Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
День добрый всем! Проблема с маховиком мне известна.Поверьте - она чисто наша - постсоветская. Немцы про нее не знают. У меня она из-за кач-ва соляры. Долго расказывать как я это выяснил, но для этого я намотал 10 тыс с ноября по сегодня. Когда мне привезли моего его пробег был 80тысяч - работал как часы. В баке было литров 20-25 родной немецкой соляры. Когда я ее выездил и заправил родной белоруссой - дизель стал намного жесче "звучать". Через 2тыс я маховик и услышал. Правда у нас на всех трех сервисах куда я заезжал про маховик говорили сразу. Перед этим я залился на совсем другой заправке. Соляра закончилась в очередной раз - я опять заправился на обычной своей заправке - и через сутки все пропало, а я занялся исследованиями. Купил присадку. Результат - не помогает, или помогает, но незначительно. Периодически заливаю соляру с 5% биотоплива - то стучит, то не стучит. Бывает день немного стучит - два дня тишина. Во всяком случае жуткого стука как в первый раз - никогда не слышал больше. Я на ту сеть автозаправок больше ни нагой.
А теперь выводы. Кто то в начале писал что маховик работает на холостых и малых оборотах - это 100%. Никакими пробуксовками, ускорением и т.п. его убить наверно и можно, но сложно. Просто на холостых с нашей убогой солярой двигатель колбасит. Мы в салоне можем это чувствовать или не чувствовать - маховик ощущает все. Вот он и пытается сгладить эти вибрации - и в результате ускоренно изнашивается. На западе соляра другая и все у них хорошо. Я помню как после первой неудачной заправки у меня в машине кроме махавика немного дергался рычаг коробки передач. Очень влияет погода. В сухую теплую погоду на том же баке - все тип топ. Как только дождь или вот зима холодная - чуть чуть постукивает периодически ( при условии нормальной соляры). Так что не пытайтесь обвинять форд, он не в курсе чем вы его машины кормите. Я раньше читал что всвязи с плохим кач-вом российской соляры многие производители не хотят официально поставлять на ваш рынок дизеля ( во всяком случае раньше - сейчас не знаю - живу в Минске). Поэтому может и сервисы ваши по гарантии менять махавик не хотят - им производитель сразу про топливо напоминает. Знаю точно - присадки проблему не решают, они ж не могут очистить соляру от гадости.
vit_focusцитата: |
Немцы про нее не знают |
У Вас есть факты или только чёткое понимание того, что у них лучше чем у нас?
цитата: |
она из-за кач-ва соляры |
Оригинальное предположение (утверждение), но я чего-то сомневаюсь если честно. Немцы - они по части техники очень продвинутые. Застучавший через 2 т. км после покупки б/у машины маховик - это, на мой взгляд, повод задуматься над тем почему на самом деле бывший хозяин решил продать авто...
Во первых машина была не от хозяина, а государственного учреждения. В этом принято продавать фокусы после 5 лет эксплуатации. Стоимость- в зависимости от пробега. Машины выставляются на аукцион- кто больше дал, тот и получил. На аукционах участвуют покупатели и из германии, венгрии польши и наши совковые, т.е. все кому не лень - покупают по 10-20 машин, на автовоз и продавать дома. Немцы сами покупают такие и продают в своих автохаусах По правде эти машины надо видеть - обслуживание в фирменных сервисах форда, на всем бирки, в омыватель летом залита не вода а специальное ср-во - приятно - как из салона. Бывали случае на покрышках усики еще не успевали стерется ( сегодня колеса поменяли а через неделю на аукцион- 5лет - пора продавать).
Во вторых - 80000 - для маховика - это не пробег заявленный производителем. Конечно предыдущий водитель мог быть конечно и нехорошим человеком - но 80т для дизеля ...
Можете верить - можете нет, но все кто ездил в европу подтвердят 100% - их топливо другое, оно даже пахнет подругому. Обидно за вас - вы в европу нефть продаете - они из ее нормальный продукт делают, а вам самим говно подсовывают родные "любители народа". Спросите для интереса у дальнобойщиков - какая соляра в еврозоне.
