Powershift (эксплуатация, особенности)

3 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
714,6K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Rus_99
2 November 2018mobile


KruS
Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь
avatar
Евген2115
2 November 2018

3

avatar
KruS:

Rus_99
Это норма для автомата/робота.
Ставишь на P, машина немного откатывается, шестерни нагружаются и встают как бы враспор.
Поэтому при снятии с P приходится преодолевать некую силу, которая давит на шестерни.

Ручник надо включать.
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


У меня на галактике тоже пинается при резком нажатии на акселерометр с места, когда бегом с педали тормоза на акселерометр ногу перекидываешь. Это, говорят спецы у официалов, кончается сцепление. У меня пробег 126000. Подтёков тоже нет. При первых таких признаках поменял масло, не помогло. Короче езжу пока совсем не очень станет. Сцепление уже подготовил новое , жду серьезных тычков и наверное поменяю, хотя уже год так езжу и ничего.
avatar
KruS
3 November 2018mobile


avatar
Евген2115:

Ручник надо включать.

Согласен.
avatar
diamond
3 November 2018mobile


Да при чём тут ручник?!
Если вопрос был о тычках(пинках). Тем более между 2 и 3.
Или есть умельцы на ручнике передачи повышать? ))
Тем более обратно с D на P зажим шестерен при работающем двигателе по логике не возможен ("При первом переключении с P на D бывают тычки , а когда обратно не всегда.")
avatar
diamond
3 November 2018mobile


avatar
Rus_99:


В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить?

Наверное тебе придётся весь форум изучить.
И заменой масла тут по ходу уже не отделаешься.

Есть звонкий щелчок в коробке при переключении с P на D? И машина вроде как качнулась(тычёк)?
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


diamond
Звонкого нет щелчка. Тычёк не сильный есть. Да и не всегда
avatar
diamond
3 November 2018mobile


Rus_99
Если при покупке не было и появилось. Возможно соленоиды. Но это уже к спецам. Тут есть в ветке ;-)
Странно, что тычёк есть с D на P.
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


diamond
При покупке не было и появилось это про завывания). А тычок с P на D очень мелкий, мне объяснили знакомые что это особенность работы, ну просто так переключается. В обратную сторону редко когда есть
avatar
diamond
3 November 2018mobile


с P на D это да. Но обратно с D на P странно.
Может что гуру ветки подскажут
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится. Только скоро может быть у всех разное. Я не парюсь, езжу с тычками. Тем более они не всегда. Попробуй спокойно поездить недельку. Газ добавляй с места плавно и тормоз не бросай, увидишь, что тычки пропадут. Ну может иногда только будут. А ещё посмотри, при каких оборотах сцепление полностью выжимается. Просто у меня раньше было в районе 1300-1500, щас около 1700-1800 оборотов. Это тоже признаки износа сцепления.
avatar
Rus_99
3 November 2018mobile


А кто как по пробкам ездит, или на светофоре стоит? На D или переключать нужно? Как лучше?
avatar
blackstile
3 November 2018mobile


Я в пробках часто в S ставлю, чтоб не дёргалась коробка между первой и второй. А на светофоре если больше 1,5 минут стоять, переключаю в N.
avatar
MSK516
3 November 2018


Всем привет!
Сегодня был у одного спеца по ПШ. У меня коробка начала ссать в прямом смысле слова, что слилось 4,5 л вместо 7 л. Так вот люфт появляется из-за износа сухарей. Показали выработку при мне с обеих сторон по 1 мм итого 2 мм. Заменили стальные диски фрикционов, т.к. посинели из-за масляного голодания и удалили «шубу» стружки с заменой внутреннего фильтра. Люфт убран полностью. Катаюсь и радуюсь. Надеюсь ближайшие 100-120 ткм меня теперь это дело беспокоить не будет.
saler13
3 November 2018


avatar
Rus_99:

KruS
Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь

ГУР послушайте, обычно он поет на наших корчиках...
avatar
blackstile
4 November 2018mobile


Я тоже иногда в тишине прислушаюсь, Дак коробка на скорости немного как будто время как троллейбус где-то меня догоняет. Такого рода звук. Но этот звук почти всегда был, поэтому не обращаю внимание на него. Пробег уже 126000.
avatar
diamond
4 November 2018mobile


avatar
blackstile:

Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится.

