Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1864 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2292 votes, last 12 November.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Kleshch
2 August 2011
1
Освещение ставят от восьмерки-девятки! Подходит очень даже нормально! Только ставить нужно те которые с резинками продают.
Становится прекрасно на фокусы и c=maxы. Только нужно отрезать с одного края около сантиметра.
плафончик выпирает на полсантиметра, поэтому лучше ставить парой. цена вопроса 65 р.шт.
менял,была такая тема,через 2 года сгнили,пришлось покупать новий,у официала один плафон на седан 500р,нашел дешевле за 500р купил два,вот такая вот беда походу у всех!!!
У меня на моем седане не сгнили, но желтая грязь настекло крепко засела и не вся вымываеттся. К тому же лампа там настолько подогревает саблю, что на ней у меня теперь вмятина, надо поставить туда диодные лампочки...
botarставь диодные лампы Маяк по 4 или 6 диодов,у меня стоят по 6 диодов уже год и все ок!
Веталь76Никак до магаза не доеду с диодами
На рынке то дороже выходит, т.к. типа автомобильное
Други, была такая же проблема.. В плафонах отгнило по одному контакту. Поехал к официалам, а там 1200 за 2 плафона заломили. Решил придумать чего-нибудь сам. Старой зубной щеткой и чист.средством удалил налет со стеклышка и повозился с контактом... Вот что получилось:
Веталь76
11 August 2011
Djon-79 у меня они сгнили за год в 08 брал авто в 09 уже надо было менять,у официала Рольф мне они обошлись 500 за шт. в Экзисте они стоят 423р за шт(вот артикул 4 502 331(седан) и 1 504 964(хэт.и унив.)и два дня ждать,экономия 150р,в принципе разницы нет.
Когда поставил светодиодные лампы Маяк(фото прилагаю)для седана,то плафоны держутся дольше,(два года полет нормальный)видимо не греются и меньше ржавеют.
Веталь76 Да и светят не "стыдно"...
DRIVER886PC
11 August 2011
у меня тоже сгнили- причем на обоих фонарях
до магазина ехать было далеко и неохота, так что вырезал контакты из оцинковки-
-уже год работают
SilvermanSilver
26 August 2011
vazuza:
|
Возрадуйтесь владельцы рестайла!
Ford 1 532 509 Прокладка ручки двери багажника 330,60р.
|
Это на седан подойдет? Хотелось бы избежать проблем с водой под ручкой...
для седана другая прокладка,лучше снять и на герметик влагостойкий
арт.1 539 116 прокладка для седана
арт.1 538 880 прокладка для хэтчбека и универсала
andrew1991
19 September 2011
4
Я решил эту проблему так:
Два маленьких кусочка силиконового шланга выполняют две функции одновременно: держат провода в контакте с цоколями лампы и удерживают лампу между ух светильника. Дешево и практично. Теперь единственный металл здесь - это цоколи лампы, но они внутри шланга, так что ржаветь теперь нечему.
- Casey -
21 September 2011
3
Сильно не пинать
Было не до эстетики, главное функционал
Большой Макс
21 September 2011
Когда на моей машине сгнили потроха плафона, я просто взял диодную ленту (3 диода ) в силиконовой оболочке, припаял проводки от ленты к контактам плафона, ленту приклеил горячим клеем к "чёрному отражателю" ,если его можно так назвать, съёмная нахлабучка на плафоне.И все места пайки капитально залил горям клеем. Получилось очень даже неплохо просто замечательно. Я доволен.
Прокладку "сабли" делал из двух стороннего скотча, дёшево и ничего сложного.
Веталь76
21 September 2011
что контакты не сгнили сделал я вот это,читал что помогает
1. Снять замок-ручку
2. Купить новую прокладку(седан)
3. Почистить и обезжирить
4. Приклееть новую прокладку к ручке
5. Все это поставить не герметик(прозрачный)
Все притянулось и щель междукрышкой и ручкой исчезла,значит вода попадать туда не будет и не будет ржаветь.По времени 1-1.5часа работы
у меня хоть и диодные лампочки стоят, все равно влага попадает. решил попробывать вот таким способом устранить попадание влаги
красный - потому что другого не было
посмотрим будет ли заливать...
А у меня вместе с контактами и проводка сгнила, теперь нужно провод бросать. А случай этот не гарантийный? фактов возникновения много...
