Кто, что менял по гарантии ?



Возникали у кого-нибудь ,проблемы с гарантийным ремонтом (отказ от гарантийного ремонта дилером и т.д)
гарантия, дилер, fomoco, ремонт, эксплуатация, гарантийный ремонт, гарантийка

avatar
Vetal`
14 March 2006

Кто, что менял по гарантии ?
139,4K
views
742
members
1,1K
posts

avatar
mcOrk
11 November 2008


2 раза менял опорные подшипники, на 16 и 26 тыс.
Шиток приборов (стекло трещинами пошло), ждал с апреля, пришел только в сентябре.
avatar
Finist
11 November 2008


На 3500 км все дверные ручки, те которое с хромом, на ТО-2 (39560 км) оба опорных подшипника. Стучать начал справа на 33000 км.

С уважением,
avatar
Heidelberg
11 November 2008


Менял по гарантии все литые диски (Ghia) и ручку водительской двери! Всё после зимней эксплуатации!
ZelStar
11 November 2008


На 35т.км. - верхнюю правую опору амортизатора
avatar
ttima
20 November 2008


34000 км-замена радиатора.Поменяли по гарантии без проблем.
avatar
ПапаСерж
21 November 2008

1

О коробке спою песню чайника Итак-сссс 1,5 года и 70 тоннокмотходила худо-бедно без нареканий, хотя задняя передача
включалась из 4 раз 1 со скрипом. На 70 тысячах стал слышен гул на 2-3-4 передаче при движении внптяг. Поехали к официалам,
Коробку сняли, дефектовали и по гарантии за 8 дней сделали (из них 2 дня до разборки, ну там ожидание запчастей + пересменка).
К вечеру вырвавшись из пробок обнаружили - 5 передача включается с трудом. Поехали опять-же и туда-же, поскольку гарантия на
проведенные работы 6 мес. Еще 2 дня лечения и сделана регулировка тросов, 5 работает - ура!!! Но как выяснилось уже через 5 месяцев (и 20 тясяч км) это и не ура, а караул!!! 5 передача пару раз с хрустом вылетела, а когда её дожали в ручном режиме, вовсе не пожелала
включатся. Опять записались к официалам, сдали машину и не прошло 2 суток, звонят с сервиса и годорят с паническими интонациями:
"Вскрыли коробку, а там ЭМУЛЬСИЯ!!! Это не гарантия!!!, срочно прилетайте при вас будем дальше вскрывать." Время на часах 16.50 -
раньше чем через 1,5 часа я по пятничным пробкам к вам не успею - все равно мы вас ждем.
Прилетаем в седьмом часу вместе с сыном. Нам - видите, что мы слили с коробки - эмульсия!!! (но интонация с агрессивной сменилась на неуверенно-вопросительную. А надо сказать, что сын имеет сертификат от Шелл'а (о маслам и их применению). Он говорит да это-ж
не эмульсия, а масло с частицами износа цветных металлов. мастера приемки - вот щазз вскроеи увидим чо тама. Вскрыли, увидели, что вилка 5передачи истерлась на 2/3 (алюминий), ну покоцаны синхронизатор, и муфта НО вопрос по гарантии - не по гарантии решать будет инженер по гарантии, а он на пятидневке, приходите в понедельник! А зачем нас в пятницу дергали??? Ну как-же ЭМУЛЬСИЯ жешь же!
В понедельник приехали:
- иженер по гарантии: вот износ-же вилки 5 передачи.
- мы: так у вас и ремонтировали.
- инженер: так шумы на 2-3-4 передаче.
- мы: а через день затруднена 5!
- инженер: а почему сразу не заявили?
- как-же вот заказ-наряд, вот отметка в сервисной книжке. И потом мы еще заезжали по поводу 4 передачи и устно общались.
- инженер: ну устно это не претензия..., а пойдемте- ка поглядим на вашу машину, она где?
- мы: вон у забора без коробки стоит.
- инженер: а может у вас сцепление наебн...сь? и не довтыкало?
- мы: так мы жешь же при первом ремонте и поменяли, причем за денюжку!!!
- инженер: А-А-А-А! Ну ладно тогда 5 передачу мы канешна по гарантии, но вот видите (это мы уже в слесарном цехе у коробки на
столе) у вас же покоцана задняя шестерня, и значит через короткое время перестанет включаться и это вне зависимости от пробега
(были случаи и на 5000 км приезжали) и возраста а/м не ГАРАНТИЙНЫЙ случай!
- мы: КАК-КАК???
- инженер: А вот так - задняя не синхронизирована, и прежде чем включать надо выждать после выжима сцепления чуть-ли не
30 секунд!!
- мы: за эти 30 секунд на дороге в тебя и въедут 30 раз!
- инженер: ну в общем, можно и не делать, но только в следующий раз кроме пары шестерен заплатите ещё и за снятие-разборку-
переборку!
- мы: а может по гарантии всю коробку???
- инженер: мы же работаем по гарантии на деньги ФМК, а они смотрят по дефектовочной ведомости и уже решают ремонт, для замены
нет оснований, а задняя все равно за деньги - нарушение инструкции по эксплуатации.
- мы: у знакомых развалились шестерни и пробили корпус (правда он со светофора любил взять низкий старт).
- инженер: ну это-же не гарантия!!! Понакупят Фокусов и думают что можно в светофорных гонках участвовать! А вот вы знаете, что
ФМК максималку для Фокусов рекомендует не выше 110 км/час???
- мы: а почему не 60??? иль даже 40???
Ну долго-ли коротко, согласились мы вроде и пошли узнавать СКОКА-СКОКА???
Выяснилось муфта 1-2 передачи 9,5 косарей+ промежуточная шестерня 6 косарей!! Идея вложится в коробку умерла прямо тут.
Отремонтировали 5 передачу, заменив 12 позиций по гарантии, и со всеми выкрутасами уложились в восемь дней.
За это время мы продлили гарантию на год и думаем сменить официалов.
Ни имен, ни сервиса не называем.
Только одно могу порекомендовать ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ - ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ К ОФИЦИАЛАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗ-НАРЯДАХ И ХРАНИТЬ ИХ ПОД ЗАМКОМ. И к сожалению, копить деньги на ремонт коробки не по гарантии!!!
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ УТОМИЛ, НО ЗА ЭТИ ВОСЕМЬ ДНЕЙ НАБОЛЕЛО!!!
P.S. До коробки меняли без вопросов патрубки печки (правда с третьего обращения пока мы пальцем не ткнули где течет) и опорные подшипники
передней подвески. (Мы - это я и сын, а не Царь всея Руси)
avatar
MAR
21 November 2008


