О коробке спою песню чайника Итак-сссс 1,5 года и 70 тоннокмотходила худо-бедно без нареканий, хотя задняя передача
включалась из 4 раз 1 со скрипом. На 70 тысячах стал слышен гул на 2-3-4 передаче при движении внптяг. Поехали к официалам,
Коробку сняли, дефектовали и по гарантии за 8 дней сделали (из них 2 дня до разборки, ну там ожидание запчастей + пересменка).
К вечеру вырвавшись из пробок обнаружили - 5 передача включается с трудом. Поехали опять-же и туда-же, поскольку гарантия на
проведенные работы 6 мес. Еще 2 дня лечения и сделана регулировка тросов, 5 работает - ура!!! Но как выяснилось уже через 5 месяцев (и 20 тясяч км) это и не ура, а караул!!! 5 передача пару раз с хрустом вылетела, а когда её дожали в ручном режиме, вовсе не пожелала
включатся. Опять записались к официалам, сдали машину и не прошло 2 суток, звонят с сервиса и годорят с паническими интонациями:
"Вскрыли коробку, а там ЭМУЛЬСИЯ!!! Это не гарантия!!!, срочно прилетайте при вас будем дальше вскрывать." Время на часах 16.50 -
раньше чем через 1,5 часа я по пятничным пробкам к вам не успею - все равно мы вас ждем.
Прилетаем в седьмом часу вместе с сыном. Нам - видите, что мы слили с коробки - эмульсия!!! (но интонация с агрессивной сменилась на неуверенно-вопросительную. А надо сказать, что сын имеет сертификат от Шелл'а (о маслам и их применению). Он говорит да это-ж
не эмульсия, а масло с частицами износа цветных металлов. мастера приемки - вот щазз вскроеи увидим чо тама. Вскрыли, увидели, что вилка 5передачи истерлась на 2/3 (алюминий), ну покоцаны синхронизатор, и муфта НО вопрос по гарантии - не по гарантии решать будет инженер по гарантии, а он на пятидневке, приходите в понедельник! А зачем нас в пятницу дергали??? Ну как-же ЭМУЛЬСИЯ жешь же!
В понедельник приехали:
- иженер по гарантии: вот износ-же вилки 5 передачи.
- мы: так у вас и ремонтировали.
- инженер: так шумы на 2-3-4 передаче.
- мы: а через день затруднена 5!
- инженер: а почему сразу не заявили?
- как-же вот заказ-наряд, вот отметка в сервисной книжке. И потом мы еще заезжали по поводу 4 передачи и устно общались.
- инженер: ну устно это не претензия..., а пойдемте- ка поглядим на вашу машину, она где?
- мы: вон у забора без коробки стоит.
- инженер: а может у вас сцепление наебн...сь? и не довтыкало?
- мы: так мы жешь же при первом ремонте и поменяли, причем за денюжку!!!
- инженер: А-А-А-А! Ну ладно тогда 5 передачу мы канешна по гарантии, но вот видите (это мы уже в слесарном цехе у коробки на
столе) у вас же покоцана задняя шестерня, и значит через короткое время перестанет включаться и это вне зависимости от пробега
(были случаи и на 5000 км приезжали) и возраста а/м не ГАРАНТИЙНЫЙ случай!
- мы: КАК-КАК???
- инженер: А вот так - задняя не синхронизирована, и прежде чем включать надо выждать после выжима сцепления чуть-ли не
30 секунд!!
- мы: за эти 30 секунд на дороге в тебя и въедут 30 раз!
- инженер: ну в общем, можно и не делать, но только в следующий раз кроме пары шестерен заплатите ещё и за снятие-разборку-
переборку!
- мы: а может по гарантии всю коробку???
- инженер: мы же работаем по гарантии на деньги ФМК, а они смотрят по дефектовочной ведомости и уже решают ремонт, для замены
нет оснований, а задняя все равно за деньги - нарушение инструкции по эксплуатации.
- мы: у знакомых развалились шестерни и пробили корпус (правда он со светофора любил взять низкий старт).
- инженер: ну это-же не гарантия!!! Понакупят Фокусов и думают что можно в светофорных гонках участвовать! А вот вы знаете, что
ФМК максималку для Фокусов рекомендует не выше 110 км/час???
- мы: а почему не 60??? иль даже 40???
Ну долго-ли коротко, согласились мы вроде и пошли узнавать СКОКА-СКОКА???
Выяснилось муфта 1-2 передачи 9,5 косарей+ промежуточная шестерня 6 косарей!! Идея вложится в коробку умерла прямо тут.
Отремонтировали 5 передачу, заменив 12 позиций по гарантии, и со всеми выкрутасами уложились в восемь дней.
За это время мы продлили гарантию на год и думаем сменить официалов.
Ни имен, ни сервиса не называем.
Только одно могу порекомендовать ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ - ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ К ОФИЦИАЛАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗ-НАРЯДАХ И ХРАНИТЬ ИХ ПОД ЗАМКОМ. И к сожалению, копить деньги на ремонт коробки не по гарантии!!!
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ УТОМИЛ, НО ЗА ЭТИ ВОСЕМЬ ДНЕЙ НАБОЛЕЛО!!!
P.S. До коробки меняли без вопросов патрубки печки (правда с третьего обращения пока мы пальцем не ткнули где течет) и опорные подшипники
передней подвески. (Мы - это я и сын, а не Царь всея Руси)