Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1864 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2292 votes, last 12 November.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
НУ вот и у меня сдох правый...
. Пришлось брать в руки отвертку, WD-40 и вспоминать времена ... Наша фича, которой поливают дороги и , которая потом летит на "попку" наших фокусов-это сильная смесь... вкупе с током цоколь филипсовской лампочка покрылся превратился просто в непонятную субстанцию наполовину... пришлось это все счищать, очищать пробрызгивать и возвертать взад.. пока горит. посмотрим что будет дальше. Но грустно как то..
Машинка еще пережила скажем так одну зиму и...
А на ТО1 лампочки эти меняют бесплатно?
Вчера снял свою накладку на крышке багажника, дабы сделать всё по уму.
Снимал сразу после заезда на мойку, благо дело гараж неподалеку. Итак, что мной было замечено: каждый фонарь имеет пористую прокладку, при снятии воды в патронах не было, но прокладки эти были слегка влажными, а значит вода все таки понемногу но попадает внутрь. Сразу скажу, что машина у меня новая и пробег небольшой. Эти пористые прокладки приклеены к корпусу плафона по контуру и в правом фонаре эта прокладка в одном месте отклеилась. Думается мне, что со временем этот клей высыхает и прокладки просто напросто отходят от плафона и начинают пропускать воду. Решил проблему наклейкой двухстороннего скотча в места где прилегают плафоны. Посмотрим как оно будет поживать. На днях еще диоды поставлю и буду изредка поглядывать за состоянием плафонов.
2 недели назад был на ТО-4, подсветка не горела так как все прогнило
,в прошлом году мне меняли по гарантии, а сейчас отказали, типа письмо от ФМК пришло что гарантия на подсветку номера 1 год!!! Мастер сам был удивлён и посоветовал позвонить в горячую линию Форд. На складе плафонов не было, пришлось заказать со скидкой FFCLUB, получилось 370 руб., думаю завтра буду сам менять и герметизировать
p.s. кстати мастер ещё сказал что они теперь когда меняют по гарантии плафоны на первом году, так сразу герметизируют сами за свой счёт
P.S.2 Большое спасибо ВАМ РОЛЬФ!!!
Вопрос: ржавеет и прогнивает тока на российской сборке?
Вчера перетирал с "испанцем", у того за такой же срок эксплуатации ни в глазу
Выдались теплые деньки, и я добрался до плафонов.
Вскрытие показало:
1. Коррозии металла (ржавение металла) как таковой не обнаружил. Ни контактов, ни тем более, внутренней полости задней двери.
2. Налицо химическая реакция (гидролиз кажется ?) , вызванная реакцией какого-то вещества, находящегося на внутренней поверхности плафонов между контактами лампы. А вот что это за вещество - вопрос. Я не верю, что это просто вода. Укрепился в своем предположении, что это - выхлоп, который на скорости в завихрениях проникает в плафон. Тем более, что визуальная картина в двух плафонах разная. В том, что над глушителем - налет рыжий, а в другом - зеленый. В том, что над глушителем левый контакт (провод рыжий с черной полосой) в месте изгиба разрушился и потерял упругость.
3. Что сделал: Разобрал плафоны полностью. На внутреннюю часть побрызгал жидким ключем и прошелся щеткой. Весь налет сошел. Одна лампа не горит, т.к. разрушился один цоколь. В ближайшем магазине аналогов не было, зато были светодиодные в том же корпусе (72 р. за пару). Так что теперь свечу синим
Mark768Да, ты прав, день был xороший и я тоже решил заняться подсветкой номера...
В подробностяx рассказывать не буду, там всё понятно.
Просто xотел показать фотки что произошло с подсветкой за 9 месецев.
Фото1
_Rezk1y_
AlexKrup
Накладку как снимали? Изнутри, снаружи?
sharm
Снимаешь изнутри обшивку, откручиваешь 4 гайки, и лёгким движением дёргаешь на себя, чтобы не сломать клопы (там иx 2) и всё...
но на самом деле после того как я все установил, понял что можно было ничего не снимать, а загерметирировать через отверстия куда устанавливаются плафоны.
AlexKrup
Произведя несложные математические вычисления, выяснил, что наши авто вышли с завода практически одновременно. Однако, у меня картина не такая удручающая.
У меня попрчена только та часть, которая начинается в месте касания контакта пластика плафона и заканчивается аналогичным местом касания другого контакта плафона. Все остальное девственно чистое.
А сколько стоит новый плафон?
цитата: |
Вопрос: ржавеет и прогнивает тока на российской сборке? |
На моем европейце подсветка сгнила за 9 месяцев.
AfffreuxChien
25 March 2007
Тоже после зимы сгнил один плафон. Второй - девственно чист.
Замечу, что у меня не седан. Починил сам за 5 минут.
Вероятно мог попасть конденсат из салона, больше никак.
А откуда ржавчина? Так лампочка-то горит, температура высокая, идеальные условия для коррозии.
Mark768:
|
Произведя несложные математические вычисления, выяснил, что наши авто вышли с завода практически одновременно. Однако, у меня картина не такая удручающая.