А факты вот
Через 30 -40 км после того как я залил в бак топливо вместо привычной Беларусьнефть на Юнайтедкомпани у меня вдруг начал раздаваться металлический стук. День я терпел. В субботу поехал проверить глушитель - не он. Сказали - в сцеплении. Растроился. Поехал на другой сервис - маховик. Еще больше растроился. Заехал с горя на родную заправку - залил полный бак родной соляры и поехал на третий сервис. Сказали часок подождать. Еще часок покатался - а стучать то меньше стало. Пришлось газ сбрасывать - первых пару секунд хорошо слышно дребезжание. Потом - тишина. Сказали что б не растраивался - у многих так - терпимо - пока передачи переключаются - ездить можно. Я и в сети покапался - инфы конкретной ноль , все дагадки. С тех пор внимания не обращаю. Залью полный бак - тихо - хорошо. Зима вот холодная была - при перегазовках почти всегда дребезжал маховок. Периодически на холостых. А потеплело - и отлично. Просто интересно. Бака мне на неделю. Сегодня может тихо быть, а завтра немного постукивать. К концу дня опять тихо - из-за чего это кроме как от погоды (температуры и влажности) - соляра та же. Просто ее кач-во на грани допустимого с учетом пробега машины.
Я согласен, что возможно форд сыроватый маховик поставил на фокус, но он и предполагать не мог с каким содержанием серы и остальной гадости соляра будет в баке. Эта проблема возникает у всех, но с другим пробегом. Я стал интересоваться - у друга в ситроене такая же ерунда -а он говорит так и надо - дизель ведь - и главное это у него третий уже. Пока диск не сотрется - нечего и лезть. Вот уже 8 тысяч и езжу. Счас с биотопливом экспериментирую - ничего так.
То что после перегазовки порой что то пару раз дернется - я давно заметил. А тут приезжаю к клиентам, паркуюсь среди ям в их дворике. Погода никакая - солнца с утра нет. Разговор не получается. А еще дождь как из ведра полил. Растроенный в машину и погазам. А у них яма на яме. Торможу.И тут... Я даже испугался. Подумал защиту картера сломал(она у меня пластиковая) Сцепление выжал - тишина. Отпускаю - стук. Вылез - защита на месте вроде - дождь - особо не помокнешь. Нервов многоя в тот момент лишился. Приехал на офис - стук остался на холостых, но уже намного тише. А потом суббота, полный бак другой соляры и ... до декабрьских морозов (примерно месяц , это около 2тыс км) - полная тишина. Зимой маховик стучал периодически, но сами подумайте - одно дело соляру воспламенять когда +20, а другое когда -20. Я вот сейчас боюсь что когда до нас дойдет венесуэльская нефть соляра хуже станет. Говорят она тяжелее в отличии от вашей, в ней больше примеси. Оборудование скорее всего перенастроить не успеют или не захотят, а может оно и не расчитано на другую кроме росссийской . Вот тогда голова и у меня заболит.
МАшине 1 год пробег 24000 при перегазовывании на холостых оборотах примерно на 1700 слышен небольшой стук .при нажатии на педаль сцепления пару раз стук иногда прекращается.Что это маховик или выжимной? Это гарантия?
vit_focusцитата: |
в машину и погазам...Торможу.И тут... |
вот то-то и оно!
наше сцепление имеет гидравлический привод, объединенный с тормозной системой...
никогда не замечали, что если сначала притормозить, а затем выжать сцепление, то машина может начать дергаться?
(проверить очень просто двигаясь в пробке: например, на второй или первой передаче притормаживаете, а затем, не отпуская тормоза, выжимаете сцепление для полной остановки)
ПС: Ваша теория насчет топлива - это жеско
маховик - он либо исправен, либо поврежден, а значит уже не совсем исправен...
Не может быть так, что залил в бак каку - он стал он неисправен, а залил супер-пупер иначепахнущее забугорное ДТ он разом чинится...
заметно меньше стуков - это да, но имеющиеся дефекты от этого никуда не исчезнут.