ПапаСерж

Зря не называете имен и сервис, хотя последнего более чем достаточно.

В таких случаях надо обращаться за письменным отказом в ремонте и дальше доказывать (после того ремонта , который они все таки сделали вам в порядке одолжения) свою правоту.
По сути, они должны были описать все дефекты при открытии коробки и предоставить ФМК решать, что делать , а что нет.

Скиньте в личку название организации, на алаверды я Вам посоветую дилера, где мне коробку сделали без проблем.
avatar
THERAPY
21 November 2008


За 1,5 года первая неисправность:глючит электрорегулировка зеркал. Запчасть заказана(блой управления электроподьёмниками и зеркал). Жду замены.
avatar
buk
22 November 2008


Проклейка капота (дребезжал)
avatar
callipso
24 November 2008


33000 - замена ШРУСА
У коллеги тоже самое на 15000
avatar
Lef
29 November 2008


2 неделя эксплуатации. Перепрошивка (колибровка как мне сказали) "мозгов". Регулировка рычага КПП. Отказ в ремонте передней подвески. Стук передних стоек остался, неисправность дилером (Рольф Химки) не найдена (возможно найдена, и знакома, но не устранена, видимо ввиду сложности работ). Культурно послан на... Расстроился, планирую нападение с победоносным ремонтом подвески по гарантии. Готовлю план действий. Кто проходил- дайте совет как доказать дилеру, что, не взирая на отсутствие отклонений в работе подвески (видимо имеются ввиду недопустимые люфты), стук при проезде неровностей имеет место быть.
RYBL
29 November 2008


народ! скажите а скол на лобовом стекле под гарантию попадает ?
avatar
Illuminati
30 November 2008


RYBL
Нет, но стекло со сколом можно поменять по страховке. У многих страховых для этого не нужно даже никаких справок из ГАИ
yuragur
30 November 2008


Добавлю свою историю. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.
CaRaMBaS
30 November 2008