Тогда как объяснить тычёк , при новом поменяном сцеплении, масле, фильтре(короче всё по TSB)?
Masterman
4 November 2018mobile


diamond
Поддерживаю, далеко не всегда тычек из за сцепы. Тут сам софт видимо такой
avatar
blackstile
5 November 2018mobile


Ну наверное в по есть логика, что оно не айс. Тогда только остаётся дело в том, кто нажимает на педали. Надо приноровиться. Поплавнее нажимать, медленнее или ещё как.
avatar
Dionis-spb
5 November 2018

1

Rus_99
Откалибруйте вилки и сцепленеие ucds
Vaskor
14 January 2019mobile


После разбора коробки...под замену стальные диски, фрикционы (хотя были как новые), просевшие пружины и разбитые ретейнеры, промывка коробки и замена обеих фильтров и масла. Запчасти заказал в атпшоп: комплект уплотнителей коробки, сальник-колпак, пружины, весь пластик демпфера, фрикционы и сталь. При сборке коробки узнал, да и вычитал то же , что пружины и ретейнеры продают только китайские и они долго не ходят (месяц-два), но машина была нужна, поэтому решили собрать с этими запчастями и в кратчайшее время искать б/у демпфер с бензинового мотора, так как у них они редко ломаются. Итак собрали коробку, сделали адаптацию и обновили мне tcm до последней версии. Машина поехала как с новой коробкой, вообще ни каких нареканий. Через 1500 км начались толчки при трогании и при переключении 1-2, остальные переключения были идеальные, и при остановке со 2 на 1 толчок, ошибок нет по диагностике. Нахожу б/у демпфер с бензина(не разборный) в хорошем состоянии, пружины не просевшие и весь пластик целый, разрезаем его и достаём запчасти. Снимаем, разбираем и видим...китайские пружины просели и болтаются, ретейнеры, которые по центру поломанные, но от них части в саму коробку не успели попасть. Ставлю б/у пружины и пластик, машина опять поехала как новая. Сейчас проехал 600 км и картина повторяется: при трогании и переключении с 1 на 2 толчки, при включении 2 эффект стиралки, при остановке толчок со 2 на 1. И происходит это всё в пробках. При езде в своём городе всё чётко (у нас пробок нет), доезжаю до Краснодара (60 км трасса), попадаю в пробки и начинается. Нужна помощь ребята, у кого сколько проходило сцепление на дизелях после ремонта? После установки б/у пружин и пластика? И что теперь делать? Какие варианты?
P.S. Замечу что до первого разбора коробки, были толчки только при начале движения, при переключениях с 1 на 2, и то очень слабые (и были всегда, на обязательно в пробках), потом в один момент ошибка трансмисси и аварийный режим. Сейчас толчки сильнее!
sasha-pichugov5
20 January 2019

1

Доброе время суток всем. машина форд мондео 2.0 экобуст 240 л.с ( я так понял коробка 6dct450 mps6 ) пропала 4 передача, потом через некоторое время пропала и 2 передача и вдобавок загорелась ошибка не исправность акпп, сегодня несколько раз за день заводил проверял ошибка оставалась, только вечером пропала уже, но остался гореть чек. Кто ни будь сталкивался с подобным? и что может быть по ремонту? Спасибо
В технической ветке форума обсуждаются технические вопросы. Вопросы сервиса и расценок на него удалены, они обсуждаются в разделах "Запчасти и услуги" или по территориальному признаку (в Питерской ветке клуба).
blshkv.anton
28 January 2019


Добрый вечер. С недавнего времени стал обладателем мондео 4. Вчера обратил внимание, что под машиной появились капли масла. Заехал в сервис и мне надиагностировали проблему в демпфере сцепления. Мол замена сальника не поможет. Нужно менять демпфер. А в оригинале он стоит очень дорого. В другом сервисе пообещали починить его(якобы существуют ремкомплекты) с годовой гарантией. Отсюда вопрос, кто нибудь сталкивался с этим(наверняка да)? Нужно делать ремонт или пересаживаться на белку и копить деньги на новый комплект сцепления? Заранее всем спасибо за ответы
avatar
Sholoiko
29 January 2019mobile

-1

blshkv.anton
Рем комплекты демфера это Китай, качество отвратное, ресурс пару тыщ км. Ищите бу демфер и восстанавливайте свой
avatar
Fodik
29 January 2019mobile


На мондео весь ремонт демпфера сводится к замене сухарей.Не понимаю людей которве умудряются разрезать демпфер и поставить туда китай ретейнеры и пружины,типа рас разобрал все новое надо.
6ytnik
29 January 2019mobile


Fodik
А сухари есть адекватные по качеству?
Или опять же искать б/у?
blshkv.anton
29 January 2019


спасибо за ответы, а поможет ли простая замена сальника или это действительно проблема в демпфере?
avatar
firesanek
29 January 2019

1

blshkv.anton
поможет замена сальника, сухарей и установка китайского колечка...
все это делается без снятия сцепления, только снятие акпп.
запчасти можешь у Fodik спросить, у него бывают.
6ytnik
на атпшопе нормальные сухари, синие... я их смотрел через 15 ткм, когда китайский демпфер разлетелся - вообще без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up