Электропривод багажника



Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
электропривод двери, багажник, задняя дверь, актуатор, привод, автоматическое открытие

AntiXL
23 March 2006

Электропривод багажника
183,6K
views
128
members
497
posts

avatar
al.k
14 January 2008


avatar
biggimot:

а у вас такое есть? http://gallery.ffclub.ru/presentaciya-ff2/DSCN1474_resize

можно и такое подумать как сделать, но правда объем некоторый потеряем.

я в пятницу как раз такой вариант и предлагал.
причем сама крышка будет держаться на штатных петлях, без каких-либо перекосов, а дополнительно присобачить еще одну петлю ну например от Вектры, она там такая же как на картинке по форме. место для крепления на правой части крышки (если стать лицом к багажнику) есть, там наплав с полостью, можно на заклепки посадить. часть багажника действительно сожрет, но только с одной стороны, с другой можно не ставить петлю, да там и места уже нет под вторую.
на Вектре мне кстати эти петли не особо мешали.
avatar
al.k
14 January 2008


для А8
сервопривод крышки багажника №37 = 1000 бачей (новый)
петли крышки №3 и №8 = по 100 бачей (новые)
+ всякие мелочи еще

posted image
avatar
al.k
14 January 2008


для VW Phaeton
насос гидравлический привода багажника = 1400-1700 бачей
петли багажника = чуть меньше 300 бачей каждая
+ мелочи опять же

в обоих случаях даже комментировать язык не поворачивается.
posted image
avatar
al.k
14 January 2008


вот еще петли фаэтоновские.
по ходу в обоих случаях воздействие передается на самый длинный рычаг петли. потому как на обоих машинах упоры крышки багажника остаются газовые, как и у нас сейчас.

Asolsh
я про то же.
закрывать готов ручками. неохота пачкаться пока открываешь...
posted image
avatar
al.k
14 January 2008


biggimot
по поводу твоего (давай на "ты", мы ровесники как никак ) поста про наши петли.
набросал кривую схемку нашей петли на седане. по моим ощущениям надо усилие прикладывать к длиному рычагу петли (отметил красным), тот что короткий - это как раз изогнутый (который с дыркой кажеца).
петля крепится примерно посередине стока, под ней есть чутка места + длинный рычаг вроде не до конца горизонтально ложится. может и получится поставить под углом градусов в 15 поршень. но поршень должен быть как можно короче. на рисунке зеленым попытался что-то похожее изобразить. т.е. он должен быть двух сторонним, но как бы спаренным, чтобы его длина увеличивалась не в два, а в три раза.
крышка багажника должна быть легкая относительно, большую часть усилия при открывании мы тратим на сопротивление газовых упоров. я на своей авдотье бывшей сильно удивился насколько легко открывалась крышка багажника с отсоединенными упорами, а там была такая же точно конструкция как и у нас сейчас.
но чтобы эксперементировать нужна петля от фокуса с разбора. готов собрать макет этого кусочка нашего багажника, чтобы прикинуть куда можно воткнуть поршни, т.к. на живой машине не подлезть.
усилие с которым мы открываем багажник достаточно легко промерить на машине с помощью обычных рыночных весов (которые с крячком, пружинные такие) и на макете с помощью грузиков имитировать тот же вес.
петля нужна кароче.
posted image
avatar
al.k
15 January 2008


все что выше написал касается лишь возможности (да ито пока теоретической) поднять крышку. закрыть таким образом врятли получится, т.к. длинный рычаг в конце своего хода делает хитрую загогулину и как бы чуть опускается и чтобы закрыть крышку его надо сначала поднять чуток и только потом вниз тянуть. т.е. либо пока рассматривать только возможность подъема, либо все равно нужен будет второй поршень взамен штатного для опускания.
avatar
al.k
15 January 2008


biggimot
а зубила улыбнула
avatar
malenkiy
15 January 2008


al.k
а от лексуса для хечбека можешь узнать что по деньгам будит и схемку =) если не сложно =)
avatar
al.k
15 January 2008


для Лексуса
№68910 400-800 бачей в зависимости от года выпуска
№84260 сенсоры защиты по 100 бачей
и есть еще там какой-то "приемник управления двери" по цене от 300 до 600 бачей
ну и пляс проводка наверное какая-нибудь понадобится чтоб все соединять

мда...чет варианты с живых машин меня ценами не радуют...да и не известно будут ли они работь вабще...это ж какой мозг нужно иметь чтоб заставить работать все это на другой машине
posted image
avatar
biggimot
15 January 2008


avatar
al.k:

biggimot
(давай на "ты", мы ровесники как никак  )

Давно уже хотел предложить)))
Пришел на работу и ужаснулся от колличества информации...
Половину не понял, так на фольце и на ауди че за приводы то стоят, крышка у них открывается и закрывается? что за сам подъемник, по поводу втиснуть поршень... он слишком маленький получится, он должен быть 25 см, что ты крышку открыть, на закрывание, по моему, если сделать открывание))) уже проблем не должно возникнуть, крышка спокойна закрывается в обратном порядке, почему бы не рассмотреть просто вариант одних петель, посмотреть кто их делал, и просто заказать у производителя или фирмы поставщика, у дилеров всегда все очень дорого...

al.k
А такой вопрос, мы завтра к пневматчикам то едим?))) мож они че предложат...
avatar
biggimot
15 January 2008


avatar
Asolsh:

На хетче и седане полюбому придется делать разные конструкции.
Я уже писал меня лично не напрягает, закрывать багажник на хетче. Может просто сделать пружину, которую электромоторчик втягивает после открытия и поставить в самый низ двери, там усилие минимальное, а газовые упоры не дадут разбиваться петлям. Но это только на хетч.

