Машина 2.0 МКПП 2008г седан:
1) Катушка зажигания (пропуск зажигания 3-го цилиндра). Проявляется подергиванием при движении, особенно при ускорении (при движении с простым поддержанием скорости машина не дергается). Сначало check energy мигал, пото загорелся, Но не сразу проехал при подергивании километров 300 или даже более! Грешил на бензин... Диллер не заморачивался (Превокс) выдал что бензином плохим заправился, поменяли свечи! Не помогло стало еще хуже!!! Со второго раза определили, что катушка, а за свечи и диагностику оплачено!
Ну ладно более менее решили эти вопросы!
Совет: не спешите в таком случае пенять на бензин, пусть мастер все проверит и намекните на катушку зажигания. Не у меня первого такой трабл... возможно болезнь!
2) ЛКП. Длинная история... Но могу сказать послал один диллер обратитесь к другому
(Мajor-послал, Форд Измайлово-одобрил)
Что предстоит исправлять по гарантии:
1)Хромированная вставка у багажника начала вздуваться. Пока не обращался, но думаю проблем не будет!
И главный вопрос который меня тревожит!!! Это шум МКПП 2.0 на нейтралкеВообщем в чем шум проявляется:
1) Во первых это небольшое цоканье вроде как выжимной шумит, но правда как то очень шумно, в салоне слышно, при включенном вентиляторе и музыке на средней громкости (вообщем вполне ощущается)
2) То шумит то не шумит: частенько шумит, при теплой погоде (летом проехался давай шуметь, зимой такого не наблюдал, щас похолодало, вроде реже шумит). При нажатии на педаль сцепления пропадает, при газовке и отпускании плавно педали сцепления пропадает шум.
У кого нибудь была такая проблема, что это такое шумит? и как по гарантии решить данный вопрос? (официал говорит, что если не найдут что шумит, то типа сбор разбор кпп за мой счет - знаю, что это противоречит закону о защите прав потребителей, но хочется устранить этот шум малой кровью
без лишних споров)