Скорпионъ - Андрей, да пожалуйста - можно где-нить и порулить
По теме: Что значит "2,0 - много"??? Для чего "много"???
Мощи много? Расход? Налоги? З\ч - плюс-минус одно и тоже, бензин - одной и той же марки, цепь в приводе - и там и там...а еще есть электрогидравлический усилитель - он почему-то только на 2,0 только идет - опять же, приблуда производителя...
В моем понимании, "много" - это тогда, когда в подавляющем большинстве случаев невозможно реализовать всю мощность - литровые спортбайки (на кой нужен мотор, который разгоняет мотик до 100 менее, чем за 3 секунди и максималка - за 300 кмч??? в округе высохших соленых озер вроде не наблюдал...
), это спорткары с 500-700 сильными моторами, это "МерсАдесы" S500-600, которые в пробке только воздух вокруг себя нагревают и вентиляторами шумят, расходуя по канистре топлива на 100 км, а едут в том же ритме, что и их "однофамильцы" с 3-х литровыми моторами. Но на С-максе с его центнерами говорить об избытке мощности лично я не могу
Мой 2,0-литровый турбодизель, с его моментом и 6-ю роботизированными передачами иной раз не так активно разгоняет авто, как мечталось бы...
про комплектации: да, 2,0 на механике идет в Гии и в Титаниуме - и разница в цене с Трендом есть (сейчас - 50 тыров), но и "приятностей" получаешь за эти деньги больше, и нет смысла сразу после покупки огород городить, вставляя лампочки, проверяя проводку и т.д., да и скидка на Тренд - 60 тыров, а на Гию и Титаниум - 80, вот и выходит, что де-факто нужно доплатить 30 - не ахти какие деньги по сравнению то с ценой авто...
АлекС 52 - да не хвалюсь, это нормально для этого мотора, у которого макс мощность на 4 тыщах, а не на 6
- а вот расход - да, есть повод гордиться - если ехать 100тку, то в 5,5 литров укладываешься легко!!!
lexaXD - да я не нападал, каждому свое, каждый выбирает то, что он хочет - я высказал свое недопонимание сего вопроса, без обид. У 1,8 есть плюс - он крутится, например, должен лучше немного, хотя опять же - не на много...ну и про з\ч народ ответитил - я думаю, что манера за рулем будет решающим фактором для ресурса - сломать и лом можно, а если не "убивать" и ездить "с головой", то и 2-х-массовый маховик отходит как положено, и ИБ-5 не прикажет долго жить