Как правильно хранить колеса в сборе, и шины отдельно



Искал, искал по нашему форуму, но не нашел информации о правильном хранении колес.

Думаю тема актуальна, тк большинство водителей уже переобулись

Нашел вот такую информацию у ребят с форума renault

Шины – это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях подальше от горюче-смазочных веществ.
Шины (покрышки-резина) должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера – они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.
Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб каркаса и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.
Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

В идеале, конечно, замутить вот так у себя в гараже
http://saveimg.ru/pictures/13-12-10/7837defe617439ef918cf78f7d1dde44.jpg

а вот и правила хранения для колес в сборе и для шин отдельно
http://saveimg.ru/pictures/13-12-10/b027d5b4d5a1ecd76174544856327de8.jpg

PS-Извиняюсь, если все-таки баян...
хранение колес, колесо, резина, зимняя эксплуатация, шиномонтаж, переобувка, сезонное хранение колес

avatar
grisha-077
13 December 2010

Как правильно хранить колеса в сборе, и шины отдельно
24,3K
views
38
members
68
posts

avatar
Twitch
26 November 2012


знакомых и друзей с гаражами нету?
колеса занимают не особо много места
avatar
edvspb
26 November 2012


avatar
kolomoetsan:

В моём паркинге с меня берут 600 рублей в месяц за хранение 16 резины с литыми дисками в сборе. Не могу пока понять, дорого это или нет?!

Это очень дорого. у нас дилер 2500 за год берет)
avatar
kolomoetsan
26 November 2012


edvspb

На мой взгляд тоже дорого, но выбора нет пока.
noto
26 November 2012


optik
цитата:
что значит высыхают шины? что с ними за 3-4 раза по пол года случится?
Потрескаться может.
avatar
SHAKH007
26 November 2012

1

РусланР
до 1.5 атмосферы колеса в сборе при хранении нужно спускать
Indi
кто ж тебе насоветовал то качать? чтобы быстрее репались?
в прошлом году перешерстил весь инет.
нашел четкую инфу, надо спускать до 1.5 атмосферы.
kolomoetsan
если влажность, температура и способ хранения соответствует истине и параметры "погоды" поддерживаются неизменно, то цена адекватная, но врятли на деле так и есть )
avatar
Indi
27 November 2012


SHAKH007

ммм... где не помню... но перепроверив .. вы правы .. надо сдуть .. (уже) )))
avatar
dreamer21
27 November 2012


После переобувки летнюю резину на штатных литых дисках вымыл, диски полиролью натер, и сложил на балконе до весны, накрыв полиэтиленом... Жена вот только ворчит...
avatar
parfen
27 November 2012


У нас балкон небольшой. Там не получается хранить шины. Раньше была возможность на работе хранить. Сейчас такой возможности нет. Отдал на хранение в Мобиус. Деньги просят не особо большие. И удобно.
optik
27 November 2012


Господа! я вспомнил тут рекламу одну, залез посмотреть, вот что получается. Сити-бокс - контора, занимающаяся хранением вещей. У них на сайте расценки хранения: 1-1.5 кв.м. 1 месяц=1200 руб., 6 месяцев = 1000 руб за кв.м. Так что и колесики свои можно туда засунуть.
Я храню у себя, где получится (дача или гараж), а вообще мне было бы страшно отдавать в любой шино-авто-сервис, если бы покрышки или диски были дорогими. (у меня обычная штамповка)
avatar
SHAKH007
27 November 2012

1

optik
а я бы рассуждал с точностью наоборот.
если уж диски и резина хорошие, то и хранить их надо соответственно.
не очень приятно если резина за 40к через 1.5 сезона потеряет свои свойства.
optik
27 November 2012


К сожалению у нас в России почти 90% дел делается не через то место, через какое делают в Европе. Обычно люди, работавшие в каком либо направлении производства, потом перестают пользоваться данными продуктами. То есть я хочу сказать, что отдав дорогие колесики чужому дяде, да еще и заплатив ему за это денюшку, нет никакой гарантии соблюдения всех стандартов хранения шин...
Поэтому разницы в хранении я особо не вижу, будь то у себя в гараже или еще где-нибудь. Единственное, что в силах сделать самостоятельно, это свести к минимуму отрицательные воздействия на колеса, если они у вас стоят по 40к, найти теплое место им, начитаться правил хранения и самому иногда их навещать.
avatar
SHAKH007
27 November 2012

