Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,8K
views
216
members
740
posts

IRBIS_RU
15 July 2009


avatar
Tom76:

Вы уж извините меня, что я со своим свиным 2,0 рылом к вам в калашный ряд:
на автомате 2,0 на 4-ой примерно так же 3000 об/мин = 100 км/ч. Напрягает местами. На Жопеле 1,6 кстати 100 км/ч это около 2500 об/мин . Не разгоняясь очень хорошо катится, расход микроскопический получается. А насчет 1,8 - это точно не 2,0 обрезанный. 1,8 чугуниевый вроде, предыдущий.

У меня на рейстайле с двигателем 2.0 и автоматической коробкой при 3000 об/м скорость по спидометру составляет 120 км/ч.
avatar
Absent610
15 July 2009


Добрый день!!!

А кто нибудь делал вот это, или кто нибудь знаком с этой конторой???

http://www.b-tuning.ru/Page378.html

Очень интересно Ваше мнение.
avatar
-Евгенич-
15 July 2009


avatar
Absent610:

кто нибудь знаком с этой конторой???

вот тут многие знакомы
avatar
alexeef
15 July 2009


avatar
Tom76:

А насчет 1,8 - это точно не 2,0 обрезанный. 1,8 чугуниевый вроде, предыдущий.

1,8 предыдущий был с ременеевым приводом
димочкин
15 July 2009


alexeef
я читал в журнале за рулём форды с двигателем 1,8 и 2,0 л. идут с цепью.Что бывает и подругому?

Когда минус ставите ,будьте любезны обьяснить!Хорошо?
димочкин
15 July 2009


Tom76
Я сейчас тешу себя мыслью,что у меня цепь.а там может и сюрприз быть,что ли?И за рулём вроде как серьёзное издание.
Когда минус ставите ,будьте любезны обьяснить!Хорошо?
димочкин
15 July 2009


Tom76
так и я про то же-цепь тама!!!
avatar
-Евгенич-
15 July 2009

-1

димочкин, честно заработанные минусы
модеры, потрИте
avatar
vadiasnz
15 July 2009

2

Гы, у меня 2000 - это 110 на 6-ой...
А если по теме - я вот никогда не понимал - зачем нужно делать моторы (а тем более - их покупать!!!) отличающиеся на стакан объема? - ведь лишний стакан - это и больше честной тяги, и график момента более ровный, поэтому, нет смысла крутить мотор - т.е. русурс выше, из-за тех же меньших рабочих оборотов меньше теплонагруженность - опять же ресурс больше, ну и на обгоне лишним не будет и главное при всем при этом: расход на одинаковых машинах с одинаковой манерой езды будет идентичен!!! налоги, ОСАГО - тоже самое!!! Итог: зачем нужен 1,8, если рядом есть такой же по устройству и безпроблемности 2,0 - тем более, что на нем более надежная коробка? Если уж совсем тяжко по деньгам при покупке - ну тогда 1,6 - он изначально дешевле и может быть у спокойного водителя получится с ним съэкономить на топливе, и то не факт...вобщем, не оч понимаю...
Никого обидеть не хотел - может кто разъяснит такой маркетинговый ход? Понятно, когда разница пол-литра и более - там уже можно варьировать "экономичнее-мощнее", но тут то...
avatar
Скорпионъ
16 July 2009


vadiasnz
Вадим, комуто 1,6 мало, а 2,0 -много, вот и берут середину, ну и к движку стандартом комплектация ещё привязана.
Скрытый текст
avatar
АлекС 52
16 July 2009


vadiasnz
цитата:
Гы, у меня 2000 - это 110 на 6-ой... 

Хвалимся дизелем.
Пусть будут все 1,6(100); 1,6(115); 1,6(дизель); 1,8; 2,0; 2,0(дизель); 2,3; 2,5.
Я то распространяя Ваши выводам глЫбже получим ДВА сорта колбасы в магазине похуже и получше -и всё.
1.8 а не 2,0- значит Форду есть выгода. Хоть метала меньше.
avatar
-Евгенич-
16 July 2009


avatar
АлекС 52:

Хвалимся дизелем

в местном Форд-клубе есть Семен 2.0Д МКПП...
тока он, негодяй, на встречи не приезжает
andrey163
16 July 2009

