Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,6K
views
398
members
3,1K
posts

al24
2 May 2010


специалист в трико
Но ведь, 58 тыс. + 58 тыс. = 116 тыс. Гарантии до 100 тыс. явно не хватит... . Ох не нравится мне этот маховик... Интересно, имеем ли мы право получить от дилера объяснение в письменном виде о причине возникшей поломки? Ну типа чтобы написали "брак" или "технологическая недоработка". Ведь в последнем случае это повод обратится в суд с требованием об устранении недостатка, а несколько объяснительных с формулировкой "брак" являются основанием для аналогичных разбирательств.
avatar
специалист в трико
3 May 2010


гарантии на маховик, скорее всего, не хватит.
но выбор был 2 года до 100, 150 или 3 года до 80 тыс., да и не ради маховика брал, все равно обслуживаюсь у них
bogdanov51
8 May 2010


заменил двухмассовый маховик, проехал 2000 км. а он suka опять умер... начинаю войну с магазином, сегодня отдал акт дефектовки, если кто нибудь сталкивался с заменой запчастей поставляемых под заказ подскажите план боевых действий, магазин думаю будет очень бороться за 17500 рублей...
bogdanov51
10 May 2010


Форумчане, подскажите сегодня в одной мастерской рассказали будто в двигателе 1.8 TDCI с противоположной от коробке стороне на коленвалу установлен какой-то демпфер который также гасит колебания двигателя и в случае его неисправности двухмассовые маховики поэтому и летят? Знатоки !!! так-ли это? и что это за демпфер?
avatar
Bachik
10 May 2010


bogdanov51
Ну, не знаю! Первый раз слышу, о такой приблуде на форде! Они с Mitsubishi ни чего не перепутали? (но на мицубе нет двухмассового маховика, трохи другая система (балансирные валы))
avatar
AyboliT
12 May 2010


Начало тут Пишите про свои поломки (сообщение #7568456)

Итог: Замена маховика, сцепления с корзиной и выжимного. Цена вопроса 21 т.р. маховик, 8,9 т.р. сцепление, 4,8 т.р. выжимной, 8 работа. делал в сервисе на каширке. Симптомы вибрации пропали и не появляются, машин едет отлично, но субъективно кажется несколько затрудненный разгон. Хотя может и я просто наговариваю.
al24
12 May 2010


AyboliT
Дали ли гарантию на работу и запчасти (на сколько я понял Вы покупали з/ч у них)? Не интересовались мнением слесарей от чего маховик погиб на небольшом вообщем-то пробеге? В каком состоянии было сцепление?
avatar
AyboliT
12 May 2010


A
al24:

AyboliT
Дали ли гарантию на работу и запчасти (на сколько я понял Вы покупали з/ч у них)? Не интересовались мнением слесарей от чего маховик погиб на небольшом вообщем-то пробеге? В каком состоянии было сцепление?

Гарантия 30 дней. Запчасти покупал там же, так как у них было дешевле всего. Ну причин за 98 т.км. пробега можно найти миллион, а мнение мастера было таковым: чаще всего двухмассовые маховики приговариваются у зажигальщиков и тех кто любит с буксами порулить. Маховик был подпален, цвет синевато-бурый, сцепление могло бы еще походить, но поскольку платить за одну и туже работу в скором времени не хотелось, по этому было принято волевое решение и его приговорить).
Владимировичя
12 May 2010


