vit_focus

москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели14 years

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
17 May 2010


А про машину под уклоном что то есть. Может это совпадение, но как раз один такой случай был. Я просто припарковался под уклоном может 25 -30 градусов и постоял полчаса. До этого все было тихо. А когда завел - как будто один цилиндр не работал. Я минуту потерпел такую жудкую езду. Стал. Заглушил. Опять завел - немного тише стало - чуть чуть. А через полчаса езды вроде угомонилось. Но тогда стучало и при отпущеном и при выжатом сцеплении.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
17 May 2010


Может я не так выразился . А если не секрет, как у дизеля называется изменение временного момента когда форсунка соляру в цилиндр впырскивает в зависимости от оборотов, или у дизеля как то подругому ? Я поправде всю жизнь на бензине, а на дизеле только 7 месяцев. А заодно - кто-нибудь слышал или нет про проблемы с маховиком на бензиновом 2,0 фокусе ? Может это все же не в маховике а в том, что он к дизелю приделан.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
17 May 2010


Кстати про бури на солнце. Может это электроника углы опережения зажигания в фокусе при определенных внешних условиях (погода, соляра и т.д. ) неправильно выставляет. Двигатель немного дрожит - а маховик изнашивается.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
17 May 2010


Я по правде связи особой не вижу между оставленной на передаче машиной и маховиком . У меня как я и писал - с теплой погодой стук пропал сам собой. Но иногда вылазит будто от погоды зависит. Был день - действительно как будто болтов кто то в сцепление набрасал. Погода была пренеприятнейшая. А на следующее утро солнце засветило - и тишина ( топливо то же). А вот на этих выходных да и сегодня утром дождь ишел - а стука нет. Может от магнитных бурь на солнце зависит Я даже присадкой больше не пользуюсь. А вот что так сильно в метеоусловиях влияет на работу двигателя - никак не могу понять. Смешно конечно, но будто бы соляра в баке не перемешана а слоями. Иногда как пойдет шлак - постукивает, а потом тишина. Но ведь так не бывает - машина то едет и трясется. А так как 99% процентов времени стука нет - я пока маховик менять не буду - неизвестно что поставят...

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
9 April 2010


USSRat, вот и славно. Я побольшому особо и не боюсь заливать ДТ Б5 (в мануале черным по белому написано - можно), просто интересно как другие... Я дизель купил что б дешево ездить, и поэтому чем заливать соляру за 2430, будучи абсолютно неуверенным в ее кач-ве - лучше за 2090 вроде, заодно и воздух чище и деньги на маховик сэкономлю Тем более разницы лично я не почувствовал никакой.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
9 April 2010


Полностью согласен. Но вопрос только в том, что благодаря вашему топливу нормальный фордовский маховик служит не 200-300Т а 100т. Т.е. он изнашивается интенсивнее от того , что кто то зарабатывает на кач-ве соляры. Качественной солярой можно только продлить ему жизнь.
Кстати вопрос, кто нибудь слышал как с этим у бензиновых 2,0 . Сколько у них ходит такой же маховик. Что то мне подсказывает что у бензиновых2,0 никто и не слышал про стук маховика через 100т
В европе дизельных фокусов - половина. Получается что миллионы европейцев в ужасе ждут 100т. пробега что б больше никогда не ездить на дизеле да еще и от форда. А ведь фокусы там неплохо продаются. Да и по статистике отказов в Германии пятилетки ( их пробег как раз (60-150т)) - должны были упасть на дно рейтинга надежности с таким маховиком и догнать Ладу. А они всего лишь немного опустились по скавнению с двухлетними фокусами. Кто нибудь слышал что б форд отзывал дизели что б поменять его погарантии - ведь проблема в россии у всех фокусов с пробегом больше 100т (как допустим меняли рейку в мондео первого года выпуска, или таета педальгаза)

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
9 April 2010


Выжимной обычно не стучит а воет и только когда работает - при выжатом сцеплении. Просто на холостых его как правило неслышно. Да и воет он когда изрядно изношен, т.е когда вы никогда не отпускаете педаль сцепления когда стоите на светофоре. 24 тысячи при нормальной эксплуатации для выжимного - почти ничего. Даже в форде.

Очень похоже на мой маховик. Порой бывает выжал - отпустил - тихо. Пару минут на холостых тихо. Потом чуть чуть стучит. Выжал - отпустил - опять тихо. И в момент когда обороты падают до холостых как раз на него нагрузка - он должен отбалансироваться - при износе - постукивает. Пару сек. и опять тихо.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
8 April 2010


То что после перегазовки порой что то пару раз дернется - я давно заметил. А тут приезжаю к клиентам, паркуюсь среди ям в их дворике. Погода никакая - солнца с утра нет. Разговор не получается. А еще дождь как из ведра полил. Растроенный в машину и погазам. А у них яма на яме. Торможу.И тут... Я даже испугался. Подумал защиту картера сломал(она у меня пластиковая) Сцепление выжал - тишина. Отпускаю - стук. Вылез - защита на месте вроде - дождь - особо не помокнешь. Нервов многоя в тот момент лишился. Приехал на офис - стук остался на холостых, но уже намного тише. А потом суббота, полный бак другой соляры и ... до декабрьских морозов (примерно месяц , это около 2тыс км) - полная тишина. Зимой маховик стучал периодически, но сами подумайте - одно дело соляру воспламенять когда +20, а другое когда -20. Я вот сейчас боюсь что когда до нас дойдет венесуэльская нефть соляра хуже станет. Говорят она тяжелее в отличии от вашей, в ней больше примеси. Оборудование скорее всего перенастроить не успеют или не захотят, а может оно и не расчитано на другую кроме росссийской . Вот тогда голова и у меня заболит.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
8 April 2010


