администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Marchelo:
|
CapiC Ну это кому как! Меня например не пугает 1,6 турбо, а вот дизель в нашем климате показан только если и дома и на работе тёплая стоянка есть. |
В ваших краях показан L200 и Ranger
CapiCCapiC:
|
Масса не может быть больше силы! Их вообще нельзя сравнивать!!! Они имеют разные единицы измерения. Вот что больше - 1 кг или 1 метр? =вспоминаем школу= |
CapiC:
|
Подучи физику! Fтр=f*N. Если тело скользит по горизонтальной плоскости, то Fтр=f*mg (умножаем не на массу, а на силу тяжести).
Но видно ты учебники Тарга и Яблонского по термеху в ВУЗе даже не открывал - колесо катится, а значит присутствует МОМЕНТ сил трения качения, сила трения отсутствует. |
Я рад тому, что указав на во втором сообщении на отсутствие коэффициента g=9.8 (ну проглядел я его отсутствие в порыве страсти) вы сами подтвердили зависимость между силой и массой. Наконец-то я понял в чём наши разногласия. Если я рассматриваю движение автомобиля как движение сложного механизма у которого есть двигатель, сцепление, коробка, редуктор и колёса, на который действует множество сил, то вы рассматриваете его как движение вращающегося колеса (хотя у авто есть ведущие и ведомые, а у полноприводного они все ведущие). Вы правы это"Термех"- 1 курс. Поэтому предлагаю прислушаться к "залу" и прекратить дискуссию
CapiC
12 May 2013
john77:
|
CapiC
Я рад тому, что указав на во втором сообщении на отсутствие коэффициента g=9.8 (ну проглядел я его отсутствие в порыве страсти) вы сами подтвердили зависимость между силой и массой. Наконец-то я понял в чём наши разногласия. Если я рассматриваю движение автомобиля как движение сложного механизма у которого есть двигатель, сцепление, коробка, редуктор и колёса, на который действует множество сил, то вы рассматриваете его как движение вращающегося колеса (хотя у авто есть ведущие и ведомые, а у полноприводного они все ведущие). Вы правы это"Термех"- 1 курс. Поэтому предлагаю прислушаться к "залу" и прекратить дискуссию |
Ты опять не прав! Я говорил, что при качении нельзя говорить о силе трения. Сила трения отсутствует. Присутствует момент сил трения качения.
Термех на 1 курсе не изучают. Это второй курс.
PS> Вспомни свое самое первое высказывание
цитата: |
Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения. |
CapiC:
|
В ваших краях показан L200 и Ranger |
С чего такой вывод? У нас везде асфальт, и хороший причём!
Если только для работы, и то смотря какой, у друга например она связана с частыми разъездами по месторождениям, так он на Рейнджике топовом и гоняет.
Swoi:
|
Интересно, 235/55/19 встанут? у меня лежит комплект, буду пробовать |
Только фотки выложи, как попробуешь
цитата: |
Только фотки выложи, как попробуешь |
осталось только заказать и дождаться
))
CapiC
Надеюсь я вас не сильно растрою сказав , что вы привели не мою цитату (будьте внимательней. хотя и сам косячу). Я термех проходил с 1 курса, заканчивал по специальности "Автомобили и тракторы", защитил на 5 баллов диплом по теме "Конструирование и расчёт планетарного механизма поворота..."", поэтому у меня имеется некоторое представление о движении техники. Всё очень сложно. Давайте лучше поговорим о любимой "Куге", я её жду недождусь, должны были собрать 3 мая, завтра обещали отзвониться. Заказал себе простой "Тренд" с рейлингами, чёрным металликом и тонировкой. Согласно моему афоризму "В машине, как в человеке главное - надёжность". Всё бы ничего, но смущает движок. Буду надеяться, что тысяч на 100 хватит без проблем. Когда-то влюбился в К1 с первого взгляда, не нравились на мой взгляд большие фары и крепление боковых зеркал на дверях. Форд молодец удовлетворил мои требования, но, на мой взгляд, заднюю часть они не проработали (у к1 кажется гораздо лучше), хотя уже и глаз начал привыкать. Вы-то как ждёте или уже получили?