1

Минусом двигателя является вялая тяга до 3000 оборотов. Ну и ещё заметил что при включенном климат-контроле очень ленится машинка разгоняться. И это иногда напрягает. До сих пор вспоминаю, что когда пришел в салон забирать машину ( а брал в конце 2008г. ) оформив все бумаги на выходе машинально взял прайс. И тут началось. В наличии появилось такое же авто - белый хэтч 5д, Титаниум, все те же опции, но с двигателем 2.0 и дороже ВСЕГО на 1000 ( тысячу ) рублей. Мог бы ведь за те же деньги взять 2.0. Только ПТС надо было ждать недели три.
И ещё. У меня у друзей ( конкретно у двоих ) тоже ФФ2 с двигателем 1.8. 2006 и 2007 гг. Так вот. У которого 2006 года стуканул движок. Вытекло масло. При этом сигнализация на приборке об уровне даже не сообщала. Обиднее всего что гарантия кончилась и попал мой друг где-то на 100т.р. Но это я считаю исключением и очень редким случаем, т.к. за всё время эксплуатации они ни разу не обращались в сервис по причине каких-либо поломок вообще.
avatar
lexaXD
16 July 2009

4

Попробую защитить 1,8
сцепление на 1,8 в сборе (корзина, диск, выжимной) примерно 20тыс.
сцепление на 2.0 в сборе (корзина, диск, выжимной, двух-массовый маховик!!!) примерно 60тыс.
Ценники примерные, у кого есть выход на точные поправьте поточнее)
Фишка в том, что маховик на 2.0 тоже меняется при смене сцепления
ЗЫ
на 1,8 проехал почти 160тыс. проблем нет. расхода масла нет, расход топлива 8-9 литров.
avatar
-Евгенич-
16 July 2009

-1

вот это ты, Тоха, рассказал новость...
avatar
lexaXD
16 July 2009

1

Tom76
не, не заберу.
сейчас уточнял у дилерских механиков, на 2.0 редко кому удается спасти демферный маховик, он забивается продуктами износа диска сцепления и умирает. В 90% сцепление меняется в сборе с этим хитрым маховиком. На 1,8 такой проблемы нет, маховик переживает минимум 2 комплекта сцепления (пробег на этой машине был почти350тыс)
Зы
Ну и что бы не возвращаться.
Понятно что большинство покупателей новой машины до замены сцепления врядли доездят, поэтому проблема эта, в принципе, вторична.
avatar
red_boy
16 July 2009


lexaXD
у одного человечка на пробеге 30тыс. сцепление умерло - движек 1.8 Замена сцепления обощлась в 25.000 рублей, хотя машинка на гарантии, но наш- дилер отказался менять по гаранти... но это уже другая история
avatar
vadiasnz
16 July 2009

1

Скорпионъ - Андрей, да пожалуйста - можно где-нить и порулить
По теме: Что значит "2,0 - много"??? Для чего "много"??? Мощи много? Расход? Налоги? З\ч - плюс-минус одно и тоже, бензин - одной и той же марки, цепь в приводе - и там и там...а еще есть электрогидравлический усилитель - он почему-то только на 2,0 только идет - опять же, приблуда производителя... В моем понимании, "много" - это тогда, когда в подавляющем большинстве случаев невозможно реализовать всю мощность - литровые спортбайки (на кой нужен мотор, который разгоняет мотик до 100 менее, чем за 3 секунди и максималка - за 300 кмч??? в округе высохших соленых озер вроде не наблюдал... ), это спорткары с 500-700 сильными моторами, это "МерсАдесы" S500-600, которые в пробке только воздух вокруг себя нагревают и вентиляторами шумят, расходуя по канистре топлива на 100 км, а едут в том же ритме, что и их "однофамильцы" с 3-х литровыми моторами. Но на С-максе с его центнерами говорить об избытке мощности лично я не могу Мой 2,0-литровый турбодизель, с его моментом и 6-ю роботизированными передачами иной раз не так активно разгоняет авто, как мечталось бы...
про комплектации: да, 2,0 на механике идет в Гии и в Титаниуме - и разница в цене с Трендом есть (сейчас - 50 тыров), но и "приятностей" получаешь за эти деньги больше, и нет смысла сразу после покупки огород городить, вставляя лампочки, проверяя проводку и т.д., да и скидка на Тренд - 60 тыров, а на Гию и Титаниум - 80, вот и выходит, что де-факто нужно доплатить 30 - не ахти какие деньги по сравнению то с ценой авто...
АлекС 52 - да не хвалюсь, это нормально для этого мотора, у которого макс мощность на 4 тыщах, а не на 6 - а вот расход - да, есть повод гордиться - если ехать 100тку, то в 5,5 литров укладываешься легко!!!
lexaXD - да я не нападал, каждому свое, каждый выбирает то, что он хочет - я высказал свое недопонимание сего вопроса, без обид. У 1,8 есть плюс - он крутится, например, должен лучше немного, хотя опять же - не на много...ну и про з\ч народ ответитил - я думаю, что манера за рулем будет решающим фактором для ресурса - сломать и лом можно, а если не "убивать" и ездить "с головой", то и 2-х-массовый маховик отходит как положено, и ИБ-5 не прикажет долго жить
avatar
testov-test
17 July 2009