В любом случае мы тут боримся за саму идею создания, кто то покупает обвесы, кто то подсветку переделывает, все это ровным счетом ни чего не приносит, кроме удовольствия от сделанного. По этому хочется сделать и отрывание и закрывание, думаю сделав одно, другое не заставит себя ждать)))

avatar
al.k:

avatar
biggimot:

а у вас такое есть? http://gallery.ffclub.ru/presentaciya-ff2/DSCN1474_resize

можно и такое подумать как сделать, но правда объем некоторый потеряем.

я в пятницу как раз такой вариант и предлагал.
причем сама крышка будет держаться на штатных петлях, без каких-либо перекосов, а дополнительно присобачить еще одну петлю ну например от Вектры, она там такая же как на картинке по форме. место для крепления на правой части крышки (если стать лицом к багажнику) есть, там наплав с полостью, можно на заклепки посадить. часть багажника действительно сожрет, но только с одной стороны, с другой можно не ставить петлю, да там и места уже нет под вторую.
на Вектре мне кстати эти петли не особо мешали.

любая серьезная переделка будет попахивать колхозом, да и очень это сложно, разрабатывать новую конструкцию подъема, хочется что бы все получилось так, что бы ни кто и не понял, что это сделано самими.
avatar
biggimot
15 January 2008


На фаетоне, 45 000 р. стоит система цилиндра с электронным насосом (гидро) и по 8 000 каждая петелька,
ФАШИСТЫ!!! одним словом. И не колятся, кто их производит. НО!
если логически подумать, маслянный цилиндр и насос так же как и пневматика, соединены шлангом, принцип тот же самый получается, нужно просто попробовать взять их петлю, хотя бы одну. Если не получится что то придумать с нашими петлями.
avatar
al.k
15 January 2008


На А8 и Фаэтоне по каталогу на петлях стоят обычные газовые упоры. это говорит о том, что сервопривод воздействует на сами рычаги петель, а не на упор. упор там, так же как и у нас ложится горизонтально при закрывании.
такой комплект для А8 будет стоить больше штукаря и не факт, что ещк встанет. лично я на такое бабло не готов.
avatar
biggimot
15 January 2008


al.k
да я тоже) а я чет не спросил, где он.. этот сервопривод? я когда с утра разговаривал с манагером, он мне объяснил, что петли отдельно, привод не газовый, а масляный, и что качает масло туда сюда насос в комплекте.

И что такое сервопривод, каким образом он воздействует на петли?
avatar
al.k
15 January 2008


судя по картинкам, сервоприводы и в том и в другом случае стоят внутри багажника напротив петель. в нашем случае еще и сток раскурочивать придется. на А8 сервопривод выходит дешевле потому что электрический и крепится прямо к петле через сток. на Фаэтоне судя по всему более геморный механизи, да и стоимость гидравлики выше.
avatar
biggimot
15 January 2008


al.k
Если там все устроит по конструкции, то я запрошу друзей своих, можно организовать заказ, он будет гараздо дешевле, и с хорошей скидкой сделают
avatar
al.k
15 January 2008


ну а как ты проверишь конструкцию без покупки этих деталей?
то что петля похожа еще ни о чем не говорит.
avatar
biggimot
15 January 2008


посмотри выше на мою картинку фольца, по моему там просто петли и все
avatar
al.k
15 January 2008


смотрел много раз
первое на что обратил внимание - это что сток на Фольце глубже. так по крайней мере кажется на картинке.
и потом ты в голове прокрути каким образом петля складывается при закрывании и все поймешь.
avatar
biggimot
15 January 2008


avatar
al.k:

ну а как ты проверишь конструкцию без покупки этих деталей?
то что петля похожа еще ни о чем не говорит.

Да это можно или в салон доехать с линейкой))) или запросить чертеж этого девайса.
avatar
al.k
15 January 2008


если бы все было так просто, то мы и на свою петлю смогли бы поршень поставить и все.
avatar
biggimot
15 January 2008


al.k По конструкции на фольце видно, что все крепления складываются в стоке, в багажник ни чего не уходит. А по поводу сток глубже или нет, роли это особой не играет, даже если и глубже, то наш багажник в этом случае не откроется до самого крайнего положения. Может сегодян доедем после работы в салон какой нить фольцовский, посмотрим прям там, всеравно у на седаны, доедем, там посмотрим и на ауди и на фольц, все легче встретится, чем тут мемуары писать


проще один раз увидить, чем сто раз обсудить, давай съездим?
avatar
al.k
15 January 2008


а интересно, такие чертежи есть у кого?
avatar
biggimot
15 January 2008


Лучше в четверг, у меня целый день будет свободным.

al.k
Да нам достаточно знать длины и шарниры, на ауди, фольце и наши, и сравнить. Нужно доехать и посмотреть, вапще, как этот механизм там работает, прикинуть на наши, а дальше будим думать, ну что на счет четверга?
avatar
al.k
15 January 2008


я работаю каждый день до 2
.00
avatar
biggimot
15 January 2008


al.k
до 2 ночи или дня?
avatar
al.k
15 January 2008


до 20.00 хотел сказать
avatar
biggimot
15 January 2008


al.k
я попытаюсь на этой недели доехать до дилеров и сделаю фотки на ауди фольце и нашу, по фоткам посмотрим
avatar
al.k
15 January 2008


главное понять как привод работает, к чему он там цепляется.
avatar
Asolsh
15 January 2008


biggimot
Поехали в четверг, я тоже свободен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Ламбо двери
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 оборудование и з.ч.
Багажник на крышу
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Задние стеклоподъемники
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up