QSO
А что на штамповках сильно лучше будет? Колпаки будут расходным материалом. Другое дело стоимость штамповок, она естественно ниже...
SirCharlie:
|
QSO А что на штамповках сильно лучше будет? Колпаки будут расходным материалом. Другое дело стоимость штамповок, она естественно ниже... |
у меня на фьюже за 6 зим ни разу колпаки не слетели,родные правда
AndreyArb
Это мой комментарий к фото QSO там четко видны коцки диска. ИМХО если так приложить колпак, то он элементарно треснет.
Advokatvlad
12 May 2013
Я всё думаю какой лучше цвет заказывать
Склоняюсь к чёрному, как к самому практичному (+ доплата за металлик 610$), но больше нравится белый, но он только акрил бесплатно (похоже за него тоже надо доплачивать 610$, чтобы металлик был).
Ещё не понял, как выглядит задний спойлер, который за доп. плату идёт
Jennik1
12 May 2013
8
Advokatvlad
Извини, у тебя вообще были раньше черные машины?
Как можно черный назвать самым практичным цветом? Это самый НЕ практичный цвет авто!
Те кто в теме и любят ухаживать за авто и вообще ценят идеальный внешний вид - знают что черный очень требовательный цвет, и в него нужно вкладывать в уход. Сетка и паутина после моек от эксплуатации на нем появляется уже через месяца два-три.
Плюс этот цвет всегда, всю жизнь в пыли. Если у вас пыльно - то это априори не ваш выбор! Если нет - то черный перламутр или металлик в чистоте очень выиграшные цвета.
Если это не критично все - то черный цвет это верный выбор.
Или берите белый. С просто белым важен один момент - это смола и ее чистка спец.химией Сонакс на пример, но не дешевой химией, а то будет видны заматованые следы на солнце. И все. Больше с белым вопросов у вас не будет.
Ну и под белую машину легко тюнинг и стайл делать ( если это важно)
Лучше всего берите Электрик Вайт! Доплата за него стоит того! Там многошаровая покраска и лак. На нем нет так называемых пятен ржавчины, как на просто белом и других цветах.
На вкус и цвет, но с черным 5 раз подумай!
Advokatvlad
12 May 2013
цитата: |
Извини, у тебя вообще были раньше черные машины? |
Не было.
цитата: |
Как можно черный назвать самым практичным цветом? Это самый НЕ практичный цвет авто! |
Я думаю, что не должно быть видно на нём сколов, т.к. грунт под ним может быть тёмного цвета + дорожный гудрон и всякая грязь будет менее заметна.
цитата: |
Или берите белый. С просто белым важен один момент - это смола и ее чистка спец.химией Сонакс на пример, но не дешевой химией, а то будет видны заматованые следы на солнце. И все. Больше с белым вопросов у вас не будет. |
За металлик придётся тоже видимо доплачивать, пока не узнавал, акрил бесплатно вообще, но это ерунда.
Я использую только хорошую химию всегда.
На белом цвете внизу видны все пластиковые элементы, которые со временем будут выгорать, не суть конечно, но чёрный цвет и в Африке чёрный и скрадывает все эти пластиковые элементы.
цитата: |
Лучше всего берите Электрик Вайт! Доплата за него стоит того! Там многошаровая покраска и лак. На нем нет так называемых пятен ржавчины, как на просто белом и других цветах. |
Это 3 цвет на моей картинке? Типо молочный или какой?
AndreyArb:
|
на Кугу1 гайка М14х1,5, на Кугу2 М12х1,5 нормально притянулись штатными гайками М12? |
Внешне вроде нормально всё притягивается, но люди с ФМК настоятельно рекомендовали использовать гайки с ФФ2/Куги/Монжео для дисков от этих авто и с ФФ3/Куга2 и Ко. на диски с этих авто.
Jennik1
Темные цвета практичнее в плане перекраса отдельных деталей. В светлых цветах сложнее попасть в цвет.
Jennik1
12 May 2013
Advokatvlad
сразу скажу тогда - забудь про черный цвет.
сразу скажу - грунт под ним светлый! И все коцки будут сразу видны!
На оборот пластик не выгорает, а на белом весь пластик подчеркивается, и стильно выглядит.