Добрый всем вечер!
Позвольте присоедениться к компании "стучащих маховиков"
vit_focus, наверно я соглашусь с тобой, и вот почему.Хотя ...
Короче был во Владимирской области( на 9 мая, ездил в Суздаль), залил 40 литров на лукойловской запрвки(2 по 20), после первой заправке жене сказал,- что-то мне не нравиться эта запрвка, машина откровенно тупит.
Возвращаюсь домой, еду через жд переезд, выжимаю сцеление и слышу офигенные стуки " из мотора". Чуть проехал , все пропало. Больше не появлялось. Сегодня проехал 40 км(до дачи), проехал метров 200( по участкам) , поставил машину, и мотор весь колотит, как-будто в ведре болты крутят.. Заглушил завел пару раз, ни чего не меняется.( нажатие педали сцепления, ни чего не меняет) Потом стуки пропали( видимо мотор чуть подостыл), только при нажатии педали сцепления , слышны скриты и стуки( очень чувствительные на педали).
Походив вокруг машины, залил в бак присадки, где логика, да нет её., Но все пропало , машина как часы, ручка переключения передач, " мягенькая". ничего ни где не шумит не стучит.
Конечно оба полушария понимают, что присадка не причем, (и после переезда 300 км ехал все ОК).
Тут читаю vit_focus, и мозжечек начинает сомневаться.
У кого как по времени нарастали симптомы неисправности, кто сколько наездил со стуками.
С дачи уезжал, думал поеду на сервис, а сейчас и показать им не чего, есль только на словах рассказать, типа вон от туда тук-тук- тук было.
ППиво
12 May 2010


AyboliT
А какой маховик поставили? SACHS не рассматривали как альтернативу?
Мишуха
12 May 2010


Интересно спросить у "компании стучащих маховиков" нет привычки оставлять машину на паркинге не на ручнике, а на передаче??? Может опрос устроить.

Скрытый текст
avatar
AyboliT
12 May 2010


П
ППиво:

AyboliT
А какой маховик поставили? SACHS не рассматривали как альтернативу?

Ставил родной, так как не оригинала не было в наличии, а ждать нет возможности(((. Цену не помню, но про сцепление не оригинал сервисмены говорили с удовольствием, а про неор. маховик как то мялись!?
Владимировичя
12 May 2010


цитата:
Интересно спросить у "компании стучащих маховиков" нет привычки оставлять машину на паркинге не на ручнике, а на передаче???

Почти всегда ручник. Если только зимой, что-бы " не подмерз"
avatar
Serёga
13 May 2010


Мишуха
постоянно оставляю авто на передаче, прошел уже 94000. пока есть легкое постукивание на педали сцепления, но не более того.
avatar
MoQSD
13 May 2010


AyboliT
цитата:
но про сцепление не оригинал сервисмены говорили с удовольствием

варианты керамического были
Мишуха
ни разу не ставил на передаче - постукиваю...25000 уже постукиваю
ник348
13 May 2010


В
Владимировичя:


С дачи уезжал, думал поеду на сервис, а сейчас и показать им не чего, есль только на словах рассказать, типа вон от туда тук-тук- тук было.

Тоже самое было. Поехал на сервис, заправившись д/т с высоким цетановым числом, и предъявить нечего . Так что поддерживаю связь стуков маховика с качеством д/т (ц/ч)
Мишуха
Если авто оставляю на уклоне-то на ручнике, а на площадке-на передаче.
Владимировичя
13 May 2010


Сегодня , без машины , заехал на сервис, так мол и так говорю, тук-тук-тук у меня в машине., но толлько на даче, а здесь не слышно
Приезжай говорят когда будет тук-тук-тук всегда и везде, а так что мы сделаем. Так и расстались.
Если говорят,- маховик, то там пружины демферные стучат, ни чего , доедешь.
Вечером завел, на холодном тишина, киллометров 10 проехал, на стоянку поставил, при выжитой педали начинается стук в моторе. Если на "прогретом" будет проявляться постоянно , то поеду к ОД на ремонт.
P.S. Солярка еще "старая" пол-бака, если к моменту планируемой поездки хорошей не залью. Хотя думаю, что плохая солярка только выявляет уже существующий дефект маховика.
vit_focus
17 May 2010


Я по правде связи особой не вижу между оставленной на передаче машиной и маховиком . У меня как я и писал - с теплой погодой стук пропал сам собой. Но иногда вылазит будто от погоды зависит. Был день - действительно как будто болтов кто то в сцепление набрасал. Погода была пренеприятнейшая. А на следующее утро солнце засветило - и тишина ( топливо то же). А вот на этих выходных да и сегодня утром дождь ишел - а стука нет. Может от магнитных бурь на солнце зависит Я даже присадкой больше не пользуюсь. А вот что так сильно в метеоусловиях влияет на работу двигателя - никак не могу понять. Смешно конечно, но будто бы соляра в баке не перемешана а слоями. Иногда как пойдет шлак - постукивает, а потом тишина. Но ведь так не бывает - машина то едет и трясется. А так как 99% процентов времени стука нет - я пока маховик менять не буду - неизвестно что поставят...
vit_focus
17 May 2010


Кстати про бури на солнце. Может это электроника углы опережения зажигания в фокусе при определенных внешних условиях (погода, соляра и т.д. ) неправильно выставляет. Двигатель немного дрожит - а маховик изнашивается.
Мишуха
17 May 2010


V
vit_focus:

Я по правде связи особой не вижу между оставленной на передаче машиной и маховиком .