1

цитата:
электрогидравлический усилитель - он почему-то только на 2,0 только идет
Как это? На 1.8 отродясь стоят ЭГУРы, только на 1.6 ГУР. Или это после ререстайлинга такая "приблуда производителя"?
avatar
lexaXD
17 July 2009

1

testov-test
приводной ГУР только на 1,6 и идет. На 1,8 и 2.0 (бензин\дизель) только электрогидравлический усилитель.
vadiasnz
дык я вроде и не обижался
avatar
lenin
17 July 2009

1

Да, ребята, 1,8 движок, 2 л. движок... Вот сейчас бы с удовольствием взял бы дизель с автоматом или вариатором, но денег он стоит На нашем служебном Коннекте 1,8 дизелёк стоит, дык такая классная машина! 73 000 пробега, проблем нет... Я на нём и на Ахтубу и на Дон гонял, буквально на днях на Валдай с полной загрузкой... Ещё бы сервис нормальный по дизелям- вообще можно смело брать такие машины!
димочкин
17 July 2009


Заезжал сегодня в салон Форд и сфоткал ценники.Как раз про авто с 1,8.
Чё то не пойму я разница вообще мизерная!Если без экономии она ещё меньше...а S-max ,уже другого класса авто.
posted image
avatar
vadiasnz
17 July 2009

1

Нда...если так пойдет, то С-максы вообще перестанут покупать...не знаю, радоваться этому или наоборот...
avatar
vadiasnz
17 July 2009


Я вот одного понять не могу - все так плохо на S-максе или все так хорошо на С-максе???
Когда машины с дизелями дороже - ну могу понять - сами моторы пежо-Ситроен, евро растет - понятно, но с бензиновыми ФОрдовскими моторами то что случилось...мистика
avatar
Aspid_UA
17 July 2009


А год выпуска не указан. А пробег до 50 км? Может S-max с тест-драйва?
димочкин
18 July 2009

1

Aspid_UA
Вы путаете! Фантом вот посмотрите ,если есть желание Phantom 8300 & 8400
avatar
-Евгенич-
18 July 2009

2

он не путает, потому как читать умеет, а было написано:
Д
димочкин:

в С-МАХ магнитола типа фантом 8400(с двд и монитором)

а большинство русско-говорящих людей воспринимает колхознизм "типААА" как заменитель "выглядящий как..." или "похожий на..."
avatar
VRTM
18 July 2009

2

Чтобы внести ясность в спор. Вот вроде то что ставят в европе.

Причем, похожево вида (как показывал димочкин) только левая - с интегрированным климатом. Как видно она серая. С сенсорным 7-дюймовым экраном. А еще за бугром есть ф-ия камеры заднего вида.
А так, у дилеров видел и Пионеры 2- диновые в С-Мах'ах салонных. Кто знает, может в связи с кризисом стали фантомить.
P.S. Хорошо там, где нас нет.
stom
18 July 2009


Люди для всех этих фантомов и др китайщины тема есть куда понесло то вас.

димочкин

А Вы как всегда в своём репертуаре - флудить так флудить и не важно где.
avatar
Aspid_UA
18 July 2009

1

А что, был спор? Я предположил, что может стоять похожего с экраном и, главное, за какую деньгу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up