Видны четкие очертания форм и что где идет. Черное на белом всегда везде было хорошо и смотрится.
Просто черный авто выглядит монолитно - это хорошо когда хочешь скрыть недостатки в авто, что в прочем Куге есть где скрывать.
Но белый тоже скрывает многое.
Если используешь хорошую химию то банка любого "ухаживателя" за пластиком или пластик-клинера и чернителя на год - хватит.
По поводу многослойной покраски то дело не в мойке и химии, дело в устойчивости к царапинам и твердости лака.
Электрик можешь у меня посмотреть на драйве. Это цвет который зимой фиолетовый или голубой слегка а летом розововатый.
Он искрится со всех сторон и разный.
За него доплата 1300 евро где-то так.
zloi_kot
в современном мире техн.решений нет вообще проблемы с подбором.
Это было актуально в начале 90-х.
Advokatvlad
12 May 2013
1
цитата: |
На оборот пластик не выгорает, а на белом весь пластик подчеркивается, и стильно выглядит. |
И стёкла тёмные тоже, но пластик выгорает, он становится светлее. В принципе, в салоне сейчас стоит тёмного цвета к2 и я бы не сказал, что шикарно уже так выглядит, а вот белый акрил реально выглядит зачОтнее, потому что все пластиковые элементы и стёкла очень сильно "играют" на фоне этого цвета.
цитата: |
Электрик можешь у меня посмотреть на драйве. Это цвет который зимой фиолетовый или голубой слегка а летом розововатый. |
Я не знаю где смотреть, но у нас похоже этой опции нет. А что там будет с покраской в случае чего? Даж ОД я думаю такой "электрик" не покрасит, как надо. Есть какая-то Brunish Glow + 1630$, но это видимо не то.
PS: а под белым цветом грунтовка будет тоже не светлого цвета и сколы по-любому будут тогда видны, опять кисточку придётся покупать.
Advokatvlad
под белым цветом грунт - светлый - 100%.
Jennik1:
|
Advokatvlad под белым цветом грунт - светлый - 100%. |
Светлый или сероватый? Что это за цвет Brunish Glow?
Advokatvlad
нет - светлый, белый.
Бернишд Глоу оттенок коричнегого, есть в теме про тесты и про фото.
Advokatvlad
12 May 2013
цитата: |
Бернишд Глоу оттенок коричнегого, есть в теме про тесты и про фото. |
Понятно, видел тогда, я думал это отдельный метод покраски на все цвета.
цитата: |
Сетка и паутина после моек от эксплуатации на нем появляется уже через месяца два-три. |
А вот на белом цвете будет видна сетка и паутинка?
Advokatvlad
На белом простом сетки не будет видно.
Паутину возможно увидеть лишь под углом на свету и то при очень явно выраженой паутинке. А так тоже не будет вообще видно.
Я себе выбрал чёрный цвет, обработаю сразу MrCap, не пожалею денег, и нет проблем на три года. Потом если не продам, то ещё раз обработаю.
Белый не хочу, остальные вообще не кроссоверские цвета.
Marchelo:
|
обработаю сразу MrCap, не пожалею денег, и нет проблем на три года. |
Блажен кто верует. 5-10 моек и все. НО! Для пущего эффекта обработай поверх еще Гербалайфом и Авоном, у них система продаж такая же.
Aspid_UA
Бегают машинки у нас, не первый год уже. Система не такая же кстати!
А мне вот серебристый например нравиться больше
И чем он не кроссоверский
Miha_il
Куга 2 в серебре не смотрится живьём, стоит такая у нас в салоне, да и сам цвет изжил себя давно уже.
цитата: |
А интернет вещь полезная, особенно когда его прочувствуешь. Щас без него как без рук. И яндекс пробки и навигация с пробками, да и вообще. И киношку иногда хочется посмотреть, особенно когда кого-нибудь ждешь или на рыбалке какой-нибудь ночуешь. Я когда в машине с друзьями водяру жру мы всегда Бумбараша включаем. |
iPad - решение всех этих проблем, и не только этих! И гораздо удобнее чем присобаченный на панель экран, который смотреть только в машине.