1

optik
детей в садик не отдавать, в школу и институт тоже, учить самим.
машину мыть и ремонтировать самому.
Завести огород и питаться только проверенными продуктами.предварительно проверить почву.
и так далее)) мир не идеален, но выхода нет
optik
27 November 2012

1

SHAKH007
Я зарегистрировался здесь для того, чтобы диагностировать и контролировать поломки на своей машине. Если ремонт делать сам не могу, то обязательно присутствую при ремонте в автосервисе. Сервис меняется только при смене работы (если ездить далеко получается). Здесь половина форумчан сами чего-то доделывают, меняют или "колхозят". Если бы сфера услуг в России была на Европейском уровне, то и форумов бы автомобильных не было - не было бы чем делиться/жаловаться/обсуждать.
При смене места работы (специальность у меня одна, позволяющая работать практически в любом месте) видел разные малоприятные вещи, от сферы продаж до производства. Если мягко все это описать: до соблюдения общепринятых стандартов нам еще ой как далеко. И детям мы после школы все равно объясняем то, чего они там не поняли. Что, кстати мне скоро предстоит делать. Я не призываю не покупать продукты в магазине. Просто надо выбирать лучшую для себя альтернативу, не забывая при этом о возможных подвохах. Поэтому я предложил более менее сносные варианты. А те, кто используют колеса по 40 тыс. за штуку, думаю изнашивают их в два сезона, тут и хранение с соблюдением нужных условий не нужно будет
Прошу прощения, если немного отклонился от заданной темы...
avatar
Anikiy
28 November 2012


Сохраню ваши калесья нидораха. Коцаные диски, резину с грыжами - не привозить.
Скрытый текст
avatar
РусланР
2 December 2012


цитата:
Балкон ? В магазе продаются матерчатые мешки, они  достаточно герметичные...

На балконе места нет:-)))
avatar
РусланР
2 December 2012


цитата (Сашок666)
цитата:
Есть, и очень распространена...но качество услуги оставляет желать лучшего!
edvspb, не соглашусь.
Храню колёса уже лет 5 в сервисе за 2000р. Всё полностью устраивает.

Если не секрет -это где именно. Там где я узнавал это стоит 4 -4,5 тыщи.
avatar
РусланР
2 December 2012


avatar
parfen:

У нас балкон небольшой. Там не получается хранить шины. Раньше была возможность на работе хранить. Сейчас такой возможности нет. Отдал на хранение в Мобиус. Деньги просят не особо большие. И удобно.

Не особо большие - это сколько? И где они территориально находятся? Если на другом конце Москвы от меня, то я точно туда не повезу шины.
avatar
Тайпан
2 December 2012


цитата:
Если не секрет -это где именно. Там где я узнавал это стоит 4 -4,5 тыщи.
РусланР, метро Университет. Если нужно, то адрес скину в личку.
avatar
pingWINer
2 December 2012


K
kpvv:

Хранение шин (мож кому пригодиться):

posted image
При хранении шин без дисков необходимо их поворачивать где то раз в месяц на угол 90 градусов вдоль воображаемой оси шины
Авторство:
Скрытый текст

Я не придерживаюсь. Ибо места таким образом у меня не хватит. Который год храню 3 комплекта шин. Лежат стопочкой, не переворачиваю, нифига с ними не происходит
kpvv
5 December 2012

-1

pingWINer
Скрытый текст

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
optik
5 December 2012


kpvv
как вы думаете, много народу правильно обкатывают новые автомобили? Половина даже не знает, что такое обкатка. А те кто раскручивают авто до максимума, всегда будут утверждать, что обкатали авто по всем правилам, когда будут продавать его через годик - другой.
"pingWINer" поделился своим способом хранения, так делает добрая половина автолюбителей, а вы его высмеиваете. Вы сами то переворачиваете свои покрышки каждые выходные, поддерживаете необходимую температуру, влажность и проветривание?
avatar
pingWINer
5 December 2012


kpvv
Из крайностей в крайности?
Приблизительно понять можно что будет не обкатав машину, а по факту все знают что везде на заводе уже обкатываают авто. И можете хоть выехав из салона газовать.
А с резиной расскажите мне что будет?
Да и правильно вам написали вы сами то этой физкультурой занимаетесь, крутите их местами?
avatar
dreamer21
5 December 2012


avatar
pingWINer:

kpvv
А с резиной расскажите мне что будет?
Да и правильно вам написали вы сами то этой физкультурой занимаетесь, крутите их местами?


