администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Аааааааааааа, так то не визг был, а приятные спортивные ноты
КТО бы мне обьяснил, зачем на машинах прячут номера?
Anikiy:
|
Ога, сравнили высер с автомобилем. Куга-2 несмотря на все ее недостатки внешне очень красива. А вот куга-1 никаких ассоциаций кроме конька-горбунька или гоблина не навевает. Как такое вообще можно было на рынок выбросить? Кто-то из дезихнеров с похмелья нарисовал, а потом заднюю включать было поздно, пришлось убеждать всех что это новый мега-дезихн. И похоже убедил ибо дураки падкие на всё новое говно есть в любой стране и в любых должностях |
Зато этот "конек" реально едет с 2.5Т. А куга 2 - обычная повозка для домохозяйки - точно такая де, как ссанг йонг актион, рав4, сх5. Обычная в ряду обычных.
CapiC:
|
Зато этот "конек" реально едет с 2.5Т. А куга 2 - обычная повозка для домохозяйки - точно такая де, как ссанг йонг актион, рав4, сх5. Обычная в ряду обычных. |
Я не собираюсь обсуждать недостатки автомобилей ибо у куги-2 их на мой взгляд навалом. Мой пост, если вы не заметили, касался дизайна. Так что ваше "зато" совершенно ни к месту.
CapiC
16 May 2013
Anikiy:
|
Я не собираюсь обсуждать недостатки автомобилей ибо у куги-2 их на мой взгляд навалом. Мой пост, если вы не заметили, касался дизайна. Так что ваше "зато" совершенно ни к месту. |
Предоставьте мне самому судить - что к месту, а что не к месту.
Машины, по крайней мере мужчинами, выбираются по техническим характеристикам. Ну а если вам важнее рюшечки, молдинги и блестючки - ну что ж, это вашг выбор. И я мнения людей уважаю. К нас в стране свобода слова.
CapiC:
|
Зато этот "конек" реально едет с 2.5Т. А куга 2 - обычная повозка для домохозяйки - точно такая де, как ссанг йонг актион, рав4, сх5. Обычная в ряду обычных. |
CapiCТак обычно думает человек когда не различает сливочное масло от маргарина который под видом масла.
Свобода слова однако.
имхо кроссовок по умолчанию не "зажигалка". едут они все нормально для кроссов. а со скайлайнами гонять нужны другие машины.
CapiC
16 May 2013
Vlad-FK2:
|
CapiC
Так обычно думает человек когда не различает сливочное масло от маргарина который под видом масла. Свобода слова однако. |
Ты таки владеешь 2,5Т ???
А что конкретно ты хочешь рассказать про масло и маргарин технологу, окончившему ВУЗ с красным дипломом?
Тебя тяжело понимать - подучи немного правил русского языка в части знаков препинаний. Казнить нельзя помиловать.
CapiC
16 May 2013
2
zloi_kot
Ха, че Скайлайны? Бери уж выше - Мазератти!
Посмотрел я бы на твой Скайлайн на рыбалке! Куга-1 тем и хороша, что прямо по дороге с дачи можно зарубиться с легковушками, считающимися "спортивными", и надрать их.
CapiC
9 секунд до сотни? Это с какими легковушками? С жигулями?
CapiC
16 May 2013
-2
PeterPeter:
|
CapiC 9 секунд до сотни? Это с какими легковушками? С жигулями? |
По крайней мере, с Х3 и Х5 трехлитровыми наравне, а к 100 км/ч куга привозит им полкорпуса.
Да и 8,8 сек неплохо, все остальные т.н. "кроссоверы" - овощи, не выезжающие из 12 сек. А это вечность.
Те, кто взял К-2, сильно поторопился - тачка новая, сырая. Можно будет брать только после рестайлинга.
PeterPeter
16 May 2013
CapiC
X3 с тремя литрами разгон около 6 секунд
Х5 около 7.5
Хотя все эти разгоны бред полный. Нафига брать такую машину чтобы с кем то гонятся.
CapiC:
|
zloi_kot
Ха, че Скайлайны? Бери уж выше - Мазератти!
Посмотрел я бы на твой Скайлайн на рыбалке! Куга-1 тем и хороша, что прямо по дороге с дачи можно зарубиться с легковушками, считающимися "спортивными", и надрать их. |
у йети разгон быстрей,а движок слабже,что ее не купил?
zloi_kot
16 May 2013
CapiC
ну про 12 ты сильно загнул. антара за те же деньги имеет 249 лошадей и разгон 8,6. на автомате. Каптива то же. можно долго перечислять.
zloi_kotAndreyArbPeterPeterНе руште человеку веру в его правильный выбор
CapiCЗаедь с Эвоком 2.0 240 лс, "накажи его"
CapiC
16 May 2013
AndreyArb:
|
у йети разгон быстрей,а движок слабже,что ее не купил? |
1. Маленькая
2. Нет полноценной гарантии на 5 лет (я на Кугу продлил)
3. КАСКО дорогая
4. Подогрева лба нет
5. ДСГ!!! И именно из-за Пауэр Шифта не стал ждать Кугу2! На К-1 ьклассический автомат, и это хорошо.
6. нет комбинированной отделки сидений.