Во первых машина была не от хозяина, а государственного учреждения. В этом принято продавать фокусы после 5 лет эксплуатации. Стоимость- в зависимости от пробега. Машины выставляются на аукцион- кто больше дал, тот и получил. На аукционах участвуют покупатели и из германии, венгрии польши и наши совковые, т.е. все кому не лень - покупают по 10-20 машин, на автовоз и продавать дома. Немцы сами покупают такие и продают в своих автохаусах По правде эти машины надо видеть - обслуживание в фирменных сервисах форда, на всем бирки, в омыватель летом залита не вода а специальное ср-во - приятно - как из салона. Бывали случае на покрышках усики еще не успевали стерется ( сегодня колеса поменяли а через неделю на аукцион- 5лет - пора продавать).
Во вторых - 80000 - для маховика - это не пробег заявленный производителем. Конечно предыдущий водитель мог быть конечно и нехорошим человеком - но 80т для дизеля ...
Можете верить - можете нет, но все кто ездил в европу подтвердят 100% - их топливо другое, оно даже пахнет подругому. Обидно за вас - вы в европу нефть продаете - они из ее нормальный продукт делают, а вам самим говно подсовывают родные "любители народа". Спросите для интереса у дальнобойщиков - какая соляра в еврозоне.

А факты вот
Через 30 -40 км после того как я залил в бак топливо вместо привычной Беларусьнефть на Юнайтедкомпани у меня вдруг начал раздаваться металлический стук. День я терпел. В субботу поехал проверить глушитель - не он. Сказали - в сцеплении. Растроился. Поехал на другой сервис - маховик. Еще больше растроился. Заехал с горя на родную заправку - залил полный бак родной соляры и поехал на третий сервис. Сказали часок подождать. Еще часок покатался - а стучать то меньше стало. Пришлось газ сбрасывать - первых пару секунд хорошо слышно дребезжание. Потом - тишина. Сказали что б не растраивался - у многих так - терпимо - пока передачи переключаются - ездить можно. Я и в сети покапался - инфы конкретной ноль , все дагадки. С тех пор внимания не обращаю. Залью полный бак - тихо - хорошо. Зима вот холодная была - при перегазовках почти всегда дребезжал маховок. Периодически на холостых. А потеплело - и отлично. Просто интересно. Бака мне на неделю. Сегодня может тихо быть, а завтра немного постукивать. К концу дня опять тихо - из-за чего это кроме как от погоды (температуры и влажности) - соляра та же. Просто ее кач-во на грани допустимого с учетом пробега машины.
Я согласен, что возможно форд сыроватый маховик поставил на фокус, но он и предполагать не мог с каким содержанием серы и остальной гадости соляра будет в баке. Эта проблема возникает у всех, но с другим пробегом. Я стал интересоваться - у друга в ситроене такая же ерунда -а он говорит так и надо - дизель ведь - и главное это у него третий уже. Пока диск не сотрется - нечего и лезть. Вот уже 8 тысяч и езжу. Счас с биотопливом экспериментирую - ничего так.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
vit_focus
8 April 2010


День добрый всем! Проблема с маховиком мне известна.Поверьте - она чисто наша - постсоветская. Немцы про нее не знают. У меня она из-за кач-ва соляры. Долго расказывать как я это выяснил, но для этого я намотал 10 тыс с ноября по сегодня. Когда мне привезли моего его пробег был 80тысяч - работал как часы. В баке было литров 20-25 родной немецкой соляры. Когда я ее выездил и заправил родной белоруссой - дизель стал намного жесче "звучать". Через 2тыс я маховик и услышал. Правда у нас на всех трех сервисах куда я заезжал про маховик говорили сразу. Перед этим я залился на совсем другой заправке. Соляра закончилась в очередной раз - я опять заправился на обычной своей заправке - и через сутки все пропало, а я занялся исследованиями. Купил присадку. Результат - не помогает, или помогает, но незначительно. Периодически заливаю соляру с 5% биотоплива - то стучит, то не стучит. Бывает день немного стучит - два дня тишина. Во всяком случае жуткого стука как в первый раз - никогда не слышал больше. Я на ту сеть автозаправок больше ни нагой.
А теперь выводы. Кто то в начале писал что маховик работает на холостых и малых оборотах - это 100%. Никакими пробуксовками, ускорением и т.п. его убить наверно и можно, но сложно. Просто на холостых с нашей убогой солярой двигатель колбасит. Мы в салоне можем это чувствовать или не чувствовать - маховик ощущает все. Вот он и пытается сгладить эти вибрации - и в результате ускоренно изнашивается. На западе соляра другая и все у них хорошо. Я помню как после первой неудачной заправки у меня в машине кроме махавика немного дергался рычаг коробки передач. Очень влияет погода. В сухую теплую погоду на том же баке - все тип топ. Как только дождь или вот зима холодная - чуть чуть постукивает периодически ( при условии нормальной соляры). Так что не пытайтесь обвинять форд, он не в курсе чем вы его машины кормите. Я раньше читал что всвязи с плохим кач-вом российской соляры многие производители не хотят официально поставлять на ваш рынок дизеля ( во всяком случае раньше - сейчас не знаю - живу в Минске). Поэтому может и сервисы ваши по гарантии менять махавик не хотят - им производитель сразу про топливо напоминает. Знаю точно - присадки проблему не решают, они ж не могут очистить соляру от гадости.



    up