-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Zasranec03:
|
Какой из этих трех? |
Открыть капот. Слева на блоке наклейка.
спасибо! вскрыли надо делать первый ремонт! выроботка большая! внизу 5 а 5 это максимум а вверху 10! так что поподалово. Напишу потом как все прошло, думал кольцами отделатся но увы
поменял колпачки и кольца и выхлопныые клапана работает теперь огонь масло не хавает ))) но теперь не большая проблемка появилась, клапан один или два стали под цокивать... как они регулируются ? колпачками ? они все одинаковые или разные ?
Ребят не подскажите что за рычах под аккомулятором и для чего он.
Alevar
фотку рычага давай.
Не начем щёлкнуть,а что у тебя нету.рычага.
Alevar
о чем речь? может имеется в виду кронштейн который соединяет опору с коробкой?
А чёрт его знает что это.под акумом рукоядка двигается вперёд назад.просто попробувал.
Здравствуйте! Ребят подскажите! какое масло лучше залить после копиталки двигателя? и сколько обкатка? что посоветуете?
цитата: |
дравствуйте! Ребят подскажите! какое масло лучше залить после копиталки двигателя? и сколько обкатка? что посоветуете? |
Лукойл 5/30 и вообще его.
Недавно приобрел c-max не находу двигатель требует замены коленвала (предидущий хозяин поездил без масла), где взять запчасти?
salvador
30 March 2014
Я так думаю что там нужна замена не только коленвала как минимум еще распредвалы и по мелочам еще что нибудь, может есть смысл купить сервисный двигатель поискать на разборках, в exist, а коленвал вот
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&t...group=1
Может не совсем по теме, но спрошу. Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины на заведённом двигателе и ощутил от туда выход "воздуха", скажите это нормально или нет, чувствуется на руке на расстоянии 10-15 см. Самого выхлопа не видно. Двигатель 2 литра, пробег 73000 км.
Это Нормально. Выхлопные газы все равно через колечки прорываются и в двигателе создается избыточное давление. Называется это картерные газы. У тебя даже в фильтр воздушный трубка выведена (отвод картрерных газов).
Спасибо, а то я уже расстроился. Мне сказали, что при перегазовке виден синий дымок, сам не видел. Масло за 14000 км ушло грамм 300, сейчас поменяю посмотрю как будет дальше.
300 грамм за 14000 - это естественный жор масла. Не парься.
Доброго времени суток! У меня C-MAX 2004 г.в., двигатель 1.8(125л.с.),. Подскажите кто-нибудь как узнать ремонтируемы он или, лучше контрактный двигатель ставить.
barmen-sova
а шапку темы не смотрел?
даже все кода есть
barmen-sova
В принципе ремонтируем, но надо смотреть что и как с ним. В чем проблема, зачем ремонт нужен?
В первом сообщении темы есть ссылка на тему с ФФ2 там очень много отчетов о ремонтах, движки у нас с ФФ2 одинаковые. Изучай.
semen19
24 June 2014
Добрый день, обнаружил масло сверху на клапанной крышке, судя по всему вытекает из под болтов крепления крышки около колодцев
В самих колодцах масла нет. Что делать?
Двигатель 2л, пробег 150 тыс. км
vsl74
как-то недавно при замене свечей, то же был момент, что масло в первых трех колодцах. подтянул по периметру все болтики на восемь. через какой-то период глянул, было сухо. возможно и помогает. а так свежую прокладку или эту на герметик. пробег 126.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
8 December 2014
-двигатель прошел 120 000 км. Проблем нет. (2.0 л бензин МКПП)
ЧТО ему надо сделать в целях профилактики? Что меняется априори?Что проверяется?
Может поршневая группа подлежит замене? Компрессия проверяется? Цепь? Клапана нужно или не нужно регулировать?
Еще раз скажу-проблем нет,динамика разгона хорошая,не тупит,не троит,на холостых без перебоев,не глохнет,не течет,не воняет.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
8 December 2014
352
так то оно так! Но всё же!
Вованыч81
15 December 2014
добрый вечер всем,подскажите пожалуйста,при замене маслосьемных колпачков надо снимать головку блока или можно так их поменять.
Можно, если осторожно! Если никогда этого не делал, то лучше не делай. Отдай спецу!