БЫл на той неделе на ТО2 сделали все хорошо. Но отказались устранять запотеваемость противотуманки и менять заднюю пружину кривая она какая то вся но рабочая. Но вот вчера что-то забрякало глухим звуком под левым передним колесом, что это может быть и нада опять на гарантию записыватсья?? Стук сильный надеюсь, что поменяют по гарантии.Хотя могут и сказать что все нормально хотя брякает очень сильно.
Mish-gan
29 January 2009


У меня вчера было то 80 000. По гарантии поменяны 2 передних рычага (трещины задних сайлентблоков), 2 задних нижних задних рычага (развалочные) причина таже. Ну и мои любимые опорники ))) Ужо четвертый раз. Причем все поломки мои именно по подвеске (кроме нее сдох генератор и сгорел датчик положения ДЗ). Вывод: ездить надо медленнее))).

Да и еще инженер по гарантии выдал новость: с 1.01.09 новые правила гарантии: Если деталь менялась то ее больше не поменяют. Так вот. Хотя это может тока для меня придумали)))
avatar
BeetleJuice
29 January 2009


При проведении ТО-1 в ноябре прошлого года при пробеге 13500 км поменяли по гарантии передние опорные подшипники, а также устранили стук в задней пассажирской двери.
Сейчас пробег около 15700 - полет нормальный, тьфу-тьфу, шоб не сглазить. Настораживает только стук рулевой рейки при проезде неровностей при повернутом руле.
avatar
HexMaster
29 January 2009


Меняли замок задней левой двери. Хрустел громко при запирании вторым нажатием на ключе.
avatar
BeetleJuice
29 January 2009


avatar
Heidelberg:

Менял по гарантии все литые диски (Ghia) и ручку водительской двери! Всё после зимней эксплуатации!

Heidelberg
А что конкретно было с дисками и ручкой?
avatar
buk
29 January 2009


замена капота (проклейка не помогла)
avatar
igor2106
29 January 2009


В первый же день доехал до дома и после остановки не завелся на следующий день поменяли стартер
artur214
29 January 2009


На 20 т.км. дворники,на 44т.км.выключатель стоп сигналов
SerjeGT
30 January 2009


Пробег 12700 - выдавило прокладку масляного фильтра, ушло всё масло. Залили новое и фильтр поменяли по гарантии.
Неделей позднее, пробег 13800, снова здарова. Аналогичная ситуация, сейчас машина в сервисе.
Sklefan
30 January 2009


На 11000 перестал открываться капот. Ключ вертелся вхолостую. В сервисе - открыли капот и поставили на место тягу замка за деньги. Типа не правильная эксплуатация - капот надо открывать раз в день и не ездить по грязным дорогам (серьёзно) + в нижней части бампера скол - "это могло повлиять на тягу".
На 23000 из-за свиста поменяли поликлиновой ремень и паразитный ролик. Детали нового образца, поэтому ждал их со склада. Да, действительно, на детали заменённые по гарантии - гарантия не распространяется (круто!). Т.е. если ещё засвистит, то ремонт за деньги. И ещё, ремни меняются по гарантии только до первого ТО (20000), мне помогло то, что я в листе ТО указал свист, просто приехал позже.
avatar
dmiusa
30 January 2009

-3

В первой же поездке после покупки, в ГАИ для постановки на учет проиошла очень неприятная не исправннсоть, Уже на линии осмотра ТС батя стал открывать замок капота, ткнул ключом и вся личинка выволилась в решетку В итоге поехал из гаи к дилеру (Нью Йорк ММ) сказали оставляйте машину, посмотрим, в итоге батя дал 500ку и ему сразу сделали, быстро.
Форд фокус универсал 1,6 Дюратек 115 л.с. Так сказать неисправность при пробеге 15 км )
CaRaMBaS
30 January 2009


При 45000 загудели подшипники, такое ощущение было как на самолете летишь. Записался на гарантийное обслуживание. Поменяли оба передних подшипника по гарантии, плюс болты на задних ступицах. Больше ничего не делал. Ну еще габариты оба перегорели так и езжу без них.
avatar
TolikAm
30 January 2009