так вот
Выжимной обычно не стучит а воет и только когда работает - при выжатом сцеплении. Просто на холостых его как правило неслышно. Да и воет он когда изрядно изношен, т.е когда вы никогда не отпускаете педаль сцепления когда стоите на светофоре. 24 тысячи при нормальной эксплуатации для выжимного - почти ничего. Даже в форде.
Очень похоже на мой маховик. Порой бывает выжал - отпустил - тихо. Пару минут на холостых тихо. Потом чуть чуть стучит. Выжал - отпустил - опять тихо. И в момент когда обороты падают до холостых как раз на него нагрузка - он должен отбалансироваться - при износе - постукивает. Пару сек. и опять тихо.
Полностью согласен. Но вопрос только в том, что благодаря вашему топливу нормальный фордовский маховик служит не 200-300Т а 100т. Т.е. он изнашивается интенсивнее от того , что кто то зарабатывает на кач-ве соляры. Качественной солярой можно только продлить ему жизнь.
Кстати вопрос, кто нибудь слышал как с этим у бензиновых 2,0 . Сколько у них ходит такой же маховик. Что то мне подсказывает что у бензиновых2,0 никто и не слышал про стук маховика через 100т
В европе дизельных фокусов - половина. Получается что миллионы европейцев в ужасе ждут 100т. пробега что б больше никогда не ездить на дизеле да еще и от форда. А ведь фокусы там неплохо продаются. Да и по статистике отказов в Германии пятилетки ( их пробег как раз (60-150т)) - должны были упасть на дно рейтинга надежности с таким маховиком и догнать Ладу. А они всего лишь немного опустились по скавнению с двухлетними фокусами. Кто нибудь слышал что б форд отзывал дизели что б поменять его погарантии - ведь проблема в россии у всех фокусов с пробегом больше 100т (как допустим меняли рейку в мондео первого года выпуска, или таета педальгаза)
vit_focusцитата: |
Кто нибудь слышал что б форд отзывал дизели что б поменять его погарантии - ведь проблема в россии у всех фокусов с пробегом больше 100т (как допустим меняли рейку в мондео первого года выпуска, или таета педальгаза) |
Даже если бы от этой беды страдала половина фокусов, прикиньте стоимость педали (да пусть даже рейки) и работ и сравните со стоимостью маховика и работ - примерно в 25 раз.
vit_focusцитата: |
благодаря вашему топливу |
Думаю не стоит так.Если разобраться,то топливо ваше,т.к.оно уже у вас в баке.Тем более по моему из присутствующих здесь на форуме топливо никто не производит.Извените за оффтоп,но как то режет слух(глаза).
vit_focus, на ДТ B5 у меня 42000 км пошла. Проблем нет. В месяц меньш проезжаю, но 2-3000км точно.
USSRat, вот и славно. Я побольшому особо и не боюсь заливать ДТ Б5 (в мануале черным по белому написано - можно), просто интересно как другие... Я дизель купил что б дешево ездить, и поэтому чем заливать соляру за 2430, будучи абсолютно неуверенным в ее кач-ве - лучше за 2090 вроде, заодно и воздух чище и деньги на маховик сэкономлю
Тем более разницы лично я не почувствовал никакой.
vit_focus
Зная зачем нужен этот маховик, а именно для сглаживания, крутильных вибраций коленвала, охотно верю что от качества топлива, может зависеть его работа, и издаваемый шум.
специалист в трико
11 April 2010
пробег 58 000.
зимой тысяч 4-5 назад началось с еле различимого на хх стука (на ОКЕ так стучал выжимной, это считалось нормой), стук прогрессировал, теперь уже и вибрация, особо ощутима на педалях. частота около 2-3 ударов в секунду (могу ошибаться, сегодня не прислушивался). при нажатии на педаль сцепления все пропадает.
это он, маховик?
на след неделе еду на ТО-60, гарантия заканчивается через месяц.