у меня фф2 рестаил 09 года
Веталь76
26 September 2011
rolex-x:
|
у меня хоть и диодные лампочки стоят, все равно влага попадает. решил попробывать вот таким способом устранить попадание влаги
красный - потому что другого не было посмотрим будет ли заливать... |
классно,я тоже так сделал,правда мне попался бесцветный
ПолныйБалбес
30 September 2011
1
Для очистки плафонов идеально помогает бытовое средство от ржавчины (снимаешь плафон, отделяешь резиновую прокладку и опускаешь в баночку, наполненную очистителем). Я про него забыл и вспомнил через 3 дня. Никакой зубной щетки не надо - девственно чистый плафон из бурого (от ржавчины) очистителя
.
Проржавевший контакт идеально вырезается (нужны мощные ножницы) из банки из-под испанских маслинов
. Пружинит, проводит ток, аж анодирован
- такой красивый.
А 1200 рублей - жалко отдавать этим вымогателям
У меня вместо одного плафона стоит камера зад.вид.,так во второй плафон поставил светодиод-уже почти год в нём ни чего не окисляется...
- Casey -
30 September 2011
ПолныйБалбес
Можно и из банки от кофе вырезать наверное, поди распространенней чем испанские маслины
ПолныйБалбес
30 September 2011
Веталь76:
|
Все притянулось и щель междукрышкой и ручкой исчезла,значит вода попадать туда не будет и не будет ржаветь.По времени 1-1.5часа работы |
Вообще-то там, ИМХО, есть проблемка. Даже если все загерметизировать, все равно туда будет попадать воздух. Воздух бывает влажный. Зимой светильники с лампами сильно греются, а при стоянке по мере остывания из воздуха на металлических деталях (стенке крышки багажника) осаждается влага. Зимой даже рекомендуют заправляться почаще, чтобы как можно меньше площади бака оставалось для осаждения конденсата. После герметизации там может даже измениться "режим обдува" (пардон за высокопарный термин
), т.е. коррозия может даже усилиться. Лучше всего, ИМХО, поставить светодиоды, которые не греются. Но при этом будут обмерзать стекла светильников.
ПолныйБалбес
30 September 2011
- Casey -Согласен. Но жесть от кофе тоньше: режется легче, но упругость тоже поменьше, хотя и ее можно закрепить
. Мне твоя конструкция понравилась (плюсанул), но материал показался толстоват, а я и с маслинами намучался
Там ИМХО все равно гнить будет (место такое), так лучше нарезать таких контактов без проблем и менять каждые полгода
- 15 минут - замена, пара суток на даче - отмокание светильника в растворе и ...
ах! как хорошо жить на белом свете!
Кстати, если контакты эти после вырезания облудить паяльником, то гнить будет намного меньше (если вообще будет
), т.к. к ним подходят терминалы проводов по виду - луженые. Если так, то они из меди или с медным покрытием. Это значит, что при контакте со стальными контактами образуется термопара, а в присутствии влаги (конденсат из воздуха будет даже при полной герметизации) будет протекать процесс коррозии.
ПолныйБалбесцитата: |
Кстати, если контакты эти после вырезания облудить паяльником, то гнить будет намного меньше |
А сверху все контакты покрыть цапон лаком и установить светодиоды.
ПолныйБалбес
1 October 2011
Mr.Mirror
А с термопарой медь-сталь, что делать будете? Без влаги, конечно, процесс коррозии замедлится, но не прекратится. Тогда и контакты надо будет медные делать, а они пружинить не будут. Кстати, цапон лак - это на века, или со временем он потрескается? Почему им автомобиль не покрывают?
ПолныйБалбесНе испытывал нынешний цапон лак.но в былые времена он применялся в оборонке.
По теме-сразу после покупки авто поставил в подсветку светодиоды и загерметизировал накладку сверху(внизу вдоль номера не мазал) Скоро 3 года и все работает и не ржавеет
Я конечно прошёлся герметиком по верхней части сабли, но для уверенности перед установкой плафона обработал контакты обычным мовилем, оставил чистым только верхнюю часть контакта, которая уходит в разъём. Пока всё хорошо.
ПолныйБалбес
1 October 2011
Оборонка - не показатель (я там работал, знаю).
Но если три года - полет нормальный, то хорошо. Это, конечно, проще лужения.
-XXXXL-
1 October 2011
ПолныйБалбес:
|
Оборонка - не показатель (я там работал, знаю). Но если три года - полет нормальный, то хорошо. Это, конечно, проще лужения. |
хоспидя...
штатный плафон без всяких "оборонных технологий" и лужений, двусторонний скотч по периметру "очка" в накладке и светодиоды.
и всё.