Когда несколько лет назад покупал летнюю резину осенью со скидкой, то хранил ее зиму в гараже именно так, как на картинке выше показано, но переворачивал в лучшем случае раз в месяц... (за всю зиму раза три-четыре)
avatar
pingWINer
5 December 2012


dreamer21
А зачем? Храню стопкой что с дисками, что без них. Что будет то с ней? Уже который год с резиной все ок. А и ко всему прочему храню в пакетах.
Давайте обсуждать, может я не прав и чего-то недопонимаю?
А то есть советы, а почему нельзя иначе никто не говорит.
avatar
dreamer21
5 December 2012


pingWINer

На предудущей машине была старая зимняя резина китайского производства с трудновыговариваемым названием (досталась вместе с машиной)... Диски были одни (штамповка), поэтому переобувал на них резину два раза в год. Хранил покрышки без дисков стопкой... Так вот, когда резина хранилась уже четвертый сезон, то самая нижняя шина в стопке просто полопалась местами по протектору... По осени, обнаружив это, пришлось срочно покупать новую резину, при этом незапланированные траты немного подорвали семейный бюджет...

Вывод - к рекомендациям специалистов нужно прислушиваться...
optik
5 December 2012


Никогда не заморачивался с колесами (и без них забот полно). Из-за ваших горячих споров пришлось пару статей прочитать. Для начала давайте отделим вилки от ложек. У кого покрышки без дисков, а у кого с дисками?
Если колеса с дисками, то совершенно неважно (для четырёх колёс), каким образом они сложены для хранения, «колодцем» или подвешенными на кронштейны. Воздух спускать/накачивать совсем не обязательно, акцентируется внимание на чистоте колес, отсутствии резких перепад температур, света и влажности. Вот собственно и все. Водители-перфекционисты могут купить специальную аэрозоль-консервант, которая замедляет процессы старения каучука.
Разница шин без дисков не большая. Вешать нельзя, иначе вытянуться они и потеряют свои ездовые свойства.
Все это подразумевается для личного хранения своих 4 колес. Ну и не забываем о сроке годности покрышек, средний срок которых составляет около 5 лет.
Остальные же правила написаны для складирования большого объема покрышек. (магазины, склады и т.п.)
Так что из этих статей я сделал выводы, что "опасней" хранить свои колеса в конторах, где их могут из-за отсутствия достаточной площади накидывать в одну большую кучу колес.
dreamer21
Насчет рассыпанной покрышки, китайская, 4 года в употреблении, да еще до покупки непонятно как пользовались, думаю это нормальное явление. В России со специалистами сложно сейчас. Не все специалисты одинаково полезны. Лучший способ получить инфу на официальных сайтах производителей покрышек.
pingWINer
насчет пакетов, если пишут про проветриваемое хранение, то наверное лучше их как-нибудь полуоткрытыми оставлять, или вилкой дырок натыкать, чтобы не задохнулись
avatar
dreamer21
5 December 2012


optik
Если бы стоя их поставил и переворачивал хотя бы раз в месяц, как на картинке нарисовано, то думаю, что даже 4-летние китайские покрышки не полопались бы...
optik
5 December 2012


dreamer21
спорить не буду. Факторов много всяких, может и не в переворачивании дело. Наши дедушки ездили по 10 лет на одной резине, и по обычному складывали свои колеса. Я видел людей, у которых машина зимой стоит в гараже на колесах, а потом спокойненько ездит летом по своим делам.
Может твои покрышки просто превысили свой возрастной барьер?
avatar
SHAKH007
5 December 2012


optik
1. технологии производства резины мало мальски растут, при этом хранение может как ужесточаться так и наоборот
2. те, у кого машина стоит зимой в гараже или те, кто по 10 лет ездил на одной резине врятли знают что такое скорость выше 100 км\час.

дорога объект повышенной опасности, и играть в ромашку с резиной я бы не хотел.
раз уж хранить негде и храним абы как, то менять каждые 2-3 сезона край.
ну мое мнение))не претендую на медаль и не хочу спорить
avatar
dreamer21
5 December 2012


O
optik:

dreamer21
Может твои покрышки просто превысили свой возрастной барьер?


И это тоже... Хотел это китайское г... поменять сразу, как машину купил, да денег не было... Да и новые они были... И протектор - копия Нокиан Хаккапелиита 2... Шипы, правда, на третью зиму все повылетали...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up