Связь простая, механическая. При оставлении машины на передаче, особенно под уклон. Нагрузка на маховик, как демпфер ложится, но может ли это являтся причиной полмок не утверждаю. Посему спросил, из любопытства, себя от этой привычки, как и от держания ноги на сцепе, именно по причине его (выжимного подшипника) конструкции, отучаю.
Про инопланетные происки не верится вовсе, на счет качества топлива еще куда ни шло.
avatar
Bachik
17 May 2010


vit_focus
цитата:
Кстати про бури на солнце. Может это электроника углы опережения зажигания в фокусе при определенных внешних условиях (погода, соляра и т.д. ) неправильно выставляет. Двигатель немного дрожит - а маховик изнашивается.

Каким образом на дизеле электроника может менять угол опережения зажигания?
vit_focus
17 May 2010


Может я не так выразился . А если не секрет, как у дизеля называется изменение временного момента когда форсунка соляру в цилиндр впырскивает в зависимости от оборотов, или у дизеля как то подругому ? Я поправде всю жизнь на бензине, а на дизеле только 7 месяцев. А заодно - кто-нибудь слышал или нет про проблемы с маховиком на бензиновом 2,0 фокусе ? Может это все же не в маховике а в том, что он к дизелю приделан.
vit_focus
17 May 2010


А про машину под уклоном что то есть. Может это совпадение, но как раз один такой случай был. Я просто припарковался под уклоном может 25 -30 градусов и постоял полчаса. До этого все было тихо. А когда завел - как будто один цилиндр не работал. Я минуту потерпел такую жудкую езду. Стал. Заглушил. Опять завел - немного тише стало - чуть чуть. А через полчаса езды вроде угомонилось. Но тогда стучало и при отпущеном и при выжатом сцеплении.
avatar
Bachik
17 May 2010

1

vit_focus
цитата:
А если не секрет, как у дизеля называется изменение временного момента когда форсунка соляру в цилиндр впырскивает в зависимости от оборотов, или у дизеля как то подругому ?

Называется угол опережения впрыска! Вот интересная статейка обос=всем понемногу http://www.avtomaster21.ru/diagnostika-diz...on-rail-xp.html (у нас стоит насос который в статье называется ТНВД типа Bosch)

Вы уж не обежайтесь, насторение хорошее было и тут Вы с опережением зажигания! Я вообще хотел предложить свечи воспламенения поменять!
Мишуха
17 May 2010


vit_focus
На бензинках то же проблемы с ним, но на дизелях думаю вылезают явнее, более нагружен.
avatar
Bachik
17 May 2010


Мишуха
+ на дизеле большой крутящий момент и малый диапазон рабочих оборотов! Я лично достаточно долго привыкал переключаться без рывка особенно при динамичном разгоне. Этот рывок подхвата очень приятный момент, но для сцепы губительный
mukk
19 May 2010


Купил комплект сцепления оригинал.
Когда рассмотрел поближе, то на корзине с удивлением увидел возле значка FoMoCo, надпись SACHS. Такие же надписи и на диске сцепления.
Вывод: на конвеер Форд ставит продукцию SACHS
avatar
Lehan
20 May 2010


mukk
Что здесь удивительного?!Производители авто расходники к ним не делают...
А дигатель у нас вообще итальянский
Владимировичя
2 June 2010


Добрый день!
Заменили маховик. Машина как часы. Скорость раньше вторая включалась у усилием, сейчас " пальцем".
al24
2 June 2010


Владимировичя
Из Ваших сообщений не ясно каков пробег и возраст вашей машины (для статистики).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up