цитата: |
антара за те же деньги имеет 249 лошадей и разгон 8,6. на автомате. |
Не хочу Шевроле за лям триста! И да из двух цветов выбирать- это мощщно)))
Там нет подогрева лба! А по нашим зимам - это первостепенная вещь.
цитата: |
Заедь с Эвоком 2.0 240 лс, "накажи его" |
А что, Эвоки теперь с RRS суперчарджд ссутся заезжать?
CapiC:
|
Те, кто взял К-2, сильно поторопился - тачка новая, сырая. Можно будет брать только после рестайлинга. |
Как показывает практика, Форд нужно брать доресталинговый, т.к. с рестайлом косяки только прибавляются, падает качество, возрастает цена.
CapiC
16 May 2013
-4
Vortex:
|
Как показывает практика, Форд нужно брать доресталинговый, т.к. с рестайлом косяки только прибавляются, падает качество, возрастает цена. |
И что же прибавилось в рестайлах?
цитата: |
На 2 куге автомат. |
Power-SHift. 2 сцепления, аналог глюченного DSG.
Георгич
затем что это делают везде в целях корректности соблюдения правового поля, так как существуют права на фото и если там кто-то еще другой размещен, и он не хочет быть публично показаным, то у него тоже есть права на это. И есть этот кто-то вдруг, когда-нить найдет фоту в инете - то легко сможет подать в суд если ему чем-то не понравилось или как-то ущемило его.
Также номера машин - часто бывают известных людей или разного рода серрьезных. Дабы потом никто не говорил что был там-то и там-то, с тем-то и тем-то - их всегда прячут.
Короче надо так, особенно когдана фото не одна машина.
CapiC:
|
И что же прибавилось в рестайлах?
Power-SHift. 2 сцепления, аналог глюченного DSG. |
ПШ ставится на дизель, 1,6Т идет с гидроавтоматом.
CapiC:
|
Power-SHift. 2 сцепления, аналог глюченного DSG. |
Только на дизеле, на бензине автомат.
CapiC:
|
Кабриолет? |
Ну ты сразу скажи, кто "не паркетник". Чтоб люди понимали. И не надо тут про УАЗики... У УАЗ-а подключаемый передний мост и он в этом плане недалеко от кокого-нить Киа Спортейджа 2-го поколения "ушёл".
Anikiyда никто и не спорит за ваш пост,
просто вы в своем посте так выражаетесь, причем не в первый раз, будто все лохи кругом и к1 это просто писец - изделие.
что поднимает на смех вас же.
А так нельзя. Ибо если вы хоть прочтете четыре крупнейших ресурса по Куге - немецкий моторток, английский кугаоунерсклаб, испанский и украинский форд-клубы - то везде в профильных ветках ( а там опросник, емкий причем ) с коментариями вы увидите примерно 95/5 что К1 это эталон красоты и стиля для почти всех ( даже тех кто не ездит на куге, там указано кто на чем). Все почти поголовно ругают К2 за Дизайн!
А вы говорите. Это ваше имхо, но его стоит выражать как-то корректно, хотя бы аргументировав.
ПС. вот почитайте те клубы и коментарии ( на каком языке понимаете) - и все станет ясно куда кто смотрит и на что.
Без обид.
CapiC:
|
И что же прибавилось в рестайлах? |
Мне за глаза хватает крышки багажника, которую перекрашивать каждый год приходится. А так, общее количекство поломок. Достаточно почитать отзывы тех, кто владел дорестайлом и рестайлом.
Vortex:
|
Мне за глаза хватает крышки багажника, которую перекрашивать каждый год приходится. А так, общее количекство поломок. Достаточно почитать отзывы тех, кто владел дорестайлом и рестайлом. |
Первый раз слышу про крышки. А что, после первого перекраса у дилера - снова красят? Значит, нарушена технология повторной покраски. Претензии уже к сервису.
Х-трейлы и куда более дорогие Теаны тоже ржавеют
zloi_kot
не правильное трактование и мнение.
Кросовок изначально это Спорт! Это спортивные кросовки!
Кросовок авто есть и было всегда два типа. Просто кросовок типа для активного отдыха пишут о них, для дачи, на которых не трудно забратся на бордюр, траву мокрую, грязь умеренную в проселке и тд. И более спортивно напраленный кросовок для беговой дорожки, с которым можно побегать от души, при всем при том от точно также заезжает на бордюры, купается в легких грязевых ваннах, песочке и мокрой травичке.
Зачастую их дизайн отличается для кроссовочности лишь углом заезда-сьезда по обвесу и все. А в технической, моторной части уже отличается по серьезней.
Финик, Эвок, ХС-60 -R-design, Х1 Individual также как и 2.5ТСТ Куга, как и Тиг СпортиСтайл всегда были именно чисто явно выражено спортивными кросовками, и создавались для удовольствия от пробегов на трассах. Плюсом к этому владельцу был их дизайн ( он у всех чуть другой, более красивый, изящный и спортивный типа). Эти машины покупают люди, по жизни у которых совсем не те потребности что у другой категории. Поэтому кроссы разного направления.
Vortex
крышка багажника (как и пятая дверь) больной вопрос для многих марок.