А сколько стоит новый плафон? |
Mark768 Так это уже второй комплект!!!(первый поменял по гарантии)
Ну я только могу предположить, что живу в более влажном городе
как ни как город на Неве, и у залива
Точно не помню,без скидки около 200руб
Mark768цитата: |
А сколько стоит новый плафон? |
У дилеров около 300 руб./шт.
Кончилась левая лампочка. Почитал всю ветку, морально готовился увидеть какой-нибудь ужас, хотя снаружи стекляшка была беленькая, чистенькая (ну после того, как протер). Выкрутил плафон, а там всё нормально, поменял сам лампочку, хотя можно конечно было дилера на ТО задрючить, но решил что надо починить. В общем, спасибо ветке, но у меня без ржавчины.
вот и у меня скончалась лампочка. а может и плафон, ибо внутри дофига рыжего цвета. записался в независимость на 4 апреля. пусть меняют...
Сегодня поставил светодиоды + промазал контакты плафона мовилем. Будем надеятся что будут жить долго и счастливо
Заглянул сегодня на свой плафон. Внутр ржавчина, но лампочки пока горят.
Неделю тому назад ездил на ТО в NYM при сдаче машины забыл сказать про потухшую правую лмпочку подсветки номера. Поменяли сами + позвонили спросить как работает и как мне это понравилось (ну типа их инициатива)
А сегодня буду раскручивать левую, пскольку горит, но оч. слабо. Прочитав ветку, ожидаю ржавчину...
Новый плафон для теx кто просил фото покрупней
Aleksandr 77-78
27 March 2007
Млин,за пол года левый плафон уже не горит,правый еле-еле, сам делать не буду,дождусь ТО,пускай меняют.
Привет всем!
Сегодня по гарантии заменили один плафон, заявку у дилера оформил еще 11.03.2007г. В другом плафоне самостоятельно заменил лампочку, следов коррозии в котором не обнаружил - УДАЧА
. Машинке пол года, т.е. до окончания гарантийного срока может быть придется еще раз менять этот "расходник".
Машине 8 месяцев. Вчера заменил второй комплект плафончиков+ жгут на багажник.
На ТО2 сказал что правая лампочка подсветки не горит. Поменяли лампу и за работу по замене взяли в районе 400 рублей. Через две недели второй плафон погас. Только два шурупа открутил, вынул плафон, увидел зелень и ничего делать не стал... засунул обратно. Вынул второй (хотел изнутри помыть) и офигел. Дилер вместо того чтоб поменять плафон с отгнившим контактом просто поменял лампу и почистил чуть внутри... кое как прилепил её туда и в путь. Лампа с одной стороны висела на плавающем контакте, а с другой просто упёрта в часть второго контакта, который в пазу и на который уже клема одевается... маразм! Поехал к дилеру. Заказали, поменяли по гарантии оба плафона. Ждал почти две недели. Теперь вот на днях буду замазывать бесцветным герметиком щель сверху, пока и эти новые не залило... Снимал полностью накладку... других способов герметизации в голову не пришло...
Дилер Major-47.
Разобрал пятую дверь. Снял накладку. На фонарях находятся пористые прокладки.
Их края видно если снять плафоны. И прекрасно видно если снять накладку. Вообщем
на левом фонаре который постоянно ржавел, эта прокладка была порвана, так как это
первый демонтаж на моей машине, значит на заводе при сборке. Привет Всеволжску,
я бы им зарплату поднял, устали бы корабкаться.
Благодаря этой порванной прокладке у меня и кнопку заливало (хетч). Полная воды была,
попробовал на вкус, пресная у нас дороги «солят» (скорее всего на мойке – в упор под давлением).
Лечение как уже советовали – герметик. Естественно между кузовом и планкой
(где пористая прокладка) и резинка кнопки по периметру.
Скорее всего у всех так, тем более если по второму кругу лампы меняете.
Если прокладка совсем рваная то не исключено попадание воды и внутрь двери.
Фото выложить не получилось.
Народ,тут кто-то сказал,что левый фонарь не горит...У меня на седане правый потух,ес-но вскрыл,осмотрел.Резинка-сухая, всё остальное-в ржавчине,причём левый фонарь идеальный.Пробег всего 14500 км.
Вот и Я начитавшись форума решил посмотреть (авто от окт2006)
Итог: левый фонарик номера - сама лампочка и контакты чистые, а на стекле следы высохшей ржавчины.
Буду что-то предпринимать. Спасибо тем, кто раньше уже столкнулся с этой проблемой
мое решение проблемы - в плафон вырезается из тонкого пластика планка, которая вставляется в разъемы плафона. Покупаем безцокольные диоды белого цвета - разламываем их, оставляя только ту часть, что светит. Снизу на планку приклеиваем диоды, спаиваем их вместе, на концы припаеваем провода небольшой длины. Когда конструкция готова - планка заливается силиконовым герметиком. На концы проводов припаиваются разъемы папа которые подходят один-в-один к родной проводке. Подключаем, фишки обматываем изолентой и закручивает обратно. проблема решена
2 people online