Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1864 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2292 votes, last 12 November.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Все горит но плафоны сильно ржавые. Поеду на ТО пусть делают
производство март 2006 пробег 30000
хеч 5 дв.
пробег 24т
про ржавчину не знаю, но все горит исправно.
На ТО 0 в Незалежности поменяли по гарантии левый плафон, точнее правый поставили на левый, а в правый вставили новый. Недавно обнаружил, что так называемый новый (правый) сдох вместе с кнопкой открывания багажника. В середине декабря буду проходить в той же Незалежности ТО 1 буду добиваться повторной замены плафона и кнопки багажника по гарантии.
Максим Сергеевич
22 November 2006
У меня тоже левая потемнела, еще не разбирал.
цитата: |
хеч 5 дв. пробег 24т про ржавчину не знаю, но все горит исправно. |
аналогично, тока пробег 17 тыс.
Ржавчина, но пока горит 21000 км Седан Гия
И у меня тоже левая перестала гореть. А внутри плафона ржавчина
КомбинатоR
26 November 2006
у меня на 20 000 перестала гореть левая лампа) думал, что ржавчина)
когда менял - оказалось перегорела лампа - сам плафон как новый без ржавчины)
посмотрел правый - тоже как новый)
Проблема не в попадании воды, а в материале контактов. В авто всегда есть конденсат. А контакты сделаны из железа ничем не покрытого - что ожидать от такого решения? Даже в древних М41, ТАЗах контакты были из латуни (или бронзы) никелированной сверху, им соленая вода не страшна. Можно менять хоть каждый месяц ,контакты будут ржаветь. Можно покрыть их мовилем или смазкой Циатим - должно помочь. Если Циатимом, то покрывается все, даже место контакта с лампой. Это полезно сделать и для других контактов. В 10 сзади лампы питались через фольгированную пленку, часто пропадал контакт - помогла смазка Циатимом (можно и другой конс. смазкой).
Matangins
27 November 2006
Вот и у меня потухла левая сторона подсветки.
Разбирал готовился увидеть ржавый плафон, но перегорела только лампочка
контакты нормальные, есть ржавчина по стеклу, вероятно от шурупов крепления.
Правый плафон не разбирал, но видно что на стекле ржавчины нет.
Пробег 26000 км.
Всем привет! Comfort хеч., пробег 3500. Тоже лампочка подсветки заднего номера, и тоже левая, сначала горела, потом тускло горела, теперь не горит
Поеду к диллеру. Интерестно, а почему именно ЛЕВАЯ???
Снял вчера левую, промыл, просушил, поставил обратно-как новая. Это не откуда-то вода в нее попадает- это конденсат!!!
цитата: |
цитата: | хеч 5 дв. пробег 24т про ржавчину не знаю, но все горит исправно. |
аналогично, тока пробег 17 тыс. |
Упс. Вчера еще раз посмотрел, левый не горит. Похоже подошла моя очередь...
а у меня просто лампа перегорела -сегоднязаеду куплю 5-10 рубделов и сам поменяю,т.к.моё время дороже стоитчтобы у дилера в очереди стоять
контакты в идеале ни капли ржавчины
Та же фигня, седан - левый фонарь. Сегодня по записи поменяли в Аларме. Наверное кто то в лесу сдох - все заняло 20 минут, а машину вернули еще и помытой, не сразу на стоянке нашел!
Пробег 19200. Пока все горит. Во вторник еду на ТО. Кто-нибудь знает - после массового гниеения контактов должны ли на ТО дилеры что-то с ними делать или нет? Ну там почистить, герметика побрызгать куда-нибудь или чего еще? Не зависимо сгнили они у меня на машине или нет.
Ржавые оба, через левый еле пробивается свет, а правый умер.
vladimir20067
14 December 2006
Машину забрал из салона в июне 2006 года. В октябре уже заметил ржавчину внутри правого плафона подсветки номерного знака. Это ещё зимы не было. А что будет после зимы? Когда был на ТО у дилера "Независимость" на Павла Корчагина - указал это в акте. Ничего не устранили - сказали ждите когда совсем заржавеет и потухнет, тогда заменим.