У меня тож беда с федором, пробег 3500 км купил 4 месяца назад. Запотели оба задних фанаря причем - сперва просто запатели теперь в них вода стоит, ну как то плюнул на енто и решил что высохнет. Ездил наверное с месяц тут те нате еще падарок - на дисплее БК загорелаьс надпись "НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ" - заглушил посмотрел под капот все на месте - завел все нармально и так в течени нескольких дней ситуация продолжалась - решил поехать на гарантию думаю заодно и на фанари пожалуюсь/ Аги приехал к ним мне ответ дословно: "А че мы сними (с фанарями) сделаем станет сухо на улице само и высохнет" - на БК ошибка горит не постоянно - значит сейчас проблемы нету - как только что нить отвалится так приезжае наместо прикрутим а сейчас усе в порядке, спросил про аккумулятор что мол садится - сказали заряжать надо - ВОТ УРОДЫ у меня с русскими машина таких проблем небыло а была у меня и "Волга" и "Калина" н очтоб ... на новой машине аккум заряжать это вооще уродство...
namahs
30 January 2009


1. Перебрана коробка передач (год, ~20000 км). По заявлению дилера была собрана с наруш. допусков. За свои деньги делать -- ~70000р. (Жаловался на то, что передачи в холода тяжко переключаются).

2. Замена ролика приводного ремня (или как там эта фигня зовется). 26000 км, 1,5 года. Почти рассыпался (должен был по 80000 отходить, как и ремень). За свои деньги делать -- 8000р. Не делать -- риск словить клина.

По п. 1 не помогло. Ну перебрали и фиг с ним, отбили себе денег на форде, мне мож лучше стало. По п.2. -- помогло , но делать не хотели. Пришлось тыкать мордой их в гарантийку, чтоб согласились чинить.

Также поменяли кучу лампочек уже и залили новую прошивку. Что-то еще вроде по мелочи делали, не уверен.
Плюс аккумулятор сдох родной чуть больше, чем за год. Его не поменяли, конечно. Проблема была в том, что контакты не были смазаны, окислились, и хреново прикручен был. Зачистил, зарядил, смазал тех. вазелином, прикрутил. Продолжаю ездить, хоть и опасаюсь что не заведусь однажды опять (не заводится федя классно кстати, он врубает ближний свет, щелкает релюхами, моргает компом... фиг поймешь, что просто аккум сел. )

3. Проблему с плавающими оборотами (глохнет ведь! по пробкам летом фиг покатаешься), гады, не решили. Несколько раз собрали деньги за диагностику, помыли др. заслонку, сказали что все в порядке. Надоело уже...

Также на машинке менялся кондей, крыло, защита картера. Но это уже не по страховке. Хотя сначала пытался убедить салоны, что удар по днищу никак не мог вывести из строя кондей, и это гарантия.

А, да. Еще машина током фигачила постоянно. В салоне ничего не нашли (за мои деньги), и посоветовали... носки сменить. Чтоб статика не копилась. Забил на совет, купил японскую-акулий-плавник за 850р (выглядит как плавник, можно на всяких вольфах и бехах увидеть). Клеится на крышу, снимает статику. Машина фигачить перестала.
avatar
KNB
30 January 2009


За 1,4 года, на 83000 км поменяли подшипник ступицы, левый, на 87000 км выжимной подшипник в сцеплении, до этого кругом посылали, пока гарантия не кончилась готовлю еще несколько походов к дилеру, в идеале конечно всю бы подвеску заменить к 100000км
avatar
Smiler
30 January 2009


ПапаСерж
а ты к какому дилеру обращался?

1. у меня была замена заднего подшипника ступицы во время ТО1 (20 000км)

2. и вот сегодня основная трагедия...видимо случай аналогичный как у ПапаСержа , отдал своего красавчика на 1,5 месяца в Кунцево, обратился сегодня из-за гула при нажатии на газ на 3-4-5 передачи, как будто на задней еду или в троллейбусе...сначала сказали коробка и хотели отправить к другому дилеру, т.к. они их не разбирают, в итоге долго совещались и решили отремонтировать сами...сроки конечно не реальные... оставил им так, как доволен работой Кунцево, покупал у них(всё четко и в сроки), красил у них(тож доволен..притом с первого раза), ну и пару ТО делал...в общем надеюсь не подкачают...
по ходу коробка сыпется у всех 1.8 , т.к. по крутящему моменту тык в притык, им надо было ставить от 2ух литрового , а не от 1.4 коробку...экономия блин(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up