рычаг в закрытом состоянии. ставить дополнительный подъемник в сток не получится... думаю нужно менять сами петли... как это сделать на хетче не знаю, нам нужна умная слесарная контора, кто бы нам разработал новые петли, которые будут сначала поднимать вверх, а потом по окружности завершать открывание. Еще, когда я рассматривал петли, заметил с краю одно отверстие, сам рычак изогнут, и на этом изгибе отверстие, если туда поставить привод, и если получится, что привод будет хотя бы под углом в 15 градусов, то может и получится открыть багажник
а у вас такое есть?
http://gallery.ffclub.ru/presentaciya-ff2/DSCN1474_resizeможно и такое подумать как сделать, но правда объем некоторый потеряем.
Алилуя! взял от сюда
http://www.vehiclenews.ru/volkswagen/134229/ VW Phaeton рычаги должны к нам залезть, причем так смотрю.. эта система должна поднять крышку без руки... как считаете?
поржал...
целый день апщаюсь сам с собой...
нужно еще по хетчам че нить найти путное, как вариант с лексусом RX 300?
а цена петель этих? мне думается там пол Фоса зарыто. машинки то S класса.
al.k
Ну уже хоть что то))) я думаю петли особую роль в цене не играют, завтра буду узнавать по петлям.
На хетче и седане полюбому придется делать разные конструкции.
Я уже писал меня лично не напрягает, закрывать багажник на хетче. Может просто сделать пружину, которую электромоторчик втягивает после открытия и поставить в самый низ двери, там усилие минимальное, а газовые упоры не дадут разбиваться петлям. Но это только на хетч.
2 people online