что делать, чтоб не послали и не остаться без транспорта (это для меня особенно актуально)
специалист в трикоУ меня такие же симптомы , тоже в думках сцепа и\или маховик, машина уже не на гарантии. намерен менять либо когда уже проскальзывать сцепа будет ( чтоб не лазить туда дважды) либо когда сильно начнет стучать , что аж стыдно ехать будет
отпишись после ТО 60 что дилер скажет
специалист в трико
19 April 2010
итак: дилер, сняв коробку, определил значительный люфт маховика, замена по гарантии. деталь только из германии, поэтому срок ожидания около 2х недель.
специалист в трико
А со сцеплением что? Были ли в процессе эксплуатации предпосылки типа насилия над сцеплением?
специалист в трикокак зовут дилера?
пс: и Мастера и Инженера по гарантии?
стеснительно в форум - можно в личку
специалист в трико
а сцепление нормально? менять за компанию не нужно?
яша34
20 April 2010
вот так, кому интересно выглядел мой
Скрытый тексти сцепление с подшипником поменяли, машину не узнать
x
Так от чего он всё-таки погибает маховик этот?! Кто менял по гарантии (за свои кровные) по делитесь, что по этому поводу говорят сервисмены.
специалист в трико
20 April 2010
1
сцепление нормально, менять не будут.
на вопрос изменен ли маховик и сколько прослужит новый ответа не получил
никаких предпосылок жестокого обращения со сцеплением не было. зима в этом году снежная - несколько раз глох в сугробах. буксовал (застрял всего 1 раз, запаха горелого не было, да и стук небольшой к тому времени уже был), авто мобиль не насилую, трогаюсь только с холостых (кроме очень редких в крутую гору с загрузкой или на холодную)
на ТО были заменены все фильтры (включая топливный) + тормозная жидкость. счета за ТО еще не видел
дилер Независимость
http://www.fordcenter.ru/about/managers/dep/634/менеджер Сорокин Александр. я общался только с ним.
огроменное спасибо Яценко Вадиму
начальнику слесарного цеха - за предоставление подменного автомобиля! все было сделано по телефону.
фокус 116л.с. бензин, естественно
непривычно было заправляться на 1100руб
и вспоминаю трогание с подгазовыванием
на светофорах - думаю, что заглох. музыки нет, мотора не слышно
Мне тоже поменяли маховик. На пробеге около 18 т. км (!). Обратился к дилеру с проблемой непонятного стука, как будто что-то не закреплено и бьется обо что-то другое железное в такт вибрациям двигателя. Стук было хорошо слышно снизу, со стороны передних колесных арок и из салона. Сверху, при открытом капоте стрекот дизеля все заглушал. На прогретом двигателе стучало сильнее. При выжиме сцепления стук значительно уменьшался, но не совсем. И машина стала как-то больше дергаться при переходе с одной передачи на другую, когда отжимаешь сцепление.
В общем дилер вынес вердикт - замена маховика. Я спорить не стал ) Сегодня поменяли. Стук пропал, передачи втыкаются плавно, все как надо. Катался пока только часа 2.
специалист в трикоспасибо за ответы!
цитата: |
огроменное спасибо Яценко Вадиму начальнику слесарного цеха - за предоставление подменного автомобиля! |
машину там же покупали?
специалист в трико
21 April 2010
Да, поэтому и дали. программа лояльности
Вот, похоже и нас настигла та же участь. Пробег 150 тыс. А что может быть, если вовремя не заменить, какие последствия?
MiheЯ из-за такой-же неисправности когда-то мотор с грузовика снял...
Смотрели-слушали двигло впятером, громыхало изрядно!
А на уже снятом двигле обнаружил открутившийся шкив коленвала!!!
dennis
29 April 2010
1
Первый раз меняли на 80000по гарантии с корзиной и диском, очередные 80000 пролетели незаметно и чувствую снова приходит конец маховику- дергает, рывки на ходу, плавность переключений тю тю. Стартую плавно с 1000об максимум., на прошлой машине проехал 180000, так и продал, сцепление не трогал.
Что-то давно не высказывались одноклубники, утверждавшие что маховики накрываются только в единичных случаях...
специалист в трико
1 May 2010
получил сегодня машину.
продлил гарантию...до 100 000 за 10 тыс.руб.
Передачи стали включаться лучше. педаль сцепления вроде полегче.
4 people online