Заметил сию проблему у себя сегодня. Две недели назад все было чисто, а в этот понедельник впервые попробовал бесконтактную мойку химией и почему то кажется, что это ее последствия... Скорее всего сам разберу, почищу и литольчиком замажу.
Около месяца назад вырубились обе, расстроился, как на ТО поеду- пусть смотрят.
Predator_7
15 December 2006
Тоже погасла левая лампа, разобрал плафон, жижа коричневая и контакт болтается прям
И это машина прошла 2600 км. Плюнул на сервис, времени нет и ждать нехоцца, купил у Ундера 2 плафона сразу, потом поменяю и тоже пройдусь чем нить , чтобы контакты защищены были. Цена вопроса фонаря в сборе, с лампой, 155 руб (со скидкой). Делов на 5 минут.
При пробеге 15500км потухла она из ламп (заржавели контакты), поменяли оба плафона по гарантии, после чего через 1200км перегорела снова лампочка, тот же результат
В левом фонаре подсветки скопилась небольшая ржавчина,а в правом фонаре лампочка перегорела. Разобрал оба фонаря ,почистил, заменил лампочку (10 рублей), контакты в обоих фонарях на удивление чистые.
У меня тоже ржавел. И тоже левый. Обратил внимание, что когда мыл свою машину "керхером", и струёй снизу вверх под рамку с кнопкой и плафонами над номером на багажнике направляю, то вода аж сверху рамки вылетает, значит сквозь рамку пробивает вода, а дня через два плафон ржавеет. Первый раз снял плафон сам, помыл его и поставил назад. Помогло на месяц(до очередной мойки). Потом снова снял(сразу оба), но во время чистки плафона изнутри, сломался сгнивший контакт плафона . Купил отечественный плафон подсветки салона от 2141, вытащил оттуда подходящий контакт, собрал свой отмытый плафон, да затянул саморезы слишком сильно,а результат - треснули оба плафона!!!
Купил у "Пчёлы" два новых плафона с лампочками(за оба 360р, кажется), но на этот раз снял и всю рамку пластиковую вместе с кнопкой открывания багажника. Была интересна причина появления ржавчины, думал кузов гниёт, но ржавчина была только в месте нахождения плафона. Собрал всё обратно, но рамку приклеел на герметик и спец уплотнитель из систем вентиляций, чтоб потом снять без проблем можно было. Плафоны поставил, но на 0,5 оборота не дотянул, чтоб снова не треснули. Теперь жду что из этого всего получится...
Ещё, кому интересно: когда я снял рамку, то обнаружил следущее: рамка, протёрла краску в местах соприкосновения с кузовом. У меня универсал, может дверь тяжёлая или ещё чего, но думаю, что это не только у меня, а значит в местах трения рамки о кузов зимой будет ржаветь...Я это тоже устранил тем же герметиком и уплотнителем.
Удачи!
26 evgeny
16 December 2006
Вчера заметил. Под стеклом левого плафона появилась ржавчина. Поеду к диллеру.
Сегодня обнаружил ржу на правом плафоне, лампочка пока горит (
ps Седан у меня, комплектация Ghia, "испанец".
Linux_Addict
18 December 2006
А у меня с самого начала подсветка не горит((( как машину с салона забрал... Правый сразу не горел, а левый периодически так то работает то нет.. (как на вазе блин) вот на первом ТО пусть и смотрят))) хотя меня это не напрягает )
КомбинатоR
18 December 2006
опа) и меня сей трабл не обошел стороной) пробег 26 000 км) вчера после мойки увидел, что левый плафон внутри заплыл ржавчиной, но при этом пока еще горит)
Щас тоже залез в плафон этот проклятый - отгнил нафик и ржавчины полно. Правый плафон, компл гия, седан. Запесался на лечение седня.
Гиа Хэтчбэк
сентябрь 2006г.
пробег 10 000км.
левый плафон уже ржавый.
видать скоро ему крышка (((